Перейти к содержанию

Нумерация Автобусов В Москве И Мо


Рекомендуемые сообщения

Тут возникает проблема, допустим, с Зеленоградом.
Делим зону по Монументу (но в одну сторону действителен для проезда далее до платформы Планерная, в другую до Бутаково/обычной больницы). Заодно исчезнет несуразность с специальным тарифом на 400. По Пятницкому граничный участок поворот на ОПХ Отрадное-Юрлово (по 575 маршруту чтобы не заморачиваться).

По восточному направлению въезд в Балашиху.

По южному пока оставляем как есть (городскую зону Мосгортранса считаем городской, далее в другую).

 

Например, житель Митино (за МКАДом), попав в Кузьминки (внутри МКАДа), будет удивлен, что 904 - это коммерческий пригород МТА.

 

При этом выполняет социальные функции, обслуживая промзону "на Монтажке" (а описанный в названии остановки завод в другом месте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вся территория, куда доходили городские автобусы МГТ (по состоянию на 06.2012) - Красногорск, Реутов, Люберцы, прочие 139, 823 и 519;

Мытищинские 15, 24, 25 и 31 перенумеровываем в 1215, 1224 и т.д. (оставив при этом 1, 2, 3, 4 ну и т.д.)? Привет Подольску.

Возвращаясь к теме нумерации - именно поэтому я за единую нумерацию, при которой по номеру маршрута определяется его статус.

Да? Хорошо, (смотрит в предложение в начале топика) 1216 и 1376 - какой из них пригородный, а какой - междугородний?

Статус маршрута, меж тем, и сейчас вполне себе неплохо определяется - особенно при нормальном обозначении границ Москвы.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мытищинские 15, 24, 25 и 31 перенумеровываем в 1215, 1224 и т.д. (оставив при этом 1, 2, 3, 4 ну и т.д.)? Привет Подольску.
В Подольске и так уже нумерация за 1000 есть. А в Химках тащемта есть Тб1, 202 и 203, например. Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себестоимость проезда от Рогово до Бутово явно выше, чем от Кунцево до Кунцево.

Ага. Поэтому коммерция пусть ставит такой тариф, какой хочет. А социал выполняет социальные функции, и должен выполнять их одинаково для всех жителей города. А город пусть дотирует социально значимые, но убыточные маршруты за счет прибыльных, если уж убыточно возить народ из Троицка до метро по городскому тарифу. Кстати, префектура ТАО, вроде бы, в Троицке, а не в Бутово, или я ошибаюсь?

Мытищинские 15, 24, 25 и 31 перенумеровываем в 1215, 1224 и т.д. (оставив при этом 1, 2, 3, 4 ну и т.д.)? Привет Подольску.
В Подольске и так уже нумерация за 1000 есть.

Именно. И никому она там не мешает.

1216 и 1376 - какой из них пригородный, а какой - междугородний?

Если пригородный от междугороднего отличать важно, тогда междугородние можно зашвырнуть к межрегиональным (в 2ххх), а если нет, то к пригородным. Мне бы и то, и другое понравилось, но первое - больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новомосковский округ +-Троицк отменять не надо, всё равно это фактически Москва

Да уж не более Москва, чем все остальное ближнее Подмосковье вроде Люберец, Химок и Королева. Даже менее, потому что в массе эти районы более дачные и менее урбанизированные, чем север и восток.

 

Кстати, префектура ТАО, вроде бы, в Троицке, а не в Бутово, или я ошибаюсь?

В Бутово.

У них вообще один префект на обе префектуры - на Троицкую и Новомосковскую.

 

А социал выполняет социальные функции, и должен выполнять их одинаково для всех жителей города.

Из Зеленограда по городскому тарифу не возит. Почему из Троицка должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж не более Москва, чем все остальное ближнее Подмосковье вроде Люберец, Химок и Королева. Даже менее, потому что в массе эти районы более дачные и менее урбанизированные, чем север и восток.

Более или нет - неважно. Волевым решением городской администрации юго-запад Московской области стал Москвой. А далее остается сказать Собянину: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж". Варианта два: или отменить решение, или обеспечить городским (а не пригородным) транспортом новых горожан.

Из Зеленограда по городскому тарифу не возит. Почему из Троицка должен?

Формально - потому что А400 и А400к пересекают границу города. Фактически - и из Зеленограда должен возить по городскому тарифу.

В Бутово. У них вообще один префект на обе префектуры - на Троицкую и Новомосковскую.

Согласен, я ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно тут не был, поэтому вопросы:

1. Что есть САС?

2. А можно подробнее о четырехзначных номерах в Подольске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. САС - скростное автобусное сообщение. Скоростные автобусы 901, 902, 903, 904.

2. Четырехзначные номера автобусных маршрутов в Подольске - из-за присоединения к Москве.

Если коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так чем раньше перестанет существовать "старая Просто проезд по городу и проезд в пригород (и между городами) - понятия несколько разные, и тариф строится исходя из того, что большинство социально значимых объектов находится в том же городе, где живет отдельно взятый пассажир. Поэтому житель Рогова за проезд до, скажем, префектуры ТАО должен платить столько же, сколько житель Кунцева за проезд до префектуры ЗАО.

 

Для жителя Рогова социально значимых объектов за пределами ТАО не больше, чем у жителя Химок или Мытищ в Москве. Поэтому цена проезда внутри ТАО и НАО должна быть 28 р, а в старую Москву (пределы МКАД) - зонная тарификация.

В Зеленограде именно так и есть, и никто особо не возмущается, что на 400 маршруте нельзя ездить за 28 р.

 

Ага. Поэтому коммерция пусть ставит такой тариф, какой хочет. А социал выполняет социальные функции, и должен выполнять их одинаково для всех жителей города.

 

Он и выполняет - возит льготников по соц.карте на соц.маршрутах бесплатно по всей Москве (в т.ч. новой) и ближней области.

А для не-льготников слишком жирно ездить за 28 р из Рогова или Крестов до метро. Это никак не подходит под социальные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36-й автобус, 24-й трамвай или троллейбус, ну и ещё если по Москве найдутся два одинаковых номера на одной остановке. Остальное не нужно трогать

 

Есть куда более неприятный участок - Первомайская улица от 15 Парковой до м. Партизанская. Там есть областная маршрутка 322 Москва-Ногинск и московская маршрутка 322м от 16 Парковой до Комсомольской пл. Первая едет по этому участку нелегально (объезжая пробку на ш. Энтузиастов) и только в час пик в сторону Партизанской, где у неё конечная. На Партизанской народ, бывает, путает эти 322 маршрутки и вместо Ногинска попадает на Семёновскую :(((

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куда более неприятный участок - Первомайская улица от 15 Парковой до м. Партизанская. Там есть областная маршрутка 322 Москва-Ногинск и московская маршрутка 322м от 16 Парковой до Комсомольской пл. Первая едет по этому участку нелегально (объезжая пробку на ш. Энтузиастов) и только в час пик в сторону Партизанской, где у неё конечная. На Партизанской народ, бывает, путает эти 322 маршрутки и вместо Ногинска попадает на Семёновскую :(((

 

И что, их не удивляет необычно дешевая стоимость проезда до Ногинска? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, их не удивляет необычно дешевая стоимость проезда до Ногинска?

 

Ну есть же незнающие люди, редко ездиющие в районе, например, курьеры - им-то невдомёк, сколько вообще стоит проезд на маршруте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому цена проезда внутри ТАО и НАО должна быть 28 р, а в старую Москву (пределы МКАД) - зонная тарификация.

И все-таки мне интересно: на каком основании Москва делится на "старую" и "новую"? Москва - единая! Если не согласны, прошу в студию ссылку на постановления городской администрации о таком разделении.

Когда в 1960х присоединили к Москве все, что внутри МКАД, в деревнях на окраине гуси по улицам ходили. Но Москва была единой - одноименные улицы тут же начали переименовывать. Да и тарифы на проезд, надо полагать, тоже объединили, хотя вот здесь точно не знаю (может, кто-нибудь предоставит пруфлинки). Рогово, Внуково, Бутово, Кожухово, Кресты - какая разница? Город имеет право быть сколь угодно большим, но он остается городом.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город имеет право быть сколь угодно большим, но он остается городом.

 

При этом единая стоимость проезда в нем отнюдь не является обязательным условием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 1960х присоединили к Москве все, что внутри МКАД, в деревнях на окраине гуси по улицам ходили. Но Москва была единой - одноименные улицы тут же начали переименовывать. Да и тарифы на проезд, надо полагать, тоже объединили, хотя вот здесь точно не знаю (может, кто-нибудь предоставит пруфлинки). Рогово, Внуково, Бутово, Кожухово, Кресты - какая разница? Город имеет право быть сколь угодно большим, но он остается городом.

 

Город от Зеленограда до границы с Калужской областью по-любому (де-факто) не будет единым городом (по направлениям перемещений населения).

Мытищи, Люберцы, Реутов и т.д. де-факто имеют и будут иметь гораздо больше общего со старой Москвой, чем Кресты и Рогово.

 

В Санкт-Петербург например тоже входят Пушкин, Колпино и др. Стали ли они де-факто единым городом?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербург например тоже входят Пушкин, Колпино и др. Стали ли они де-факто единым городом?

Может, и не стали, вот только Питер присоединил значительно более связанные с ним города. И значительно меньше "забыл" присоединить из связанного - разве что Сертолово и Гатчину. При этом социал с городским тарифом ездит в эти места примерно с такой же частотой, как социальный А398.

До 1960 года понятия "Единый тариф" не существовало и в пределах центрального ядра Москвы.

А присоединение территорий до МКАД как раз тогда и произошло - в начале 60х...

При этом единая стоимость проезда в нем отнюдь не является обязательным условием.

Не является. Но тогда следует определиться с единым принципом расчета стоимости, а не выделять "старую" и "новую" Москву. С какой радости А577 должен иметь зонную оплату, а более длинный А37 или А611 (большая часть маршрута которого проходит за МКАДом) - нет?

Мытищи, Люберцы, Реутов и т.д. де-факто имеют и будут иметь гораздо больше общего со старой Москвой, чем Кресты и Рогово.

Согласен. Но их присоединить к Москве никто не соизволил, а Кресты и Рогово присоединили. А раз присоединили, то и транспортное обслуживание должно соответствовать. Если из Рогово к метро поедет мало народу (а пока оно так и есть), то пусть автобус ходит, скажем, 4 раза в день, как 513, но с городским тарифом. А если он должен иметь зонную оплату, то пусть ее имеет и любой другой маршрут Москвы, включая метро. Еще раз подчеркну - я не фанат единой стоимости проезда, я принципиальный сторонник единого принципа формирования тарифа по всему городу.

Кстати, в Реутове уже появилось метро, из Люберец до метро идет электричка за 16,5 рублей, да и 722 никто не отменял, и метро "Котельники" строят. Мытищам повезло чуть меньше - от Лосинки до метро надо еще доехать, и многие с московскими проездными ездят, чтобы не платить до Ярославского вокзала. А вот из "московского" Троицка до метро меньше, чем за "полтинник" не доберешься. А от Рогова - так и без пересадки не доберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 1960 года понятия "Единый тариф" не существовало и в пределах центрального ядра Москвы.

А присоединение территорий до МКАД как раз тогда и произошло - в начале 60х...

Ну да. Единый тариф пришел одновременно как на территории старой, так и новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть у этих территорий достаточно долго будет некий промежуточный статус "колонии", типа Гибралтара, который вроде бы формально Великобритания, да вот не во всем. Поэтому и в пространство единой тарификации этот аппендикс тоже входить не будет.

Эм. Не понимаю, почему тарифный идиотизм МГТ превращает какие территории в промежуточные. Уточню, что предложенная мною зонная система должна действовать во всей Московской агломерации. Так что включение юго-запада в состав субъекта г. Москва пока (лет 10-20) точно не будет влиять на размеры агломерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ехал на днях по Горьковскому шоссе, навстречу видел автобус 904, маршрут и принадлежность не разглядел, за дорогой следить приходилось) Но это был явно не Митино - Белорусский в-л и не Кузьминки - Дзержинчкий :) НЯП, МТА в соседнюю область, т. е. Если это так, то по Москве ходят минимум целых 3(!) маршрута под одним номером! И все- таки откуда куда ходит этот клон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Иваново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Иваново.

А кто катает - МТА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Владимиравтотранс", "Суздальское АТП", парочка ИП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Владимиравтотранс", "Суздальское АТП", парочка ИП.

Интересно, а какой из трех 904-х первым появился? И номера межгорода из других областей с Дептрансом согласовываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какой из трех 904-х первым появился?

Первыми появились междугородные - "Узловая - Москва", "Ясногорск - Москва" и "Иваново - Москва" (в современном федеральном реестре они зарегистрированы в 2005, 2008 и 2006 годах соответственно, но реально появились ещё раньше). Маршрут из Дзержинского получил номер 904 в 2009 году, а московский САС открыт в 2012.

 

 

 

номера межгорода из других областей с Дептрансом согласовываются?

Нет. Дептранс может иметь своё мнение, но на него скорее всего положат, ибо маршрут регистрируется в федеральном реестре фактически в заявительном порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первыми появились междугородные - "Узловая - Москва", "Ясногорск - Москва" и "Иваново - Москва" (в современном федеральном реестре они зарегистрированы в 2005, 2008 и 2006 годах соответственно, но реально появились ещё раньше).

ивановский под номером 904 я отлавливал ещё в 80-е годы. Он, скорее всего, и был первым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Дептранс может иметь своё мнение, но на него скорее всего положат, ибо маршрут регистрируется в федеральном реестре фактически в заявительном порядке.

Т. е. федеральная, областная и московская структуры де-факто существуют сами по себе и друг на друга кладут. Примерно так и представлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Узловая - Москва"

На М4 встречается маршрутка 511 Узловая - Москва, а вот больших автобусов не видел. Или это нелегал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

де-факто существуют сами по себе и друг на друга кладут

Последним документом, который хоть как-то регламентировал нумерацию, был приказ Минтранса РСФСР №200. Но его в 2013 году отменили.

 

 

 

На М4 встречается маршрутка 511 Узловая - Москва, а вот больших автобусов не видел. Или это нелегал?

Из Узловой в Москву зарегистрированы маршруты:

- на Красногвардейскую - 904 (ООО "Дубовкаавто", 2005 год; ООО "Междугородная транспортная компания-4", 2012);

- в Видное (ага :) ) - 228К (ООО "Автотранс-М", 2007);

- к Домодедовской - 229 (ООО "Транстурсервис", 2008);

- на Орехово - 511 (ИП Григорьева, 2012).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Узловой в Москву зарегистрированы маршруты:

- на Красногвардейскую - 904 (ООО "Дубовкаавто", 2005 год; ООО "Междугородная транспортная компания-4", 2012);

- в Видное (ага :) ) - 228К (ООО "Автотранс-М", 2007);

- к Домодедовской - 229 (ООО "Транстурсервис", 2008);

- на Орехово - 511 (ИП Григорьева, 2012).

При этом в реальности только 511 от Орехово и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.