amo Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Кстати, а в БКМах новой поставки они есть? Забыл я вот про это Есть только у водителя. Но я ещё ниразу не видел включенным этот кондиционер. Водители из солидарности с пассажирами не включают его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Я в 3863 видел включенным. А по естественной вентиляции БКМ-321 сейчас, пожалуй, одни из самых лучших. Еще безкондейные СВАРЗ-МАЗы ничего - там форточки откидные, но в каждом окне + 2 люка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня ехал на маршруте № 73 на автобусе ЛиАЗ-5292.22 (чернолобый, 05 255). Кондиционер только шумел, но в салоне было очень душно, и прохладный воздух не поступал в салон. Здесь скорее всего вина водителя автобуса, который ткнул кнопку, но не отрегулировал поступление прохладного воздуха (т.е режим проветривания)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня ехал на маршруте № 73 на автобусе ЛиАЗ-5292.22 (чернолобый, 05 255). Кондиционер только шумел, но в салоне было очень душно, и прохладный воздух не поступал в салон. Здесь скорее всего вина водителя автобуса, который ткнул кнопку, но не отрегулировал поступление прохладного воздуха (т.е режим проветривания)?! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Необязательно. Мог и фреон весь выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня как-то погода не кондиционерная. 17- градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Сегодня ехал на маршруте № 73 на автобусе ЛиАЗ-5292.22 (чернолобый, 05 255). Кондиционер только шумел, но в салоне было очень душно, и прохладный воздух не поступал в салон. Здесь скорее всего вина водителя автобуса, который ткнул кнопку, но не отрегулировал поступление прохладного воздуха (т.е режим проветривания)?! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Необязательно. Мог и фреон весь выйти. Надо было просто вентиляцию включить и паксы врезали бы дуба)) Сегодня как-то погода не кондиционерная. 17- градусов Тем не менее, в МГТ, как обычно, всё через одно место. У нас в путевках стоит штамп "Работа без кондиционера запрещена". И никого не волнует, что на улице дубак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Тем не менее, в МГТ, как обычно, всё через одно место. У нас в путевках стоит штамп "Работа без кондиционера запрещена". И никого не волнует, что на улице дубак. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я сегодня когда проверял, ни в одной путёвке не нашёл такого штампа. И, кстати, ни один кондиционер сегодня у нас не был включён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 18 АП далеко от центра, пока до них голубиная почта с текущей температурой доберется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 18 АП далеко от центра, пока до них голубиная почта с текущей температурой доберется... Это верно, хотя вроде на 264-ом кондеи не работали по крайней мере в паре машин на которых ехали знакомые люди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Не далее как вчера забраковал компрессор кондея. Получил стандартный вопрос "ну может быть что нибудь можно придумать? Ну подпаять, может быть, проводочки прикрутить" - "Можно, перебрать или купить новый"(наелась муфта, причем, видно это было сразу). На слово "перебрать" оживились, побежали снимать, сняли (одно наблюдение за этим неимоверно доставило, надо бы глянуть, не поломали ли разъемы на шлангах), разобрали и... муфта и правда сгорела адским пламенем. А заправлять то как, даже если вдруг переберут (в чем я весьма сомневаюсь, потому как слова из серии "регулировка зазора электромуфты" вызывают крайне удивленные взгляды из серии "а что это, а где это" )? В марте же предупреждал, что стоит изыскать деньги на оборудование для кондеев (установку, фреон и прочую мелочевку). Но тогда отмахнулись. На попытку забраковать сегодня еще одну машину замахали руками, "ну ладно, ну оно же дует (компрессор при этом не включился), зачем ремонтировать". От такие делы с кондеями. Местами рыдаю с этого цирка с конями. З.ы. Интересно, а в других парках как обстоят дела с ремонтов сего чудного изобретения, облегчающего жизнь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Тем не менее, в МГТ, как обычно, всё через одно место. У нас в путевках стоит штамп "Работа без кондиционера запрещена". И никого не волнует, что на улице дубак. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Я сегодня когда проверял, ни в одной путёвке не нашёл такого штампа. Видимо это изобретение нашего парка. 18 АП далеко от центра, пока до них голубиная почта с текущей температурой доберется... Смех смехом, а сегодня из парка звонили на все конечки и предупреждали, что бы все включили кондеи потому как должна быть проверка из департамента. Вот вам и голубиная почта... Не далее как вчера забраковал компрессор кондея. Получил стандартный вопрос "ну может быть что нибудь можно придумать? З.ы. Интересно, а в других парках как обстоят дела с ремонтов сего чудного изобретения, облегчающего жизнь? А у меня нестандартный вопрос, какого дьявола парковские ремонтники лезут "браковать" компрессор на гарантийной машине, да еще пытаются перебирать муфту? В нормальных парках никто из "местных" не лезет в кондейные дела, для этого есть специально обученные люди на СВАРЗе и в фирме занимающейся гарантийным обслуживанием кондеев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 какого дьявола парковские ремонтники лезут "браковать" компрессор на гарантийной машине ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Да-да, понимаю, парковские криворукие ремонтники недостойны того, что бы даже дотрагиваться до машины. Ведь это удел Ылитных профисиАналов со СВАРЗа Ну или из какой то там специализированной фирмы. Впрочем, не важно, откуда. Ну, так уж получилось. Просили определить - определил, делов то. А вот какого хрена полезли перебирать сами, не имея представления и оборудования для работы - ну тут уж я хз. Политика, видимо, такая "а вдруг получится, денег сэкономим". Кстати, не уверен, что машина гарантийная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я вовсе не имел ввиду. что на СВАРЗе работает элита. Я не понимаю, зачем лезть не в свой вопрос. На ремонте гарантийной детали нельзя сэкономить денег, можно только потерять их. Для того и существует гарантия, что б вышедшие из строя детали меняли бесплатно. У нас в парке никому и в голову не пришло бы лезть разбирать компрессор кондея, слесарям будет тупо лень, а директор в случае инициативы "на местах", вывернет всех мехом внутрь. Кстати, негарантийных машин с кондиционером пока просто не существует. Первые, по идее, появятся только осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Кстати, негарантийных машин с кондиционером пока просто не существует. Первые, по идее, появятся только осенью. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Уже есть. У нас уже 4 машины, которым уже всё делают исключительно в парке. Но это самые первые, которые ещё в июле 11-го пришли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну, так в июле гарантия и кончается. Гарантия ровно два года без ограничения пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Ну, так в июле гарантия и кончается. Гарантия ровно два года без ограничения пробега. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Только вот закончилась она почему-то ещё в апреле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Очень странно. У меня машина тоже из самой первой партии, но гарантия пока не кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я не понимаю, зачем лезть не в свой вопрос _____________________________________________________________________________________________________________________________________ И я не понимаю, зачем лазить туда, где никто ничего не понимает. Это, кстати, Фиат, не уверен, что на него гарантия еще существует. Машина 10го года, пробег больше сотни. У нас это принято-сувать руки туда, куда бы их лучше не сувать в виду непонимания вопроса. Итог, как обычно, бывает печален. Сканию месяц осилить не могут уже. И гоняли куда то за деньги, и сами пытаются, ан нет, не выходит каменный цветок. Сейчас опять за деньги погонят. Я к ней принципиально не подхожу, а у остальных нет на нее документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А, тогда пардон. Про фиаты я совсем забыл, на них естественно уже нет никакой гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Про фиаты я совсем забыл ___________________________________________________________ Мир, дружба, жвачка Кстати, СВАРЗ я посещаю периодически. Впечатления, честно говоря, не очень. Уж не знаю, почему. Да и водители жалуются постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Сегодня на одной из машин 18 ап был включён и кондиционер, и печки (включая вентиляторы). Довольно неожиданное сочетание, проблема пережогов явно устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Довольно неожиданное сочетание, проблема пережогов явно устранена. ________________________________________________________________________________________________ Печки горячим воздухом дули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Печки горячим воздухом дули? Именно, что горячим, иначе бы я не обратил внимания. Сел во второй ряд после средней двери: сверху в голову дует прохладой, а снизу из печки дует жаром, пришлось пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Именно, что горячим, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перегрев двигателя. Климатика тоже вносит свою лепту в оный процесс. Водитель пытался отвести тепло от мотора через печки, но при этом добавил тепла путем включения климатики в режим охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Очень странно. У меня машина тоже из самой первой партии, но гарантия пока не кончилась А как-же те 6213.21, которые прямо в июле и выгнали на линию после "пинка" Собянина к открытию выделенки на Ленинградке? Сканию месяц осилить не могут уже. И гоняли куда то за деньги, и сами пытаются, ан нет, не выходит каменный цветок. Сейчас опять за деньги погонят. А куда гоняют-то не знаете? Мы (мелкий заказной перевозчик) свою Сканию (испанский турист 2003 г.в. на шасси Скания) гоняли с проблемой с электрикой/электроникой гоняли к официалам в Голицино - получилось весьма недешево, зато сделали... До этого долго с ней мучались, а цветок тоже не выходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 А как-же те 6213.21, которые прямо в июле и выгнали на линию после "пинка" Собянина к открытию выделенки на Ленинградке? ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Так они в июле и вышли. 20-го или 21-го, точно не помню. А сейчас только конец мая Сканию месяц осилить не могут уже. И гоняли куда то за деньги, и сами пытаются, ан нет, не выходит каменный цветок. Сейчас опять за деньги погонят. Я к ней принципиально не подхожу, а у остальных нет на нее документации. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А что у вас с ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Именно, что горячим, иначе бы я не обратил внимания. Сел во второй ряд после средней двери: сверху в голову дует прохладой, а снизу из печки дует жаром, пришлось пересесть. ========================================== Они именно дули (т.е. работали моторчики) или просто обдавали жаром ? Если второе, то просто не были перекрыты краны. Водитель пытался отвести тепло от мотора через печки ========================================== Весьма бесполезное действие, особенно на 5292. А как-же те 6213.21 ========================================== У нас 4613 (5292) уже не на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Они именно дули (т.е. работали моторчики) или просто обдавали жаром ? Если второе, то просто не были перекрыты краны. ------------------ Именно дули, именно работали вентиляторы в печке. Про случай неперекрытых кранов я бы не стал говорить, это встречается довольно часто и это чувствуется только на тех местах, под которыми печки (хотя конечно, по этой теме тоже накипело). Тут же дуло снизу в ноги, как зимой. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перегрев двигателя. Климатика тоже вносит свою лепту в оный процесс. Водитель пытался отвести тепло от мотора через печки, но при этом добавил тепла путем включения климатики в режим охлаждения. ------------ Не думал, что кто-то практикует такое на 5292... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 ____ А куда гоняют-то не знаете? Мы (мелкий заказной перевозчик) свою Сканию (испанский турист 2003 г.в. на шасси Скания) гоняли с проблемой с электрикой/электроникой гоняли к официалам в Голицино - получилось весьма недешево, зато сделали... До этого долго с ней мучались, а цветок тоже не выходил... ___________________________________________________________________________________________________________ Если честно, то не в курсе. В курсе только, что когда отгоняли первый раз, то попросили денег весьма прилично на приведение в чувство. ____ А что у вас с ней? ____________________________________________________________________________________________________________ Подвеска живет своей жизнью. Проблема осложнена тем, что там Кнорр, а на него документации намного меньше доступной чем на Вабку. Но в общем и целом, не все так страшно. Надо только понимать что делаешь, дабы не осложнить ситуацию, да и вообще, исправить поломку, а вот с этим явные проблемы. ____ Не думал, что кто-то практикует такое на 5292... ____________________________________________________________________________ Иных объяснений включения печек в теплое время я не вижу. В общем и целом - вполне естественная реакция на перегрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В общем и целом - вполне естественная реакция на перегрев. Естественная реакция на высокую температуру - это встать на месте и разбираться, почему она зашкаливает. Ехать с пассажирами и включить печки, планируя продолжать работу на линии, - реакция неадекватная и бессмысленная. К тому же, на 5292, с его-то вентилятором (если даже он не справляется, то никакого движения, пусть техничка разбирается), к тому же, на новом, где за перегрев движка будешь полжизни работать на парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.