Перейти к содержанию

Капитальный Ремонт


yourich2007

Рекомендуемые сообщения

Только не понятно в честь чего им раздавать свои номерные? На продление, как где-то писали, просто приходят новые вагоны, старые никуда не раздаются.

Поскольку традиция разводить зоопарк в метро, по счастью, особо не прижилась, под продление линии по возможности приходят вагоны той же модели и примерно того же возраста, что уже эксплуатируются в пополняемых депо. Поэтому и выглядит логичным, что на СЛ под тропарёвское продление обдерут Печатники, а их с учётом большого северного продления будут полностью переоснащать на 760.

 

На ТКЛ после продления в Новокосино на закупках 3 новых состава.

На, простите, какую линию?

В общем случае ни из чего не следует, что вагон, закупаемый под продление линии, будет именно на этой линии и работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тоже не мало вагонов с желтыми плафонами и тусклым светом.

Они и попадут. А плафоны и заменить можно. В Питере, например, почти все заменили.

 

олько не понятно в честь чего им раздавать свои номерные?

В честь продления СЛ, чтобы тамошним депо не осваивать новую технику.

На ТКЛ после продления в Новокосино на закупках 3 новых состава.

ТКЛ в Новокосино не продлевается, а до Жулебина ещё два года ждать.

 

А вообще перспектива еще столь длительной эксплуатации номерных совсем не радужная.

А чего? Вагон надёжный, проверенный десятилетиями эксплуатации. Новые номерные, кстати, до сих пор выпускают. По заказу Киева, Питера и Минска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучщие вагоны были Ежи на СЛ.

http://s44.radikal.ru/i104/1208/36/c72e69d26aa0.jpg

 

а вообще,вагон метро должен быть мрачным -обстановка обязывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязывает.
кого и за что? Это транспорт или дом ритуальных услуг?

Освещение тут от обстановки уж никак не должно зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако многим нравилось!

А читать и спать в транспорте и так очень вредно,поэтому никогда этого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако многим нравилось!

Многие прям восторженно кричали?

А читать и спать в транспорте и так очень вредно

Это почему ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоопарк и депо Печатники с самого начала являлись одним целым. Ну а вообще самым лучшим решением был бы именно зоопарк на каждой линии из 2-х типов ПС- с кондеями и без. Это стало бы хотя бы какой-то бонусом пассажирам. Ну а 760-е это с одной стороны будущее всех линий метро. И какая разница когда они придут на туже СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ином случае нам предстоит еще очень долго мучаться от духоты.

 

неужели при этом не нарушаются санитарные нормы? или они специально подогнаны так, что не прикопаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоопарк и депо Печатники с самого начала являлись одним целым. Ну а вообще самым лучшим решением был бы именно зоопарк на каждой линии из 2-х типов ПС- с кондеями и без. Это стало бы хотя бы какой-то бонусом пассажирам. Ну а 760-е это с одной стороны будущее всех линий метро. И какая разница когда они придут на туже СЛ.

 

Ходят такие разговоры, что Печатники худшее депо ММ. Вагоны там даже не моют нормально, не говоря уже о эксплуатации. Ну а лучшие депо, говорят что Новогиреево и Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В газете Метро от понедельника (вроде) в рубрике вопросы-ответы о метро был вопрос о замене ПС. Ответ представителя метро удивил-до 2020 года во всем мосметро будет обновлен ПС.

Впрочем ни имени, ни должности отвечающего там не пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светильники эти вроде делали в свое время на Украине, но данный завод развалился, а заказ на данные светильники брать никто не хочет. В настоящее время по-тихоньку начинают проходить КР вагоны 1993 года выпуска с заменой пластика и освещения.

Что касается где какой тип ПС будет в нашем метро при продлениях гадать можно до бесконечности, тк это зависит от того с какой ноги встанет наше руководство. Вспомните, что год назад даже никто представить себе не мог, что на ФЛ будут номерные.

На тему кондиционеров добавлю, что если в тоннеле душно, то как бы кондиционер не старался, духота в вагоне будет по-любому :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще точно такие же короткие светильники обоих видов (с прозрачными и матовыми платформами) встречаются также в ж.д. вагонах производства ТВЗ.

 

Также в метро есть (но очень мало) вагоны с длинными светильниками на 1 лампу, установленые попарно. Такие же, как в старых плацкартных вагонах ТВЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс к вышесказанному самый большой вандализм наблюдается тоже именно на Люблинской линии. 95% вагонов разрисованы так, что трудно отыскать мм не разрисованной площади. Так смысл на этой линии обновлять ПС? Закупать туда новые современные вагоны, которые будут через месяц также изуродованы. Логичнее обновить ПС на новые вагоны с кондиционером не на самой новой ветке где и так прохладно, а на старой душной. А оттуда не выработавшие свой ресурс вагоны передать под продление Люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух, либо в тех краях (Люблино, Марьино - насчет Марьиной рощи я сомневаюсь) живет больше всего гопников и вандалов, либо в депо Печатники просто забивают на отмывание вагонов.

Если первый вариант, почему такое гораздо в меньшей степени наблюдается на ГЗЛ и ТКЛ, на юге которых контингент не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо того что с вентиляцией большая проблема, так еще живность дохнет в вентиляционных отсеках и на открытых участках "выхинской" ветки воняет дохлятиной. Несколько раз ощущал. Брр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на самой новой ветке где и так прохладно

Вообще-то этим летом Братиславскую называли в числе станций с самой высокой температурой в Москве. Причём чуть ли не на втором-третьем месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из двух, либо в тех краях (Люблино, Марьино - насчет Марьиной рощи я сомневаюсь) живет больше всего гопников и вандалов, либо в депо Печатники просто забивают на отмывание вагонов.

Если первый вариант, почему такое гораздо в меньшей степени наблюдается на ГЗЛ и ТКЛ, на юге которых контингент не лучше?

 

Насчёт ГЗЛ не знаю, а ТКЛ по уровню вандализма ненамного отстаёт от Люблинской, где это приняло уже масштабы бедствия. Может на ТКЛ просто уже не заморачиваются отмывать, зная, что через несколько лет всё равно начнут менять ПС. Но в любом случае выглядит не ахти как снаружи (вагоны все ржавые и облупленные), так и внутри (помимо каракулей, есть стойкое ощущение что моют плохо - всё какое-то грязное). Плюс ко всему антивандальные сидушки в большинстве своём уже больше похожи на стиральные доски, на которых неприятно сидеть, а свежие попадаются совсем нечасто. Так что встретить относительно чистый вагон - это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ действительно по виду самые ужасные вагоны во всем московском метро. Хоть бы их нормально покрасили под номерные с белой полосой, а то выглядят тошнотно-блевотно в этих мрачных цветах, в сочетании со ржавчиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ходят такие разговоры, что Печатники худшее депо ММ.

А Замоскворецкое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.