Перейти к содержанию

Катастрофическая Ситуация С Пдс-Ами На Украине


Рекомендуемые сообщения

Конаково с Кимрами устроит?

Неужто за 5 тыр работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что я видел: 1.) в киеве на вокзале четыре года назад были объявления о наборе на работу по каким-то ж/д специальностям (не помню точно, каким), зарплаты - от 2 до 4 тысяч гривен,

2.) два года назад в житомире объявление о вакансии продавца кваса из бочки, сутки через двое, зарплата - 2000 (или 2500, не помню точно) гривен,

3.) сейчас ехал из москвы во львов, соседка по купе сказала, что зарплата учителя в перегине (ивано-франковская область) - 2500 гривен.

 

ну и ещё - на прошлый новый год в алуште в кафе кассиром работала женщина-гастарбайтер с тамбовщины. зарплату я, правда, не узнавал, но по её словам, её всё устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нет, бо объявы о наборе врачей-специалистов в больницы печатают в местных районках вот уже четвертый год. Действительно, оклады предлагаются 5 - 7 тыр. в месяц за полную ставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, оклады предлагаются 5 - 7 тыр. в месяц за полную ставку.

Странно, как это они собираются обходить законодательство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выложили расписание Хёндаев и Шкод по ЮЖД

152 Киев 7:07 Донецк 13:41

154 Киев 15:56 Донецк 22:26

150 Киев 22:55-Донецк 5:32

152 Донецк 6:00 Киев 12:37

152 Донецк 15:19 Киев 21:54

150 Донецк 23:26 Киев 6:02

 

№161 Харьков 7:29-Киев 11:58

№163 Харьков 12:26-Киев 16:53

№155 Харьков 18:45-Киев 23:14

№156 Киев 6:17-Харьков 10:43

№162 Киев 13:13-Харьков 17:40

№164 Киев 18:14-Харьков 22:48

 

Вот собственно если не ошибаюсь эти скоростные. По Львову информации пока нет. Ну что сказать - на самом деле 4.30 Киев - Харьков и 7 часов (вместо 13) Киев - Донецк это здорово. Другое дело, что с таким энтузиазмом выпиливать при этом обычные поезда, особенно ночные - это конечно мягко выражаясь "плохо". Все равно что открыли новую линию или станцию метро и при этом старательно извели весь НОТ. Думаю вал жалоб еще накроет УЗ и какие-то поезда по-любому вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с возможными скоростями на железной дороге Украины? Сам в 2007 проезжал через всю Украину на ПДС, он от Конотопа до Киева шел со скоростью около 100 км/ч, при этом поезд жутко трясло. Затем в 2009, подобного не было, но поезд тогда шёл медленнее. Мне объясняли первый раз, что дорога перегружена, а возможности большие скорости развивать нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вчера вернулся из Львова на поезде № 60 София-Москва. Скорости у него порой за сотню были. При них на территории Украины его качало так, что невозможно было стоять (по России на этих скоростях было лучше). Проводница была с перевязанным локтем и вся в синяках и по ее словам это именно из-за того, что от этих скоростей она неоднократно ударялась об стенку.

 

P.S. Вообще весьма скотовозный этот поезд и уж никак на международный не тянет. Ходит всего в 6 вагонов, включая КБ. Мне хохляцкий 55-й хмельницкий больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ездил на Украину поездом 55 Хмельницкий-Москва. И он мне тоже больше понравился, чем 15 поезд Москва-Ужгород, которым до того через Украину проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вернулся из Львова на поезде № 60 София-Москва. Скорости у него порой за сотню были. При них на территории Украины его качало так, что невозможно было стоять

 

Ехал в прошлом году на этом поезде из Львова в Киев. Ехал он весьма не спеша, причем, во Львов он пришел где-то с двухчасовым опозданием, я думал, он будет гнать, чтобы в график войти, но в Киев он приехал с еще большим опозданием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вернулся из Львова на поезде № 60 София-Москва. Скорости у него порой за сотню были. При них на территории Украины его качало так, что невозможно было стоять

 

Ехал в прошлом году на этом поезде из Львова в Киев. Ехал он весьма не спеша, причем, во Львов он пришел где-то с двухчасовым опозданием, я думал, он будет гнать, чтобы в график войти, но в Киев он приехал с еще большим опозданием.

 

Бывает. Не стоит забывать, что он до Львова проходит еще через 2 границы, так что задержки вполне могут быть. Но у меня во Львов он пришел по расписанию, потом гнал с бешеной скоростью, но перед Киевом встал, вследствии чего пришел с опозданием, которое ликвидировали путем сокращения стоянки с 40 до 15 минут (да, хорош бы я был, если бы вышел на конкорс за напитками, как хотел сделать за время этой стоянки...).

Вообще после Киева в нем ехало мало народу, в нашем вагоне не больше 10 человек. Но это и понятно - с таким временем прибытия в Москву (в 23.23) он нахрен никому не нужен. Вот пустили бы его через Шепетовку и он мог бы прибывать в Москву около 20.00, тогда и заполняемость бы повысилась.

 

P.S. А туда мы ехали из Киева на поезде № 81 Киев-Ужгород, которому отменили Казатин! Это, можно сказать, феномен, чтобы постоянный поезд не останавливался в Казатине (одесские допы без остановки в Казатине, как и в Виннице, конечно, бывали, но это можно не считать, равно как и не оправдавший себя ускоренный Киев-Одесса, у которого тоже не было остановки в Казатине и в одну сторону в Виннице). Но и в РЖД есть такие феномены. Например, проход без остановки Ачинска и Тайшета международными поездами или как недавно ходил поезд № 5/6 Москва-Астрахань без остановок в Аткарске и Урбахе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно ходил поезд № 5/6 Москва-Астрахань без остановок в Аткарске и Урбахе.
а нафига скорому фирменному поезду остановки в этих пунктах? население аткарска - 28 тысяч, урбаха (точнее, пушкина) - вообще две с половиной. так что - правильно делал, что не останавливался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно ходил поезд № 5/6 Москва-Астрахань без остановок в Аткарске и Урбахе.
а нафига скорому фирменному поезду остановки в этих пунктах? население аткарска - 28 тысяч, урбаха (точнее, пушкина) - вообще две с половиной. так что - правильно делал, что не останавливался.

 

Тем не менее от нонсенса это не освобождает :) Тем более, что до этого поезда больше никогда никакой поезд эти пункты не пропускал. А вот 102-й - не первый поезд, который пропускает Краснодар, НЯЗ, в советские времена такие были. И Таганрог пропускали. Про Тулу, Орел и Белгород упоминать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее от нонсенса это не освобождает
по-моему, сей нонсенс живёт только у тебя в голове :) например, с моей точки зрения это никакой не нонсенс, а нормальная ситуация.
Тем более, что до этого поезда больше никогда никакой поезд эти пункты не пропускал.
вот и зря.
А вот 102-й - не первый поезд, который пропускает Краснодар, НЯЗ, в советские времена такие были.
ну всё когда-то в первый раз бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспомнилось, какой срач закатывают некоторые товарищи из Фастова на тему, почему там теперь так мало ПДСов останавливается (из московских так теперь вообще один ковельский остался). Но вот в Фастове никогда особо большой посадки не было, да и в Казатине тоже, так что было очевидно, что когда-нибудь лафа в Казатине кончится (имею в виду отмену там остановки поезду Киев-Ужгород).

 

А, еще вспомнил недовольных по поводу отмены остановок в Зилово и Уруше поезду № 1/2 Москва-Владивосток (а с ним и № 7/8 Новосибирск-Владивосток). Тоже, можно сказать, нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже хохлы оказались в полной заднице со своим менеджментом. Надо было вместо борьбы с курением со штрафами и пафосными "Столичными экспрессами" налаживать нормальный сервис, а так у них все пассажиры на автотранспорт ушли.

 

И ладно бы еще на межгороде там ходили нормальные машины, а то там самые популярные межобластные машины "Богдан" и "Эталон" *(бююю, особенно последний)...

 

Но так видать пассажиры себя не уважают, чтобы на таком на межгороде ездить. То же самое относится к маршруту Москва-Тула. Удивительно, ведь на маршрутах в Рязань, Владимир и Тверь ходят нормальные автобусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати я бы не сказал, что большинство внутренних рейсов автотранспорта в Хохланде такое....(...) Например, на направлениях Киев-Одесса и Киев-Донецк вполне себе "люксовые" автобусы. Кстати, возвращаясь к теме, после народных возмущений ряд ночных поездов, отмененных из-за "Хюндаев" вновь вернули. Например, Киев-Львов снова появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Киев-Львов снова появился.

Он и был. Только состав львовского фирмача перебросили на нитку укаждостолбного 659, шедшего через Сарны, поотменяв тому остановок и ускорив на 2 часа, в результате чего прибытие в конечный пункт вместо 8 с копейками утра стало без чего-то 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 Донецк 23:26 Киев 6:02

или вот этим 175О Харьков -Симферополь (7-39 в пути, ч-з день со 2 по 30 июня) кто-то нормальный пользоваться то будет? Все-таки 7 часов в пути в сидячке тяжеловато, особенно ночью. А потом куда их денут? А причем Симферополь к футболу? Там тоже что ли матчи будут?

Вот вчера вернулся из Львова на поезде № 60 София-Москва. Скорости у него порой за сотню были. При них на территории Украины его качало так, что невозможно было стоять (по России на этих скоростях было лучше). Проводница была с перевязанным локтем и вся в синяках и по ее словам это именно из-за того, что от этих скоростей она неоднократно ударялась об стенку. P.S. Вообще весьма скотовозный этот поезд и уж никак на международный не тянет. Ходит всего в 6 вагонов, включая КБ. Мне хохляцкий 55-й хмельницкий больше понравился.

Да, в Крым то же самое чуть ли на полке не улежишь при качке. Хотя странно, что привычная к поезду проводница умудрилась схватить синяков, может таки кто-то ей наставил)) Странно, что воздуховоз... вечно билетов не достать на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале напишу то, что удивило: тык поезд 17Й

 

Маршрут движения поезда № 017Й, Москва Кур-Севастоп

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА КУР - СЕВАСТОП

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления

МОСКВА - - 15:27

МОСКВА КУР - - 15:27

......(всё нормально)

СИМФЕРОП П 12:56 24 мин 13:20

и все! по Яндекс расписаниям и по поиску билетов РЖД 17й не идет в Севастополь с 17 июня! А в навании оставили в память о предке что-ли... И вообще все испоганили с севастополем. Теперь оба московских идут без остановки в Бахчисарае(хотя там выходит дох__ народу и ему 2х минут не хватает) зато технически тормозят в Инкермане, Сирени и еще какой-то хрени. Один вообще час в Ясногорске кукует)) Остался только 007 питерский, в который для начала не достать билеты, и время отправления-прибытия у него нелучшие. Эх, да здравстуют укравтобусы.

 

И совсем офтоп, просьба не растекаться если ответ не легок. Как у турагентств получается выбивать именные билеты по 30-40 человек в вагон, причем если списки подаются ему дней за 5 до отправления, а на юг и с него с местами беда.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Яндекс расписаниям и по поиску билетов РЖД 17й не идет в Севастополь с 17 июня! А в навании оставили в память о предке что-ли.

ГЛюк "экспресса". Ещё исправят.

Как у турагентств получается выбивать именные билеты по 30-40 человек в вагон

Вот так и получается: это Россия :russian::buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловато как то к Евро назначили "чартеров" на Киев. Всего один 245 вижу. Понятно, Россия в Польше будет играть и все же. С плацкартом уже напряженка выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
вчера вернулся из Львова на поезде № 60 София-Москва. Скорости у него порой за сотню были. При них на территории Украины его качало так, что невозможно было стоять

 

Ехал в прошлом году на этом поезде из Львова в Киев. Ехал он весьма не спеша, причем, во Львов он пришел где-то с двухчасовым опозданием, я думал, он будет гнать, чтобы в график войти, но в Киев он приехал с еще большим опозданием.

 

Бывает. Не стоит забывать, что он до Львова проходит еще через 2 границы, так что задержки вполне могут быть. Но у меня во Львов он пришел по расписанию, потом гнал с бешеной скоростью, но перед Киевом встал, вследствии чего пришел с опозданием, которое ликвидировали путем сокращения стоянки с 40 до 15 минут (да, хорош бы я был, если бы вышел на конкорс за напитками, как хотел сделать за время этой стоянки...).

Вообще после Киева в нем ехало мало народу, в нашем вагоне не больше 10 человек. Но это и понятно - с таким временем прибытия в Москву (в 23.23) он нахрен никому не нужен. Вот пустили бы его через Шепетовку и он мог бы прибывать в Москву около 20.00, тогда и заполняемость бы повысилась.

 

Вчера доехал на этом чуде. Опоздание 6,5 часов! Ехал из Львова в Москву. Нитка офигенная - 23-55львов 22-40 Москва. Но этот поезд оказывается постоянно задерживают на границе с Румынией, причем есть очевидцы и 9тичасового опоздания, бывает, что всего на 2 часа опаздывает. В итоге пришлось ночью сидеть на вокзале во Львове до 7 утра. Там еще и зал ожидания платный-4грн/час, хотя есть и бесплатный, но там дышать нечем и воняет как в помойке. Так еще и прибыл ни свет ни заря в 4-26. Взял у администратора справку об опоздании, она сказала, что компенсации не положены. Хотел бы узнать правда ли? Если ЖД не виновата, то почему спокойно возвращает деньги за билеты в 100% размере, тем кто опоздал на пересадку по причине "Вина железной дороги".

Как ни странно поезд даже нагнал полчаса, ехал как угорелый. 32 плацкартный прицепной от Черновцов трясло не по детски. Вагон УЗ и контингент кстати ужасный. Вообще неплохо бы хотя бы на лето в Черновцы поезд восстановить - в этом, даже несмотря на то что многие знают об его вечном опоздании свободных мест не было.

 

Туда ехал 007Киев-Чоп. Его с какого-то бодуна сделали фирменным. из отличий от обычного - жуткого вида мокрая скользкая плитка на полу в сортите. Ни ковриков ни цветочков не было. Хотя это был непостоянный 14 вагон, но платим то одинаково. Состав нефирменого был лучше. Теперь только один поезд на ужгород остался нефирменным, но он идет в жутко неудобное время.

22Мск-Киев 5вагон средний, но проводник неадыкват и свет не работал. Из плюсов остановка в Дарнице- очень удобный вокзал(с платформы эскалатор в туннель из туннеля на улицу) и билет до него на 50 р. дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, вокзал во Львове - это нечто: вечно многолюдный, шумный и малоприятный, бесплатно даже присесть негде. У меня тогда вообще сложилась клевая ситуация: я все гривны сбагрил сотоварищам, которые в них нуждались, и остался только с рублями. Менять их на гривны в обменнике на вокзале по не очень выгодному курсу не хотелось. Но, слава богу, это продолжалось только час, как раз до прибытия упомянутого 60-го поезда. Еще хорошо, что во Львове на вокзале туалет круглосуточный и бесплатный.

С другой стороны, скажите спасибо за то, что сейчас вообще есть возможность приехать во Львов утром и уехать вечером. Да, отменили в этом году оптимально прибывающий во Львов поезд № 141 Москва-Черновцы и остался только 59-й, прибывающий слишком рано, но хочу сказать, что долгое время во Львов из Москвы можно было приехать только вечером и уехать из него в Москву только утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.