Jump to content

Катастрофическая Ситуация С Пдс-Ами На Украине


Recommended Posts

Мы тут часто ругаем РЖД, что они часто что-то не так делают. Но, по сравнению с тем, что сейчас творят их украинские коллеги, Якунин с друзьями - милые лапочки. Там, похоже, просто какие-то реальные варвары пришли..

 

"Укрзализныця" снимает 58 пар пассажирских поездов

 

10.05.2012 (15:23)

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") вводит новый график движения пассажирских поездов, рассчитанный на период 2012-2013 гг.

 

Согласно документу, предусмотрено курсирование 298 пар поездов (на 58 пар меньше, чем в расписании периода 2011-2012 гг.).

Напомним, сокращение предыдущего расписания предусматривало снятие 8 пар поездов.

Во внутреннем сообщении будут курсировать 156 поездов, в международном (сообщение со странами СНГ) – 125 пар. Сообщение со странами Западной Европы обеспечат 17 пар поездов.

 

http://rzd-partner.ru/news/2012/05/10/376531.html

 

Часть поездов тупо снимают, а те, что остаются, делают дневными. Так дневными стали поезда из Киева в Ковель, Одессу, Харьков, Львов, Каменец-Подольский. При этом часто время прибытия в конечный пункт происходит в 11-12 вечера. При том, что в большинстве мест в это время транспорт уже не ходит, остаются только такси, то в поездах этих вообще перестанут ездить..

Что делать?

Link to comment
Share on other sites

"Ждать, когда он похудеет" (Б. Заходер)

У нас апосля обакланивания ГХ ОЖД только сейчас всё вернули обратно.

Link to comment
Share on other sites

На Украине катастрофический недостаток вагонного парка, вот и приходится отменять поезда. Сегодня был на Курском вокзале и видел вагоны 1970-х гг.в. в некоторых украинских составах без видимого КВРа. Эти вагоны уже много лет назад должны были отправиться в утиль, но заменить их нечем, ибо денег на это нет, вот их и не списывают, а пока катают. И катать их будут, видимо, до момента, когда они уже сами развалятся. Хоть и пишут на них, что "Эксплуатация продлена до 2013 года", но боюсь, что при подходе данного срока эту надпись просто закрасят и напишут более отдаленную дату.

Link to comment
Share on other sites

А они там не понимали, что вагоны не могут чудесно обновиться? Почему мягко нельзя было каждый год поднимать цены на билеты и тарифы на грузы? Ну, не так, как у нас, но всё же не в разы дешевле катать. Или там ещё есть причины в нехватке денег на обновление парка? Электрификацию они вели в эти же годы.

Link to comment
Share on other sites

Сапунов подробнее расписал:

 

Ну да, собственно из его жж я и почерпнул информацию об этом ужасе.

 

У нас апосля обакланивания ГХ ОЖД только сейчас всё вернули обратно.

 

А что "всё"? Хочешь сказать, что вернули все отменённые электрички на всех участках и поезд "Юность"?

 

На Украине катастрофический недостаток вагонного парка, вот и приходится отменять поезда. Сегодня был на Курском вокзале и видел вагоны 1970-х гг.в. в некоторых украинских составах без видимого КВРа. Эти вагоны уже много лет назад должны были отправиться в утиль, но заменить их нечем, ибо денег на это нет, вот их и не списывают, а пока катают.

 

Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить? Это же уже откровенное вредительство.

Link to comment
Share on other sites

Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить? Это же уже откровенное вредительство.

 

Ради экономии. По украинскому трудовому кодексу за работу с полуночи до 6 утра зарплата насчитывается в двойном размере.

Link to comment
Share on other sites

А они там не понимали, что вагоны не могут чудесно обновиться?

Понимали. Но оранжевые играли в популизм, не повышая цены на проезд, Янукович вынужден это продолжать. А украинский бюджет, в отличии от российского, пуст, денег там на закупку новых вагонов нет.

 

Я всё понимаю, но зачем поезда в дневное время переводить?

В целях экономии. Вон 123 Киев - Одесса туда едет днём, обратно - ночью. Вместо двух составов обслуживают одним. По Каменцу-Подольскому - обычная экономия на пассажирах: под видом ускоренного поезда им продают сидячку по цене плацкарта, тем самым снижая издержки на постели, и повышая выручку от билетов.

Link to comment
Share on other sites

А украинский бюджет, в отличии от российского, пуст, денег там на закупку новых вагонов нет.

 

А на закупку новых поездов есть? Или к этому прием гостей на Евро-2012 обязывает?

Link to comment
Share on other sites

вернули все отменённые электрички на всех участках и поезд "Юность"?
насчёт электричек не знаю, а вот вместо "юности" 267/268 таки сделали. хотя график у него и хуже, чем у "юности", но это явно лучше, чем ничего.
Link to comment
Share on other sites

Или к этому прием гостей на Евро-2012 обязывает?

Угу. Футбол пройдёт - нищета останется...

 

хотя график у него и хуже, чем у "юности", но это явно лучше, чем ничего.

С нового графика график будет получше.

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Украины Николай Азаров не согласен с отменой ночного поезда № 91/92 Киев-Львов

 

http://www.interfax.com.ua/rus/main/103893/

 

"Укрзализныця" разработала экспериментальные тарифы на проезд в скоростных поездах Hyundai и Skoda

 

http://www.interfax.com.ua/rus/eco/103878/

Link to comment
Share on other sites

М-да на направлении Киев - Львов особо прикольная ситуация. Кроме поезда Киев - Чоп пракитически больше не осталось вообще удобных ночных поездов...Я кстати не против дневных скоростных "Хюндаев" ну и вообще скоростных, но иногда гораздо удобнее ехать ночью и провести в городе целый рабочий день.

Link to comment
Share on other sites

Сокращение пассажирских поездов на Украине идёт с середины 2000-х. Тогда было отменено много приписанных к Украине поездов в сторону России - из Москвы в Житомир, Ивано-Франковск, Чернигов, Черкассы, возможно ещё были. И мне это объясняли тем, что сейчас на заработки в Европу едет больше, чем в Россию. А если из России украинцы возвращались - тоже чтобы уехать в Европу, а не потому, что на Украине работа появилась

Link to comment
Share on other sites

Ну не надо, в Ивано-Франковск и Чернигов и сейчас есть. В доживающем свои дни поезде № 141/142 Москва-Черновцы половина состава остается в Ивано-Франковске. В Чернигов есть прицепки к поезду № 41/42 Москва-Киев, а больше в общем-то туда и не надо.

А с 2000-х гг. и в России идет сокращение поездов, благодаря чему некоторые областные центры лишились своих поездов на Москву. Примеры - Краснодар, Тюмень, Омск, Иркутск. Кстати, с Иркутском вообще черти что - после отмены поезда № 9/10 за основной стали считать поезд № 81/82 Москва - Улан-Удэ, большая часть которого действительно остается в Иркутске, только он имеет наипоганейшее время прибытия в Иркутск. Практически все транзитные поезда по Иркутску приходят намного удобнее. Самые удобные - это № 2 Москва-Владивосток и № 20 Москва-Пекин, только второй ходит раз в неделю.

Link to comment
Share on other sites

из Москвы в Житомир
Чернигов

Заменены на прицепки из-за незаполняемости поездов. Житомирские прицепки сдохли из-за отмены поезда харьков - житомир, хотя наполнялись погано (ими от Москвы до Киева ездили).

Черкассы, возможно ещё были

Им.Т. Шевченко. Сдох в 2011 году (его никтой теперь николаевский ходит, через Черкассы, Им.Т. Шевченко и Знаменку).

 

Ивано-Франковск

А этот должен сдохнуть только вот сейчас, с нового графика. До этого ивано-франковский превратили в черновицкий из-за изменений маршрута следования (раньше он через Окницу и черновцы ходил до Ивано-Франковска, потом - через Залещики и Ивано-Франковск - до Черновцов, а три года назад вместо залещиков пошел через Львов).

 

№ 41/42 Москва-Киев

По хорошему, этот 41-й грохнуть бы в пользу нитки с более поздним отправлением-прибытием как в одну, так и в другую сторону. А то вечером из Киева в Москву не уедешь, а этот 42-й в два часа дня всегда уходит пустой.

.

Link to comment
Share on other sites

 

Мы тут часто ругаем РЖД, что они часто что-то не так делают. Но, по сравнению с тем, что сейчас творят их украинские коллеги, Якунин с друзьями - милые лапочки. Там, похоже, просто какие-то реальные варвары пришли..

Что-то мне кажется, что за 2000-е в РЖД отменили (а также уменьшили периодичность) ничуть не меньше, просто это делали постепенно. И дело не в Транссибе, где избыток пассажирских поездов (но местами неважно с их распределением по времени суток), а в первую очередь в местном и пригородном сообщении, причем часто там, где нормальной альтернативы нет.

А вот по развитию сети дневных поездов, как попугаев, так и скорых на локомотивной тяге, УЗ на все 100 делает РЖД. Даже на таком не особо населенном направлении как из Киева на Конотоп ходит аж 6 пар 8хх в день.

Link to comment
Share on other sites

Даже на таком не особо населенном направлении как из Киева на Конотоп ходит аж 6 пар 8хх в день.

Да, только все они раньше были обычными. Хоть какую-то копейку хотят вытрясти с населения переводя все что можно в экспрессы. Потому что в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма.

Link to comment
Share on other sites

Потому что в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма.

 

А ты сопоставь эти тарифы с зарплатами на Украине и боюсь, что они окажутся для местных не такими уж и низкими. И не сомневаюсь, что для американцев наши цены тоже кажутся смешными.

Link to comment
Share on other sites

сопоставь эти тарифы с зарплатами на Украине
зарплаты на украине не такие уж и низкие - где-то в полтора-два раза ниже российских. а тарифы на электрички ниже раз в пять.
Link to comment
Share on other sites

в зелёных, т.е. синих даже при тарифах УЗ безбилетников тьма.
Это лишний раз свидетельствует о том, что если можно не заплатить - не заплатят даже меганизкий тариф. Ну и доиграются - вместо дешевых просторных собак будут ездить на мерзких дорогих набитых в мясо бобиках. Да, собственно, уже ездят.
Link to comment
Share on other sites

Это лишний раз свидетельствует о том, что если можно не заплатить - не заплатят даже меганизкий тариф.
ну, собсна, должно быть некое оптимальное соотношение между величиной тарифа и строгостью обеспечиваемого контроля. тариф должен соответствовать той строгости контроля, которую организация в состоянии обеспечить. повышение тарифа за эту планку бессмысленно.

 

ну и да, если контроль нулевой, то и платить никто не будет, вне зависимости от величины тарифа.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что и в советские времена, если бы не было контролеров, то и при тех меганизких тарифах никто бы не платил, это очевидно.

Link to comment
Share on other sites

это очевидно.
ну так о чём и речь. контроль должен быть обязательно, иначе, вне зависимости от тарифа и зарплат, никто платить не будет.
Link to comment
Share on other sites

зарплаты на украине не такие уж и низкие - где-то в полтора-два раза ниже российских.

Если у каких-то избранных категорий работников, может быть. В прошлом году в Евпатории горничная жаловалась - 800 гривен зарплата. Это не в 1,5-2 раза ниже.

Link to comment
Share on other sites

В РФ тоже есть зарплаты в единицы тысяч.

Может быть. Но

а) ближе к 10

б) в таких дырах, с которыми Евпаторию сравнивать нехорошо.

Link to comment
Share on other sites

б) в таких дырах, с которыми Евпаторию сравнивать нехорошо.

Конаково с Кимрами устроит?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.