Перейти к содержанию

Кондиционеры В Наземном Общественном Транспорте


Рекомендуемые сообщения

Как сказать, ведь нажать кнопочку это ничего не стоящий пустяк не требующий практически никаких затрат усилий...Работа с людьми накладывает хотим мы того или нет, но определенные человеческих нормы поведения...

Кнопка - это отвлечение от дороги, разговор водителя с пассажиром на эту тему - тем более. Речь о безопасности, а не о лени.

Но а по сравнению с СССР изменилось многое, изменился ритм жизни (люди сейчас устают банально сильнее), изменился климат (этого уже не отрицают и учёные-климатологи), то есть лето переносится тяжелее. Изменился транспорт (о чем, впрочем, мы уже говорили)... Так что дело тут не в "зажравшести"...

Да, я помню. В СССР трава вроде как была зеленее. Люди сами себе изменили ритм жизни, захотев золотых гор, заработать которые появилась возможность, но не все учли то, что для этого нужно отдать много сил. Климат да, изменился, правда, есть мнение, что люди в этом тоже виноваты. О ритме жизни: я вот работаю в МГТ, получаю пусть и немного, но мне хватает. И не рвусь куда-то в топ-менеджеры, потому что понимаю, что я на тяжёлой работе всё здоровье оставлю, что радости от наличия кучи денег уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я помню. В СССР трава вроде как была зеленее. Люди сами себе изменили ритм жизни, захотев золотых гор, заработать которые появилась возможность, но не все учли то, что для этого нужно отдать много сил. Климат да, изменился, правда, есть мнение, что люди в этом тоже виноваты. О ритме жизни: я вот работаю в МГТ, получаю пусть и немного, но мне хватает. И не рвусь куда-то в топ-менеджеры, потому что понимаю, что я на тяжёлой работе всё здоровье оставлю, что радости от наличия кучи денег уже не будет.

Да причём тут "горы"...Вот я сейчас работаю фактически заведующим кафедрой (и.о.),получаю 17000, это нормально? А люди у меня получают 14, а то и 12 тыщ и это заметь, кандидаты наук, авторы кучи научных работ...

Как то ведь жить нужно, значит нужно выйдя с этой работы идти ещё куда нибудь, чтобы было сколько то денег на которые можно как то жить...

Какие уж тут нахрен топ-менеджеры, тут бы ноги нафиг не протянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаю 17000, это нормально?

Тем не менее, машина у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, машина у тебя есть.

А что делать то...При СССР мы могли жить, сейчас же приходится "крутится"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера повесили нормы топлива на кондиционер. Не знаю, будет ли хватать, завтра проверю. Вот теперь я хер клал на всех идиотов которые не понимают, чтос включенным кондеем все форточки и люки должны быть закрыты. Сегодня у многих работали кондеи, но эти тупорылые пассажиры всё равно открывают люки и форточки. Хотят париться, да наздоровье. За казенный счет мне наплевать что охлаждается, улица или салон. Пусть хоть кто нить пикнет, что б я его выключил. Слава богу МГТ не поезд и не самолет, тут под каждого подстраиваться не придется, раз положено, что б было "вкл", значит так и будет. Лично, товарищу смотрящему неизвестно куда, скажу так, я на пассажиров не ору, а вообще стараюсь с ними поменьше разговаривать. Подумываю сделать табличку, типа "Водитель глухонемой" или что нить в этом же духе. Я раньше не понимал ребят, которые от всей души ненавидят "уважаемых", но за последние пару дней я начинаю всё больше понимать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, "Серега", как же ты до пенсии на такой работе работать будешь, если уже в таком возрасте готов на ней лопнуть от ненависти...Впрочем это проблемы твои...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем. Чихать я хотел на пассажиров. Все в парке, на всех уровнях, говорят "поменьше общайтесь с народом", раньше я не следовал этому совету, а теперь именно так и буду. Нахрен мне переживать за этих идиотов, если им самим на себя насрать? Как я должен относиться к людям, если я им за свой счет пытаюсь сделать лучше, а на меня всякие суки орут, как на последнего чушка и ни одна падла слова в мою "защиту" не сказала? Если тебе нравится такое отношение к себе, то можешь возлюбить ближнего своего и заодно подставить вторую щеку, а я предпочитаю не придерживаться этих правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с такими нервами за руль автобуса?

Может поискать работу менее с людьми связанную (благо в Москве нехватки спроса на водителей нет), а то с такими мыслями дело может нехорошо закончиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с такими нервами за руль автобуса? Может поискать работу менее с людьми связанную (благо в Москве нехватки спроса на водителей нет), а то с такими мыслями дело может нехорошо закончиться.

А с какими нервами? Я бы понял, если бы Серёга срывался и кричал на пассажиров. А так всё нормально - едет и ни на кого не реагирует. Всё строго инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какими нервами? Я бы понял, если бы Серёга срывался и кричал на пассажиров. А так всё нормально - едет и ни на кого не реагирует. Всё строго инструкции

 

Я про его сообщение, видно же, что накипело у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про его сообщение, видно же, что накипело у человека.

Как известно, водители на форуме отвечают в нерабочее время:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, было бы наверное неплохо сделать какие-нибудь наклейки на форточки про закрывание оных при включенном кондиционере, ну и Селену эту информацию тоже неплохо забить бы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно. Живая речь не помогает, а ты хочешь, что б наклейки останавливали

Значит, еще нужно прошить в информатор данную информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, еще нужно прошить в информатор данную информацию

Не помогает. В информаторах 84-го автобуса, которые стоят в 06588-06594, тоже чуть ли не после каждой остановки просьба не открывать форточки, однако идиотов от этого меньше не стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наплевать пять раз. Сделаю себе отдельный рукав, что б в кабину нормально дуло и буду ездить, как белый человек, а пассажиры пусть хоть на ушах стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сделаю себе отдельный рукав, что б в кабину нормально дуло и буду ездить, как белый человек,

А его разве в стандарте нет? В ТЗ вроде был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только дырка в которую еле дуют остатки того, что идет в салон. Вот если сделать реальный рукав от кондея до этой дырки, то в кабине будет ляпота. Сейчас же охлаждение кабины есть только на бумаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а потом удивляемся, что от транспорта с такими водителями все кто может бегут как черт от ладана...

 

А причём здесь отношение водителя к пассажирам ? Он не обязан любить их и предсказывать каждое желание. Довезти безопасно от одной остановки до другой - обязан, билет продать - обязан, остановки объявлять тоже обязан, а любовь... Она не нужна ни одной стороне, ни другой. К тому же очень сложно, скажу по секрету, любить безответно всякое быдло, оставляющее мусор и надписи, обвиняющее тебя в чужих косяках или совершающее любое действие, могущее привести к повреждению автобуса или к лишению тебя премии (по типу запрыгиваний в средние двери и т.д.). На этой работе вера в человека уходит в ноль окончательно.

Меня умиляют люди, считающие, что водитель ради пассажиров должен быть готов на всё. Давайте вы мне мою премию заплатите, и, обещаю, буду с 1-го по 31-е число делать всё для народа. А почему я должен терять в финансах, а не вы ?

 

.Когда же ненавидишь пассажиров, то нужно просто менять работу.

 

Вот я не люблю людей (вообще по жизни) за некоторым исключением, я автобусы люблю, но это никак не мешает работе.

 

Вот и приходишь к выводу, что по сути Икарус-280 в этих условиях значительно комфортнее чего-либо другого.

 

Ну дык. Лучше Икаруса машины ещё не придумали...

 

Как сказать, ведь нажать кнопочку это ничего не стоящий пустяк не требующий практически никаких затрат усилий...

 

А вот чтобы не приучать людей к потребл_ядству, и нужно работать по инструкции.

 

Вчера повесили нормы топлива на кондиционер

 

С 1-го мая обязательно включение кондиционера (где он есть) при температуре выше +22.

 

Я раньше не понимал ребят, которые от всей души ненавидят "уважаемых"

 

Их почти никто не любит. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-го мая обязательно включение кондиционера (где он есть) при температуре выше +22

Это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в 143, 02601, там кондиционер работал. Пассажиры были очень удивлены и пытались понять откуда на них дует, Три человека внимательно изучали потолок и стены около себя. Но форточки никто не открывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1-го мая обязательно включение кондиционера (где он есть) при температуре выше +22.

+22 в салоне или на улице?

 

А люди у меня получают 14, а то и 12 тыщ и это заметь, кандидаты наук, авторы кучи научных работ...

При этом подрабатывающий студент имеет около 20 тысяч в месяц.. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довезти безопасно от одной остановки до другой - обязан, билет продать - обязан, остановки объявлять тоже обязан, а любовь... Она не нужна ни одной стороне, ни другой.

А любви никто и не просит, хочется лишь уважения и человеческого отношения. Думаешь среди преподов нет людей любящих студентов? Да у нас половина глотают валидол во время его защиты диплома и подобное, я к таким себя не отношу, это его защита, а не моя, но при этом выполняю всё что обязан, всегда помогу когда меня попросят или когда сам увижу, что помощь нужна...

Одним словом всё это весьма тонкая материя и точных рецептов здесь дать нельзя...

 

Про кондеи у водителей, разумеется, рукава протянуть стоит, о чём речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любви никто и не просит, хочется лишь уважения и человеческого отношения.

 

Уважение надо заслужить. А человеческое отношение - это что, если конкретнее ?

 

Думаешь среди преподов нет людей любящих студентов?

 

В МЭИ такое редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь среди преподов нет людей любящих студентов?

 

В моем вузе их довольно немало. На моей кафедре. А есть кафедры, где студентов считают чуть ли не скотами..

 

 

Обратно к теме.

Сегодня похолодала, наверняка найдутся люди, которым холодно - и попросят еще и печку врубить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня похолодала, наверняка найдутся люди, которым холодно - и попросят еще и печку врубить

Я думаю, что при такой погоде самым правильным будет вообще ничего не не включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня похолодала, наверняка найдутся люди, которым холодно - и попросят еще и печку врубить

А там разве не климат-контроль стоит? Так сложно накрутить +19 и пусть машинка сама думает греть или охлаждать. Или для водителя МГТ это непосильная задача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там разве не климат-контроль стоит?

Насколько я знаю, нет. Кнопки на кондей и на печки отдельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что при такой погоде самым правильным будет вообще ничего не не включать.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.