Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Главное не переваливать эту сумму на других пассажиров или грузовые перевозки. 

 ===========================================================

И что же мешает РЖД незначительно снизить свою норму прибыльности по грузоперевозкам за счет финансирования пригорода?

На нормальных конкурсах тем же маршруточникам в довесок к прибыльным маршрутам ставят в пакете несколько убыточных, но социально значимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что же мешает РЖД незначительно снизить свою норму прибыльности по грузоперевозкам за счет финансирования пригорода? На нормальных конкурсах тем же маршруточникам в довесок к прибыльным маршрутам ставят в пакете несколько убыточных, но социально значимых.

----

Почему тот кто арендует грузовой вагон должен платить за работу социальной линии в зажопинске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему тот кто арендует грузовой вагон должен платить за работу социальной линии в зажопинске?

----------

А почему не должен? "Как пожелаем, так и сделаем" (И. Ильф, Е. Петров)

 Тем более, вышеописанная схема весьма эффективно работала при совке, и даже при Ельцине. "Шо хараткерно", побежал клиент с железки как раз когда перекрестное субсидирование убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему не должен?

---

А из-за один человек должен платить за другого?

 

 

 

Тем более, вышеописанная схема весьма эффективно работала при совке, и даже при Ельцине. "Шо хараткерно", побежал клиент с железки как раз когда перекрестное субсидирование убрали.

----

Клиент побежал когда РЖД стала ОАО и тарифы стали стремиться к нормальным и одинаковым с остальным миром, ибо исчезла государственная регуляция и сдерживание тарифов до степени как выгодно государству. Но до этого момента никто не требовал от железки быть выгодной и безубыточной, ибо висела она на госсчету и при надобности спокойно получала деньги из бюджета.   



Вообще в головах у нас вечная проблема. Мы хотим уровень подвижного состава, сервис и расписания как в Европе, но при это как только доходит до того, чтоб системы опалыт были такие же как в Европе, мы сразу начинаем говорить, что это не наш метод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за один человек должен платить за другого?

 

 

А почему клуб Локомотив субсидировать можно, а социальную линию в зажопинске нет?

 

 

 

 

 

Мы хотим уровень подвижного состава, сервис и расписания как в Европе, но при это как только доходит до того, чтоб системы опалыт были такие же как в Европе, мы сразу начинаем говорить, что это не наш метод.

 

 

Разве в Европе железку не дотируют?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему клуб Локомотив субсидировать можно, а социальную линию в зажопинске нет?

---

А это уже личное дело владельца куда деньги девать.

Ты на свою зарплату себе что-то домой покупаешь или же отдаешь все для голодных детей в Африке? Или может вместо похода в кино, ты деньги бомжу на улице отдаешь?

Так же и тут, забота о гражданах никак не связана с работой ж.д. Дело ж.д. перевозить пассажиров и получать за это деньги. Вы все почему-то пытаетесь повесить функцию заботы о людях на железку, хотя это прямая обязанность и работа властей. 

 

 

 

Разве в Европе железку не дотируют?

---

Именно что датируют. Но не за счет другого сообщения, а за счет местных областей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это уже личное дело владельца куда деньги девать.
-----------

Владелец пида - государство. В случае с ФК Локомотив налицо растрата государственных средств на непонятные цели.

 

Нужно понимать, что ответственное государство давно бы надавало по сусалам за такие фокусы. Хочет пид вести себя как частная шарага - нехай с него снимают все преференции. Нехай пид платит земельный налог на землю под путями, налог на имущество на свою инфраструктуру - этих денег регионам хватит, чтобы построить автодороги в медвежьи углы и скоростной трамвай там, где пассажиропоток обязывает.

 

Если автодорога пересекает жд - нехай пид сам строит путепровод, за свои средства, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По автобусам-маршруткам ничего не изменится, они и сейчас платят тот же минимум. И, как сказано не раз, ж-д пригород уравняли с ними по условиям, оплачивая инфраструктуру из федерального бюджета.

---

Что-то я не вижу в нашей стране ни одной автомобильной дороги построенной за федеральные деньги чисто по автобусные перевозки. 

===

А это здесь причем? Под пассажирские перевозки на ж-д построены лишь сомнительные проекты типа электричек в аэропорты Сочи, Владика и Казани.

 

 

 

Только что-то они сами от этого "геморроя" не хотят отказываться, и с регионами пытаются договариваться (хотя какое вроде бы до этого дело владельцу составов и инфраструктуры - это у перевозчика голова должна болеть, что его услуги областями не оплачиваются), и какую-то деятельность в "центре корпоративного управления пригородными перевозками" мутят, и ПС за свой счет покупают (под такой-то "невыгодный бизнес") итд итп. Как-то совсем это не вяжется с Вашими словами

---

Что же. Буду выступать в роли кэпа. Естественно они пытаются договориться, ибо это вполне себе грамотный политический ход. РЖД хорошее, а местная власть даже разговаривать с нами не хочет. А покупка ПС вполне себе нормальна, ибо если даже завтра движение тут будет отменено, то ничто не помешает передать ПС на другую дорогу.

 

===

Но еще почему-то начинают создавать проблемы для частников, пытающихся заняться пассажирскими перевозками.

Я считаю, что просто очень много своих людей неплохо кормятся за счет работы этой системы. Это ППК в долгах сидят, хотя и это не так уж сильно кого-то заботит, а так, множество людей получают стабильную немаленькую зарплату, независимо от результата по данным перевозкам.

 

 

 

 

во-вторых предлагаю с одной стороны правильно считать мультипликативный эффект от транспорта, не вынося половину за скобки

----

С этим я согласен, но кто его должен считать? Кому этот эффект нужен?

==

Государство, как выгодополучатель. Может и РЖД поучаствовать в агитационной работе, если считает, что их услуги имеют большую значимость.

 

 

 

 

Я думаю, в таких регионах с не очень большим пассажиропотоком при тех ценах, которые РЖД выставляет за аренду составов, безубыточная работа пригорода в принципе невозможна, если не брать во внимание отдельные поезда типа экспрессов и парочки поездов в часы пик.

---

Вот мы и добрались до главного. Что безубыточная работа пригорода без массового его заполнения невозможна. А следовательно кто-то должен эти убытки покрывать. Если начнем повышать тарифы, то сбегут последние пассажиры. Соответственно остаются компенсации из бюджета.

===

Дьявол - в деталях.

1) РЖД - монополист по подвижному составу, и подтверждений реальности рисуемой себестоимости в общем-то нет, а информация по ставкам является коммерческой тайной. И сами перевозчики говорят, что к этим цифрам, мягко говоря, есть вопросы.

2) Плата за инфраструктуру уже покрывается федералами. И есть большая разница между поездом, возящим 100 человек, требующим доплатить за каждого из них в 2,5 раза больше, и поездом, возящим 200 человек с компенсацией +30% к билету. О том и речь, что половину регионов не устраивает продукт от РЖД по параметру "цена/качество", не устраивает маршрутная сеть, расписания и другое. И ряд регионов дал явно понять, что делай РЖД что-то более адекватное, то было бы другое финансирование.

 

 

Пишут, что РА2 потребляет топлива как средний грузовик. Вполне возможно - меньше джипа,

на которых любят ездить бесчисленные руководители структур РЖД. 

===

Только самый интересный вопрос, сколько стоит обслуживание сего ПС, и сколько потребляют батальоны эффективных менеджеров в разнообразных дирекциях.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Владелец пида - государство. В случае с ФК Локомотив налицо растрата государственных средств на непонятные цели.

---

ПИД у нас ОАО. Так что никаких непонятных целей. Как акционеры решили, так оно и будет.

 

 

 

Если автодорога пересекает жд - нехай пид сам строит путепровод, за свои средства, и т.д.

---

Я тебя могу сильно огорчить, но вот сейчас все так и есть. Кому нужен, тот и строит.

Точнее принцип такой, какая организация первая построилась, та и права, а вот остальные уже бегают и согласовывают с ними как они будут это пересекать.

 

 

 

А это здесь причем? Под пассажирские перевозки на ж-д построены лишь сомнительные проекты типа электричек в аэропорты Сочи, Владика и Казани.

---

При том. Если железная дорога идет на 100 км только для связи 20 деревень без каких-либо грузовых перевозок, то мы получаем что все затраты на ремонт и содержание этой дороги ложатся на плечи именно пассажирских перевозок.

 

 

 

Но еще почему-то начинают создавать проблемы для частников, пытающихся заняться пассажирскими перевозками.

---

Какие проблемы? Есть тарифы на использования действующих путей.

Не хочешь использовать их, так создавай свою фирму и строй свои железные дороги.

 

 

 

Государство, как выгодополучатель.

---

Именно. Но никак не РЖД.

 

 

 

1) РЖД - монополист по подвижному составу, и подтверждений реальности рисуемой себестоимости в общем-то нет, а информация по ставкам является коммерческой тайной. И сами перевозчики говорят, что к этим цифрам, мягко говоря, есть вопросы.

---

И что из этого. Что мешает региону создать свою железную дорогу с вокзалами и проводницами?

Даже не с нуля. Вот закрывать РЖД, какую-нибудь малодеятельную линию насовсем. Так что мешает выкупить ее и пользоваться самим?

 

 

 

Плата за инфраструктуру уже покрывается федералами. И есть большая разница между поездом, возящим 100 человек, требующим доплатить за каждого из них в 2,5 раза больше, и поездом, возящим 200 человек с компенсацией +30% к билету. О том и речь, что половину регионов не устраивает продукт от РЖД по параметру "цена/качество", не устраивает маршрутная сеть, расписания и другое. И ряд регионов дал явно понять, что делай РЖД что-то более адекватное, то было бы другое финансирование.

---

Еще раз медленно. РЖД пассажирское движение, кроме ряда регионов и некоторых направлений не интересно, ибо возни и гемора много, а прибыли мало или даже для выхода в ноль надо выбивать деньги. И РЖД тоже явно дает понять регионам, не хотите не надо, переживать из-за вас никто не будет.

 

 

 

Только самый интересный вопрос, сколько стоит обслуживание сего ПС, и сколько потребляют батальоны эффективных менеджеров в разнообразных дирекциях.

---

А кто его знает. Но с другой стороны почему РЖД должно заботится о людях в регионах, а не о получение денег своими сотрудниками?

 

ЗЫ. Ну поймите же вы, что никого не волнует всеобщее благо, всех волнует можно с этого что-то получить или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх блин, если бы на месте Путина был я, то заставил бы железную дорогу ( в целях возрождения регионов) перенести центры управления региональными железными дорогами Московской в Скуратово, Северной в Александров, еще более Северной - в Котлас, зачем им вообще в большие города со своим чиновничеством лезть. Ну и сами границы железных дорог понятное дело бы подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как акционеры решили, так оно и будет.

--------------

Типа, предлагаешь раскачивать федеральную власть (она единственный акционер), чтобы наконец-то убрала Якунина и почистила пид?

 

 

Точнее принцип такой, какая организация первая построилась, та и права, а вот остальные уже бегают и согласовывают с ними как они будут это пересекать.

--------------

А можно ввести принцип "Собянин и ларьки": Приезжает губернатор, говорит: "что за фигня тут лежит?", на следующий день рельсы разобраны и на их месте строится автодорога. :)

 

 

 

х блин, если бы на месте Путина был я, то заставил бы железную дорогу ( в целях возрождения регионов) перенести центры управления региональными железными дорогами Московской в Скуратово, Северной в Александров, еще более Северной - в Котлас, зачем им вообще в большие города со своим чиновничеством лезть.

-------------

В начале 00-х они сделали наоборот: сделали ЕДЦУ и пересадили диспетчеров Северной в Москву.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это здесь причем? Под пассажирские перевозки на ж-д построены лишь сомнительные проекты типа электричек в аэропорты Сочи, Владика и Казани.

---

При том. Если железная дорога идет на 100 км только для связи 20 деревень без каких-либо грузовых перевозок, то мы получаем что все затраты на ремонт и содержание этой дороги ложатся на плечи именно пассажирских перевозок.

===

Вообще-то тарифы на услуги РЖД по предоставлению инфраструктуры едины по всей стране и утверждены ФСТ. Не важно, магистральная линия Москва-Екатеринбург это, или малодеятельная В.Луки-Бологое.

 

 

Но еще почему-то начинают создавать проблемы для частников, пытающихся заняться пассажирскими перевозками.

---

Какие проблемы? Есть тарифы на использования действующих путей.

Не хочешь использовать их, так создавай свою фирму и строй свои железные дороги.

===

Ууууу... Проблемы в том, что любыми способами будут стараться не давать работать. Здесь скажут, что путей на станции нет свободных (хотя они есть), ну итд. Как с Магнитогорской Пассажирской Компанией и другими, пытавшимися что-то сделать с пассажиркой. Что там в реформе было о недискриминационном доступе к инфраструктуре?

 

 

1) РЖД - монополист по подвижному составу, и подтверждений реальности рисуемой себестоимости в общем-то нет, а информация по ставкам является коммерческой тайной. И сами перевозчики говорят, что к этим цифрам, мягко говоря, есть вопросы.

---

И что из этого. Что мешает региону создать свою железную дорогу с вокзалами и проводницами?

Даже не с нуля. Вот закрывать РЖД, какую-нибудь малодеятельную линию насовсем. Так что мешает выкупить ее и пользоваться самим?

 

===

Ну нифига себе. А зачем вообще государству нужен такой оператор инфраструктуры, который диктует свои условия, закладывает в себестоимость всё, что хочет, и шантажирует власть? С Вашей логикой надо прекратить все угловные дела, связанные с растратой гос денег, томографы там всякие и прочее.

 

 

 

Еще раз медленно. РЖД пассажирское движение, кроме ряда регионов и некоторых направлений не интересно, ибо возни и гемора много, а прибыли мало или даже для выхода в ноль надо выбивать деньги. И РЖД тоже явно дает понять регионам, не хотите не надо, переживать из-за вас никто не будет.

===

Ну пока это всё не очевидно.

 

 

ЗЫ. Ну поймите же вы, что никого не волнует всеобщее благо, всех волнует можно с этого что-то получить или нет.

===

Извините, получать прибыль процентов, скажем, 10, и приносить пользу государству VS мутные расходы непонятно на что и бардак как с пассперевозками, так и с грузовыми - две большие разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще раз медленно. РЖД пассажирское движение, кроме ряда регионов и некоторых направлений не интересно, ибо возни и гемора много, а прибыли мало или даже для выхода в ноль надо выбивать деньги. И РЖД тоже явно дает понять регионам, не хотите не надо, переживать из-за вас никто не будет.

 

===========================================================

Золотые слова. Только тогда Якунину не стоит из себя строить супер-пупер государственника и орать об этом на каждом углу, требуя при этом новых вливаний из бюджета.

 

 

 Но с другой стороны почему РЖД должно заботится о людях в регионах, а не о получение денег своими сотрудниками?

 

===========================================================

 

Стоит уточнить - получении денег какими сотрудниками? Рядовыми машинистами и диспетчерами или все же владельцами шубохранилищ и сетей отелей, записанных на офшоры?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа, предлагаешь раскачивать федеральную власть (она единственный акционер), чтобы наконец-то убрала Якунина и почистила пид?

---

А это уже ее дело. Кто акционер, тот пусть и решает.

Что касается всех клубов, я вообще против любого финансирования профессиональных клубов за любой государственный счет. Только либо на самим им заработанные деньги, либо на деньги акционеров, но при этом акционером не одного клуба не может быть ни одна компания в которой у государства есть более 10% акций.

 

 

 

А можно ввести принцип "Собянин и ларьки": Приезжает губернатор, говорит: "что за фигня тут лежит?", на следующий день рельсы разобраны и на их месте строится автодорога.

---

Можно. Только вот железка/автодорога уже лежит по какому-то распоряжению. И первую хрень убрать будет не так просто.

 

 

 

х блин, если бы на месте Путина был я, то заставил бы железную дорогу ( в целях возрождения регионов) перенести центры управления региональными железными дорогами Московской в Скуратово, Северной в Александров, еще более Северной - в Котлас, зачем им вообще в большие города со своим чиновничеством лезть.

---

Ну я бы не отказался. Делаем под Москвой где-нибудь отдельный город подо все железнодорожные нужды. Стоим там офисы под все службы, дальше строим там дома для работающих там железнодорожников, открываем там соответствующую больницу, строим школы, поликлиники. И желательно все это еще повесить на выполнение РЖД своими силами.

 

При этом точно так же выводим из Москвы все остальные городские службы и равномерно размазываем их по МО. И дальше для любого согласования начинаем тратить в 10 раз больше времени на переезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рядовыми машинистами и диспетчерами
------------

Ты что? Окстись!

 

В свое время на форуме РЖД выкладывали речь Якунина с селектора, где он предлагал создавать комиссии по трудовым ресурсам в регионах. Цель - удержание зарплат в регионах на низком уровне. Начавшие работать заводы переманивали рабочий персонал с жд, а Якунину очень не хотелось платить своим сотрудникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дальше для любого согласования начинаем тратить в 10 раз больше времени на переезды.

 

====================================================

 

Вообще-то в 21 веке уже существуют телефон, интернет и даже ("упаси боже") Скайп, по которым можно посогласовываться.

А после этого достаточно курьера с бумажкой на подписание отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще-то в 21 веке уже существуют телефон, интернет и даже ("упаси боже") Скайп, по которым можно посогласовываться. А после этого достаточно курьера с бумажкой на подписание отправить.

---

Угу. В теории да. А на практике в какой-нибудь дендроплан надо 2 бумажных чертежа на 28 дней и еще 5 раз лично заехать и ткнуть пальцем на карте что мы строим, где мы строим и как мы чего делаем. Я уже не говорю про согласование в МГТ, ГИБДД или других ведомствах.

Во многих организациях от слова интернет уже пугаются, не говоря уже про чертежи в формате пдф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему тот кто арендует грузовой вагон должен платить за работу социальной линии в зажопинске?

 

*********

Ну, это типично московско-офисный снобизм. Но не в этом дело.

На самом деле, перекрестное субсидирование было, есть и будет.

Почему пассажир "Сапсана" платит за перевозку пассажиров в плацкарте? Это перекрестное субсидирование в рамках ФПК. Так давайте на базе ФПК создадим отдельные компании - одна будет перевозить самых платежоспособных пассажиров в поездах из СВ и купейных вагонов, другая - менее обеспеченных в плацкарте и т.п. :rolleyes:

Почему ФГК перевозит грузы третьего класса за счет грузов первого класса? Насколько я знаю, перевозки угля сейчас убыточны. Давайте создадим отдельную компанию для перевозки угля и других грузов первого класса и дотировать её за счет государства.

Так почему бы и не просубсидировать работу социальной линии в Запопинске (в том числе и за счёт зарплаты "эффективных менеджеров"?)

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не отказался. Делаем под Москвой где-нибудь отдельный город подо все железнодорожные нужды. Стоим там офисы под все службы, дальше строим там дома для работающих там железнодорожников, открываем там соответствующую больницу, строим школы, поликлиники. И желательно все это еще повесить на выполнение РЖД своими силами.

 

----------------------------------------------

Там придётся мегавокзал строить, чтобы каждый ДС мог приехать и согласовать покупку канцтоваров.



Можно. Только вот железка/автодорога уже лежит по какому-то распоряжению. И первую хрень убрать будет не так просто.

------------------------------------------

Можно выпустить другое распоряжение - убрать. Акционер тоже такое распоряжение издать сможет, когда захочет. Якунину останется только путеразборщик пригнать  :fans:

 г-н Андросов распорядится.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во многих организациях от слова интернет уже пугаются
--------------

По-хорошему, пугающихся надо бы разгонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, как-то пропустил пост.

 

 

 

Вообще-то тарифы на услуги РЖД по предоставлению инфраструктуры едины по всей стране и утверждены ФСТ. Не важно, магистральная линия Москва-Екатеринбург это, или малодеятельная В.Луки-Бологое.

---

Оп. А теперь дальше думай. Есть линии в 100 км. Ей пользуется только одна ПК, на кого лягут эти тарифы?

 

 

 

Ууууу... Проблемы в том, что любыми способами будут стараться не давать работать. Здесь скажут, что путей на станции нет свободных (хотя они есть), ну итд. Как с Магнитогорской Пассажирской Компанией и другими, пытавшимися что-то сделать с пассажиркой. Что там в реформе было о недискриминационном доступе к инфраструктуре?

---

А кто говорил, что доступ будет даваться просто?

 

 

 

Ну нифига себе. А зачем вообще государству нужен такой оператор инфраструктуры, который диктует свои условия, закладывает в себестоимость всё, что хочет, и шантажирует власть? С Вашей логикой надо прекратить все угловные дела, связанные с растратой гос денег, томографы там всякие и прочее.

---

Так давай определимся, что для тебя РЖД оператор инфраструктуры или же собственник ее?

Если же оператор, то тогда РЖД должно заниматься только эксплуатацией существующего, а вот строить все должно государство.

Если же принимаем за собственника, то тогда это уже его лично дело, что он делает со свой собственностью и какую цену он выставляет за нее.

 

Причем тут уголовные дела и растраты не понял.

 

 

 

Извините, получать прибыль процентов, скажем, 10, и приносить пользу государству VS мутные расходы непонятно на что и бардак как с пассперевозками, так и с грузовыми - две большие разницы.

---

А зачем получать 10%, когда можно получать 30% ?

 

 

 

Золотые слова. Только тогда Якунину не стоит из себя строить супер-пупер государственника и орать об этом на каждом углу, требуя при этом новых вливаний из бюджета.

---

Полностью согласен, орать не надо. Но тогда и местной власти не надо вопить, что это социальные объекты и вы должны их обслуживать.

 

 

 

Стоит уточнить - получении денег какими сотрудниками? Рядовыми машинистами и диспетчерами или все же владельцами шубохранилищ и сетей отелей, записанных на офшоры?

---

А это уже не так принципиально. Деление денег внутри РЖД сугубо личное дело РЖД. Если люди работают за низкие зарплаты значит их это устраивает, если не устраивает то они либо получает больше, либо же уходят работать в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во многих организациях от слова интернет уже пугаются, не говоря уже про чертежи в формате пдф.

 

**********

В РЖД некоторые девочки (ну, например, в ЦТех или ЦИ) gif-ы открыть не могут (сам был свидетелем, когда из своей конторы пересылал материалы), а вы говорите pdf :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там придётся мегавокзал строить, чтобы каждый ДС мог приехать и согласовать покупку канцтоваров.

---

Так построим, в чем проблема-то? Повысим тарифы на перевозки и построим. Зато повысим уровень жизни в каком-нибудь городе. )))

 

 

 

Можно выпустить другое распоряжение - убрать. Акционер тоже такое распоряжение издать сможет, когда захочет. Якунину останется только путеразборщик пригнать 

---

Да никаких проблем. Только вот кому хуже будет?

 

 

 

По-хорошему, пугающихся надо бы разгонять...

---

От махнул. Чтоб набрать непугающихся надо поднять зарплату раза в 3, да и провести инет. Но кто же у нас считает выгоды от автоматизации и упрощении процессов в госструктурах?

Для них может быть дико, что один грамотный специалист в окладом в 60 тыс будет делать больше, чем 3 пенсионера  с окладами по 15 тыс.

Да и потом для этого пришлось бы менять годами проверенный способ работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Псковской области отмены вчера вечером отменили официально. Теперь список отмен выглядит так:

 

С 27 октября 2013 г. отменяются поезда: 

№ 6721/6722 на участке Псков-Печоры по пн,пт,сб,вс
№ 6807 на участке Псков-Пыталово ежедневно
№ 6501/6502 на участке Великие Луки Себеж по выходным
№ 6505/6506 на участке Великие Луки-Себеж ежедневно
№ 6658/6657  на участке Псков-Дно ежедневно
№ 6661/6662 на участке Старая Русса-Бологое ежедневно
№ 6515/6516 на участке Дно-Новосокольники ежедневно только 8,9,12,15 ноября
№ 6513/6514 на участке Новосокольники-Великие Луки ежедневно
№ 6701/6704 на участке Новосокольники-Невель-2  ежедневно
№ 6511/6518 на участке Назимово-Великие Луки ежедневно

№ 6956/6955 на участке Хвойная-Пестово ежедневно
№ 6375/6376 на участке Петрозаводск-Свирь по пт,сб,вс
№ 6631/6633 на участке Кемь-Идель-Мед.Гора по пт,сб,вс


С 28 октября 2013 г. отменяются:

№ 6808 на участке Пыталово- Псков ежедневно
№ 6634/6632 на участке Кемь-Идель-Мед.Гора по пн,сб,вс

С 01 декабря 2013 г. отменяются:

№ 6378/6377 на участке Мед.Гора-Петрозаводск  по пт,сб,вс

С 27 октября 2013 г. изменяется периодичность курсирования

№ 6622/6621 на участке Кемь –Лоухи  вторник, четверг, пятница (вместо вторник, четверг, воскресенье)

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто же у нас считает выгоды от автоматизации и упрощении процессов в госструктурах?
------------

Их тоже разогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Их тоже разогнать.

---

Вот и опять возвращаемся к мысли, что проблема в грамотном управлении, а не в схемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Карелии указанные поезда на зиму отменяются обычно, так что их можно не считать. Это плановая отмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких проблем. Только вот кому хуже будет?

----------------------------------

Хуже будет только работникам, занятым в эксплуатации этого участка и Сергею Болашенко. Чтобы ещё кому то было хуже, я очень сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так давай определимся, что для тебя РЖД оператор инфраструктуры или же собственник ее? Если же оператор, то тогда РЖД должно заниматься только эксплуатацией существующего, а вот строить все должно государство. Если же принимаем за собственника, то тогда это уже его лично дело, что он делает со свой собственностью и какую цену он выставляет за нее.

-----------------------

Ну как я понимаю, именно за счёт средств существующего на сегодня ОАО "РЖД" ни под одну железную дорогу землеотводы и проч. пока что не выкупались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.