Перейти к содержанию

Нумерация Автобусов В Москве И Мо


Рекомендуемые сообщения

Маршрутам МТА таким, как 501, 562, 110, 889, 904 - номера 1201, 1262, 1210, 1289, 1204 соответственно. Люди тоже быстро привыкнут.

 

22 трамваю вернули исторический номер

45 троллейбус не длинная версия 25, а продление до Будённого- нелепость.

562 проще присвоить любой свободный, и так он "До реала". Да и *62 диапазон не напряжённый

501 точно не стоит, он ничем не хуже многочисленных, идущих по магистрали Вешняки-Люберцы. И 300-400 не так просто: т.к. на части номеров по несколько маршрутов (как 512ЖПС==512-515).

Про110: в Балашихе маршруты исторически нумеруются как межсубъектные Московская Область- смежные области. И с Зеленоградом не так просто= часть 300/400-х таковые просто потому что Зеленоград-Москва, если была бы областной территорией, то были бы двухзначные.

 

Для пассажира маршрут "доехать до станции Чертаново и сесть на 1-й автобус" полностью достаточен. От того, что где-то в Матвеевском ходит тоже первый автобус ему никакого ущерба. Во-первых, когда речь идет о не очень привычных маршрутах передвижения с пересадками, запутаться - раз плюнуть: выйти на остановку "А", доехать на А1 до метро, проехать 4 остановки, сесть на А1 и доехать до остановки "Б", а завтра от другого метро ехать на А1 до остановки "В"...
Маршруты 1-10 оставляем только для исторических или населённых пунктов где не более трёх-четырёх городских. С остальными отслеживаем совпадение на последние 2 цифры, а для 44 считаем номером 044 (и т.п.) Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше короткие версии более длинных маршрутов обозначали буквой "К", например - 712 стал бы 295К. Освободившиеся номера присвоили бы маршрутам на новых территориях.

А: 614 - 266к;

 

Насчёт 614-го не согласен. Фактически он хоть и клон 266-го, но его трасса более длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 614-го не согласен. Фактически он хоть и клон 266-го, но его трасса более длинная.

Тогда наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек:

московские маршруты МГТ не трогать вообще. А вот пригородным и междугородним маршрутам Москва-область добавить к существующим номерам литеры "П" и "М" соотвественно, по такому же принципу давать и новые номера, возможно только трехзначные от 100 до 999. Московским маршруткам присвоить литеры "Т" вместо "М". В итоге для МГТ откроются диапозоны 300-400х номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу ничего плохого в четырёхзначных номерах пригорода, путаницы это не вызовет, а кому надо запомнить номер, просто не будут обращать внимания на первую цифру 1. А вот литеры "П" и т.п. после номера, могут вызвать путаницу с МГТ у незнающих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кому надо запомнить номер, просто не будут обращать внимания на первую цифру 1
А зачем она вообще тогда нужна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кому надо запомнить номер, просто не будут обращать внимания на первую цифру 1
А зачем она вообще тогда нужна?

Чтобы не было путаницы у другой части пассажиров, которые могут перепутать с маршрутом МГТ. И для более грамотной нумерации маршрутов городской/пригородный, и между перевозчиками МГТ/МТА, чтобы не смешивать всё в одну кучу.

При этом перенумерация не должна затрагивать внутригородские маршруты городов МО - например в Бронницах, Коломне и остальных городах нужно оставить нумерацию 1, 2, 3, 5, 8, 12, 14 и т.д. Опять же, это нужно, чтобы не возникало путаницы внутригородских маршрутов этих городов с межгородом и пригородом.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас точно не перепутают: Мосгортранс с палкой, остальные с кондуктором или самобилеткой.

А, как замечаем на форуме, скорее путается сам Мосгортранс и запутывает пассажиров. Тем более что можно попросить крупно написать на автобусе (как сделано на СИЗ и САСовских трафаретах).

 

А жалобами пусть занимается районы, в которых проходит маршрут. А если с районом одна-две "бабки" ошиблись- легче всем (факты не установлены). Да и чтобы не было заскоков как 330м. А для аргументированных жалоб можно сделать сайт с форумом (другие пассажиры половину сами отсеют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было путаницы у другой части пассажиров, которые могут перепутать с маршрутом МГТ. И для более грамотной нумерации маршрутов городской/пригородный, и между перевозчиками МГТ/МТА, чтобы не смешивать всё в одну кучу.

У меня не то, что есть особо статистика, но вот у метро Медведково уже сколько лет ошивается куст мытищинских маршрутов с номерами отнюдь не из 300/400/500-х. Очень интересно было бы узнать, сколько человек хотело уехать на 166-м маршруте от м. Медведково в Солнцево, на 177 - в Жулебино, а на 199 - в Братцево. Мне, по крайней мере, пока что известен лишь один человек, которого зело беспокоила эта проблема - да и то, беспокоила она его исключительно на форуме МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня единая нумерация всех автобусных маршрутов, проходящих по территории Москвы, интересует в первую очередь с той точки зрения, чтобы я мог посмотреть карту (например, Яндекс - там остановки указаны) и четко сказать: вот эти маршруты - МГТ, и на них действует проездной и можно найти расписание на сайтах МГТ, вот эти - тоже МГТ, расписание - там же, но проездной не действует (500е), эти - МТА, расписание на сайте МТА (с неизвестной точностью), проездной не действует, а те - неизвестно чьи, без льгот, проездных и расписания.

К примеру, у меня жители Троицка уже интересовались, почему расписание А60 (троицкого) на одном сайте, А1024 - на другом, а А398 в расписании имеет значительно меньше рейсов, чем в реальности (ибо Скании А398 МГТ не принадлежат, а у людей ассоциируются с "автобусом", а не "маршруткой").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня единая нумерация всех автобусных маршрутов, проходящих по территории Москвы, интересует в первую очередь с той точки зрения, чтобы я мог посмотреть карту (например, Яндекс - там остановки указаны) и четко сказать: вот эти маршруты - МГТ, и на них действует проездной и можно найти расписание на сайтах МГТ, вот эти - тоже МГТ, расписание - там же, но проездной не действует (500е), эти - МТА, расписание на сайте МТА (с неизвестной точностью), проездной не действует, а те - неизвестно чьи, без льгот, проездных и расписания.

Это уже задача тарифной системы. Билет д.б. по зонам и действовать на всем транспорте. Ну и расписание единое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, МГТ, МТА и муниципалов ("Рейс" и т. п.) в единую тарифную систему загнать вполне можно, и единое расписание сделать. А куда девать "маршрутки" с отправлением в час пик по наполняемости? Они никакое расписание держать не будут - им нет смысла гонять пустые машины, и тем более нет смысла ждать своего времени, если автобус наполнился сразу. Единственное, что у них есть - максимальный интервал, после которого они отходя с любым количеством пассажиров.

Кстати, о билете по зонам. Мне кажется, что по всей Москве должен действовать единый тариф - в противном случае жители новых районов будут терять не только время, но и деньги, добираясь до центра. Зонный тариф будет оправдан только тогда, когда метро или другой городской скоростной транспорт появится на всей территории города. А сейчас даже внутри МКАДа хватает "дыр" типа Бирюлева или Дегунина. О Северном или Троицке можно даже не вспоминать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда девать "маршрутки" с отправлением в час пик по наполняемости?

На фиг :)

Кстати, о билете по зонам. Мне кажется, что по всей Москве должен действовать единый тариф - в противном случае жители новых районов будут терять не только время, но и деньги, добираясь до центра. Зонный тариф будет оправдан только тогда, когда метро или другой городской скоростной транспорт появится на всей территории города. А сейчас даже внутри МКАДа хватает "дыр" типа Бирюлева или Дегунина. О Северном или Троицке можно даже не вспоминать.

Тут нужно считать рентабельность. Где-то первою зону делают на весь город, а остальные - это пригород. Другое дело, что Москва очень большая - а теперь еще и с аппендиксом огромным. Как рабочий вариант - можно предложить сделать Москву внутри МКАД 1 зоной, новые территории и части старой Москвы, прилегающие к ней - 2 зоной, остальное - 3 зоной. Можно еще 4 зону добавить для совсем отдаленных границ агломерации и аэропортов. Тут возникает проблема, допустим, с Зеленоградом.

 

В любом случае, зонная система с бесплатными пересадками гораздо справедливее текущей ситуации, когда за одну поездку на метро можно проехать больше по расстоянию и быстрее, чем на наземке с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что Москва очень большая - а теперь еще и с аппендиксом огромным.

Как мне кажется, этот аппендикс еще долго будет "не совсем Москвой". Вот перешли тамошние маршруты к МГТ "в связи с присоединением", но билеты для них выпустили специальные - сиреневого цвета с надписью "для присоединенных территорий". То есть у этих территорий достаточно долго будет некий промежуточный статус "колонии", типа Гибралтара, который вроде бы формально Великобритания, да вот не во всем.

Поэтому и в пространство единой тарификации этот аппендикс тоже входить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и в пространство единой тарификации этот аппендикс тоже входить не будет.

А вот это пока не факт. Посмотрим, что за тарифы будут на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как рабочий вариант - можно предложить сделать Москву внутри МКАД 1 зоной, новые территории и части старой Москвы, прилегающие к ней - 2 зоной, остальное - 3 зоной. Можно еще 4 зону добавить для совсем отдаленных границ агломерации и аэропортов. Тут возникает проблема, допустим, с Зеленоградом.
И с Красногорском, Реутовым, Люберцами. Получится, что там второй зоны не будет.

А вообще в идеале надо убивать на корню систему, при которой проезд из Рогово до Тёплого стана будет стоить 28 рублей, а от Мытищ до Медведково 55.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в идеале надо убивать на корню систему, при которой проезд из Рогово до Тёплого стана будет стоить 28 рублей, а от Мытищ до Медведково 55.

Интересно знать, зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что я не могу понять, почему за расстояние в 5 км я как человек второго сорта плачу в 2 раза больше, чем человек высшего сорта платит за расстояние в 60 км,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что я не могу понять, почему за расстояние в 5 км я как человек второго сорта плачу в 2 раза больше, чем человек высшего сорта платит за расстояние в 60 км,

А это уже спрашивайте у тех, кто берёт такие деньги. Но измерять тарифы по километражу - это глупая затея. Сколько тогда прикажете брать за проезд на САСах? 902-й, например, длинный маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тогда прикажете брать за проезд на САСах? 902-й, например, длинный маршрут
28 прикажу. Всё, что в старых границах Москвы, без сомнений должно идти по городскому тарифу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но измерять тарифы по километражу - это глупая затея.

Глупая - не глупая, но в 500-х автобусах Мосгортранс именно так и поступает.

Минимальный тариф 17 рублей, дальше - больше.

 

чем человек высшего сорта платит за расстояние в 60 км,

А где человек высшего сорта платит 28 рублей за 60 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где человек высшего сорта платит 28 рублей за 60 км?
Так если проезд на новых территориях до Тёплого Стана будет с начала года 28 стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если проезд на новых территориях до Тёплого Стана будет с начала года 28 стоить.

Так это только предположения, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тогда прикажете брать за проезд на САСах? 902-й, например, длинный маршрут

До Киевского? Имхо, столько же, сколько брала бы за проезд ЦППК при переводе на ту новую систему тарификации - то бишь, тридцатник. Ну, или по километражу - тогда выходило бы (если брать тот же принцип) 35, но в любом случае тогда нужен перевод всей системы ОТ на зонный/километровый тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Киевского? Имхо, столько же, сколько брала бы за проезд ЦППК при переводе на ту новую систему тарификации - то бишь, тридцатник. Ну, или по километражу - тогда выходило бы (если брать тот же принцип) 35,
Да не обязательно. Надо установить единую зону с городским тарифом. ИМХО, в неё обязательно должны быть включены:

- вся территория в старых границах;

- вся территория, куда доходили городские автобусы МГТ (по состоянию на 06.2012) - Красногорск, Реутов, Люберцы, прочие 139, 823 и 519;

- близкие части новых территорий (например, Московский, Щербинка, Саларьево).

И соответственно нумерация на этих территориях должна быть единой. С остальными возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так чем раньше перестанет существовать "старая граница" Москвы - тем лучше. Москва - единый город, и стоимость проезда по городу должна быть единой - в настоящее время 28 рублей. Упомянутый маршрут из Медведково в Мытищи - это коммерция с нерегулируемым тарифом. А регулируемый тариф пригорода должен быть зонным. Что же касается проезда по городу с пересадками - купите за 60 рублей (или сколько он там сейчас) билет на день и катайтесь сколько угодно. Единственное замечание - стоимость такого билета должна, имхо, равняться стоимости двух поездок, с расчетом на человека, который один раз едет "туда" и один "обратно". А сколько там пересадок при этом - никого не волнует.

И не надо рассуждать о людях "второго сорта". Просто проезд по городу и проезд в пригород (и между городами) - понятия несколько разные, и тариф строится исходя из того, что большинство социально значимых объектов находится в том же городе, где живет отдельно взятый пассажир. Поэтому житель Рогова за проезд до, скажем, префектуры ТАО должен платить столько же, сколько житель Кунцева за проезд до префектуры ЗАО.

Возвращаясь к теме нумерации - именно поэтому я за единую нумерацию, при которой по номеру маршрута определяется его статус. На том же Калужском шоссе или Волгоградском проспекте, где полно и городского, и пригородного транспорта, это весьма актуально. Например, житель Митино (за МКАДом), попав в Кузьминки (внутри МКАДа), будет удивлен, что 904 - это коммерческий пригород МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упомянутый маршрут из Медведково в Мытищи - это коммерция с нерегулируемым тарифом
Допустим. А социал? В Химках, например, тащемта.
Поэтому житель Рогова за проезд до, скажем, префектуры ТАО должен платить столько же, сколько житель Кунцева за проезд до префектуры ЗАО.
Потому что себестоимость проезда от Рогово до Бутово явно выше, чем от Кунцево до Кунцево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так чем раньше перестанет существовать "старая граница" Москвы - тем лучше.

Может эту дурь с новыми границами еще и отменят. По крайней мере сейчас в верхах какая-то невнятная точка зрения на счет того, зачем это все надо и надо ли вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<off>

Может эту дурь с новыми границами еще и отменят. По крайней мере сейчас в верхах какая-то невнятная точка зрения на счет того, зачем это все надо и надо ли вообще.
Новомосковский округ +-Троицк отменять не надо, всё равно это фактически Москва, а дальше действительно сложно логику понять - в одной из недавних речей Собянина что-то проскочило о том, что территорию дальше Троицка вообще развивать не будут.</off>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.