Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Существует полноприводный ПАЗик 3206

Если только. Но их всё равно намного меньше делают, чем 3205.

Единственный нормальный автобус исключая вахтовки.

 

 

полнопроводные Газель и Соболь

Для массовых пассажиропотоков-не пойдут.  Стоять-нельзя. С ручной кладью больше городского рюкзака-нельзя.

В Соболях мест всего 8-под замену пригорода не пойдут.

 

 

Автобусным сообщением можно заменить электрички полностью только если автодорога идет вдоль ЖД с удалением не более пары км.

Правильно! Ещё бы довести это до Якунина и всяких ППК и ж/д администраций, чтоб фигнёй не маялись и не пытались получить прибыль, откуда получить её невозможно.

 

Совесть восторжествовала!

 

Железнодорожные тарифы предложили устанавливать без участия регионов

 

http://lenta.ru/news/2015/02/04/rzdtarif/

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ж.д.? Есть населённые пункты? Значит должны быть пригородные поезда. Минимальный объем перевозок (зависит от населения, но не меньше Х пар в сутки) должно обеспечивать государство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобусным сообщением можно заменить электрички полностью только если автодорога идет вдоль ЖД с удалением не более пары км.

Правильно! Ещё бы довести это до Якунина и всяких ППК и ж/д администраций, чтоб фигнёй не маялись и не пытались получить прибыль, откуда получить её невозможно.

 

Нельзя так огульно. Например в Черни или Старице расстояние будет явно больше пары км, но там замена пригорода автобусами скорее во благо. Нужен индивидуальный подход к каждой линии. А у нас, к сожалению, привыкли решать проблему в масштабе всей страны одним росчерком пера.

 

есть ж.д.? Есть населённые пункты? Значит должны быть пригородные поезда. Минимальный объем перевозок (зависит от населения, но не меньше Х пар в сутки) должно обеспечивать государство.

Государство берет деньги с наших с вами налогов. Не забывайте про это. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот - к примеру - от Тулы до Черни все это стадо справилось бы с дублированием линии на ура.

От Тулы и до Орла бы справились. Но таких удачных мест кот наплакал.

 

 

 

Государство берет деньги с наших с вами налогов.

Если взять сумму, которую ППК требуют за электрички и разделить на население региона, в большинстве случаев не хватит даже раз в год каждому жителю, оставшемуся без электрички, прокатиться на такси до райцентра и обратно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Тулы и до Орла бы справились. Но таких удачных мест кот наплакал.

Практически Вся Тульская область. Вам мало?

 

Если взять сумму, которую ППК требуют за электрички и разделить на население региона, в большинстве случаев не хватит даже раз в год каждому жителю, оставшемуся без электрички, прокатиться на такси до райцентра и обратно.

Я тоже пробовал так делить. Но тут суть проблемы в другом - делить надо не на все население а именно на тех - кого электричка возит. И тогда картина будет сильно разниться - где-то электричка реально будет выгодна, а где-то не то что на такси, а на подержаный жигуль хватит. В любом случае сетка маршрутов по стране при таком подходе распадается на лоскутное одеяло. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в Черни или Старице расстояние будет явно больше пары км, но там замена пригорода автобусами скорее во благо.

Если дорога находится в нормальном техническом состоянии, пригодном для проезда не только джипов и тракторов в любое время года-почему нет?

Если в населённые пункты можно попасть одинаково удобно как на авто-, так и на ж/д-транспорте-почему нет?

Если ж/д станция(или о.п.) находится рядом, а на автомобиле надо ехать крякозябрами и тратить много времени-нафиг!

Если ж/д есть, а автодороги нет или она проходима только в сухую погоду летом-поезд будет актуальнее!

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Практически Вся Тульская область. Вам мало?
Мало. Мне для поездки по Тверской это никак не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дорога находится в нормальном техническом состоянии, пригодном для проезда не только джипов и тракторов-почему нет?В иных случаях-только поезда!

А мне кажется - что если дорога в ненормальном техническом состоянии - то надо ее приводить в такое. Поезда - это хорошо - но скорая в случае чего на рельсы не запрыгнет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

картина будет сильно разниться
С этим никто особо и не спорит.

 

 

Но тут суть проблемы в другом - делить надо не на все население а именно на тех - кого электричка возит.
Даже если взять население только пунктов, связанных с платформами-станциями ЖД, сумма оказывается весьма скромной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало. Мне для поездки по Тверской это никак не поможет.

Опять таки - нужен индивидуальный подход.

Отменить электрички на участке Тула - Чернь и заменить автобусами - это благо, а отменить электричку на участке Вонгуда - Малошуйка, пожалуй - уголовное преступление. Во-всяком случае до строительства там какой-либо дороги.

 

Даже если взять население только пунктов, связанных с платформами-станциями ЖД, сумма оказывается весьма скромной.

Из них еще надо выбрать пассажиров этих электричек. Как вы думаете - сколько жителей Щекино пользуются электричкой, если едут в Тулу? Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять таки - нужен индивидуальный подход.
Договорились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились.

А приведите пример линии, по которой нельзя нормально задублировать автобусами поток в Тверской области. На карту хочу взглянуть ради интереса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вы думаете - сколько жителей Щекино пользуются электричкой, если едут в Тулу?
Рискну предположить, что хотя-бы раз в год большинство. И у тех, кто не пользуется никогда, вполне могут быть супруг/ребенок/родитель, кто пользуется. К тому-же не всем жителям Щекино нужно ехать в Тулу. А правильный ответ не знает никто, кроме ППК, продающей билеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отменить электрички на участке Тула - Чернь и заменить автобусами - это благо

Нифига. Не забываем, что во многих регионах проезд в междугородних автобусах для льготных категорий-платный, и платят они там как все(т.е. 100% тарифа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что хотя-бы раз в год большинство. И у тех, кто не пользуется никогда, вполне могут быть супруг/ребенок/родитель, кто пользуется. К тому-же не всем жителям Щекино нужно ехать в Тулу. А правильный ответ не знает никто, кроме ППК, продающей билеты.

Абсолютное меньшинство. Примите на веру. Часто в тех местах бываю просто. Причина в основном в расположении станции. Ну и частота электричек тоже влияет.

 

Нифига. Не забываем, что во многих регионах проезд в междугородних автобусах для льготных категорий-платный, и платят они там как все(т.е. 100% тарифа).

Так тут надо работать с системой льгот - а не спускать прорву денег в черную дыру. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А приведите пример линии, по которой нельзя нормально задублировать автобусами поток в Тверской области.
Да все 350 км ОЖД от Твери до Чудово. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все 350 км ОЖД от Твери до Чудово.

А кусок поменьше какой-нибудь? На один маршрут чтобы влезал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кусок поменьше какой-нибудь?
Бологое - Осташков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А приведите пример линии, по которой нельзя нормально задублировать автобусами поток в Тверской области.

Тот же ГХ ОКТ дальше Твери, участок Кимры-Весьегонск, все ответвления от Бологого.

Да даже на участке Калязин-Углич тоже нет нормального автобусного сообщения-обрезали по границе регионов.

Мне удалось проехать на автобусе Углич-Калязин, на самом последнем рейсе в истории. Было это в 2009 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бологое - Осташков.

Да - здесь нужно строить дорогу. Хотя бы самой распоследней категории. Иначе очень неполноценная замена выходит. Либо как альтернатива - переселение - но кто тогда будет обслуживать ж/д?

Причем дорогу надо строить в любом случае - так уж исторически сложилось что многие цепочки поселений сложились вдоль железки и если в 1915 году было нормально не иметь дороги а иметь только рельсы, то в 2015 это уже ненормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да - здесь нужно строить дорогу.
Либо содержать пригород, что несравненно дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кусок поменьше какой-нибудь? На один маршрут чтобы влезал.

Лихославль - Тверь. Это уже здесь обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо содержать пригород, что несравненно дешевле.

Скорая тоже на пригороде поедет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная тема сейчас активно обсуждается на РОССИЯ24. Как же так, ай-яй-яй! Нехорошо! Срочно вернуть электрички!

Может это была часть хитрого плана? Бояре плохие, царь хороший?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может это была часть хитрого плана? Бояре плохие, царь хороший?

 

Да  вряд  ли.  Слишком  давно  все  началось.  Но  самое  интересное,  что  орг.выводов  то не  будет  сделано - никого  опять не расстреляют...



 

 

Да - здесь нужно строить дорогу. Хотя бы самой распоследней категории. Иначе очень неполноценная замена выходит. Либо как альтернатива - переселение - но кто тогда будет обслуживать ж/д? Причем дорогу надо строить в любом случае - так уж исторически сложилось что многие цепочки поселений сложились вдоль железки и если в 1915 году было нормально не иметь дороги а иметь только рельсы, то в 2015 это уже ненормально.

 

Скорая тоже на пригороде поедет?

 

Да  причем  тут  "скорая"  на  пригороде? Во  многих  местах  даже  между  достаточно  крупными  городами  есть  и  ж/д и  автобусное  сообщение,  но  ж/д  идет  по  кратчайшему  пути  в  отличие  от автодороги. Вон  Владимир - Ковров  навскидку - электричка  почти на 45  минут  быстрее  автобуса  выходит.   

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да  причем  тут  "скорая"  на  пригороде? Во  многих  местах  даже  между  достаточно  крупными  городами  есть  и  ж/д и  автобусное  сообщение,  но  ж/д  идет  по  кратчайшему  пути  в  отличие  от автодороги. Вон  Владимир - Ковров  навскидку - электричка  почти на 45  минут  быстрее  автобуса  выходит.

Ну давайте отменим автобус в таком случае :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорая тоже на пригороде поедет?

Ни разу не видел, как не то что врачи, но и милиция на вызов со стрельбой на попутной электричке или товарняке приезжают? А я видел...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел, как не то что врачи, но и милиция на вызов со стрельбой на попутной электричке или товарняке приезжают?

А если электричка два раза в неделю? И товарняк не чаще? И пассажирских - которые стопнуть можно - нету? Так и от банального аппендицита загнуться недолго. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте отменим автобус в таком случае :)

А там где в советские времена было нормальное ЖД сообщение, автобусы обычно были не очень распространены. Смысл-то какой в их существование, если по железке было быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.