Jump to content

А Что У Нас С Kneeling'гом?


Recommended Posts

Насколько я в курсе, Все московские Лиазы-5292 оснащены данной опцией. То есть на остановках автобус может приседать на правую сторону, тем самым расстояние от пола до ступеней снижается еще сильнее. Но что-то я наблюдаю, что данной функцией в лучшем случае не пользуются, а то и пользуются наоборот: на остановках поднимают кузов, а потом при отъезде опускают. Встречаются и совсем извращенные ситуации, когда автобус перекашивается в обратную сторону и правый бок дополнительно задирается - получается вообще бред.

 

Причем такое чувство, что водителям вообще глубоко пофигу, что автобус едет перекошенным.

 

Что вообще мешает нормально эксплуатировать данную систему?

Link to comment
Share on other sites

Что вообще мешает нормально эксплуатировать данную систему?

 

Время которое уходит на то, что б наклонить машину, а потом поднять её обратно. В большинстве же случаев наклонять машину вообще нет смысла,т.к. бордюры сделаны почти вровень с уровнем пола.

Link to comment
Share on other sites

А он нужен? Кроме случаев посадки инвалидов, пассажиров с детскими колясками и совсем беспомощных стариков, что случается далеко не на каждой остановке и даже не на каждом рейсе, данная функция ИМХО в общем-то и не сильно нужна.

Link to comment
Share on other sites

Практически бессмысленная функция за крайне редким исключением...

Да и вот пишут все "про коляски" (детские). Кто и где в последний раз видел "совковые коляски"? Ну по крайней мере чтобы с ними ездили в ОТ...Я не видел лет 15 если не больше...

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня видел !тройную! коляску (тройняшки видимо) одна женщина водитель даже открыл пандус автобус 9 парка

Link to comment
Share on other sites

Практически бессмысленная функция за крайне редким исключением...

Да и вот пишут все "про коляски" (детские). Кто и где в последний раз видел "совковые коляски"? Ну по крайней мере чтобы с ними ездили в ОТ...Я не видел лет 15 если не больше...

Не знаю что ты называешь "совковыми колясками", а так сам лично ездил в ОТ с детской коляской, причем не один и не два раза. И других пассажиров видел с оными много раз.
Link to comment
Share on other sites

Да и вот пишут все "про коляски" (детские). Кто и где в последний раз видел "совковые коляски"? Ну по крайней мере чтобы с ними ездили в ОТ...Я не видел лет 15 если не больше...

 

Что есть "Совковая коляска"? Я не в теме. Однако бывает такое, что у меня в автобусе одновременно едут до трех мамаш с колясками. И такое бывает практически ежедневно.

Link to comment
Share on other sites

По несколько раз в неделю на маршрутах от Коломенской в Нагатинский затон встречаю пассажиров с детскими колясками.

Изредка, но встречается что для посадки таковых и книлинг в ЛиАЗах-5292/6213 используют.

Хотя с колясками ездят и в 5256-х и в 280-х.

Link to comment
Share on other sites

А почему автобусы в обратную-то сторону перекашивает?

Link to comment
Share on other sites

Коляски в советское время имели куда бОльшие габариты, чем современные.

Но они были на тех же круглых колёсах, придуманных ещё до нашей эры.

А почему автобусы в обратную-то сторону перекашивает?

Я не замечал. Замечал только одно: при движении или при стоянке на светофоре они почему начинают шипеть и слабенько наклоняться сначала вправо, а потом обратно в ровное положение.

Link to comment
Share on other sites

Да и вот пишут все "про коляски" (детские). Кто и где в последний раз видел "совковые коляски"? Ну по крайней мере чтобы с ними ездили в ОТ...Я не видел лет 15 если не больше...

 

Что есть "Совковая коляска"? Я не в теме. Однако бывает такое, что у меня в автобусе одновременно едут до трех мамаш с колясками. И такое бывает практически ежедневно.

Ну это такие большие габаритные коляски на четырех колесах чрезвычайно тяжелые и объемные с большим применением тяжелого металла в конструкции (ну предстать себе к примеру "дедовскую" тяжелую лестницу-стремянку и современную). Затащить ее одной в автобус было очень тяжело. В принципе и помогать их затаскивать не было никакого желания (обязательно перепачкаешься о ее колеса), помогали, конечно, ибо было неудобно. Но в то же время с удовольствием "предоставляли" возможность помочь кому-либо другому. Современные коляски легче в разы, да и способов перевозки ребенка сейчас много, часто ребенок просто пристёгнут к матери, да и коляски совсем другие...

 

В любом случае, может кто то где то и видел или вот ты говоришь, что возишь постоянно, но вот раньше возможность помочь :) предоставлялась почти каждый день, сейчас же я уж лет 15 никому не помогал, ибо не видел...

В принципе ведь подумать, такая коляска может быть и удобна чисто гулять около дома, но опять же, тащи ее по лестнице...Про автобус я уж и молчу...

 

Link to comment
Share on other sites

Ну это такие большие габаритные коляски на четырех колесах чрезвычайно тяжелые и объемные с большим применением тяжелого металла в конструкции. Затащить ее одной в автобус было очень тяжело.

Современные коляски легче в разы, да и способов перевозки ребенка сейчас много, часто ребенок просто пристёгнут к матери, да и коляски совсем другие...

 

С тех пор изменились разве что материалы, стало больше аллюминия и коляски чуть полегчали (но не в разы). Приниципиальных изменений в самой конструкции не произошло.

Однако и такая коляска прекрасно завозится в низкопольник без особой необходимости в посторонней помощи.

 

В принципе ведь подумать, такая коляска может быть и удобна чисто гулять около дома, но опять же, тащи ее по лестнице...Про автобус я уж и молчу...

 

Большинство домов в Москве все же имеют лифты, в которые данные коляски помещаются. Так что ничего особенного в том, что в автобус садятся с большой детской коляской нет, хотя, конечно, на машине удобнее в разы.

Link to comment
Share on other sites

сам хотел создать такую тему. топикстартеру - спасибо.

действительно,

бордюры сделаны почти вровень с уровнем пола.

Но, почему тогда

функцией <...> пользуются наоборот: на остановках поднимают кузов, а потом при отъезде опускают. Встречаются и совсем извращенные ситуации, когда автобус перекашивается в обратную сторону и правый бок дополнительно задирается - получается вообще бред.

вот главный вопрос. 08606 вообще ездил год как минимум перекошенным в сторону водителя.

Link to comment
Share on other sites

08606 вообще ездил год как минимум перекошенным в сторону водителя.

Это вообще, скорее всего, проблема в пневмобаллоне, который травил воздух.

Link to comment
Share on other sites

проблема в пневмобаллоне, который травил воздух.

и год не могли ее обнаружить и решить?

Link to comment
Share on other sites

и год не могли ее обнаружить и решить?

Ну это ФАТП, что с него взять. Машина гарантийная, а значит в парке не хотели её чинить за свой счёт, а на СВАРЗе запчастей не было. Вот и ездила. Кстати, машина эта не может год ездить в принципе

Link to comment
Share on other sites

Что вообще мешает нормально эксплуатировать данную систему?

 

На 5292 установлен так называемый КУП - кран уровня пола, он и занимается всеми подъёмами/опусканиями. Вообще кран должен автоматически опускать машину при открытии даже одной двери, а при закрытии поднимать в обычное положение.

У водителя под левой рукой есть кнопки управления этим краном: "автонаклон" (на правый бок), "опускание" (полностью), "прерывание", "возврат" (в нормальное положение) и "подъём"(самая нужная кнопка).

 

Но что-то я наблюдаю, что данной функцией в лучшем случае не пользуются, а то и пользуются наоборот: на остановках поднимают кузов, а потом при отъезде опускают.

 

Это неисправность крана. Собственно, при открытых дверях на кнопки управления КУПом жать бесполезно - они блокируются, так что виной всему автоматика.

 

Встречаются и совсем извращенные ситуации, когда автобус перекашивается в обратную сторону и правый бок дополнительно задирается - получается вообще бред. Причем такое чувство, что водителям вообще глубоко пофигу, что автобус едет перекошенным.

 

Не пофигу, ибо это не только насилует машину и делает поездку в ней (в т.ч. водителю) некомфортной - на каждой кочке будешь прыгать до потолка - но и может привести к разбитому бамперу или, что в разы хуже, пробитому картеру. Просто сделать не могут. Ставят новый кран, а толку нет. Настраивают его пару-тройку часов компом (зам. главного инженера лично) - аналогично. Полдня поездит автобус, а потом снова валится во все стороны.

 

Что вообще мешает нормально эксплуатировать данную систему?

 

В парках руль с тормозами сделать не могут нормально (самое главное в машине), а вы ненужные примочки хотите...

 

Замечал только одно: при движении или при стоянке на светофоре они почему начинают шипеть и слабенько наклоняться сначала вправо, а потом обратно в ровное положение.

 

Вооооот оно... ) Кран.

Link to comment
Share on other sites

08606 вообще ездил год как минимум перекошенным в сторону водителя.

Это вообще, скорее всего, проблема в пневмобаллоне, который травил воздух.

 

Проблема вовсе не в пневмобаллоне, а в датчике который стоит на кране уровня пола. Эти датчики регулируются и ими можно "поправить" машину или наоборот "завалить" её.

 

На 5292 установлен так называемый КУП - кран уровня пола, он и занимается всеми подъёмами/опусканиями.

 

Не хочу тебя расстраивать, но КУПы стоят абсолютно на всех автобусах и троллейбусах с пневматической подвеской и не по одной штуке на каждой машине.

 

 

Вообще кран должен автоматически опускать машину при открытии даже одной двери, а при закрытии поднимать в обычное положение.

 

Кто тебе рассказал такую несусветную чушь? Автоматически ничего происходить не должно.

 

 

У водителя под левой рукой есть кнопки управления этим краном: "автонаклон" (на правый бок), "опускание" (полностью), "прерывание", "возврат" (в нормальное положение) и "подъём"(самая нужная кнопка)..

 

Это кнопки управления не краном, а мозгом книлинга.

 

Но что-то я наблюдаю, что данной функцией в лучшем случае не пользуются, а то и пользуются наоборот: на остановках поднимают кузов, а потом при отъезде опускают.

 

Это неисправность крана. Собственно, при открытых дверях на кнопки управления КУПом жать бесполезно - они блокируются, так что виной всему автоматика..

 

Очередная, с позволения сказать, глупость. Поднимают машину для того, что б не цепануть бордюр при подъезде или отъезде от остановки. Бордюры очень часто сделаны такими высокими, что невозможно подъехать к остановке не зацепив его бампером.

 

сделать не могут. Ставят новый кран, а толку нет. Настраивают его пару-тройку часов компом (зам. главного инженера лично) - аналогично. Полдня поездит автобус, а потом снова валится во все стороны...

 

Никто никакие новые краны не ставит. На КУПах стоят датчики, регулируя которые и добиваются "ровного пола". А компом машина вообще поднимается в течении минуты.

 

Замечал только одно: при движении или при стоянке на светофоре они почему начинают шипеть и слабенько наклоняться сначала вправо, а потом обратно в ровное положение.

 

Вооооот оно... ) Кран.

 

И тут никакой кран не причем. Это нормальная работа системы "автоматического поддержания клиренса". Такая же фигня наблюдается на Сканиях, они тоже оборудованы такой системой.

Link to comment
Share on other sites

В большинстве же случаев наклонять машину вообще нет смысла,т.к. бордюры сделаны почти вровень с уровнем пола.

 

на большинстве остановок как раз-таки бордюры ниже пола. и на многих остановках подъезд к бордюру заставлен машинами с Ашотами Артуровичами за рулем (почему нельзя в обязанность водителей прописать фиксацию и сообщения об этих нарушениях? хотя фиксация и так есть, камерами).

 

 

Практически бессмысленная функция за крайне редким исключением...

Да и вот пишут все "про коляски" (детские). Кто и где в последний раз видел "совковые коляски"? Ну по крайней мере чтобы с ними ездили в ОТ...Я не видел лет 15 если не больше...

 

Ну есть такие персонажи, для которых один раз купить современную коляску - это дорого почему-то.

 

 

 

Я сегодня видел !тройную! коляску (тройняшки видимо) одна женщина водитель даже открыл пандус автобус 9 парка

Пандусы только в новых лиазах есть?

 

 

Кстати, раз уж заговорили о колясках. Был на днях в Лобне. Не знаю, что курят работники тамошнего парка. Но там в автобусах в КАЖДОЙ двери стоят идиотские поручни посередине, коляску НЕ ЗАНЕСТИ вообще. Это же надо иметь настолько гнилой менталитет, чтобы не смочь отвернуть эти дурацкие поручни хотя бы в одной двери.

Link to comment
Share on other sites

Не хочу тебя расстраивать, но КУПы стоят абсолютно на всех автобусах и троллейбусах с пневматической подвеской и не по одной штуке на каждой машине.

 

А где я писал обратное ? Разница в том, что Икарус или там 5256 нельзя "заставить" опуститься или подняться нажатием кнопки.

 

Кто тебе рассказал такую несусветную чушь?

 

Мои глаза. Подходишь к передней двери, открываешь её - машина немного опускается. Как только начал глючить кран, всё это стало срабатывать через раз на второй.

 

Поднимают машину для того, что б не цепануть бордюр при подъезде или отъезде от остановки. Бордюры очень часто сделаны такими высокими, что невозможно подъехать к остановке не зацепив его бампером.

 

Офигенно: т.е. перед подъездом к остановке нужно остановиться, поднять машину, затем подъехать к остановке, опосля тронуться, снова остановиться и опустить её ?

 

Никто никакие новые краны не ставит.

 

Вот не надо за всех говорить, а. За три месяца два раза его меняли.

 

А компом машина вообще поднимается в течении минуты.

 

А затем опускается. Бывший наш начальник ТО-2, он же нынешний зам. главного инженера, регулировал кран компом с 8:40 до 12:15. И без толку.

 

Пандусы только в новых лиазах есть?

 

Во всех низкопольниках должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Пандусы только в новых лиазах есть?

В МАЗ-103 вроде как тоже есть - только ни разу еще при мне их не откидывали

Link to comment
Share on other sites

В МАЗ-103 вроде как тоже есть - только ни разу еще при мне их не откидывали

так может нужды не было?

Link to comment
Share on other sites

так может нужды не было?

На 715ом маршруте, где в основном я их вижу - нету. Уровень пола и уровень бордюра почти одинаковы.

 

Вспоминаю, как в 2003 году возит по 3 мешка цемента и плиточного клея с Теплостанского стройрынка в Раменки, автобусами.. В сумке-тележке.. Вот прогресс все-таки есть, за 10-то лет

Link to comment
Share on other sites

Практически бессмысленная функция за крайне редким исключением...

Расскажу секрет использования этой функции ( на омнилинках так, про лиазовскую систему не знаю) - в режиме "внедорожника" здорово помогает сохранить бампер.

Допустим авария на двухполосной дороге, проехать никак, но рядом можно забраться на бордюр и объехать по тротуару - поднимаешь автобус и спокойно заезжаешь на бордюр. В Меге например было год назад, когда после 22:00 асфальт меняли, всё перекрывая - надо было либо по бордюрам на парковке скакать, либо на маршрут не выходить

 

P.S. знаю одного водителя, который всегда опускает пол до бордюра на остановках. И ведь не надоедает)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, раз уж заговорили о колясках. Был на днях в Лобне. Не знаю, что курят работники тамошнего парка. Но там в автобусах в КАЖДОЙ двери стоят идиотские поручни посередине, коляску НЕ ЗАНЕСТИ вообще. Это же надо иметь настолько гнилой менталитет, чтобы не смочь отвернуть эти дурацкие поручни хотя бы в одной двери.

Во всём транспорте ранее стояли такие поручни и это, заметьте, во времена когда с колясками в ОТ ездили массово. И ведь как то ездили...Согласитесь ведь.

Link to comment
Share on other sites

Практически бессмысленная функция за крайне редким исключением...

Расскажу секрет использования этой функции ( на омнилинках так, про лиазовскую систему не знаю) - в режиме "внедорожника" здорово помогает сохранить бампер.

Допустим авария на двухполосной дороге, проехать никак, но рядом можно забраться на бордюр и объехать по тротуару - поднимаешь автобус и спокойно заезжаешь на бордюр. В Меге например было год назад, когда после 22:00 асфальт меняли, всё перекрывая - надо было либо по бордюрам на парковке скакать, либо на маршрут не выходить

 

P.S. знаю одного водителя, который всегда опускает пол до бордюра на остановках. И ведь не надоедает)

 

Легче просто убрать машины с проезда и разбираться, никому не мешая. На устаревшее и прогнившее законодательство в данном случае пофиг.

 

Во всём транспорте ранее стояли такие поручни и это, заметьте, во времена когда с колясками в ОТ ездили массово. И ведь как то ездили...Согласитесь ведь.

А о чем думали, когда их делали? или мозг в это время отключался?

Link to comment
Share on other sites

А о чем думали, когда их делали? или мозг в это время отключался?

 

О том, что с поручнем посередине в высокопольный автобус забираться гораздо удобнее, чем с поручнями, прикрепленными к дверям.

Link to comment
Share on other sites

А о чем думали, когда их делали? или мозг в это время отключался?

Нет, не отключался. Просто в силу нашего менталитета думали о большинстве которому так удобнее...

Вам этого не понять.

Интересы большинства это наш менталитет нравится вам это или нет...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Это вообще, скорее всего, проблема в пневмобаллоне, который травил воздух.

Год откатать с травящей подушкой? Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...

Мсье, Вам словосочетание "кран уровня пола" о чем-нибудь говорит?

 

Да, еще по поводу движения в, пардон, опущенном виде - не знаю, как там 5292, но подозреваю, что так же, как и мерин, а мерин, будучи заваленным на бок, просто не тронется с места.

А вообще, соглашусь с Серегой - в наших условиях это штука скорее бесполезная - у нас многие бордюры выше уровня пола в низкопольнике. "Зато" со временем, когда 5292/6213 будут постарше, эта система много кровушки попьет у ремонтников, бо при глюках она может стравить из пневмосистемы за несколько десятков секунд столько воздуха, что энергоаккумуляторы колеса заблокируют. Причем, если на древних машинах (на нашем низкопольном 405-м мерсе 1992 года, к примеру) кран книлинга - это такая херня с клапанами, стоящая отдельно от кранов уровня пола - соответственно, ее можно перебрать, отдельно поменять, наконец, выкинуть к чертновой бабушке, раз и навсегда лишив машину возможности приседать на остановках, то на современных аппаратах она объединена с кранами, и бюджетно на коленке ее не починишь. Как на 5292 и 6213, повторяю, не в курсах, но подозреваю, что в соответствии с современным трендом, т.е. сложно и геморройно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.