Серега Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не думал, что кто-то практикует такое на 5292... Странно, что кто то исполняет такие вещи на 5292. У нас в парке в приказном порядке перекрыли все краны. Если у кого найдут не перекрытыми, сразу лишение 100%. Естественная реакция на высокую температуру - это встать на месте и разбираться, почему она зашкаливает Естественная реакция на перегрев это продуть радиатор после зимы. За очень редким исключением, именно грязный радиатор и есть причина перегрева. Меня всегда удивляли водители, которые ездят с включенными печками или открытыми капотами, но радиатор хрен продуют. Да, один раз за сезон перепачкаешься основательно, но зато потом ездишь и голова не болит, что движок перегреешь или, что еще хуже, движок сварит какой-нибудь подсадной джигит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 У нас в парке в приказном порядке перекрыли все краны. ========================================== Везде так, но дня 3-4 назад было весьма холодно, и пришлось открыть их снова. За очень редким исключением, именно грязный радиатор и есть причина перегрева ========================================== Тем не менее, не только он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А сегодня у 13 парка даже кондеи работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 _____ Естественная реакция на высокую температуру - это встать на месте и разбираться, почему она зашкаливает _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Это у нормальных людей. А некоторые ездят пока вообще не встанет. Из за обрыва коленвала, например. Стучит? Масла нет? Антифриза не хватает? Да и ладно, едет же ____ Тем не менее, не только он. ________________________________________________________________________ Конструктивный просчет мне видится. Не продумали нормальную вентиляцию моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 http://proboknet.livejournal.com/240487.html ссылка в тему. *играет пианино* Шумский написал Петру Иванову про неработающие кондиционеры, в посте - результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 ________________________________________________________________________ Конструктивный просчет мне видится. Не продумали нормальную вентиляцию моторного отсека. На 529221 и 22 с вентиляцией моторного отсека всё в порядке. По крайней мере в той части, что влияет на охлаждение двигателя. У меня, пока машина была новая, никаких проблем с охлаждением небыло никогда. Можно было битком, в горку, давить на всю тапочку и температура никогда не поднималась выше 90, даже с закрытым контуром отопления. Этой весной, как только стало припекать, стало понятно, что в жару будем кипеть. Во время отстоя со сменьщиком продули радиаторы и всё вернулось к состоянию новой машины. Теперь можно спокойно ездить и даже не косить глазом на прибор с температурой, выше 90 не поднимается, а если ехать по прямой, то температура держится 86, 87. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ехал сегодня на 11-м маршруте (бортовой номер - 08517). Ехать в автобусе было очень приятно, т.к сильный прохладный воздух доходил и до задней части автобуса. Около шахты двигателя также ехать было очень приятно, т.к было очень прохладно, хотя не во всех автобусах можно проехать с комфортом у шахты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вронский Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ехал сегодня на 11-м маршруте (бортовой номер - 08517). Ехать в автобусе было очень приятно, т.к сильный прохладный воздух доходил и до задней части автобуса. Около шахты двигателя также ехать было очень приятно, т.к было очень прохладно, хотя не во всех автобусах можно проехать с комфортом у шахты двигателя. ___________________ А зимой у шахты двигателя ехать и вовсе хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На 529221 и 22 с вентиляцией моторного отсека всё в порядке _________________________________________________________________________________________ Лиазовцы несколько ночей просто так, наверное, ошивались в парке, пиля дополнительные отверстия для лучшей циркуляции воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 продули радиаторы ________________________________________________________________________ Воздушным шлангом, перед этим открутив интеркулер ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Сегодня в Тб12 сфотографировал следующее объявление: (прошу прощение за качество) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 очередной лохотрон. Ни слова про стоимость сообщения. Отправишь им, а они с тебя 1000 рэ снимут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Это номер правительства города, поэтому он бесплатный. http://dit.mos.ru/apps/sms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Лиазовцы несколько ночей просто так, наверное, ошивались в парке, пиля дополнительные отверстия для лучшей циркуляции воздуха. Отверстия резали не для улучшения охлаждения двигателя, а для того что б меньше горячего воздуха попадало в салон. У меня тоже прорезали дополнительные решетки, но это абсолютно никак не повлияло на температурный режим двигателя. Я хотел было откосить от того что б на моей машине резали эти решетки, но не получилось. Воздушным шлангом, перед этим открутив интеркулер ? И воздушным шлангом, и потом водой, только интеркулер не отодвигали. Сколько не пробовали его отодвинуть, нихрена не получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 но это абсолютно никак не повлияло на температурный режим двигателя __________________________________________________________________________________________________ Не стоит путать рабочую температуру двигателя и температуру моторного отсека. Чем она выше (температура мотоотсека) тем больше шансов словить перегрев двигателя. Не считая того, что могут возникать локальные перегревы некоторых узлов и деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Сегодня в Тб12 сфотографировал следующее объявление: всё отлично, давно было пора так сделать, молодцы. надеюсь, скоро эта система будет работать не только для этих маршрутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 И воздушным шлангом, и потом водой, только интеркулер не отодвигали. Ну вообще он там легко отодвигаться должен. Может, приржавели крепления или ещё что. А сетку повесить на решётку - лучше будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~А это что автобусы такие? Это где такие круглые решётки на потолке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Я хотел было откосить от того что б на моей машине резали эти решетки, но не получилось. ___________________________________________________________________________________________________ Зачем? А это что автобусы такие? Это где такие круглые решётки на потолке? ___________________________________________________________________________________________________ Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А эффект от них есть? Я просто ещё ни разу не встречал их работающими. Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gragst Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если прямо под ней стоять или сидеть, то эффект есть, по крайней мере в МАЗе. В остальных автобусах я их работающими не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Нет, на вентиляцию не положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну вообще он там легко отодвигаться должен. Может, приржавели крепления или ещё что. Хрен его знает что там приржавело, но отодвинуть его, у нас двоих здоровья не хватило. Подергали, подергали и решили от греха подальше не ломать. Продули не отодвигая. А сетку повесить на решётку - лучше будет ? Не знаю, не пробовали. А какой смысл в этой сетке? От пыли, которая забивает соты радиатора, никакая сетка не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект Такая вентиляция на КТ пошла. А на последней партии А она хоть и есть, но не нужна - там же южный вариант форточек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А на последней партии А она хоть и есть, но не нужна - там же южный вариант форточек ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну в Баумана таких вагонов очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Вчера ехал на 58-м маршруте в "чернолобом" автобусе 05 3хх. Вначале кондиционер был отключён и в автобусе было душно, затем водитель его включил на полную мощь и было очень прохладно. Спустя какое-то время водитель вновь его отключил и в салоне вновь стало душно. Из-за чего водители на некоторых автобусах то включают кондиционер, то отключают его?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Это же очевидно. Хотят сэкономить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Да. Это есть на МАЗах, Волжанах и 6213 со светлым салоном. Впрочем, и в прошлые годы они кое-где работали. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ А эффект от них есть? Я просто ещё ни разу не встречал их работающими. Помню только в 71-619А, где есть вентиляция. Она давала эффект --------------------------------------------------------- В Мазах ни разу не видел включённой, а вот в Волжанах и 6213 с ней вполне себе приятно ехать - ветерок и свежий воздух по всему салону. Странно, что кондеи обязывают включать, а вентиляцию - нет, всё-таки в 6213 без кондея тяжко сидеть (в Волжанах норм, там форточек хватает). Респект тем кто включает, я лично часто стал встречать в последние дни у 1 и 16 АП (вчера например вообще повезло - в трёх из трёх попавшихся безкондейных была включена - 781, 642, 37). Правда, в 6213 может быть водителей просто задалбывают фразой "включи кондей", ведь многие пассажиры не различают автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 А на вентиляцию (в необорудованных кондиционером автобусах) тоже топливо стали выделять? Что-то стал часто видеть её включённой... +___________А что вентиляция жрёт существенно много топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.