Georg Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Мы тут часто ругаем РЖД, что они часто что-то не так делают. Но, по сравнению с тем, что сейчас творят их украинские коллеги, Якунин с друзьями - милые лапочки. Там, похоже, просто какие-то реальные варвары пришли.. "Укрзализныця" снимает 58 пар пассажирских поездов 10.05.2012 (15:23) Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") вводит новый график движения пассажирских поездов, рассчитанный на период 2012-2013 гг. Согласно документу, предусмотрено курсирование 298 пар поездов (на 58 пар меньше, чем в расписании периода 2011-2012 гг.). Напомним, сокращение предыдущего расписания предусматривало снятие 8 пар поездов. Во внутреннем сообщении будут курсировать 156 поездов, в международном (сообщение со странами СНГ) – 125 пар. Сообщение со странами Западной Европы обеспечат 17 пар поездов. http://rzd-partner.ru/news/2012/05/10/376531.html Часть поездов тупо снимают, а те, что остаются, делают дневными. Так дневными стали поезда из Киева в Ковель, Одессу, Харьков, Львов, Каменец-Подольский. При этом часто время прибытия в конечный пункт происходит в 11-12 вечера. При том, что в большинстве мест в это время транспорт уже не ходит, остаются только такси, то в поездах этих вообще перестанут ездить.. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 "Ждать, когда он похудеет" (Б. Заходер) У нас апосля обакланивания ГХ ОЖД только сейчас всё вернули обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Как-то информация по ссылке не отражает весь трагизм ситуации. Сапунов подробнее расписал: http://ru-railway.livejournal.com/1631499.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 На Украине катастрофический недостаток вагонного парка, вот и приходится отменять поезда. Сегодня был на Курском вокзале и видел вагоны 1970-х гг.в. в некоторых украинских составах без видимого КВРа. Эти вагоны уже много лет назад должны были отправиться в утиль, но заменить их нечем, ибо денег на это нет, вот их и не списывают, а пока катают. И катать их будут, видимо, до момента, когда они уже сами развалятся. Хоть и пишут на них, что "Эксплуатация продлена до 2013 года", но боюсь, что при подходе данного срока эту надпись просто закрасят и напишут более отдаленную дату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А они там не понимали, что вагоны не могут чудесно обновиться? Почему мягко нельзя было каждый год поднимать цены на билеты и тарифы на грузы? Ну, не так, как у нас, но всё же не в разы дешевле катать. Или там ещё есть причины в нехватке денег на обновление парка? Электрификацию они вели в эти же годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Сапунов подробнее расписал: Ну да, собственно из его жж я и почерпнул информацию об этом ужасе. У нас апосля обакланивания ГХ ОЖД только сейчас всё вернули обратно. А что "всё"? Хочешь сказать, что вернули все отменённые электрички на всех участках и поезд "Юность"? На Украине катастрофический недостаток вагонного парка, вот и приходится отменять поезда. Сегодня был на Курском вокзале и видел вагоны 1970-х гг.в. в некоторых украинских составах без видимого КВРа. Эти вагоны уже много лет назад должны были отправиться в утиль, но заменить их нечем, ибо денег на это нет, вот их и не списывают, а пока катают. Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить? Это же уже откровенное вредительство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить? Это же уже откровенное вредительство. Ради экономии. По украинскому трудовому кодексу за работу с полуночи до 6 утра зарплата насчитывается в двойном размере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А они там не понимали, что вагоны не могут чудесно обновиться? Понимали. Но оранжевые играли в популизм, не повышая цены на проезд, Янукович вынужден это продолжать. А украинский бюджет, в отличии от российского, пуст, денег там на закупку новых вагонов нет. Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить? В целях экономии. Вон 123 Киев - Одесса туда едет днём, обратно - ночью. Вместо двух составов обслуживают одним. По Каменцу-Подольскому - обычная экономия на пассажирах: под видом ускоренного поезда им продают сидячку по цене плацкарта, тем самым снижая издержки на постели, и повышая выручку от билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А украинский бюджет, в отличии от российского, пуст, денег там на закупку новых вагонов нет. А на закупку новых поездов есть? Или к этому прием гостей на Евро-2012 обязывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 вернули все отменённые электрички на всех участках и поезд "Юность"?насчёт электричек не знаю, а вот вместо "юности" 267/268 таки сделали. хотя график у него и хуже, чем у "юности", но это явно лучше, чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Или к этому прием гостей на Евро-2012 обязывает? Угу. Футбол пройдёт - нищета останется... хотя график у него и хуже, чем у "юности", но это явно лучше, чем ничего. С нового графика график будет получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Премьер-министр Украины Николай Азаров не согласен с отменой ночного поезда № 91/92 Киев-Львов http://www.interfax.com.ua/rus/main/103893/ "Укрзализныця" разработала экспериментальные тарифы на проезд в скоростных поездах Hyundai и Skoda http://www.interfax.com.ua/rus/eco/103878/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 М-да на направлении Киев - Львов особо прикольная ситуация. Кроме поезда Киев - Чоп пракитически больше не осталось вообще удобных ночных поездов...Я кстати не против дневных скоростных "Хюндаев" ну и вообще скоростных, но иногда гораздо удобнее ехать ночью и провести в городе целый рабочий день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 иногда гораздо удобнее ехать ночью и провести в городе целый рабочий день. я бы сказал, что это в большинстве случаев так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Сокращение пассажирских поездов на Украине идёт с середины 2000-х. Тогда было отменено много приписанных к Украине поездов в сторону России - из Москвы в Житомир, Ивано-Франковск, Чернигов, Черкассы, возможно ещё были. И мне это объясняли тем, что сейчас на заработки в Европу едет больше, чем в Россию. А если из России украинцы возвращались - тоже чтобы уехать в Европу, а не потому, что на Украине работа появилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Ну не надо, в Ивано-Франковск и Чернигов и сейчас есть. В доживающем свои дни поезде № 141/142 Москва-Черновцы половина состава остается в Ивано-Франковске. В Чернигов есть прицепки к поезду № 41/42 Москва-Киев, а больше в общем-то туда и не надо. А с 2000-х гг. и в России идет сокращение поездов, благодаря чему некоторые областные центры лишились своих поездов на Москву. Примеры - Краснодар, Тюмень, Омск, Иркутск. Кстати, с Иркутском вообще черти что - после отмены поезда № 9/10 за основной стали считать поезд № 81/82 Москва - Улан-Удэ, большая часть которого действительно остается в Иркутске, только он имеет наипоганейшее время прибытия в Иркутск. Практически все транзитные поезда по Иркутску приходят намного удобнее. Самые удобные - это № 2 Москва-Владивосток и № 20 Москва-Пекин, только второй ходит раз в неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 из Москвы в Житомир Чернигов Заменены на прицепки из-за незаполняемости поездов. Житомирские прицепки сдохли из-за отмены поезда харьков - житомир, хотя наполнялись погано (ими от Москвы до Киева ездили). Черкассы, возможно ещё были Им.Т. Шевченко. Сдох в 2011 году (его никтой теперь николаевский ходит, через Черкассы, Им.Т. Шевченко и Знаменку). Ивано-Франковск А этот должен сдохнуть только вот сейчас, с нового графика. До этого ивано-франковский превратили в черновицкий из-за изменений маршрута следования (раньше он через Окницу и черновцы ходил до Ивано-Франковска, потом - через Залещики и Ивано-Франковск - до Черновцов, а три года назад вместо залещиков пошел через Львов). № 41/42 Москва-Киев По хорошему, этот 41-й грохнуть бы в пользу нитки с более поздним отправлением-прибытием как в одну, так и в другую сторону. А то вечером из Киева в Москву не уедешь, а этот 42-й в два часа дня всегда уходит пустой. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Мы тут часто ругаем РЖД, что они часто что-то не так делают. Но, по сравнению с тем, что сейчас творят их украинские коллеги, Якунин с друзьями - милые лапочки. Там, похоже, просто какие-то реальные варвары пришли..Что-то мне кажется, что за 2000-е в РЖД отменили (а также уменьшили периодичность) ничуть не меньше, просто это делали постепенно. И дело не в Транссибе, где избыток пассажирских поездов (но местами неважно с их распределением по времени суток), а в первую очередь в местном и пригородном сообщении, причем часто там, где нормальной альтернативы нет.А вот по развитию сети дневных поездов, как попугаев, так и скорых на локомотивной тяге, УЗ на все 100 делает РЖД. Даже на таком не особо населенном направлении как из Киева на Конотоп ходит аж 6 пар 8хх в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Даже на таком не особо населенном направлении как из Киева на Конотоп ходит аж 6 пар 8хх в день. Да, только все они раньше были обычными. Хоть какую-то копейку хотят вытрясти с населения переводя все что можно в экспрессы. Потому что в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Потому что в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма. А ты сопоставь эти тарифы с зарплатами на Украине и боюсь, что они окажутся для местных не такими уж и низкими. И не сомневаюсь, что для американцев наши цены тоже кажутся смешными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 сопоставь эти тарифы с зарплатами на Украинезарплаты на украине не такие уж и низкие - где-то в полтора-два раза ниже российских. а тарифы на электрички ниже раз в пять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма. Это лишний раз свидетельствует о том, что если можно не заплатить - не заплатят даже меганизкий тариф. Ну и доиграются - вместо дешевых просторных собак будут ездить на мерзких дорогих набитых в мясо бобиках. Да, собственно, уже ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Это лишний раз свидетельствует о том, что если можно не заплатить - не заплатят даже меганизкий тариф.ну, собсна, должно быть некое оптимальное соотношение между величиной тарифа и строгостью обеспечиваемого контроля. тариф должен соответствовать той строгости контроля, которую организация в состоянии обеспечить. повышение тарифа за эту планку бессмысленно. ну и да, если контроль нулевой, то и платить никто не будет, вне зависимости от величины тарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я думаю, что и в советские времена, если бы не было контролеров, то и при тех меганизких тарифах никто бы не платил, это очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 это очевидно. ну так о чём и речь. контроль должен быть обязательно, иначе, вне зависимости от тарифа и зарплат, никто платить не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 зарплаты на украине не такие уж и низкие - где-то в полтора-два раза ниже российских. Если у каких-то избранных категорий работников, может быть. В прошлом году в Евпатории горничная жаловалась - 800 гривен зарплата. Это не в 1,5-2 раза ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В прошлом году в Евпатории горничная жаловалась - 800 гривен зарплата. по-моему, это избранная горничная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В РФ тоже есть зарплаты в единицы тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В РФ тоже есть зарплаты в единицы тысяч. Может быть. Но а) ближе к 10 б) в таких дырах, с которыми Евпаторию сравнивать нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 б) в таких дырах, с которыми Евпаторию сравнивать нехорошо. Конаково с Кимрами устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.