Перейти к содержанию

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

Ай какая трава забористая! И Тб 17 с 34 пускаем в путешествие по забитому Кутузовскому, и от Киевского до 4го Сетуньского автобусное сообщение на фиг не нужно. Ещё какие предложения будут?

Разве на Кутузе ещё нет выделенки??? ИМХО уже есть

От Киевского до 4 Сетуньского есть 791 и 91 там погоды не делает. Можно кстати 132 туда продлить а то не понятно где он вообще разворачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай какая трава забористая! И Тб 17 с 34 пускаем в путешествие по забитому Кутузовскому, и от Киевского до 4го Сетуньского автобусное сообщение на фиг не нужно. Ещё какие предложения будут?

Разве на Кутузе ещё нет выделенки??? ИМХО уже есть

От Киевского до 4 Сетуньского есть 791 и 91 там погоды не делает. Можно кстати 132 туда продлить а то не понятно где он вообще разворачивается

Маршрут № 132 разворачивается на пересечении с Можайским валом и следует до Лужников-южных. Продление автобусного маршрута № 132 до 4-го Сетуньского проезда не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91 давно уже надо грохать с передачей всего выпуска на 205.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве на Кутузе ещё нет выделенки??? ИМХО уже есть

Нет ещё... На Можайке точно.

Можно кстати 132 туда продлить а то не понятно где он вообще разворачивается

132 разворачивается на Большой Дорогомиловской(товарищ Московит написал где конкретно). И на 4-м Сетуньском ему делать нечего.

 

91 давно уже надо грохать с передачей всего выпуска на 205.

Да ну нафиг... Укоротить бы его по Славбулю и нормуль. Разворачивать будем как и 157к.

 

когда закольцованные 17и 34 переведут на Ермолова

Нафиг их трогать? Нормально ездят оба маршрута, зачем их к Ермолова штатно продлять? Пробки на Кутузе их сразу убьют. Хватит и парковских рейсов.

 

А вот 818 на Киевском нафиг не нужен, завернуть его аки 867 на Курина и дело с концом.

Серёжа, зачем? Нормально ездит, никому не мешает... хоть и не ходит шибко часто, в отличие от дублирующих его Богданов ООО "Попутчик".

Тем более, что 867 приписан к 5-й колонне(и отмечается на Курина), а 818 к 3-й(и отмечается на Беловежской), но ты сам об этом в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818-му и на Беловежской делать нечего

132 - если там... КАК оно там может развернуться? С применением заднего хода? вообще его даже не на Сетуньский надо а на Довженка вместо 205-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

818-му и на Беловежской делать нечего

132 - если там... КАК оно там может развернуться? С применением заднего хода? вообще его даже не на Сетуньский надо а на Довженка вместо 205-го

Да что за бред?! - Как может автобус при следовании на маршруте развернуться задним ходом. :angry: Автобус едет передним ходом, развернувшись следует обратно на маршрут. Продление автобусного маршрута № 132 до улицы Довженко не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

132 - если там... КАК оно там может развернуться? С применением заднего хода?
Да что за бред?! - Как может автобус при следовании на маршруте развернуться задним ходом.

Во-во, спокойно он там разворачивается, и без всяких там извращений с задним ходом. Так что реально бред пишем.

818-му и на Беловежской делать нечего

Люди, садящиеся на 818-й обоих перевозчиков у СБ, с тобой явно несогласны ;). А если тебе так угодно перевести 818-й МГТ на Курина(которая находится с другой стороны ж/д от СБ, но из обывателей об этом мало кто знает), то для этого надо чтоб Попутчик купил нормальный ПС для обслуживания 818-го и всего остального тоже(а не полудохлые Богданы и разваливающиеся на ходу Газели, которые едут на буксире в парк на улицу Зенитчиков практически постоянно), начал принимать проездные и льготы и наконец-то избавился от азиатов, но этого всего он никогда не сделает.

Да и не забывай про пробочки на Рублёвке. Во-первых, там иногда они бывают хлеще, чем даже на самой Можайке, а во-вторых, остановка "улица Клочкова" находится в пешеходной доступности от Кунцевской(и многие мои земляки-пользватели 339 об этом в курсе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 781 точно у Еврейской задним ходом разворачиваются (видел сам, особенно 3-осники). Как туда ещё допускают сочленёнки не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что за бред?! - Как может автобус при следовании на маршруте развернуться задним ходом. :angry: Автобус едет передним ходом, развернувшись следует обратно на маршрут.

Легко. Когда-то 98-е разворачивались на Хачатуряна у метро "Отрадное" с применением заднего хода. И это была не конечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 781 точно у Еврейской задним ходом разворачиваются (видел сам, особенно 3-осники). Как туда ещё допускают сочленёнки не знаю

132 разворачивается прямо на Б. Дорогомиловской улице в месте, где двойная сплошная прерывается для поворота на Можайский вал. И вообще, постоянных ОБВ на маршруте нет уже лет 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 91-й маршрут в последнее время не пользуется популярностью даже в часы пик. Сегодня около 6 часов вечера видел на Кутузовском проспекте два автобуса ЛиАЗ-5256.25, один из которых следовал в сторону Киевского вокзала - 08265 (автобус следовал совсем пустым без пассажиров и пропустил остановки "Улица Клочкова" и "Улица Алексея Свиридова"), другой следовал в сторону Матвеевского - 08293 (всего лишь 5 пассажиров находилось в салоне). Какие будут ещё предложения по 91-му маршруту, пожалуйста пишите в данную тему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай какая трава забористая! И Тб 17 с 34 пускаем в путешествие по забитому Кутузовскому, и от Киевского до 4го Сетуньского автобусное сообщение на фиг не нужно. Ещё какие предложения будут?

Разве на Кутузе ещё нет выделенки??? ИМХО уже есть

И чо? Это повод существенно удлинять маршруты с немалым выпуском (на 34 и так 35 машин, чуть ли не самый выходоёмкий маршрут - сколько это продление при имеющихся интервалах слопает?), чтобы этот немалый выпуск возил воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем 34 и 17 куда-то пускать?

Есть же 7 и 205. Не так много народу на них проезжает Киевский, кстати - обычно на нём и выходят.

 

Единственное, что приходит на ум по 91 - укоротить до Киевского (Матвеевское - Киевский). Хотя я бы ничего с ним не делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне лично не совсем понятно, а зачем вообще нужен А91. От Матвеевского до Кунцевской есть неплохой 236, до Славбуля - 77 и 641 (в двух видах), до Киевской - электричка, а от Киевской до Сетуньских проездов - 791. Убрать 91, сделать обычный график 791, отменить заезд Тб7 к вокзалу (проще пройти до ост. пл. Европы, чем выбираться из этого разворотника) - и все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91-й маршрут утратил свою популярность сразу же после открытия метро "Славянский бульвар", ведь раньше были времена, когда маршрут обслуживался ОБВшками. Теперь маршрут обслуживается БВшками, и что мы видим?! - пассажиров почти нет в салоне, вследствие чего 91-й маршрут становится "воздуховозом". Логичнее всего МГТ перед принятием конкретного решения по 91-му маршруту, сначала пустить автобусы с системой "АСМ-ПП" (счётчик учёта пассажиров в салоне), а потом принять конкретное решение, ибо на данный момент машин, следующих по данному маршруту очень мало, ходит редко, пассажиры пересаживаются на альтернативные автобусные маршруты, а ещё пробки на всем протяжении маршрута (особенно на Кутузовском пр-те и площади Киевского вокзала) усугубляет и без того огромные интервалы на 91-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

91-й маршрут утратил свою популярность сразу же после открытия метро "Славянский бульвар", ведь раньше были времена, когда маршрут обслуживался ОБВшками. Теперь маршрут обслуживается БВшками, и что мы видим?! - пассажиров почти нет в салоне, вследствие чего 91-й маршрут становится "воздуховозом".

Зато 791 популярен. А 91 на 4-м Сетуньском лишь приятное дополнение, не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь маршрут обслуживается БВшками, и что мы видим?! - пассажиров почти нет в салоне, вследствие чего 91-й маршрут становится "воздуховозом".

При этом в парке есть несколько маршрутов с явным недовыпуском. Из того, что могу с ходу назвать - №05 и все тот же 791.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в парке есть несколько маршрутов с явным недовыпуском. Из того, что могу с ходу назвать - №05 и все тот же 791.

А также 111 и 688к (причём лучше не от Озёрной, а от ЮЗ - там тоже есть конечная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также 111 и 688к (причём лучше не от Озёрной, а от ЮЗ - там тоже есть конечная).

Лучше 688к, наверно, сделать срезку по Мичуринскому, а не загонять в пробки на ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загонять в пробки на ЮЗ, конечно, хорошо, вот только 688к обеспечивает, в том числе, и прямую связь между станциями метро ЮЗ и Кунцевской, да и на Аминьевское от ЮЗ поток немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно сделать экспрессный вариант 629м, где Мичуринский использовать вместо Б. Очаковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, собственно, нужен такой маршрут на Мичуре и Озёрной? Задача 688 - дуговая связь м. ЮЗ - Лобачевского - м. Кунцевская - Рублёвка - Крылатское. Вообще говоря, зачем его гоняют по Покрышкина и Никулинской - не понимаю. Разве что конечная на ЮЗ, возможно, перегружена, так 688 можно и в Крылатском отмечать, а 688к - на Гер. Курина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером ехал на 91-м маршруте от Кутузовского проспекта в сторону Матвеевского. До остановки метро "Славянский бульвар" пассажиропоток был неплохим (около 30 пассажиров в салоне), а до улицы Артамонова в салоне было 17 пассажиров. Маршрут № 91 имеет так называемый "специфический пассажиропоток", т.е в один день пассажиров много, а в другой день наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 91 имеет так называемый "специфический пассажиропоток", т.е в один день пассажиров много, а в другой день наоборот.

Скорее поток зависит от того, сколько времени не было другого маршрута перед 91-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут № 91 имеет так называемый "специфический пассажиропоток", т.е в один день пассажиров много, а в другой день наоборот.

Скорее поток зависит от того, сколько времени не было другого маршрута перед 91-м...

Скорее повышенный поток на 91-м маршруте возникает из-за того, что какой-то автобус (или какие-то автобусы), следующие по 91-му маршруту не пришли вовремя по объявленному уличному расписанию. К большому сожалению в последнее время на 91-м маршруте это не редкость. При мне вчера вечером его не было 50 минут. Он не пришел ни в 18:07, ни в 18:21, но прибыл на остановку Кутузовский проспект, 8 в 18:53 - к объявленному времени на остановке. Интересно, куда деваются остальные выходы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 91 в будни 5 машин, в выходные 4

И расписание днем не тактовое, а хаотичное, интервал от 10 до 56 минут.

Хотя при круге в 111 - 116 минут его легко тактовым сделать, оставив на простой на к/ст 4-9 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укоротить до Киевского, 791-й грохнуть

 

А смысл таких наворотов? Если укоротить 91 до Киевского, то получится такой же 791. А только ради сохранения номера 91, не имеет смысла так мудрить. К тому же народ уже привык и к 791.

 

С 95 и 995 так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь маршрут обслуживается БВшками, и что мы видим?! - пассажиров почти нет в салоне, вследствие чего 91-й маршрут становится "воздуховозом".

При этом в парке есть несколько маршрутов с явным недовыпуском. Из того, что могу с ходу назвать - №05 и все тот же 791.

мдя... 05 это скотовоз редкостный (как и 015 на совпадающем с 05 участке). Ну если на 91 пасспоток мал зачем 5292? Пускайте ПАЗики!!! Вот 13АП на маршрут #186 со стабильным малым пасспотоком выпускает исключительно ПАЗики (хотя один раз видел 5292 ИМХО счётчик был) и все довольны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь маршрут обслуживается БВшками, и что мы видим?! - пассажиров почти нет в салоне, вследствие чего 91-й маршрут становится "воздуховозом".

При этом в парке есть несколько маршрутов с явным недовыпуском. Из того, что могу с ходу назвать - №05 и все тот же 791.

мдя... 05 это скотовоз редкостный (как и 015 на совпадающем с 05 участке). Ну если на 91 пасспоток мал зачем 5292? Пускайте ПАЗики!!! Вот 13АП на маршрут #186 со стабильным малым пасспотоком выпускает исключительно ПАЗики (хотя один раз видел 5292 ИМХО счётчик был) и все довольны :)

Откуда на 91-й маршрут поставить-то "ПАЗики", если у ФАТПа их нет совсем. ;) ;) ;) Вот если 91-й маршрут полностью перевести на Fiat Ducato, вот это будет другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.