Jump to content

Изменения Маршрутов Нот После Ввода Станции "пятницкое Шоссе"


Recommended Posts

Предлагаю отдельную тему, чтобы не терялась в "Митинских реорганизациях" :)

 

Итак, поехали:

 

1. 575, 741 восстанаволиваются прежними трассами по Пятницкому шоссе.

2. 2 - предлагаю отменить. Усилить 266 и 741.

3. 904 - сделать с 5.45 до 1.00

4. 959 - запустить односторонним кольцом (1-й Митинский - Митинская - Дубравная - Пятницкое шоссе)

5. 400 - предлагаю (привет "Автолайну":) пустить по Пятницкому шоссе до м. "Тушинская". В Зеленограде продлить до ст. "Крюково"

6. Из новых маршрутов предлагаю продлить 173 до 4 м/р с трассой следования: 1-й Митинский - Митинская улица - Пятницкое шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Про отмену 2 можно тоже сразу забыть. Хотя я не понимаю зачем это вообще обсуждать если уже есть схема корректировки маршрутов наземного транспорта при вводе станции Пятницкого шоссе.

В этой ссылке http://mka.mos.ru/mk.../2012061406.pdf. В пункте 7.2, как раз, сказано о схеме корректировке маршрутов наземного транспорта при вводе Митинско-Строгинской линии метро от станции «Митино» до проектируемой станции «Пятницкое шоссе» в эксплуатацию. Но самой схемы в этом документе нет. Но к открытию станции метро Пятницкое шоссе схему опубликуют. Все равно никто не угадает, как изменятся маршруты НОТ при вводе Пятницкого шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Да, 173 лучше пустить через Пятницкое шоссе - Дубравную. Чтобы на одной остановке у метро "Митино" будут собраны все автобусы в сторону "Планерной" - "Сходненской": 173, 267, 959.

 

,

 

Какие проблемы сделать САС до 1.00? С интервалом хотя бы раз 15-20 мин?

Link to comment
Share on other sites

Про 904 сразу можешь забыть

Неохота, да и память хорошая...

Про продление "в ночь" ничего не скажу, а вот первый рейс из Митино надо бы сдвинуть минут на 10...15 раньше, чтобы выровнять загрузку. Штатный 5-ти минутный интервал можно, в принципе, увеличить.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы в том, что с интервалом в 10-15 минут это уже будет не САС. А гонять автобусы с прежним интервалом ночью никто не даст. Да и в целом, особой нужды в нем нет в такое время. Кому надо, доедут на метро. Ну а если уж так нужен наземный транспорт до Белорусской, то проще предложить продлевать после 22:30 до Белорусской какой-нибудь 2

Link to comment
Share on other sites

Раскрою немножко официальных планов изменение маршрутов НОТ при вводе станции Пятницкое шоссе.

Начну с 741 и 575 да правильно они вернутся на Пятницкое шоссе.

736 - автобус будет отменен,

2 и 266 - сократится выпуск автобусов на этих маршрутах.

Трасса новых маршрутов планируется, что будеу проходить по выделенной полоске по Пятницкому шоссе

Планируется перевести часть автобусных маршрутов с метро Планерного на метро Пятницкое шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Планируется перевести часть автобусных маршрутов с метро Планерного на метро Пятницкое шоссе.

 

Ну а что с "Планерной" можно реально перенести на "Пятницкое шоссе"?

Link to comment
Share on other sites

Планируется перевести часть автобусных маршрутов с метро Планерного на метро Пятницкое шоссе.

 

Ну а что с "Планерной" можно реально перенести на "Пятницкое шоссе"?

Не знаю, что можно реально перенести. Но по планам планируется перенести 817, 268 автобусные маршруты.

Link to comment
Share on other sites

Но по планам планируется перенести 817, 268 автобусные маршруты.

То-то их пассажиры обрадуются... От Планерной до Кольца ехать минут 20, а от Пятницкого небось выйдет не меньше 40.

Link to comment
Share on other sites

Ну а если уж так нужен наземный транспорт до Белорусской, то проще предложить продлевать после 22:30 до Белорусской какой-нибудь 2

Со всеми остановками? Не знаю чем САС так уж трогать нельзя и сделать интервал в 20 мин. после 22.30? С "Аэропорта" до "Митино" на метро с пересадками - не лучший вариант...

 

Не знаю, что можно реально перенести. Но по планам планируется перенести 817, 268 автобусные маршруты.

817 это-по-моему идиотизм. Особенно если его по МКАД пустят...Если еще по Путилковскому - ладно...Но...

 

То-то их пассажиры обрадуются... От Планерной до Кольца ехать минут 20, а от Пятницкого небось выйдет не меньше 40.

Вот-вот...

Link to comment
Share on other sites

Ну а если уж так нужен наземный транспорт до Белорусской, то проще предложить продлевать после 22:30 до Белорусской какой-нибудь 2

Со всеми остановками? Не знаю чем САС так уж трогать нельзя и сделать интервал в 20 мин. после 22.30? С "Аэропорта" до "Митино" на метро с пересадками - не лучший вариант...

 

Согласен с вами.

 

Не знаю, что можно реально перенести. Но по планам планируется перенести 817, 268 автобусные маршруты.

817 это-по-моему идиотизм. Особенно если его по МКАД пустят...Если еще по Путилковскому - ладно...Но...

 

Планировали по Путилковскому шоссе.

 

То-то их пассажиры обрадуются... От Планерной до Кольца ехать минут 20, а от Пятницкого небось выйдет не меньше 40.

Вот-вот...

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю отдельную тему, чтобы не терялась в "Митинских реорганизациях" :)

 

Итак, поехали:

 

1. 575, 741 восстанаволиваются прежними трассами по Пятницкому шоссе.

2. 2 - предлагаю отменить. Усилить 266 и 741.

3. 904 - сделать с 5.45 до 1.00

4. 959 - запустить односторонним кольцом (1-й Митинский - Митинская - Дубравная - Пятницкое шоссе)

5. 400 - предлагаю (привет "Автолайну" :) пустить по Пятницкому шоссе до м. "Тушинская". В Зеленограде продлить до ст. "Крюково"

6. Из новых маршрутов предлагаю продлить 173 до 4 м/р с трассой следования: 1-й Митинский - Митинская улица - Пятницкое шоссе.

 

575 и 741 не надо спрямлять, у них уникальная трасса по Митину, обеспечивающая внутрирайонные траспортные связи.

 

2 надо не отменять, а наоборот усиливать - после открытия станции "Пятницкое шоссе" 2-й станет ещё более популярным маршрутом.

 

А вот 400к действительно имеет смысл спрямить по Пятницкому шоссе и продлить до "Тушинской", это обеспечит удобный подвоз Зеленограда к ТКЛ, и избавит пассажиров от пересадки с 400к на 2 на остановке 4 м/р Митина, либо от объезда по метро с двумя пересадками.

 

 

6. Из новых маршрутов предлагаю продлить 173 до 4 м/р с трассой следования: 1-й Митинский - Митинская улица - Пятницкое шоссе.

Только вот зачем оно надо? С Братцево и окрестностей "Планерной" до АПЛ можно спокойно доехать на 267

Link to comment
Share on other sites

2 надо не отменять, а наоборот усиливать - после открытия станции "Пятницкое шоссе" 2-й станет ещё более популярным маршрутом.
С чего он станет еще популярней? Новая станция наоборот заберет с 2-ки четверть потока, которых он вывозил с 4 м/р-на и военного городка, хотя бы потому, что так уже дешевле выбраться на большую землю.

 

575 и 741 не надо спрямлять, у них уникальная трасса по Митину, обеспечивающая внутрирайонные траспортные связи.

Они не на митинские перевозки ориентированы. На худой конец 614 если его не грохнут по их варианту можно будет пустить.

 

С Братцево и окрестностей "Планерной" до АПЛ можно спокойно доехать на 267
Давняя мечта многих иметь маршрут Митино-Речной вокзал.
Link to comment
Share on other sites

Только вот зачем оно надо?

Ну ещё как вариант сравнять нагрузку на к/ст соответственно на Планерной и на 4 мкр.Митино

Вроде получается по 8 маршрутов

4 мкр. Митина Планерная

  1. 2------------------------43
  2. 266---------------------88
  3. 210--------------------96
  4. 240-------------------102
  5. 736------------------267
  6. 904-----------------268
  7. (173)-------------678 и Т (противоположные кольца)
  8. (817)-------------865

 

мечта многих иметь маршрут Митино-Речной вокзал.

На самом деле нисколько не против. Правда сейчас ходит очень редко какая маршрутка и особо популярностью не пользуюется, хотя возможно это из-за редкости. Сам пользовался один раз и то в салон был полупустой.

Правда если уж и продлевать 173 то до м. Митино, но никак до 4 мкр.

Link to comment
Share on other sites

Ну ещё как вариант сравнять нагрузку на к/ст соответственно на Планерной и на 4 мкр.Митино
По мимо маршрутов, надо учитывать количество выходов и частоту движения. В твоем примере все равно Митино явно перевешивает.

 

Правда если уж и продлевать 173 то до м. Митино, но никак до 4 мкр.

Ему нужна конечная станция, а других в Митино нет.

Link to comment
Share on other sites

Давняя мечта многих иметь маршрут Митино-Речной вокзал.

Кто эти многие? И почему именно до Речного вокзала?

Link to comment
Share on other sites

Кто эти многие?

Например - я. А там - пересадка, цель - Бусиново....

Получается соединение трёх конечных станций метро: Пятницкое шоссе (или Митино) - Планерная - Речной вокзал.

Link to comment
Share on other sites

Про 400к до Крюково можно тоже забыть сразу. Можно, конечно извратнуться и закрутить его по Зеленограду через Заводскую - Крюково - Логвиненко, но тогда потеряем связь с половиной 15-го, 16-м и 20-м районами. Да и я обижусь, от подъезда такой маршрут уберёте. А так, от остановок "Супермаркет "Проспект"", "корпус 1538" и "корпус 16хх" до станции идти 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Давняя мечта многих иметь маршрут Митино-Речной вокзал.

Кто эти многие? И почему именно до Речного вокзала?

 

В 90-х годах вроде как был маршрут Речной Вокзал-Митино на пригородно/междугородных машинах типа И-250. Ездил 3 автокомбинат и возможно кто-то еще.

Такой же маршрут на И-250 был и по 738 от Каширской до Братеево. Даже очередь стояла.

 

От Царицыно в Бирюлево-Восточное тоже ходили коммерческие МБ-О325 и ЛАЗ-695, от МГТ.

Link to comment
Share on other sites

А что с 400 (обычным, из старого города)? Помнится, ещё Гаев когда-то говорил, что после открытия Пятницкой (тогда ещё так) его переведут сюда с Речного.

Link to comment
Share on other sites

Кто эти многие? И почему именно до Речного вокзала?

Мне бы вот тоже иногда пригодилась бы такая связь. Когда нужен север ГЗЛ.

 

А так, от остановок "Супермаркет "Проспект"", "корпус 1538" и "корпус 16хх" до станции идти 10 минут.

Ну вот вчера собственно пришлось пройти такое расстояние. Ехали вообщем до Твери с пересадкой по Зелику, 707 не было, воспользовались 400К. Идти да минут 10, так нормально коенечно, но с вещами например - мало удовольствия.

 

А что с 400 (обычным, из старого города)? Помнится, ещё Гаев когда-то говорил, что после открытия Пятницкой (тогда ещё так) его переведут сюда с Речного.

 

Опять же по вчерашним наблюдениям. Пятницкое стояло от Митино до середины пути до Зелика. Если без пробок то езды где-то 30 минут. Это от нового города. А сколько будет идти 400 из "старого"? Минут 45-50? Это до АПЛ, по которой еще до центра Москвы пилить минут 40...А электричка из Крюково идет 35-45 минут...

Link to comment
Share on other sites

И еще добавлю про 2 маршрут. Учитывая с какими интервалами он будет ходить после открытие Пятницкого шоссе, то надобность 2 на всех остановках где дублирует ее 904 маршрут пропадет. Так как я думаю мало найдется тех кто будут ждать 2 с интервалом в 15-20 минут. И так уже сейчас когда на 2 какой-то затык эту функцию выполняет 904 маршрут. Так как большинство людей если приходит 904 то содятся в него.Учитывая. что когда в июне или июля точно не помню была авария и автобусы не могли въехать на Тушинскую для высадки и посадки пассажиров. То 15 ап придумал, чтобы не стояли автобусы маршрута 2 вместе со всеми другими автобусами. Часть автобус номер 2 пустили по 904 маршруту, а часть других 2 обрачивались возле Сокола и шли от Тушинской по маршруту 2. Из-за этого считаю, что по нормальному стоило запустить еще один экспресс только с теми остановками которые не делает 904 до Тушинской или до Аэровокзала. А автобусы на этот маршрут взять например с 2 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

<p>

И еще добавлю про 2 маршрут.
Не вижу смысла, особенно если 575 и 741 вернутся на прежнюю трассу. Т.к. рссписание 3 маршрутов абсолютно одинаковым быть не может, то реальное время ожидания может составить и менее 10 минут
Link to comment
Share on other sites

<p>

И еще добавлю про 2 маршрут.
Не вижу смысла, особенно если 575 и 741 вернутся на прежнюю трассу. Т.к. рссписание 3 маршрутов абсолютно одинаковым быть не может, то реальное время ожидания может составить и менее 10 минут

Согласен с вами. Но не стоит забывать, что 741 работает зимой до 16.00 летом до 19.00. А у 575 в расписание интервал около 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

что 741 работает зимой до 16.00 летом до 19.00.

Не знаю сколько ещё допрейсов на 741, но этой зимой я на 741 уезжал с тушинской в 18-30 и не один два раза, а летом очень часто вижу 741к.

Link to comment
Share on other sites

что 741 работает зимой до 16.00 летом до 19.00.

Не знаю сколько ещё допрейсов на 741, но этой зимой я на 741 уезжал с тушинской в 18-30 и не один два раза, а летом очень часто вижу 741к.

Это возможно. Значит на 741 выходов увеличили и добавили рейсов. Я тоже пару раз видел 741к но не знал до куда он ходит.

Link to comment
Share on other sites

<p>

что 741 работает зимой до 16.00 летом до 19.00.

Не знаю сколько ещё допрейсов на 741, но этой зимой я на 741 уезжал с тушинской в 18-30 и не один два раза, а летом очень часто вижу 741к.

Это возможно. Значит на 741 выходов увеличили и добавили рейсов. Я тоже пару раз видел 741к но не знал до куда он ходит.

Укорот до 4мкр Митино. Если сомневаетесь.
Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что 2 надо отменять. Если что и можно отменять, то только 614. А 2 перевести в Рождествено с использованием этим маршрутом диспетчерской на Тушинской. Хотя этот маршрут с нынешней частотой хождения 2 больше будет нужен для Пятницкого шоссе - но можно до Рождествено только часть выходов делать. Остальные маршруты - про 575 и 741 согласен, 240 изменить вряд ли возможно. Также как вариант изменение 777 - от Новобратцевского по трассе 267 до Пятницкого шоссе, далее по тому шоссе к новому метро и в Рождествено

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.