Перейти к содержанию

Принудительный Переход На Евро5 - Как Вы Считаете?


Рекомендуемые сообщения

Скажем так. Я бы запретил с определённой даты, например, 01.01.2014 производить и ввозить машины с двигателем класса ниже Евро-4(5). Всё, что находится в эксплуатации может эксплуатироваться. Далее - с некоей определённой даты, например, 01.01.2016(7), вводится запрет на регистрацию сделок с машинами класса ниже указанного. То есть хочешь поменять машину - сдавай старьё в утиль.

 

Так, постепенно, без лишних потрясений и запретов можно будет уйти от чадящих помоек, которые в конце концов просто развалятся от времени, а новых появляться уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. предлагаю удалить тему как заведомо провокационную

Тема может и провокационная, только вот чья бы мычала, а уж твоя бы точно помалкивала на счет провокационных тем и постов. Ибо ты по данному показателю дашь фору многим профессиональным троллям :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты по данному показателю дашь фору многим профессиональным троллям :nono:

 

Где, в чем именно??? :wacko: Опять предвзятость.

 

То есть хочешь поменять машину - сдавай старьё в утиль.

 

Победу, ГАЗ-21 и т.п. тоже??? Ну уж нет, этого допустить нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Надо все-таки как-то разделять просто старье (ВАЗовская классика, 8 семейство) и старинные машины. И вообще, в крупных городах старых машин (как и Отечественных вообще) итак немного огсталось. Так что, пожалуйста, оставьте нас в покое, пусть все идет естественным образом. В конце концов, модно оглядываться на США - так вот и берите с них пример, у них экологические нормы еще строже, однако никаких запретов нет. И автомобили/мотоциклы старинные свободно эксплуатируют, и на базе их двигателей делают новые самоделки/эксклюзивы, которые вполне себе ездят по дорогам общего пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто старье (ВАЗовская классика, 8 семейство)

Ну скажем, "копейки" первых годов выпуска потихонечку переходят из этой категории в категорию "Старинные машины". аналогично - 412-е "москвичи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не далее как 30 апреля муж моей двоюродный сестры пересёк российско-латвийскую границу на ВАЗ-21093 2001 года выпуска с карбюраторным (ниже Евро-2!) мотором. Эстонцы в приграничные Печоры тоже на Жигулях и на иномарках времён Берлинской стены активно ездят и никто им это не мешает.

 

 

Прибалтика недалеко ушла от России. В Риге, вроде, даже остались дома с печным отоплением (в центре!).

А вот из Прибалтики в западную европу пограничный контроль есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Прибалтики в западную европу пограничный контроль есть.
это где это? :blink:

 

Его отменили в 2009-м, после того, как страны Балтии вошли в Шенген. То есть, теоритически, житель Тарту или Даугавпилса вполне может беспрепятственно проехать на дедовских "Жигулях" или "Москвиче" от родного города до Лиссабона или Палермо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты по данному показателю дашь фору многим профессиональным троллям :nono:

Где, в чем именно??? :wacko: Опять предвзятость.
Да много где, лень искать, но то что провокаций и троллинга от тебя хоть отбавляй - факт. Что на тр.ру было, что здесь. И это не предвзятость, а субъективный взгляд на твои сообщения. Также как и у тебя субъективный взгляд на данную тему и её автора. А так, один твой мегатроллинг про дачников чего стоил. И таких провокационных тем у тебя было столько, что звание почетного тролля транспортных форумов ты уже давно заработал. Причем сделал это ещё задолго до регистрации тут.

 

Нет, мне конечно тоже некоторые предложения ТС кажутся, скажем так, странными и непонятными, однако когда один человек, выдвигающий временами странные идеи обвиняет другого в том же самом, то сразу почему-то вспоминается "Вор кричит "Держи вора!".

 

Так что извини, но если я снесу эту тему на основании того, что она тебе показалась провокационной, то после этого я снесу все твои темы и сообщения, которые мне покажутся провокационными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его отменили в 2009-м
нет, в том, что он был, я нисколько не сомневаюсь (я, более того, это знаю, сам проходил). но написано-то, что он есть. и вот это неправда.

 

ну, правда, бывает эпизодический контроль и на внутришенгенских границах (я такой тоже проходил, на германско-датской границе в 2004 году), но это, скорей, случаность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, мне конечно тоже некоторые предложения ТС кажутся, скажем так, странными и непонятными,

 

Но в то же время тем же немцам эти идеи кажутся вполне нормальными и они повсеместно воплощают их в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

 

В том-то и дело, что субьективный. Вас видимо задело за живое предложение запретить дачи (с целью исключить жуткие пробки на выездах из Москвы по пятницам и субботам и на подмосковных трассах по пятницам, субботам и воскресениям), вот теперь и срываете на меня собак. Т.к. сами являетесь дачником, очевидно. А думаете темы запрета старинных машин очень приятны ценителям авто- мотостарины?

насчет сноса моих тем вместе с этой и подобных ей - да пожалуйста! Вот только если по-вашему например вот эта тема http://fot.com.ru/index.php/topic/26628-%d0%b3%d1%91%d1%80%d0%bb%d0%b8%d1%86-%d0%b8-%d0%b0%d0%bc%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b4%d0%be%d1%80%d1%84-%d0%b2-%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%b8%d1%86%d0%b0/ провокационная, то я - испанский летчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что субьективный. Вас видимо задело за живое предложение запретить дачи (с целью исключить жуткие пробки на выездах из Москвы по пятницам и субботам и на подмосковных трассах по пятницам, субботам и воскресениям), вот теперь и срываете на меня собак. Т.к. сами являетесь дачником, очевидно. А думаете темы запрета старинных машин очень приятны ценителям авто- мотостарины?

Пожалуйста, пусть эти "ценители" заводят свои драндулеты у себя в кв-ре, а не изрыгают килотонны дерьма в атмосферу из своих рыдванов на улице...

На мой взгляд всей этой "старины" достаточно кол-во несколько экземпляров каждого в музеях, ходовых можно оставить и того меньше...

Как то ведь обходимся одним ходовым танком "Тигр" в мире и как то ещё никто не умер, а уж вещь, наверное стократно, даже тысячекратно интереснее какой нибудь очередной 21-ой, ну или 677-го...

 

Переход же на более строгие экологические нормы, безусловно, благо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас видимо задело за живое предложение запретить дачи (с целью исключить жуткие пробки на выездах из Москвы по пятницам и субботам и на подмосковных трассах по пятницам, субботам и воскресениям), вот теперь и срываете на меня собак. Т.к. сами являетесь дачником, очевидно. А думаете темы запрета старинных машин очень приятны ценителям авто- мотостарины?

 

Кстати о дачах. В вашем родном Фрязино часто бывает на своей даче один широко известный в узких кругах деятель автостарины, причём коллекция у него частично там и хранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в полетах живут самолеты, автомобили тоже живы пока на ходу. Музейный экспонат под стеклом - мертвый автомобиль. Вот что толку от ТЭП60 на Варшавском вокзале? Совсем другое дело если бы была возможность живьем насладиться мощнейшим басом его 11Д45 и прокатиться под ним, а еще лучше на нем. Во-вторых, музеев в стране единицы, а приобрести и восстановить (ну или затюнинговать) ГАЗ-21 доступно любому желающему, что способствует не только сохранению культурного наследия, но и способствует популяризации технического творчества. Народ сейчас итак практически ничем не увлекается кроме наркотиков, пива и компьютерных игр, а вы хотите отобрать последнее. Посмотрите вон в США сколько народу этим занимается (и это, повторяю еще раз, при более строгих стандартах чем всякие евро).

В третьих, старинные автомобили на дорогах украшают улицы, вносят разнообразие в скучный поток однообразных современных мыльниц. Вы на какую машину на дороге обратите внимание, хорошо восстановленный ГАЗ-21 или современный фордфокус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что субьективный. Вас видимо задело за живое предложение запретить дачи (с целью исключить жуткие пробки на выездах из Москвы по пятницам и субботам и на подмосковных трассах по пятницам, субботам и воскресениям), вот теперь и срываете на меня собак. Т.к. сами являетесь дачником, очевидно. А думаете темы запрета старинных машин очень приятны ценителям авто- мотостарины?
Так вот ты ведь всё правильно сейчас написал, точнее и не скажешь. Да, дача у меня есть, при этом пробок я кстати не создаю, ибо для поездок туда пользуюсь общественным транспортом. Однако ты мне предлагаешь запретить туда ездить и считаешь это нормальным. Вот точно также и Schwuler, глядя уже со своей колокольни, считает, что старые автомобили слишком сильно загрязняют воздух и поэтому их нужно запретить. Так почему твоё предложение запретить дачников это нормальная идея, а предложение Schwuler'а запретить старые машины это провокация? Почему не наоборот? Почему и то и другое не провокация? Так в чем собственно принципиальная разница между данными конкретными случаями? В том что одно мнение твоё, а второе неправильное, или в чем?

 

Тут вот мысль возникла. А вообще, насколько реально ту же 21-ю Волгу привести в соответствие современным экологическим требованиям, при этом оставив её именно 21-й Волгой, а не превратив в стилизованный новодел?

 

Но в то же время тем же немцам эти идеи кажутся вполне нормальными и они повсеместно воплощают их в жизнь.

Тут проблема в том, что многие твои мысли они может конечно и правильные, однако в имеющихся современных российских условиях реализовать их "прям щаз и прям тут" невозможно в принципе. Да, возможно к этому стоит постепенно идти, однако делать это следует разумно, учитывая современные реалии и грамотно подходя к вопросу, а не так что давайте с завтрашнего дня запретим все троллейбусы без кондиционеров и пофигу на то, что ты после этого пойдёшь пешком, ибо более полутора тысяч новеньких троллейбусов с кондеями прям щаз и прям тут не материализуются. Также как и с теми же лифтами, которые не везде и сделаешь, а если и сделаешь, то инвалиды всё равно ими не воспользуются, ибо они из дома выйти зачастую просто не могут, т.к. подъезды для этого не приспособлены... К любым проблемам нужно подходить комплексно и разумно, а не предлагать импульсивные не продуманные популистские идеи, от которых все будут потом плеваться, причем начнут это делать ещё на стадии реализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,

 

Ну, теперь же я не предлагаю запрещать дачи, вспомнил об этом только в пику данной темы.

 

Чтобы ГАЗ-21 привести к наиболее современным экологическим нормам нужно менять двигатель. Возможно, оставить родной глушитель чтобы звук как-то сохранить. Родной до евро3 можно довести (поднять степень сжатия под 92 или 95 бензин, поставить инжекторную систему питания или карбюратор с регулировкой состава смеси по лямбда-зонду, катализалор), был же вроде даже серийый инжекторный 402 (а 402 по сути тот же 21). Еще один вариант - на метан перевести (баллоны полбагажника займут правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный, а вот ответьте мне, какому кол-ву людей важен "родной звук 21-ой Волги"? Двум, трём, десяти, двадцати? И не достаточно их лишь несколько в нескольких музеях (которые к слову практически не посещаются) для "сохранения истории"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчаянный, а вот ответьте мне, какому кол-ву людей важен "родной звук 21-ой Волги"? Двум, трём, десяти, двадцати? И не достаточно их лишь несколько в нескольких музеях (которые к слову практически не посещаются) для "сохранения истории"?

Ну вот Вас он конкретно не интересует. А если мы под ЛМ-68 подгоним татровские тележки, Вас устроит? Или в Москве под ЛМ-99, чтобы эти друшлаги питерские не мешали спать жителям ул. Костякова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий

 

Родной звук может принципиален и не такому уж большому количеству. Но важно в принципе сохранить старинные машины (которые еще остались у пенсионеров например), которые рано или поздно попадут в хорошие руки, а не стимулировать их уничтожать! Их итак мало уже осталось.

В музеях, повторяю - НЕДОСТАТОЧНО. Возьмите опять же клубы любителей Волг, Москвичей, Запорожцев и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной звук может принципиален и не такому уж большому количеству. Но важно в принципе сохранить старинные машины (которые еще остались у пенсионеров например), которые рано или поздно попадут в хорошие руки, а не стимулировать их уничтожать! Их итак мало уже осталось.

В музеях, повторяю - НЕДОСТАТОЧНО. Возьмите опять же клубы любителей Волг, Москвичей, Запорожцев и т.п.

Ну сколько "недостаточно"? Я к примеру вижу ни один раз в неделю. Давно уж и снимать даже перестал ибо банальщина...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы было хотя бы несколько раз в час - тогда можо бы было считать заурядной машиной. Несколько раз в неделю - уже редкая машина. Да и отнюдь не бросовая цена на них (тем более ходовые экземпляры) говорит о раритетном статусе

Недостаточно - имею в виду недостаточно иметь только лишь в музеях, под стеклом и под замком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, старинное транспортное средство - тоже культурное наследие.

Требования к культурному наследию и транспортному средству, они, как бы, немножко разные.

инжекторы, которые во-первых, пожароопасны,

Автомобиль вообще пожароопасен по определению. И горит чаще всего в силу более прозаических причин. Типа неисправностей электропроводки (в том числе предусмотренных конструкцией, как в Шнивах и Патриотах, УАЗ, правда, вроде с 2012 года блок предохранителей поменял) или китайских предохранителей, про которые хозяин машины думал, что они нормальные.

А реальный хлам вроде ВАЗовской классики

Если ты так ставишь вопрос, то ВАЗовская классика - это тоже культурное наследие. :lol2::haha: И вымирать будет долго чисто исходя из объемов производства.

 

То есть хочешь поменять машину - сдавай старьё в утиль.

В этом смысле от программы утилизации все-таки большая польза была, потому что люди сдавали в утиль те ведра, которые раньше обязательно кому-нибудь продали бы.

 

Победу, ГАЗ-21 и т.п. тоже??? Ну уж нет, этого допустить нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!

При всем к ним уважении для регулярной эксплуатации именно в качестве транспортного средства на каждый день они сейчас подходят не так хорошо, как во времена своей молодости.

Надо все-таки как-то разделять просто старье и старинные машины.

По какому критерию?

на базе их двигателей делают новые самоделки/эксклюзивы, которые вполне себе ездят по дорогам общего пользования.

С самоделками у нас вообще все сложно и муторно...

 

приобрести и восстановить (ну или затюнинговать) ГАЗ-21 доступно любому желающему, что способствует не только сохранению культурного наследия, но и способствует популяризации технического творчества.

Восстановить или затюнинговать требует хорошо оборудованной ремзоны или обращения в сервисы для выполнения каких-то работ, невыполнимых в условиях обычного гаража. Что требует достаточно серьезных финансовых затрат. Ну и затраты человеко-часов на выполнение работ своими руками тоже на самом деле входят в стоимость.

Запчасти для тюнинга тоже будут в хорошие деньги выливаться, особенно если не прибегать к методам типа "купил битую 3110 и скрутил с нее все, что можно использовать".

 

Родной звук может принципиален и не такому уж большому количеству. Но важно в принципе сохранить старинные машины (которые еще остались у пенсионеров например), которые рано или поздно попадут в хорошие руки, а не стимулировать их уничтожать!

В некоторых случаях это одно и то же. В "Газете за рублем" была в спецвыпуске о Волгах статья про тюнингатора, который сделал уродский гибрид 21 волги и форда crown victoria. Угробил две хороших машины и слепил из них мутанта, у которого крышка капота поднимается на рейках от стеклоподъемников, а дальше ее надо откручивать и снимать.

Какая принципиальная разница между гибелью этих машин в пункте переработки отходов и мастерской тюнингатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, я за то, чтобы использование личных ТС стало невыгодным. И чтобы использовали только если реально надо. Ведь невозможно - сплошные машины. В голове не укладывается, откуда их столько.

Когда подрастешь, твои взгляды поменяются, и ты будешь удивляться этим словам. (В большинстве случаев именно так и происходит).

А вот когда нам реально требуется ночью ездить? Разве что в/из аэропорта. Что бывает нечасто.

Если тебе по малолетству не приходилось куда-то добираться ночью, то это вовсе не означает, что такой потребности нет у других людей. Мне вот нередко приходилось выезжать в ночь и не только из-за аэропорта.

Дача - это хоть какой-то временный способ убежать от дикой загазованности.

Нет, это всего лишь российская особенность. Дачи в России стали появляться задолго до проблемы пробок.

Правда, в Финке им запрещено ездить более 2000 км в год.

При этом в Финляндию нередко проезжает всякий хлам из России, а вот, к примеру, в Польше на въезде могут проверить выхлопные газы, сунув специальный датчик в выхлопную трубу.

 

Скажем так. Я бы запретил с определённой даты, например, 01.01.2014 производить и ввозить машины с двигателем класса ниже Евро-4(5). Всё, что находится в эксплуатации может эксплуатироваться. Далее - с некоей определённой даты, например, 01.01.2016(7), вводится запрет на регистрацию сделок с машинами класса ниже указанного. То есть хочешь поменять машину - сдавай старьё в утиль.

Так и должно быть.

А вот из Прибалтики в западную европу пограничный контроль есть.

Проезжал литовско-польскую, польско-немецкую границы и далее, естественно на машине, все пограничные пункты упразднены, хотя здания законсервированы на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал литовско-польскую, польско-немецкую границы и далее, естественно на машине, все пограничные пункты упразднены, хотя здания законсервированы на всякий случай.
При этом эпизодически выборочный контроль иногда бывает - знакомые из Риги не раз натыкались на таковой на латвийско-эстонской границе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван Садовский

 

вот пусть и идет своим чередом, никаких искусственных запретов творить не нужно! Я предлагал конечно, когда еще эта дурацкая программма утилизации была, ограничить не только минимальный, но и максимальный возраст подпадающих под нее машин, чтобы сберечь антиквариат. Но т.к. у нашего дурацкого государства, как и у вас, сейчас нет ничего святого кроме долларов в глазах и ведь обязательно перегнут палку в угоду тем самым долларам в глазах, так что пусть лучше никаких подобных запретов не будет!!! Вполне достаточно запрета серийного производства и импорта новых машин не соответствующих определенным требованиям. Опяять же, устал уже приводить в пример США.

 

Попробуйте высказать свои законодательные инициативы на форуме клуба любителей ГАЗ-21 например, узнаете. В том числе в чем разница между живодерней и мастерской кулибина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте высказать подобные законодательные инициативы на форуме клуба любителей ГАЗ-21 например, узнаете.

Ну давайте ещё б-цу им. Кащенко в пример приведём...

Какая разница кто и что думает на каком то там "форуме любителей"...

 

Никто и никому не запрещает иметь их в музеях, в частной коллекции и т.д., хотят лишь ограничить регулярную эксплуатацию, вот и все.

Ну не место им на дороге, не место.

В музее - да, в каких то ретропарадах - да, но не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

А если кто-то посчитает что вам не место в этом мире и распорядится запретить вам жить? То же самое ведь. Оставьте нас в покое!!! Оставьте нам право решать держать под стеклом или эксплуатировать регулярно. В конце концов свобода передвижения - мое конституционное право. 1 старинная машина среди 10000 безликих, но так обожаемых вами современных мыльниц нисколько не помешает, будучи технически исправной. Устал уже приводить в пример США!!! (где старых машин в регулярной эксплуатации куда как больше, чем 1 на 10000)

А разрешить только в музеях = уничтожить вообще, устал уже разжевывать.

зы. Этот форум на пару с тр.ру по вашей логике тоже с б-цей кащенко можно сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто-то посчитает что вам не место в этом мире и распорядится запретить вам жить? То же самое ведь. Оставьте нас в покое!!! Оставьте нам право решать держать под стеклом или эксплуатировать регулярно. В конце концов свобода передвижения - мое конституционное право. 1 старинная машина среди 10000 безликих, но так обожаемых вами современных мыльниц нисколько не помешает, будучи технически исправной. Устал уже приводить в пример США!!! (где старых машин в регулярной эксплуатации куда как больше, чем 1 на 10000)

Это лишь восприятие. По сути те машины безлики ещё более, прекрасно помню Москву абсолютно заполонёную этими ордами 21-ых всего с тремя четырьмя разнообразиями цветовой гаммы. По сути "ликими" они могут казаться лишь не видевшим их массово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГАЗ-21 есть реальные красота и стиль, в отличие от современных скучных уродливых мыльниц, отличающихся только цветом и шильдиками. Ну и сейчас ГАЗ-21 далеко не массовы и увидеть ухоженные редкие сохранившиеся ее экземпляры на дороге всегда приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГАЗ-21 есть реальные красота и стиль, в отличие от современных скучных уродливых мыльниц, отличающихся только цветом и шильдиками. Ну и сейчас ГАЗ-21 далеко не массовы и увидеть ухоженные редкие сохранившиеся ее экземпляры на дороге всегда приятно.

Кстати, они нехило дебилизировались (по стилю) от первой серии к последней и если в первой серии и (отчасти) во второй о стиле ещё как то можно было говорить, то в третьей уже увы...

Кстати в этих "сохранившихся для истории" экземплярах их владельцы сами же безбожно нарушают сам принцип исторической достоверности, увешивая к примеру оленями машины третьей серии...

post-6679-0-05854500-1337460645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.