Jump to content

Что Нужно Сделать С 91-М Маршрутом.


Recommended Posts

После изменения автобусного маршрута № 91 в Матвеевское, с отменой движения до улицы Герасима Курина , прошло уже больше 1,5 года, однако интервалы маршрута остались по старому графику, действующему ещё до отмены движения до Герасима Курина. Автобусы по расписанию ходят от полчаса до часа, а во время серьёзных заторов ещё больше. Из-за того, что из района Матвеевское до метро Славянский бульвар идут маршруты № 77, 641 и 641к, в соответствии с огромными интервалами на 91-м маршруте, в последнее время на маршруте № 91 резко упал пассажиропоток. По сообщению МГТ, маршрут № 91 изменен по просьбе Префектуры ЗАО для улучшения качества обслуживания пассажиров, но МГТ не предпринял ничего по уменьшению интервалов, сразу же после продления его в Матвеевское. Нужно ли маршрут № 91 оптимизировать (продлевать, укорачивать, уменьшать интервалы, увеличивать время работы, совсем отменять)?! Ответы прошу активно оставлять в созданной теме.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут стал абсолютно неактуальным. Для подвоза Матвееского к метро есть более удобные и частоходящие 641, 641к и 77. Для обслуживания Сетуньских проездов существует удобный 791. Для связей на Кутузовском проспекте, помимо АПЛ, есть куча маршрутов, дублирующих метро - 157, 157э, 205, 818, 840 и т.д.

Пассажиропоток на 91 сейчас случайный, а интервалы невменяемые.

 

Вывод - 91 надо либо грохнуть, либо оставить в покое и не трогать.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут стал абсолютно неактуальным
Поток из Матвеевского на Кутузовский (дальше СлавБуля) не учитываем?

Абсолютному большинству людей нужны ближайшие станции метро.

 

Куда дальше? Для прогулок в Парк Победы? Для подвоза к метро "Кутузовская"? Для связи с Киевским направлением?

 

В Парк Победы можно доехать на 107. Для подвоза к Филёвской линии есть 236 и 107. А станция Киевского направления железной дороги есть в самом районе Матвеевское.

 

А, учитывая часовые интервалы, никто 91 специально ждать не будет. Проще и быстрее пересесть с 641/641к/77 на 157 и его компанию у метро "Славянский бульвар".

 

Нет на нынешнем 91 специфического пассажиропотока, ездят только случайные пасажиры. 91 когда-то был нужным и популярным маршрутом, но он изжил себя после открытия м. "Славянский бульвар" и организации нормального режима работы маршруту 791.

Link to comment
Share on other sites

укоротить до Киевского, 791-й грохнуть

 

А смысл таких наворотов? Если укоротить 91 до Киевского, то получится такой же 791. А только ради сохранения номера 91, не имеет смысла так мудрить. К тому же народ уже привык и к 791.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютному большинству людей нужны ближайшие станции метро.

Именно поэтому бОльшая часть транспорта из Матвеевки до него и идёт. Сравни интервал 641 и 91

Куда дальше?
Скажем, в гимназию у Площади Победы. Насколько мне известно, было достаточно возмущений при сокращении 77
А, учитывая часовые интервалы, никто 91 специально ждать не будет
Ну если есть уличное расписание - то почему б под него не подстроится? Система кстати схожая с Ригой (есть частоходящие короткие маршруты и есть длинные с уличным расписанием).

Ну естественно, кто ждать не хочет -

пересесть с 641/641к/77 на 157 и его компанию у метро "Славянский бульвар".
Link to comment
Share on other sites

Ну если есть уличное расписание - то почему б под него не подстроится? Система кстати схожая с Ригой (есть частоходящие короткие маршруты и есть длинные с уличным расписанием).

 

 

91 на бОльшей части маршрута простаивает в диких пробках, расписание там абсолютно не соблюдается, и подстроиться крайне сложно. Я один раз, когда ехал в Матвеевское, решил воспользоваться запасом времени и прокатиться на 91 от метро "Парк Победы" - приехал за 15 минут до нужного мне рейса. В итоге этого рейса и следующего просто не было, и я простоял больше 1,5 часов на остановке, ожидая 91. А третий автобус всё-таки подошёл, но с очень сильным опозданием.

Link to comment
Share on other sites

укоротить до Киевского, 791-й грохнуть

 

А смысл таких наворотов? Если укоротить 91 до Киевского, то получится такой же 791. А только ради сохранения номера 91, не имеет смысла так мудрить. К тому же народ уже привык и к 791.

 

из уважения к истории московского автобуса, а к 91-му и подавно привык, он там с 1956 года работает

Link to comment
Share on other sites

из уважения к истории московского автобуса

Втопку это. Пассажирам на это плевать, особенно если они привыкли к 791-му маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Нужно было в 2008 году, после открытия метро Славянский бульвар грохнуть оба маршрута - 91 и 240, а не увеличивать постепенно интервалы на 91 и не доводить до нулевого пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Ну и какие будут предложения по маршруту? Уменьшить интервалы?)

Link to comment
Share on other sites

Ну и какие будут предложения по маршруту? Уменьшить интервалы?)

Отменять его по хорошему надо. Но будут жалобы, поэтому лучше вообще про него не вспоминать. Ни его отсутствие, ни его усиление ничем району не помогут.

Link to comment
Share on other sites

может имеет смысл перевести его с Аминьевского и Кутузовского на Артамонова-Кременчугскую-Славянский бульвар?

Link to comment
Share on other sites

может имеет смысл перевести его с Аминьевского и Кутузовского на Артамонова-Кременчугскую-Славянский бульвар?

Тогда будут недовольны жители Аминьевского шоссе, т.к они лишатся прямого выезда на Кутузовский проспект. Если 91-й маршрут изменить через Артамонова - Кременчугскую улицу - метро Славянский бульвар, тогда время поездки ещё больше увеличится, т.к на дублёре Кутузовского проспекта бывают заторы из-за узкой проезжей части. Вывод один - оставить 91-й маршрут до тех пор, пока там есть хоть какой - то специфический пассажиропоток, а затем - грохнуть его.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, 91-й маршрут в утренние и вечерние часы пик пользуется популярностью, почти так же, когда он ходил сначала до Артамонова, затем до Герасима Курина. Пришлось сегодня на данном маршруте проехаться в районе 19:30 вечера - свободные места были только лишь раскладные (при входе через АСКП, справа), а на остановке метро Славянский бульвар вошли человек 30 - 40... Это днём маршрут № 91 возит воздух, а вот в часы - пик, маршрут превращается в нужный удобный маршрут. Вывод один - 91-й маршрут не трогать совсем, а просто нужно увеличить его работу до полного рабочего дня, с увеличением выпуска в часы - пик...

Link to comment
Share on other sites

На Славянском бульваре вполне можно ожидать заполнения 91 в сторону Матвеевского вечером. Но как на остальной трассе, если по нему всему ехали. И раз от СБ в Матвеевское едут, то может быть сделать короткий вариант 91 СБ-Матвеевское, хотя бы для часов-пик

Link to comment
Share on other sites

На Славянском бульваре вполне можно ожидать заполнения 91 в сторону Матвеевского вечером. Но как на остальной трассе, если по нему всему ехали. И раз от СБ в Матвеевское едут, то может быть сделать короткий вариант 91 СБ-Матвеевское, хотя бы для часов-пик

 

А более удобные и менее пробочные 641, 641к и 77 на что?

 

Заполнения 91 на СБ можно ожидать только в одном случае - если часть пассажиров, идущих от метро на остановку 641, увидит случайно приближающийся к остановке 91-й, и решит ехать на нём, чтобы сразу сесть в автобус и занять места.

Link to comment
Share on other sites

если не дёргать маршрутную сеть, считаю что 91 нужно отменять заезд Киевскому вокзалу – все равно редко ходит

если же дёргать, то нужно выбирать между 91, 205 и троллейбусом 7.

Троллейбус невозможно изменить – из-за диспетчерской – только если провода повесить к Даниловской пл., особенно сложно устраивать левый поврот с Мытной ул. на Ленинский просп. через Садовое кольцо.

205 изменить можно в двух вариантах – первый - пропустить через Минскую, Мосфильмовскую с заездом на ул. Довженко, Бережковскую набережную либо - второй - объединить с 77 или 641, отменив заезд к Беловежской ул., при этом 132 продлить к ул. Довженко. Всё-таки трасса 205 не сильно различается от 157 и сохраняется 818.

ещё вариант есть к Сетуньским проездам или Довженко запустить 4 или новый маршрут, что вроде этого:

Силикатный завод – Шелепиха – Звенигородское шоссе – Большой Трёхгорный переулок – ул. Николаева – Новоарбатский мост – Киевский вокзал – Бережковская наб –…

Link to comment
Share on other sites

если не дёргать маршрутную сеть, считаю что 91 нужно отменять заезд Киевскому вокзалу – все равно редко ходит

если же дёргать, то нужно выбирать между 91, 205 и троллейбусом 7.

Троллейбус невозможно изменить – из-за диспетчерской – только если провода повесить к Даниловской пл., особенно сложно устраивать левый поврот с Мытной ул. на Ленинский просп. через Садовое кольцо.

205 изменить можно в двух вариантах – первый - пропустить через Минскую, Мосфильмовскую с заездом на ул. Довженко, Бережковскую набережную либо - второй - объединить с 77 или 641, отменив заезд к Беловежской ул., при этом 132 продлить к ул. Довженко. Всё-таки трасса 205 не сильно различается от 157 и сохраняется 818.

ещё вариант есть к Сетуньским проездам или Довженко запустить 4 или новый маршрут, что вроде этого:

Силикатный завод – Шелепиха – Звенигородское шоссе – Большой Трёхгорный переулок – ул. Николаева – Новоарбатский мост – Киевский вокзал – Бережковская наб –…

Вся проблема с движением 91 маршрута связана именно с Киевским вокзалом, ведь там наблюдаются очень серьёзные заторы, которые также задерживают и 902 маршрут, вследствие чего на САСовский маршрут выстраивается длинный хвост из пассажиров.

205-й маршрут трогать не нужно из - за повышенного пассажиропотока на существующей трассе.

Автобусный маршрут № 132 нужно вновь продлить до к/ст Фили (через метро Багратионовская) и укоротить до Киевского вокзала, и запустить маршрут № 132к от Лужников - южных до Киевского вокзала (ведь маршрут 132 первоначально следовал от Фили до Лужников).

Маршрут № 4 изменять не нужно из - за заторов возле Киевского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Автобусный маршрут № 132 нужно вновь продлить до к/ст Фили (через метро Багратионовская) и укоротить до Киевского вокзала, и запустить маршрут № 132к от Лужников - южных до Киевского вокзала (ведь маршрут 132 первоначально следовал от Фили до Лужников).

Тогда уж лучше создать новый маршрут "Фили - Киевский вокзал". Но зачем? По этому маршруту можно проехать на 39-м троллейбусе.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Интересную картину наблюдал сегодня при следовании от Дорогомиловской заставы до Инициативной улицы на 91 маршруте в районе 11 часов утра - 12 часов дня - пассажиропоток на 91-м маршруте за полгода упал ещё больше и приблизился к нулевой отметке, т.к кроме меня на 91 маршруте до Инициативной улицы пассажиров сегодня совсем не было. Спрашивается, стоит ли ради одного или несколько пассажиров пускать на 91-й маршрут БВшки, которые зачастую следуют совсем пустыми и не оправдывают себя. Было бы логичнее пускать на 91-й маршрут микроавтобусы Fiat Ducato, либо пускать 91-й маршрут лишь в утренние и вечерние часы пик и то по будням. Кто думает по 91-му маршруту. Ответы прошу дополнять...

Link to comment
Share on other sites

ойёйёй...

вы чё??? 7 и 39 напрашивается закольцовка друг навстречу другу с отметкой обоим по Филям (когда закольцованные 17и 34 переведут на Ермолова).

НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ 205!!! А вот 818 на Киевском нафиг не нужен, завернуть его аки 867 на Курина и дело с концом.

91 всё-таки надо почаще пускать ибо до "Украины" иногда в лом пешком идти.... Но вот на участке Киевский - 4 Сетуньский ему и вправду делать нечего. Хотя если 840 (или как его там...) пустить закольцовкой обратной 157 то можно и грохнуть 91

Link to comment
Share on other sites

Но вот на участке Киевский - 4 Сетуньский ему и вправду делать нечего.

Это точно. Но на 791 маршруте нужно обязательно уменьшать интервалы, т.к. текущие явно слишком большие; желающих уехать к Киевскому вокзалу довольно много, особенно во время разных мероприятий в "Сетуньском стане".

Хотя если 840 (или как его там...) пустить закольцовкой обратной 157 то можно и грохнуть 91

Нет, "грохать" не надо. Можно 91 сократить от Матвеевского до Киевского вокзала, пустив его по кольцу как 818, т.е. по часовой стрелке - Кутузовский, наб. Тараса Шевченко, Большая Дорогомиловская. Или же с разворотом под Бородинским мостом.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то с его помощью можно без пересадок доехать, например, до патентной библиотеки.

А вообще можно его закольцевать после посторойки эстакады "Мосфильмовская-Веерная", даже пустить в противоположную сторону маршрут-двойник, типа 91К. Интервал сделать примерно раз в час, кому нужен он - поедет. Таогда у него будет шанс встретиться с такими же "призраками", как 47 и 57.

Link to comment
Share on other sites

ойёйёй...

вы чё??? 7 и 39 напрашивается закольцовка друг навстречу другу с отметкой обоим по Филям (когда закольцованные 17и 34 переведут на Ермолова).

А вот это нафига? :shok:

Link to comment
Share on other sites

ойёйёй...

вы чё??? 7 и 39 напрашивается закольцовка друг навстречу другу с отметкой обоим по Филям (когда закольцованные 17и 34 переведут на Ермолова).

НЕ СМЕТЬ ТРОГАТЬ 205!!! А вот 818 на Киевском нафиг не нужен, завернуть его аки 867 на Курина и дело с концом.

91 всё-таки надо почаще пускать ибо до "Украины" иногда в лом пешком идти.... Но вот на участке Киевский - 4 Сетуньский ему и вправду делать нечего. Хотя если 840 (или как его там...) пустить закольцовкой обратной 157 то можно и грохнуть 91

Ай какая трава забористая! И Тб 17 с 34 пускаем в путешествие по забитому Кутузовскому, и от Киевского до 4го Сетуньского автобусное сообщение на фиг не нужно. Ещё какие предложения будут?

Link to comment
Share on other sites

Но вот на участке Киевский - 4 Сетуньский ему и вправду делать нечего.
На участке 4 Сетуньский - Киевская и обратно у маршрута едва ли не лучшая и стабильная заполняемость. Да и сменяемость пассажиров на Киевской близка к стопроцентной.

 

Да, и по поводу ФИАТов на маршруте. Иногда встречаются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.