Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

А из-за один человек должен платить за другого?

 

Дешевый вообще аргумент.

Когда вы купили билет в самолет дороже своего соседа с соседнего кресла, надеюсь, вас не заедает жаба от мысли, что он частично летит за счет вас?

 

А ведь вполне рыночный механизм применяется в авиации, обеспечивающий максимальный денежный поток от клиентов и сделавший существование гражданской авиации явлением массовым в мире.

Тут он тоже мог бы быть уместным.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понимаю, именно за счёт средств существующего на сегодня ОАО "РЖД" ни под одну железную дорогу землеотводы и проч. пока что не выкупались

 

-----------------------------------------

Под пути в аэропорт Шереметьево выкупались. У родственников тузов РЖД  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешевый вообще аргумент.

---

Хорошо. Дай мне 20 тыс, я в Испанию слетать хочу.

 

 

 

Когда вы купили билет в самолет дороже своего соседа с соседнего кресла, надеюсь, вас не заедает жаба от мысли, что он частично летит за счет вас?

---

Я же не плачу при этом за соседний самолет. 

А разная цена при покупке заранее вполне логична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же не плачу при этом за соседний самолет.

______________

Бывает, что и платишь.

У авиакомпаний тоже не так все просто в экономике, и цена билета это далеко не сумма затрат на топливо, персонал и амортизацию, деленная на количество пассажиров. Там тоже есть рейсы прибыльные, которые везут денег много больше себестоимости, и рейсы убыточные, которые частично финансируются за счет прибыльных. И убыточные рейсы существуют по самым разным причинам, среди которых и политические, и долгосрочная экономическая стратегия (типа удержаться в регионе) и подвоз,то есть обеспечение загрузки других рейсов, и лояльность к бренду и много еще чего. Важно, чтобы в сумме прибыли были больше чем убытки, а кто там за что платит - пассажира волновать не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я же не плачу при этом за соседний самолет.

Еще как платишь.

Впрочем, тебе уже ответили до меня.

 

Советую не летать летними рейсами за свой счет - а то обычно авиакомпании с помощью лета покрывают свою зимнюю убыточную деятельность.

Им бы проще вообще зимой не летать, только хрен там. Если не летать зимой, то не будет и прибыли летом.

 

Перекрестное субсидирование налицо.

Сейчас чиновники очередную мантру про электроэнергию поют, якобы промышленность вынуждена платить за население.

 

Но итог всех этих реформ (что ЖД, что электро) виден заведомо - цены для предприятий никто понижать не будет, а для населения они поднимутся, притом потечет еще и ручеек из бюджета, т. к. иначе - вообще возить_не_будем/свет_отключим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Советую не летать летними рейсами за свой счет - а то обычно авиакомпании с помощью лета покрывают свою зимнюю убыточную деятельность. Им бы проще вообще зимой не летать, только хрен там. Если не летать зимой, то не будет и прибыли летом.

---

Кто тебе сказал? Посмотри динамику цен. Особенно под НГ или чуть дальше. Можешь еще количество рейсов на горнолыжные курорты посмотреть. Явный рост тарифов в сезон. Аналогично и на ж.д. динамическая система тарифов в действии.

Опять же авиация очень хорошо играется с объединением рейсов и подбором типов самолетов. Я не раз попадал в ситуацию, когда берут два рейса и объединяют в один с оставлением одного самолета. Представь такое на ж.д. в день отправления отменяют электричку в 8:30, а к электричке в 9:00 цепляют два дополнительных вагона. Забавно? 

 

 

 

Но итог всех этих реформ (что ЖД, что электро) виден заведомо - цены для предприятий никто понижать не будет, а для населения они поднимутся, притом потечет еще и ручеек из бюджета, т. к. иначе - вообще возить_не_будем/свет_отключим.

---

Ну предприятия уже давно отдельно возят. И никакого перевода денег с них в ППК нет. Вон часть ППК в долгах сидит, и скоро будет либо закрываться, либо еще что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представь такое на ж.д. в день отправления отменяют электричку в 8:30, а к электричке в 9:00 цепляют два дополнительных вагона. Забавно? 

 

 

На жд электричку отменяют, а к следующей ничего не цепляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предприятия уже давно отдельно возят

Я про услуги для предприятий/физиков. А не про то, о чем вы подумали.

В контексте ЖД имелись ввиду грузовые перевозки vs пассажирские.

В контексте электро: цены отдельно для пром-предприяти и для населения.

 

Теперь перекрестного субсидирования пакссажирских грузовыми нет. И чего? Цены на перевозку грузов снизились что ли? От чего же тогда грузоотправители начали сваливать с ЖД?

 

 

 

Явный рост тарифов в сезон. Аналогично и на ж.д. динамическая система тарифов в действии.

 

Совершенно верно, в сезон цены высокие, вне сезона - низкие. Пассажиры из высокого сезона оплачивают перелет пассажирам низкого сезона.

Что это, если не перекрестное субсидирование чистой воды?

 

P. S. Говоря про зимние авиаперевозки не нужно ссылаться на пьяную неделю, а тем более на какие-то там горнолыжные курорты забугром. В целом зима для авиапредприятий глубокоубыточна и эти убытки они компенсируют за счет лета. Пьяная неделя и сколько-то там лыжников зимой - это мизер в общем объеме.

Кстати не_летать в современных условиях им обходится еще убыточнее чем летать - за лизинг самолетов платить все равно надо, за стоянку в аэропорту тоже.

 

P. P. S. Очередной раз дискуссия с вами скатывается в доказывание по пятому кругу очевидных фактов.

 

 

 

Я не раз попадал в ситуацию, когда берут два рейса и объединяют в один с оставлением одного самолета.

 

Не надо было СкайЭкспрессом летать.

Пора уже научиться деньги зарабатывать на нормальные билеты.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klessk: Цены на перевозку грузов снизились что ли? От чего же тогда грузоотправители начали сваливать с ЖД?

 

Из-за того, что автотранспортом грузы доставлять всё-таки дешевле и быстрее, чем по ж/д(доставка "от двери до двери", отсутствие лишних передвижений груза через сортировочные станции, к тому же ж/д пути к не всякой конторе подведёшь).

 

 

 

Klessk: Я не раз попадал в ситуацию, когда берут два рейса и объединяют в один с оставлением одного самолета.

BeetleJuice: Не надо было СкайЭкспрессом летать.

 

СкайЭкспресс тут не причём... Код-шеринг(объединение двух рейсов в один) попадается на территории России массово. Я однажды тусил в субботу вечером в Шереметьево Д(получатель летел транзитом через Москву). Что заметил, сдвоенных рейсов по территории России очень много(обычно Аэрофлот+что-то там(начиная от региональных авиалиний(по причине нехватки своих бортов), заканчивая иностранными(иностранным бортам запрещено выполнять рейсы внутри России). 



BeetleJuice: Пора уже научиться деньги зарабатывать на нормальные билеты. 

 

Не в этой жизни. К тому же плацка ж/д всё ещё дешевле чем авиационный эконом-класс.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СкайЭкспресс тут не причём... Код-шеринг(объединение двух рейсов в один) попадается на территории России массово.

 

Не надо путать то, что вы видели в Шереметьево с тем, что делал СкайЭкспресс.

То, что делается сейчас - вполне нормальный рабочий процесс, при котором пассажир еще при покупке билета знает во сколько и на чем он полетит.

Такого что б утренний рейс сливали с дневным предупреждая пассажира об этом только когда он уже приехал в аэропорт или за несколько дней до вылета - встречается очень редко.

А вот в СкайЭкспрессе и ему подобным это явление - это чуть ли не одна из фишек всех лоукостеров.

 

Что бы вернуть тему в русло, напомню с чего все началось:

 

 

 

Опять же авиация очень хорошо играется с объединением рейсов и подбором типов самолетов. Я не раз попадал в ситуацию, когда берут два рейса и объединяют в один с оставлением одного самолета. Представь такое на ж.д. в день отправления отменяют электричку в 8:30, а к электричке в 9:00 цепляют два дополнительных вагона. Забавно?

 

У ЖД с самого начала заложена технология изменения вместимости поезда в зависимости от потребности - количеством вагонов. И грузовых и легковых.

Только вот доигрались уже и доукорачивались.

 

Поезда длиной менее 10 вагонов стали априори убыточными из-за больших постоянных издержек.

В результате поезд почти весь год ходит по 6-8 вагонов (да еще и по заниженным тарифам с учетом сезонного коэффициента да еще теперь и с динамической системой), но на лето разрастается до 12-16 вагонов и в среднем по году удается выйти на некий уровень рентабельности. Это ли не перекрестное субсидирование?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P. P. S. Очередной раз дискуссия с вами скатывается в доказывание по пятому кругу очевидных фактов.

---

В очередной раз ты имеешь какое-то свое представление о происходящем в этом мире, и почему-то считаешь его верным и кроме того очевидным.

Могу тебя огорчить, что не все в мире так как это видишь ты, при этом не сталкиваясь с этим постоянно изнутри, а только пытаясь оценить снаружи.

 

 

 

Теперь перекрестного субсидирования пакссажирских грузовыми нет. И чего? Цены на перевозку грузов снизились что ли? От чего же тогда грузоотправители начали сваливать с ЖД?

---

Выше уже написали. Кроме того для единичной доставки небольшой фирмой проще и удобнее использовать автотранспорт. А железная дорога постепенно переходит и все больше ориентируется на массовые поставки грузов. Все как раз логично.

 

 

 

 

Совершенно верно, в сезон цены высокие, вне сезона - низкие. Пассажиры из высокого сезона оплачивают перелет пассажирам низкого сезона. Что это, если не перекрестное субсидирование чистой воды?

----

Это нормальное явление. Но это есть субсидирования рейса А-Б, за счет пассажиров того же рейса А-Б.

Тут же предлагается за счет пассажиров рейса А-Б субсидировать рейс С-Д. 

И если авиакомпании иногда может быть такое выгодно, ибо это даст им или рекламу (что опять таки принесет деньги) или дополнительных пассажиров на остальных рейсах (если кто-то совершил полет Зажопинск - Краснодар, то в большой вероятностью он не останется в Краснодаре и полетит дальше, где опять же вернет затраченные на его полет деньги). По сути получается что этот невыгодные пассажир все равно платит за себя.

То в случае с железкой, этот невыгодные социальный пассажир не поедет дальше, а уж выгоды от рекламы нет никакой, как нет выгоды и от привлечения дополнитех пассажиров, ибо пассажиры не нужны.

 

 

 

Не надо было СкайЭкспрессом летать.

---

Таким балуются любые авиаперевозчики.

 

 

 

Пора уже научиться деньги зарабатывать на нормальные билеты.

---

При таком подходе я могу сказать, что пора уже начать зарабатывать на машины в глухих деревнях, а не ездить на железке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Это нормальное явление. Но это есть субсидирования рейса А-Б, за счет пассажиров того же рейса А-Б.

Тут же предлагается за счет пассажиров рейса А-Б субсидировать рейс С-Д. 

========================================================

 

Речь идет именно о субсидирование убыточных рейсов за счет прибыльных, и далеко не одного и того же маршрута.

Этим, кстати, занимается практически весь бизнес (не только транспортный), и только РЖД хочет иметь исключительно прибыль, спихивая свои затраты на кого угодно - ППК, местные бюджеты и т.п.

 

 

 а уж выгоды от рекламы нет никакой, как нет выгоды и от привлечения дополнитех пассажиров, ибо пассажиры не нужны. 

 ===========================================

 

С этого и стоило бы начинать, но возникает встречный вопрос - а на хрена нужна такая железка? Может для начала в руководстве её что-нибудь подправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как нет выгоды и от привлечения дополнитех пассажиров, ибо пассажиры не нужны.

 

С таким подходом скоро РЖД превратится в такое:

 

ufjt.jpg



И сколько управляющих нужно будет для обслуживания этого бобика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Этим, кстати, занимается практически весь бизнес (не только транспортный), и только РЖД хочет иметь исключительно прибыль, спихивая свои затраты на кого угодно - ППК, местные бюджеты и т.п.

 

 

С этого и стоило бы начинать, но возникает встречный вопрос - а на хрена нужна такая железка? Может для начала в руководстве её что-нибудь подправить?

--

Это приводит нас к другому вопросу, а почему же тогда государство хочет чтоб железка была на самообеспечении, да еще и прибыль приносила?

Тут два пути. Надо понять чем считается железка.

1. Если это некое государственное и социальное явления, что необходимо для связей в нашей стране, развития перемещения граждан и товаров, то это уже должно быть государственным явлением, жить за счет бюджета и не переживать за убытки.

2. Если это некое ОАО, которое должно жить на свои средства и получать прибыль, то тогда не надо требовать от этого ОАО уже социальных функций и переживания за граждан. Будет только работы по получению денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это приводит нас к другому вопросу, а почему же тогда государство хочет чтоб железка была на самообеспечении, да еще и прибыль приносила?
Думаю, это государственная ошибка, и рано или поздно государство ее исправит. А задача настоящего времени - по возможности не допустить развала того, что есть. Как показывает история с московским трамваем - разобрать рельсы несложно, обратно положить непомерно сложнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это приводит нас к другому вопросу, а почему же тогда государство хочет чтоб железка была на самообеспечении, да еще и прибыль приносила? Тут два пути. Надо понять чем считается железка. 1. Если это некое государственное и социальное явления, что необходимо для связей в нашей стране, развития перемещения граждан и товаров, то это уже должно быть государственным явлением, жить за счет бюджета и не переживать за убытки.

______________

Такой подход всегда очень быстро приводит к тому, что результат все равно получается так себе, зато убытки быстро превращаются в УБЫТКИ, которые при должном масштабе легко утаскивают на дно всю экономику страны. Очень показателен здесь пример позднесоветской оборонки.

Вот чтобы не допустить такого же сценария, государство и хочет, чтобы железка была на самообслуживании. Это хоть немного отрезвляет ретивых тратильщиков бюджета. А всех остальных соображений это не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это государственная ошибка, и рано или поздно государство ее исправит.

 

 ============================================================

 

Для этого в руководстве как государства, так и РЖД, должны появиться не соседи по дачным участкам, а люди, мыслящие в масштабе государства. Пока же этого не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот чтобы не допустить такого же сценария, государство и хочет, чтобы железка была на самообслуживании. Это хоть немного отрезвляет ретивых тратильщиков бюджета. А всех остальных соображений это не отменяет.

---

Но вот как только железка не хочет бесплатно перевозить социалку, ибо не выгодно, то начинается шум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал как-то книгу Примакова (премьер-министр в 1998...1999 годах). Он пишет, что в 1998 в качестве одной из антикризисных мер требовалось снизить на 50% жд тарифы на перевозку сельхозпродукции. Когда Аксененко завел шарманку о том, что это сделать нельзя, Примаков сказал, что на место Аксененко у него есть человек. Тарифы были снижены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нехай пид платит

---

Думаешь, после этого везде появится пригород или он станет дешевле?



В идеале, ИМХО, государству и только государству должна принадлежать вся ЖД-инфраструктура - пути, станции и т.д. А вот подвижной состав уже может быть и частным. Тогда государство устанавливает плату за инфраструктуру и строит график. А уже частные компании покупают/арендуют/etc нитки и своим подвижным составом, своими бригадами перевозят пассажиров и грузы, собирают плату за проезд и получают заказы от регионов. Тогда можно будет выбирать, кто оказывает услуги лучше/дешевле/быстрее и т.д. Может быть, такой вариант был бы лучше всего?

 

Кстати, а как с этим на Западе? В той же, к примеру, Германии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаешь, после этого везде появится пригород или он станет дешевле?
--------------

После этого у регионов появятся деньги и они получат возможность наладить транспортное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале, ИМХО, государству и только государству должна принадлежать вся ЖД-инфраструктура - пути, станции и т.д. А вот подвижной состав уже может быть и частным. Тогда государство устанавливает плату за инфраструктуру и строит график. А уже частные компании покупают/арендуют/etc нитки и своим подвижным составом, своими бригадами перевозят пассажиров и грузы, собирают плату за проезд и получают заказы от регионов. Тогда можно будет выбирать, кто оказывает услуги лучше/дешевле/быстрее и т.д. Может быть, такой вариант был бы лучше всего?

---

Вариант неплохой. Но тут все опять начинает упираться в нормальное и адекватное руководство, кроме того опять же в уровень зарплат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вариант неплохой. Но тут все опять начинает упираться в нормальное и адекватное руководство, кроме того опять же в уровень зарплат.
Да, в общем-то, давно пора в организациясх, где доля государства больше 50%, установить верхнюю планку зарплаты, например, не выше министра профильного министерства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, в общем-то, давно пора в организациясх, где доля государства больше 50%, установить верхнюю планку зарплаты, например, не выше министра профильного министерства.

---

И нижнюю тоже делать нормальной, чтоб уже могли нормальные специалисты идти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И нижнюю тоже делать нормальной, чтоб уже могли нормальные специалисты идти. 
Это сложнее, т.к. пока минимальная законная зарплата слишком минимальная. Но стремиться надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть, такой вариант был бы лучше всего?
--------------------

По учебнику экономики, без учета таких факторов, как барьеры входа на рынок жд перевозок и создание равного доступа к инфраструктуре это решение вполне адекватное. Но в реальности надо учитывать в первую очередь барьеры входа на рынок: финансовый, административный, и возможность контроля равенства доступа. Без этого может получиться так, что конкурентная среда не возникнет, а кучка оборзевших частников будут накручивать тарифы еще сильнее. И на это наложатся еще трансакционные издержки.

 

Как пример - реформа Чубайса в энергетике: на бумаге должен был возникнуть конкурентный рынок производителей электроэнергии, в реале генерирующие мощности прибрала кучка толстосумов, которые еще сильнее лезут в наши кошельки, а инвестировать в строительство электростанций никто не хочет. При этом на Украине, где такой реформы не было, электроэнергия стоит куда дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в реальности надо учитывать в первую очередь барьеры входа на рынок: финансовый, административный, и возможность контроля равенства доступа.
Поглядим как заработает подобная схема на НОТ Москвы. Если получится на выходе удовлетворительный результат, глядишь, и на ЖД применить решатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это сложнее, т.к. пока минимальная законная зарплата слишком минимальная. Но стремиться надо.

---

Это важнее, если мы хотим получать что-то нормальное. Ни один нормальный специалист не пойдет на низкую оплату. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это важнее, если мы хотим получать что-то нормальное. Ни один нормальный специалист не пойдет на низкую оплату. 
Я не спорю, что это важно. Но не менее важен аспект, чтобы работа нормального специалиста не могла пойти лесом из-за того, что она мешает неограниченному повышению зарплаты начальства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в реальности надо учитывать в первую очередь барьеры входа на рынок: финансовый, административный, и возможность контроля равенства доступа

---

Разумеется, что реальность от теории отличается и для применения в реальности нужно продумывать и реализовывать массу дополнений, ограничений и регламентов.

 

 

 

на бумаге должен был возникнуть конкурентный рынок производителей электроэнергии

---

Вот тут, кстати, я слабо понимаю, как в единой энергосистеме могут конкурировать между собой электростанция А и электростанция Б...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.