Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

В такую пгоду, как сегодня? Это полный маразм. Люди закрывают открытые форточки и люки, потому что холодно, а эти еще и кондеи врубают...

Это не маразм, это 21 век.

Почему-то у всех кондиционер всегда ассоциируется с холодом, а не со средством подачи чистого свежего воздуха.

Как по мне, так кондиционер должен работать в квартире, офисе, автобусе и тд не когда жарко, а всегда. Только температуру менять. Мне вот например в помещении приятнее с кондиционером находиться - воздух свежий, чистый, не воняет ужасными выхлопными газами с улицы.

Надо идти в ногу со временем, подача воздуха через окна и отверстия с улицы (как в помещениях, так и в транспорте) в будущем должна стать пережитком прошлого - дорогу свежему и чистому воздуху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо идти в ногу со временем, подача воздуха через окна и отверстия с улицы (как в помещениях, так и в транспорте) в будущем должна стать пережитком прошлого - дорогу свежему и чистому воздуху!

Купи себе маску аквалангиста и повесь на спину два баллона с воздухом. Будешь всегда и везде с чистым воздухом.

Почему-то у всех кондиционер всегда ассоциируется с холодом, а не со средством подачи чистого свежего воздуха.

У меня ещё ассоциируется с той вещью, которая может продуть. А ещё, слыхали про Легионеллёз? Им как раз чаще всего заражаются через всякую вентиляцию и кондиционеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогу свежему и чистому воздуху!

Это в Лосином Острове (более-менее). 75-й автобус к Вашим услугам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что б небыло никакой душегубки нужно вентилятор включать на проветривание. При таком раскладе и температуре меньше +20 народ не то что люки и форточки не открывают, а липнут поближе к двигателю.

Естественно, сам вчера с удовольствием сел поближе к двигателю :) В принципе, конечно, кондей нужен лишь в жару и только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то у всех кондиционер всегда ассоциируется с холодом, а не со средством подачи чистого свежего воздуха.

Как по мне, так кондиционер должен работать в квартире, офисе, автобусе и тд не когда жарко, а всегда. Только температуру менять. Мне вот например в помещении приятнее с кондиционером находиться - воздух свежий, чистый, не воняет ужасными выхлопными газами с улицы.

Надо идти в ногу со временем, подача воздуха через окна и отверстия с улицы (как в помещениях, так и в транспорте) в будущем должна стать пережитком прошлого - дорогу свежему и чистому воздуху!

 

Когда вы говорите, Иван Васильевич, создается такое ощущение, что вы бридите(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно :) Додуматься врубать в средней полосе России кондеи всё время это за гранью...У меня вот дома стоит в упаковке, надеюсь, что июнь и простоит так. Всё же кондей у нас это экстрим и нужен лишь при аномальной тем-ре.

В транспорте современно да, почаще из-за обсуждаемых выше проблем (форточки, двигун), но опять же, далеко не всё время. Сейчас же и форточку то прикроешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это лето обещается мягко гноворя,нежарким.

Schwuler,а кто вам сказал что кондиционер приносит СВЕЖИЙ воздух. Как раз навоборот,гоняет использованный, со всякой дрянью. Испарители кондиционеров и чем они забиты видели ?

В автомобильных и квартирных их отмывают средством для чистки толчков. А в транспорте этим заниматься конечно,никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а кто вам сказал что кондиционер приносит СВЕЖИЙ воздух. Как раз навоборот,гоняет использованный, со всякой дрянью.

Транспортные таки берут часть воздуха с улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не маразм, это 21 век.

Почему-то у всех кондиционер всегда ассоциируется с холодом, а не со средством подачи чистого свежего воздуха.

Как по мне, так кондиционер должен работать в квартире, офисе, автобусе и тд не когда жарко, а всегда. Только температуру менять. Мне вот например в помещении приятнее с кондиционером находиться - воздух свежий, чистый, не воняет ужасными выхлопными газами с улицы.

 

Согласен, но большинство людей просто не умеют пользоваться пультами управления кондиционеров. Для них есть только два положения - максимальный холод и вентиляция (в лучшем случае). А дома в квартире, мне лично приятней даже, если жена все лето ходит голая, чем в чем-то еще, а я сам от недостатка воздуха не страдаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а кто вам сказал что кондиционер приносит СВЕЖИЙ воздух. Как раз навоборот,гоняет использованный, со всякой дрянью.

Транспортные таки берут часть воздуха с улицы.

 

И что? Где это ты в Москве видел СВЕЖИЙ воздух, особенно на дорогах? Да и какая хрен разница откуда будет поступать этот воздух, через форточки или через дырки в крыше? От того, что воздух пройдет через кондей, чище от этого он не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а кто вам сказал что кондиционер приносит СВЕЖИЙ воздух. Как раз навоборот,гоняет использованный, со всякой дрянью.

Транспортные таки берут часть воздуха с улицы.

 

И что? Где это ты в Москве видел СВЕЖИЙ воздух, особенно на дорогах? Да и какая хрен разница откуда будет поступать этот воздух, через форточки или через дырки в крыше? От того, что воздух пройдет через кондей, чище от этого он не станет.

 

Нормальные кондиционеры очищают значительную часть воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как. Кондиционер в транспорте очищает воздух от городской пыли, но добавляет в воздух разные бактерии и грибы. По мне, лучше дышать пылью:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как. Кондиционер в транспорте очищает воздух от городской пыли, но добавляет в воздух разные бактерии и грибы. По мне, лучше дышать пылью :)

 

При должном обслуживании никаких бактерий не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном обслуживании никаких бактерий не будет.

 

Тогда будут ядохимикаты, которыми фильтры моют :) При выборе суровый яд, бактерии и пыть - пыль всё равно побеждает :) Можно, конечно установить лампу для дезинфекции фильтров, но её же всё равно нельзя включать, когда пассажиры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При должном обслуживании никаких бактерий не будет.

 

Тогда будут ядохимикаты, которыми фильтры моют :) При выборе суровый яд, бактерии и пыть - пыль всё равно побеждает :) Можно, конечно установить лампу для дезинфекции фильтров, но её же всё равно нельзя включать, когда пассажиры есть.

 

А в развитых странах как тогда? Все дышат бактериями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в развитых странах как тогда? Все дышат бактериями?

А ты на 100% можешь поручиться за все Европейские автобусы, что после дыхания их кондиционерами ты выйдешь из автобуса здоровым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня жара, и где кондиционеры включенные? Или нужна масштабная подготовка, чтобы включить кондиционеры после простоя?

 

 

А в развитых странах как тогда? Все дышат бактериями?

А ты на 100% можешь поручиться за все Европейские автобусы, что после дыхания их кондиционерами ты выйдешь из автобуса здоровым?

Ну в "правильных" странах типа Германии и стран Скандинавии - могу.

В остальных - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня жара

Жара? 20 градусов - это не жара. Это так... тепло.

и где кондиционеры включенные?

20 градусов тепла - кондиционер включать не положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 градусов тепла - кондиционер включать не положено

 

Поправочка. теперь положено. Ныне положено включать кондей прям при выезде из парка не взирая на температуру за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на автобусе 08270 (840 маршрут) в сторону Киевского вокзала - кондиционер не работал совсем, либо водила решил сэкономить и поленился ткнуть кнопку включения кондиционера. Условия были нормальными в голове салона - я как раз ехал там, не знаю, как в хвосте салона, но думаю, что там была по прежнему очень жарко. На обратном пути ехал на автобусе 08377 (818 маршрут) - условия в автобусе были шикарные, кондиционер работал на всю катушку, но при этом очень сильно шумел (с тарахтением крышевого вентилятора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на автобусе 08270 (840 маршрут) в сторону Киевского вокзала - кондиционер не работал совсем, либо водила решил сэкономить и поленился ткнуть кнопку включения кондиционера. Условия были нормальными в голове салона - я как раз ехал там, не знаю, как в хвосте салона, но думаю, что там была по прежнему очень жарко. На обратном пути ехал на автобусе 08377 (818 маршрут) - условия в автобусе были шикарные, кондиционер работал на всю катушку, но при этом очень сильно шумел (с тарахтением крышевого вентилятора).

Вы прям второй Швулер. То это не так, то то не так, то я там не сидел, но думаю, что там было не так.

Поправочка. теперь положено. Ныне положено включать кондей прям при выезде из парка не взирая на температуру за бортом.

Мда, интересно. Правда, не понятно, какая польза будет от кондея, если с утра при выезде из парка меньше +10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятно, какая польза будет от кондея, если с утра при выезде из парка меньше +10?

 

Ну, тут один деятель, с полканом на аватарке, предлагал врубать кондер на постоянку, вот видимо в МГТ послушали родственную душу и решили не мелочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут один деятель, с полканом на аватарке, предлагал врубать кондер на постоянку, вот видимо в МГТ послушали родственную душу и решили не мелочиться.

Я предлагал поддерживать температуру в салоне с помощью климат-контроля, если "умная машинка" сама может определить что надо, греть или охлаждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут один деятель, с полканом на аватарке, предлагал врубать кондер на постоянку, вот видимо в МГТ послушали родственную душу и решили не мелочиться.

Сегодня, кстати, работал в одной из машин 639-го маршрута...Работал, но от двигуна жарило так...На табло значилось 31, ну ладно правда это или нет неизвестно, но было явно не меньше по крайней мере в задней части машины. Есть ли в этой ситуации толк от кондея? По моему нет.

Хорошо хоть ехать было 4 остановки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кстати, работал в одной из машин 639-го маршрута...Работал, но от двигуна жарило так...На табло значилось 31, ну ладно правда это или нет неизвестно, но было явно не меньше по крайней мере в задней части машины. Есть ли в этой ситуации толк от кондея? По моему нет.

Хорошо хоть ехать было 4 остановки..

 

Вообще очень странно. Я сегодня включал только вентиляторы и то в салоне было прохладно, да и шахта была еле теплая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в 5292 по 679 маршруту,впереди нас тащился в пробке ситиритм с 690-го.У нас работал кондей,табло в салоне показывало плюс 24 на улице и плюс 21 в салоне,а через окошко во пререди стоящем ситиритме показывало на улице плюс 28 а в салоне плюс 31.Во техника блин:) но в 5292 было хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень странно. Я сегодня включал только вентиляторы и то в салоне было прохладно, да и шахта была еле теплая.

Ну я собственно ехал когда уже на улице "раскочегарилось" (что то около 16.00), но шахта у него реально была перегрета о-го-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.