Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

Посадку вроде бы они особо сильно затруднить не должны

А уборку снега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уборку снега?

В принципе если с умом поставить то не должны, ведь сами остановки все равно убираются вручную...

Впрочем тут можно думать, можно рассмотреть вариант съемных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо нервничать. это был адекватный ответ на ваше оскорбительное сообщение

 

Я к тому что ответ неадекватен. Диванная теория собственно никуда не делась.

 

в десятый раз говорю, что звенигородка не городская улица. и в сотый, что предлагаются меры в районах с плотной жилой застройкой, т.е. на тихих и относительно ненагруженных улочках в спальниках (пример- Кравченко). Хотя, если вернуться к Минской ул, то этот способ, увы, не пройдет. Там лучше камеры. Табличка 1.2, конечно, по делу, но про ненагруженные улочки говорилось не раз. Понятно, что городская улица при повышении нагрузки встанет очень быстро. Только вот повышение пропускной способности на таких незагруженных улицах, как Кравченко, даст хороший эффект. И плюс. обеспечит безопасность пешеходов хотя бы в спальниках.

 

 

Ну вот. Примерно так. Сам понимаешь, что подход что-то тормозить не универсален. Только вот я что хочу сказать, здесь нужно тогда действовать от обратного. Часто в новых районах с учетом перспектив строят изначально широченную и прямую улицу, типа пройдут годы - будет проспект. Типа наверное как Панфиловский в ЗелАО, в итоге получается так что пока годы идут, дома заселяются улица становится прекрасным местом для гонок или объезда пробок на какое-то расстояние чтобы потом лихо вклиниться. Такого тоже допускать нельзя и не увлекаться раширениями там где все равно все упрётся в сужение если нет перспектив на дальшее расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д.Медведев: Штраф за проезд на красный может вырасти до 500 тыс. руб.

 

 

 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает, что ответственность за наиболее опасные нарушения правил дорожного движения должна быть серьезно ужесточена. Об этом глава правительства заявил в ночь на субботу в своем видеообращении, передает "Эхо Москвы".

В частности, по словам премьера, за такие нарушения как проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу и превышение скорости штрафы могут быть повышены до 500 тыс. руб. для водителей в Москве и Санкт-Петербурге и до 250 тыс. руб. для водителей в других регионах России.

Кроме того, премьер рассказал о планах ужесточить наказание для пьяных водителей за ДТП со смертельным исходом. По его словам, в этом случае предлагается сажать виновика на срок от 5 до 15 лет.

Д.Медведев уточнил, что соответствующие предложения должны быть подготовлены до конца текущего года, однако они еще требуют доработки и согласования.

Ранее глава правительства уже заявлял о необходимости серьезного ужесточения наказания за езду в пьяном виде. Так, за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения премьер предложил ввести уголовную ответственность.

"Введение уголовной ответственности за повторное управление, при наличии административной преюдиции, как говорят юристы, - абсолютно справедливо. Я тоже это поддержал бы. Потому что, если человек один раз попался, а потом ему наплевать на все, он снова "треснул" и снова за руль, нужно вводить тогда уголовную ответственность", - заявил в октябре глава правительства на совещании по безопасности дорожного движения.

Предложения об ужесточении наказания за нарушение правил дорожного движения звучат на фоне целой череды резонансных ДТП. В июле москвичка Екатерина Заул сбила насмерть на остановке 5 человек. В момент аварии она находилась в состоянии алкогольного опьянения. В сентябре пьяный водитель на огромной скорости влетел в остановку общественного транспорта на Минской улице в Москве. В результате ДТП погибли семь человек. В 2010г. виновника аварии уже лишали права управления транспортным средством за езду в нетрезвом состоянии.

Еще одно резонансное ДТП произошло в ночь на 10 октября, когда в автоаварии погибла известная актриса Марина Голуб. Тогда на пересечении проспекта Вернадского и улицы Лобачевского столкнулись четыре машины. В серебристый Hyundai, пассажиркой которого была знаменитая актриса, на большой скорости врезался красный Cadillac. От удара машину с М.Голуб перевернуло и выбросило на встречную полосу, где она столкнулась еще с двумя автомобилями. Предполагается, что виновник аварии, водитель Cadillac, вылетел на перекресток, несмотря на красный сигнал светофора

http://top.rbc.ru/society/24/11/2012/833383.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое предложение про пол-лимона уже комедией (или трагедией) абсурда попахивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое предложение про пол-лимона уже комедией (или трагедией) абсурда попахивает...

 

Предлагальщику уже мало что поможет, там полный отрыв от реальной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагальщику уже мало что поможет, там полный отрыв от реальной жизни.

Можно было бы поддержать если бы их кортежам так же ввели бы скорость 60км/ч, а за превышение бы сажали, причём вместе с пассажрами, хоть вот и самим предлагальщиком. Прекратили бы перекрывать для них улицы и т.д., а также ввели бы ответственность для пешеходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как много людей на дорогах способны выплатить такой штраф не вылетев на улицу из квартиры...Хотя, если ещё и ипотека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вылетев на улицу из квартиры

У некоторых дом может меньше стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в таком случае предлагается делать с НОТом?)

К примеру недавно ехал на машине 7 парка, и она 3 раза за 40 минут проехала на красный, зато соблюдала расписание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К НОТу гаишники достаточно лояльно относятся, и обычно не трогают за такие нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот я что хочу сказать, здесь нужно тогда действовать от обратного. Часто в новых районах с учетом перспектив строят изначально широченную и прямую улицу, типа пройдут годы - будет проспект. Типа наверное как Панфиловский в ЗелАО, в итоге получается так что пока годы идут, дома заселяются улица становится прекрасным местом для гонок или объезда пробок на какое-то расстояние чтобы потом лихо вклиниться. Такого тоже допускать нельзя и не увлекаться раширениями там где все равно все упрётся в сужение если нет перспектив на дальшее расширение.

Ну примерно так. Проспект - это чисто наше понятие. Вместо сетки улиц почему-то строят запутанную паутину узких дворовых проездов, которые выходят на улицы, что неверно.

Городские улицы тем и сильны, что их много. Их ширина такой роли не играет (по крайней мере, если планировать их как сеть. А у нас, к сожалению, пока этого не понимают. Вот и придется теперь на той же Минской или Ленинском ставить брустверы((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Этому алкоголику и убийце за баранкой так и надо - пусть отсидит в тюряге 8,5 лет. Может вспомнит то, что он натворил - лишил 7 человеческих жизней.  Если бы он совершил наезд со смертельным исходом где-нибудь в другой стране, его бы казнили, или дали очень большой срок. Нужно в нашей стране ужесточить наказание за наезды со смертельными исходами, может быть этот шаг позволит сократить наезды на пешеходов, в т.ч и со смертельными исходами?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно в нашей стране ужесточить наказание за наезды со смертельными исходами, может быть этот шаг позволит сократить наезды на пешеходов, в т.ч и со смертельными исходами?!

 

 

Кэп как бы намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нужно в нашей стране ужесточить наказание за наезды со смертельными исходами, может быть этот шаг позволит сократить наезды на пешеходов, в т.ч и со смертельными исходами?!

===========================================

 

Отвлекаясь от данного случая, отмечу, что достаточно смешно (если бы не было так печально) читать бред про связь ужесточения наказаний с сокращением наездов, особенно от человека, явно ни разу не сидевшего за рулём.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласен с Moskovitov. Если лишать прав пожизненно или же лишать свободы лет на 20 то глядишь остальным не повадно будет. Вот тебе и ответ на вопрос почему у нас так много аварий по вине пьяных и наркошей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Нужно в нашей стране ужесточить наказание за наезды со смертельными исходами, может быть этот шаг позволит сократить наезды на пешеходов, в т.ч и со смертельными исходами?!

===========================================

 

Отвлекаясь от данного случая, отмечу, что достаточно смешно (если бы не было так печально) читать бред про связь ужесточения наказаний с сокращением наездов, особенно от человека, явно ни разу не сидевшего за рулём.

 

 

Ну вот мнение человека, просидевшего за рулём 19 лет: Конечно, надо разделять случаи убийства по неосторожности с умышленными крайне опасными действиями, повлекшими смерть. Дорога есть дорога, на ней может случиться всё - и машину занести на льду при соблюдении всех мер предосторожности, и пешеход на зебру выскочить из-за по-уродски припаркованной фуры, и знаки спрятаны быть листвой, а разметка стёртой вместе со слоем асфальта, да мало что ещё... Осмелюсь предположить даже, что водитель может не знать о 0,2 - 0,3 промилле у себя. Тут да, уместна статья именно "по неосторожности". Но если водитель убивает людей, сев за руль с 2,7 промилле, другими словами пьяный в жопу, да ещё трёхкратно превышает скорость - тут уже ни о какой "неосторожности" и речи быть не может, и за такие деяния наказания обязаны быть предельно жёсткими, а лучше даже жестокими! Не 7 лет за одного, а 9 хоть за 2, хоть за 222, а 7 лет за каждого. Убил семерых - получай свои 49 лет. С точки зрения здравого смысла, а не юридической казуистики мне этот нонсенс непонятен. Как и детский сад в виде больше так не буду "чистосердечного раскаяния", за которое скащивают срок. Ну ясен хрен, каждый ради этого провёт на себе десято рубах и выльет ведро соплей. Почти каждый, вернее, кроме особо принципиальных случаев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это уже должно идти по статье умышленное убийство 2 и более человек. Но суммирования наказаний в УК вроде не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мнение человека, просидевшего за рулём 19 лет: Конечно, надо разделять случаи убийства по неосторожности с умышленными крайне опасными действиями, повлекшими смерть. Дорога есть дорога, на ней может случиться всё - и машину занести на льду при соблюдении всех мер предосторожности, и пешеход на зебру выскочить из-за по-уродски припаркованной фуры, и знаки спрятаны быть листвой, а разметка стёртой вместе со слоем асфальта, да мало что ещё... Осмелюсь предположить даже, что водитель может не знать о 0,2 - 0,3 промилле у себя. Тут да, уместна статья именно "по неосторожности". Но если водитель убивает людей, сев за руль с 2,7 промилле, другими словами пьяный в жопу, да ещё трёхкратно превышает скорость - тут уже ни о какой "неосторожности" и речи быть не может, и за такие деяния наказания обязаны быть предельно жёсткими, а лучше даже жестокими! Не 7 лет за одного, а 9 хоть за 2, хоть за 222, а 7 лет за каждого. Убил семерых - получай свои 49 лет. С точки зрения здравого смысла, а не юридической казуистики мне этот нонсенс непонятен. Как и детский сад в виде больше так не буду "чистосердечного раскаяния", за которое скащивают срок. Ну ясен хрен, каждый ради этого провёт на себе десято рубах и выльет ведро соплей. Почти каждый, вернее, кроме особо принципиальных случаев...

=========================================

 

С этим полностью согласен, однако в своём первоначальном посте товарищ Moskovitov, никакого разделения на неосторожность и вождение в пьяном виде не произвёл, предложив казнить сразу всех без разбора.

Относительно данного конкретного случая, срок дали издевательски маленький, особенно учитывая вымученное "раскаяние" и биографию "горе-водителя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пешеход на зебру выскочить из-за по-уродски припаркованной фуры

 

За парковку фуры или любой большой машины (вплоть до танков типа Линкольна Навигатора) перед зеброй, из-за которой выскочил пешеход, которого сбили, тоже можно годик-другой давать, по-хорошему. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому алкоголику и убийце за баранкой так и надо - пусть отсидит в тюряге 8,5 лет. Может вспомнит то, что он натворил - лишил 7 человеческих жизней.

--------------------

Мало дали. Если почитать прессу, суд непонятно за что скостил ему 0,5 года, при том, что отягчающих обстоятельств полно, так еще и размер возмещения уменьшил.

 

подсудимый распивал спиртные напитки со своим другом до того, как сел за руль, а во время управления автомобилем заснул. Специалисты обнаружили этанол в анализах Максимова - 2,78 промилле, а также наркотические вещества.

http://www.rg.ru/2013/05/22/maksimov-site.html

 

Суд значительно сократил заявленные к Максимову финансовые требования, взыскав лишь по одному миллиону рублей в счет компенсации морального вреда троим потерпевшим. Но удовлетворить иск детского дома о выплате 50 миллионов рублей, отказался.

...

Адвокат Игорь Трунов убежден, что "суд почему-то назначил более мягкое наказание, а сейчас следует говорить о необходимости ужесточения закона по таким преступлениям". Он добавил, что располагает сведениями о переводе московской квартиры Максимова в собственность его брата и заявил о намерении добиваться отмены сделки и использования имущества для обеспечения выплат потерпевшим.

http://www.rg.ru/2013/05/22/maksimov-site.html

 

Сам максимушка решением суда, несмотря на признание вины, остался недоволен:

 

Александр Максимов, осужденный на 8,5 лет лишения свободы колонии общего режима за ДТП, в результате которого погибли семеро человек, собирается обжаловать приговор.

Отметим, что накануне прокурор попросил суд приговорить Максимова к девяти годам колонии-поселения. Представители потерпевших настаивали на аналогичном сроке, но с отбиванием наказания в колонии общего режима.

"Мы будем обжаловать в части определения колонии общего режима как места пребывания", - сказала "Интерфаксу" адвокат Максимова.

В свою очередь детский дом-интернат для умственно отсталых детей, пятеро воспитанников которого оказались в числе семи погибших в результате ДТП, также намерен обжаловать решение суда. Кроме того, защита собирается настаивать на отмене выделения в отдельное производство гражданского иска о компенсации в размере 50 миллионов рублей, уточняет РИА Новости.

http://www.rg.ru/2013/05/22/vinovnik-anons.html

 

 

 

 

Нужно в нашей стране ужесточить наказание за наезды со смертельными исходами, может быть этот шаг позволит сократить наезды на пешеходов, в т.ч и со смертельными исходами?!

------------------------------------

нужно в нашей стране строить нормальную дорожную инфраструктуру. В частности, сузить проезжую часть путем сужения разметки полос движения с 3,75-4 м до 3,25 хотя бы. 

Об этом в данной теме я уже писал полгода назад, вчера на эту же тему написал Шумский в ЖЖ.

 

 

о если водитель убивает людей, сев за руль с 2,7 промилле, другими словами пьяный в жопу, да ещё трёхкратно превышает скорость - тут уже ни о какой "неосторожности" и речи быть не может, и за такие деяния наказания обязаны быть предельно жёсткими, а лучше даже жестокими!

-----------------------------------

вы поймите, раз он бухой в жопу сел за руль, то ему было в тот момент плевать на санкции. Можно, конечно, ввести за подобные проступки и пожизненное, но следующего такого урода это тоже не остановит, он точно так же будет думать, что с ним-то такого не произойдет, и после бурбона с мариванной выедет на дорогу. Поэтому дорожную инстраструктуру нужно делать так, чтобы по крайней мере в дневном потоке разогнаться ему было сложно. Если бы по Минской поток ехал бы 60, он бы не смог разогнаться до своей скорости. И отбойник, на который он налетел, его бы остановил, а не отбросил на остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на пересечение Проспекта Вернадского с Улицой Косыгина в районе остановки Дворец творчества - Метро Воробьёвы горы на запрещающий сигнал светофора выскочил чёрный джип с новыми транзитными номерами и чуть не сшиб пешеходов, которые переходили дорогу на зелёный свет, а затем рванулся на очень высокой скорости по улице Косыгина в сторону Ленинского проспекта. Нужно ли о фактах нарушения некоторыми водителями ПДД писать на официальный сайт ГИБДД, записав при этом госномера нарушителей?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ли о фактах нарушения некоторыми водителями ПДД писать на официальный сайт ГИБДД, записав при этом госномера нарушителей?!

 

*****

 

имхо, если написать - хуже не будет. лучше, впрочем, возможно, тоже - но хуже не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имхо, если написать - хуже не будет. лучше, впрочем, возможно, тоже - но хуже не будет точно.

сомнительно. все, что ему могут приписать - это нарушение скорости. при этом свидетеля вызовут в ГИБДД, а потом в суд, дабы он засвидетельствовал факт нарушения.

Жалко, что нет наказания за агрессивную езду. не ту страну назвали гондурасом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транзитах никого не найдут. Напишет бумагу был за рулём не я и корова не моя и всё.

 

В частности, сузить проезжую часть путем сужения разметки полос движения с 3,75-4 м до 3,25 хотя бы.[/

 

Тем самым увеличим аварийность со смертельным исходом. Как наезда будет избежать гораздо сложнее, так и мотоциклиста сбить гораздо проще, так и на встречку выехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как наезда будет избежать гораздо сложнее, так и мотоциклиста сбить гораздо проще, так и на встречку выехать.

=========================================

 

Ага, особенно учитывая, что мотоциклисты и скутерристы сейчас внаглую лезут между рядами даже в плотном потоке.

 

А уж количество зацепов, мелких ДТП  (с учетом уровня вождения более чем половины автолюбителей) и вызванных ими заторов будет такое, что нынешние пробки покажутся раем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом уровня вождения более чем половины автолюбителей) и вызванных ими заторов будет такое, что нынешние пробки покажутся раем

А качество дорог учитывать не надо? Колейность и ямы? Они прям таки не влияют на прямолинейность и предсказуемость движения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качество дорог учитывать не надо? Колейность и ямы? Они прям таки не влияют на прямолинейность и предсказуемость движения

 

=========================================

 

Если честно, то в Москве с этим дело более-менее нормально обстоит (причем сейчас даже после зимы дороги не в ужасном состоянии вышли). Хотя отдельные места с ямами встречаются.

Вот если по области поездить, то тут уж да - как танки катались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым увеличим аварийность со смертельным исходом. Как наезда будет избежать гораздо сложнее, так и мотоциклиста сбить гораздо проще, так и на встречку выехать.

-------------

вы пишете абсолютный бред, не разбираясь в вопросе. сужение полос - это безопасность.

сужение полос не изменит аварийность, но снижает психологически комфортную для водителя скорость  80-90 км/ч. до разрешенных 60 км/ч. За счет этого повышает безопасность пешеходов.

К тому же, увеличивается пропускная способность УДС. Об этом писалось выше, в том числе со ссылками. 

Посему, я не вижу смысла в дальнейших дискуссиях на эту тему. 

Для желающих - вот ссылка на одно из исследований, изучайте:

http://www.smartgrowthamerica.org/documents/cs/resources/lanewidth-safety.pdf

Вот кусочек из выводов:

 

Analysis of geometric design, traffic volume, and accident data collected in NCHRP Project 17-
26 has found that, with limited exceptions, there is no consistent, statistically significant 
relationship between lane width and safety for midblock sections of urban and suburban arterials. 
There is no indication that the use of 3.0- or 3.3-m (10- or 11-ft lanes), rather than 3.6-m (12-ft) 
lanes, for arterial midblock segments leads to increases in accident frequency. There are 
situations in which use of narrower lanes may provide benefits in traffic operations, pedestrian 
safety, and/or reduced interference with surrounding development, and may provide space for 
geometric features that enhance safety such as medians or turn lanes. The analysis results 
indicate narrow lanes can generally be used to obtain these benefits without compromising 
safety.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.