Klessk Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 кто в 8-9 утра едет из Москвы в Воронеж например? Ничего, поезд не пустеет. Кроме Бологое вообще-то с утра и в ту же Тверь поедутии в Новгород с пересадкой и в Питер - не всем нравиться платить в 2-3 и более за "баклан"! То есть основная проблема у нас не отсутствие поезда/электрички как такового, а его цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Когда скорости выше 140, "окно" должно быть по 4 часа в день, не меньше.Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Нет, вот как раз с вылетом проблемы и были, причем перед отправлением объявили, что они летят в Екатеринбург)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Klessk, 1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь. 2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси. 3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки. Ок, пусть билет будет стоить на весь маршрут больше 1000 во 2 класс но минимум 1 такой поезд в сутки нужен. и да с 7 утра до 13.00 какое-то слишком большое технологическое окно... Ну вон в соседней ветке уже пишут что "сапсаны" пустые идут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 1. Да. Проблема в цене. Не всегда поездка планируется за 45 суток а чем ближе к дню выезда тем цена на "баклан" улетает вообще в не позволительную роскошь. Причем тут сапсан? Есть поезда за 400 и 800 рублей в день отправления. 2. Утренние "сапсаны" слишком рано отправляются успеть на 7 утра во многих случаях даже по городу не говоря про пригород можно только на такси. 3. Повторяю - нужно минимум две именно электрички типа мордашовского попугая и чтобы остановки были в том числе по пригороду СПб и Москвы. Хотя бы Колпино, Крюково, Химки. Кому нужно? Двум-трем любителям покататься? Основной поток едет из местных пунктов в Москву/Питер в началу рабочего дня в заведения или еще куда. И потом вечером едет обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Как тебе уже сказали выше билеты в день отправления в сезон большая проблема. Да основной поток идет утром на Москву и Питер но обратный поток тоже есть. Повторяю вопрос кто же тогда едет из Москвы в Воронеж в 8 утра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Может те кто раньше приехал и едет с пересадкой? Ну и из Москвы в Воронеж тоже ездят по утрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Как и из Москвы в Тверь, Вышний Волочек, Бологое, Новгород, Питер. Не забываем про транзитников, которые утром прилетели/приехали в Москву и им надо ехать по ГХ ОЖД. Им как - платить 5000 за "Сапсан или ждать вечера чтобы уехать? Я имею ввиду если ехать нужно именно по ж.д. А ну да можно еще на электричках на перекладных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я что-то пропустил? Между 7 часами утра и 13 часами дня 6 часов промежуток получается. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Если абстрагироваться от личных хотелок и заострить внимание на действительно нужных связях, то для пассажиров нужен 1 попугай Москва-Питер, отправляющийся чуть позже утренних Сапсанов и прибывающий в Питер чуть раньше дневных. До Бологое 4-х часовое окно выдерживается после попугая до дневных Сапсанов, после от утренних Сапсанов до попугая. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кому нужно? Мне, например. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Не ну обычная зеленая до Питера это перебор, а так да "попугай" или "Ласточка" самое то. Или вон "Штадлер" белорусский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. Ну вот обломайся, бо как раз в самый центр "окна" на участке Бологое - Малая Вишера и попадаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кому нужно?Мне, например. А окно не сразу после прхода баклана начинается. Мне не важно, что это будет - Сапсан, Ласточка, Попугай или обычная зеленая. Я просто хочу уехать из Москвы с интервале 8-10 часов утра и приехать в Питер часика в три дня или чуть раньше/чуть позже. А320 в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Проверяющий,А если я страдаю аэрофобией? А если мне например нужно из Зеленограда в Новгород? А если я приехал на Казанский из Самары утром и мне надо в Питер? И переться во Внуково и остальные аэропорты меня не радует...? Да таких если...Вон даже на консервативной Горьковке где Веками до 14.00 было раньше никак не уехать и то все таки сподобились вслед за сапсаном пустить на Нижний ласточку! А по Горьковке тоже Сапсаны ходят пусть и не так часто и не так быстро. Короче не верю я что проблема не запуска "трамвая" Москва-Питер упирается только лишь в "окно". ОК запустите "трамвай" хотя бы в 14.00 пусть со множеством остановок пусть под обгон "Сапсанами") Просто все как в нежелании создавать конкуренцию днем "Сапсанам" и упирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Если страдаешь аэрофобией, то надо соглласиться с тем расписанием, который на данный момент предлагает железная дорога. Или не согласиться, т.е. не ехать. А я что, против дневного трамвая где-то высказался? Чтобы трамвай не создавал конкуренцию, можно установить на него цену от Москвы до Питера больше чем в Сапсане. И раз тут речь зашла о Новгороде, как мне Ласточка поможет доехать в Шую? Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я считаю что главная конкуренция со стороны "Сапсана" это то что он идет в 2 раза быстрее. Все остальное уже перебор от РЖД...А до Шуи используя "Ласточку" добраться можно быстрее и удобнее чем на прямом автобусе с пересадкой по Коврову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Я даже подозреваю что из Москвы в Иваново прилично товарищей едет через Владимир используя "Ласточку". @jura6666, Вариант отличный но для Болашенко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. Вполне себе вариант. Только то же самое, но без беготни по перрону в Твери для пассажиров лучше, а для ЖД без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 2 эльки Москва-Тверь, Тверь-Бологое+ласточка до Питера, чем не вариант. Всё согласовано. И что у нас там по времени получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 по времени получается больше 10 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666, по времени получается больше 10 часов.Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666,даже почти 11. А если из Питера ехать то еще лучше - сначала почти 1,5 часа торчишь в Бологое, зато потом всего 10 минут на пересадку в Твери. Ну и при этом не стоит забывать про все "радости" зеленых - торгаши, бомжи, отсутствие буфетов-туалетов ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @jura6666, по времени получается больше 10 часов.Спасибо, но я не транспортный фанат))) Мне бы комфортно добраться в удобное время...РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 комфортно добраться - сапсан. Есть поезда с сидячкой дешевые. Есть 2эльки + ласточка. Есть технологическое окно. Волны электричек нет. Буфета у них нет?! Закушались совсем? В Бологое буфет есть и магазины. есть ещё автобус до Питера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 комфортно добраться - сапсан 3-5 и более тысяч. Особенно ощутимо если едет семья несмотря на всякие акции. Есть поезда с сидячкой дешевые. Только ночью. Летом мест может не быть. После ночной сидячки - ощущения тоже у всех разные. Есть 2эльки + ласточка. Это для Болашенко и остальных льготников. Если за билеты платить выйдет дороже чем на ПДС Есть технологическое окно. Эту проблему можно решить думаю но нет желания. Я думаю и ты и Проверяющий прекрасно поняли что именно требуется а дальше...Проверяющий вот либо стебется либо "озвучивает оф.позицию РЖД" - собственно да, так они и мыслят: А320 в помощь РЖД-тур к Вашим услугам, если надо именно по ж.д. . Ведь главная задача - не комфортно и быстро перевести пассажиров (так чтобы при этом их совсем не ограбить), а ПРИБЫЛЬ. Поэтому ничего "Сапсанам" мешать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Где я написал такую позицию? Я имел ввиду, что надо быть реалистами: есть 6-часовая дырка, никуда она не денется. Поковыряют ещё ГХ, может на 10-11 что и назначат. Я наоборот за запуск трамвайного поезда, на прибыль Сапсана мне глубоко плевать. Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Но позиции хочу в удобное мне время, дёшево и комфортно я тоже не понимаю. Я не говорю "дешево" - ок пусть "трамвай" будет с каким-нибудь там "повышенным бла-бла" чтобы меньше 1000 - 1500 не стоила от Москвы до Питера. Пусть "трамвай" будет ехать не меньше 8 часов - ладно. Но это должно быть что-то более-менее комфортное типа "Ласточки" или ех-Мордашовского попугая. С максимально большим (ну в разумных пределах) количеством остановок. Я бы еще сделал вот что - об этом писали на форуме - ну понятно, что к сожалению, вероятность осуществления ввиду ведомственных и прочих преград - почти никакая. Сдвинул бы платформу "Планерная", организовал бы там цивильный о.п. с шатлами до "Шереметьево". Сейчас ситуация на Ленинградке и в окрестностях это позволяет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 едете на электричке группой (семьёй), договоритесь с контролёрами, они тоже люди, всех всё устроит. Одному договориться - минимальная выгода, есть 3 пары за ~650р от Москвы до Питера. 1км=1р, это дешево. Хотите дешевле - вариант выше+ласточка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти