Перейти к содержанию

Пьяный Автоурод Убил Семерых Человек


Сашок117

Рекомендуемые сообщения

посмотрите на ленинский и прикиньте скорость машин. почему едут 80-100, а не разрешенные 60? потому что широкие полосы стимулируют поток разгоняться.

 

Вам от физического контакта с машиной едущей разрешенные 60 легче станет? Сомневаюсь.

Будут узкие полосы, так с учетом "навыков" наших водителей вылетать на тротуар ежедневно станут.

 

на городских улицах - только при наличии альтернативы (в виде наземного перехода). не всем, знаете, ли удобно вверх-вниз по ступенькам перемещаться.

 

Для таких придуман пандус, проще старые переходы подшаманить, а новые строить уже с данным приспособлением (что собственно и делается). А потраченная минута на спуск-подъем сэкономит куда большее - жизнь.

 

к слову сказать, смысла в 3-полосных улицах нет. Посмотрите на Вавилова, посмотрите на Кравченко. Оптимально - не более 2.

 

"Я готов поменять "Бентли" на БМВ, но четвертый этаж на даче сносить не буду" ((с)) из анекдота. Что делать-то будем - Ленинский и пр. Мира застраивать, а ТТК под велодром и парковую зону отдавать?

 

если переходят на красный, значит их заставляют по 5 минут ждать, или,делают короткий цикл зеленого.

 

Это типа - мне пять минут ждать западло, пойду-ка я прогуляюсь. Ну у Вас и логика. А как же правила (или они только для водителей предназначены)? Горит красный - стой и жди, сколько положено.

 

поверху переходят, потому что не хотят спускаться в подземный переход. он неудобен, а в малолюдное время еще и опасен.

 

"Жить захочешь - еще не так раскорячишься". Не надо оправдывать человеческую лень, глупость и наплевательское отношение к окружающим мнимыми неудобствами и опасностями.

 

ПДД недвусмысленно указывают водителю на необходимость пропускать даже таких.

 

И очень жаль, зачем заботиться о людях, решивших сознательно свести счеты с жизнью. Кстати, из-за таких ходунов ровно также возможен вылет на тротуар либо остановку при попытке спасти шкуру данной особи, вырулившей в абсолютно неожиданном месте, так как ему приспичило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту МКАД, Варшавское шоссе, Ленинский и т.п. - автомагистрали, и от того, что мы не признаём очевидное, реальность не изменяется. Наземные переходы на таких дорогах не только неуместны, но и опасны.

по факту, не по факту - на этих дорогах не соответствующего знака, а значит, на этих дорогах разрешенная скорость 60.

Магистрали Москве в городе не так нужны, как нужны нормальные городские улицы с продуманными перекрестками и независимым ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, чтобы убить человека машиной вполне хватит и 40 км/ч за глаза, так что все эти идеи мягко говоря странны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту МКАД, Варшавское шоссе, Ленинский и т.п. - автомагистрали, и от того, что мы не признаём очевидное, реальность не изменяется. Наземные переходы на таких дорогах не только неуместны, но и опасны.

по факту, не по факту - на этих дорогах не соответствующего знака, а значит, на этих дорогах разрешенная скорость 60.

Магистрали Москве в городе не так нужны, как нужны нормальные городские улицы с продуманными перекрестками и независимым ОТ

 

На Варшавке, Ленинском должны быть знаки "80", также как и на Ленинградке, пр. Мира, Кутузовском, части Алтушки, части Каширки. Может с точным списком напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту, не по факту - на этих дорогах не соответствующего знака, а значит, на этих дорогах разрешенная скорость 60.

На МКАДе стоят знаки "100".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДе стоят знаки "100".

МКАД пропустил. да, МКАД не улица. остальное -улицы, так что вот :)

нужно строить новые магистрали, и максимум до ТТК, а не городить их из улиц

Мужики, чтобы убить человека машиной вполне хватит и 40 км/ч за глаза, так что все эти идеи мягко говоря странны..

а теперь внимание, вопрос: сколько секунд и метров нужно, чтобы остановиться с 40 кмч, и сколько - с 120? 80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь внимание, вопрос: сколько секунд и метро нужно, чтобы остановиться с 40 кмч, и сколько - с 120? 80?

 

А также вопрос - пешеходу внезапно выскочившему из-за припаркованного грузовика в месте, где нет пешеходного перехода, будет очень интересно с какой скоростью двигается автомобиль с учетом того, что и со скорости 40 км/час затормозить он уже не успевает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также вопрос - пешеходу внезапно выскочившему из-за припаркованного грузовика в месте, где нет пешеходного перехода, будет очень интересно с какой скоростью двигается автомобиль с учетом того, что и со скорости 40 км/час затормозить он уже не успевает?

в данном случае мы обсуждаем не выскакивающих откуда-то, а людей, стоявших на остановке. хватит приплетать за уши. любите прокатится с ветерком - за город, ав городе для безопасности нужно ездить не более 60. Во дворах - до 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую трагедию в автосрач превратить готовы вместо выражения сочувствия несчастно погибшим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае мы обсуждаем не выскакивающих откуда-то, а людей, стоявших на остановке.

 

Еще раз - вылететь из-за таких выскакивающих пешеходов на остановку либо на тротуар очень просто. А пешеход, что пешеход, раз - и нету его, убежал.

Давайте всё же наводить порядок с обеих сторон, а также со стороны инфраструктуры дорожного движения - как для пешеходов, так и для автомобилистов.

 

ав городе для безопасности нужно ездить не более 60. Во дворах - до 20.

 

В городе для безопасности надо ездить со скоростью потока, это самое безопасное и для себя и для окружающих.

А вот про дворы согласен полностью - там гонять уж точно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую трагедию в автосрач превратить готовы вместо выражения сочувствия несчастно погибшим...

причем тут автосрач. речь идет об элементарном ограничении скорости в городе, где дороги не огорожены и есть риск выезда на тротуар.

Еще раз - вылететь из-за таких выскакивающих пешеходов на остановку либо на тротуар очень просто. А пешеход, что пешеход, раз - и нету его, убежал.

то есть вы утверждаете, что тогда на Минской, в эти выходные и сегодня - во всех этих случаях были виноваты пешеходы?!

Еще раз, логика: водители нарушают пдд => случаются происшествия. других причин В ДАННЫХ случаях нет. поэтому бороться нужно с причиной.

Давайте всё же наводить порядок с обеих сторон, а также со стороны инфраструктуры дорожного движения - как для пешеходов, так и для автомобилистов.

да я не спорю. просто в городе эта инфраструктура должна быть приспособлена под нужды горожан, а не неведломо откуда приезжающих грузовиков и легковушек

В городе для безопасности надо ездить со скоростью потока, это самое безопасное и для себя и для окружающих.

правильно! а кроме того, для безопасности, скорость этого самого потока должна быть в городе 60. отсюда мы и приходим к необходимости сужения дорог для снижения скорости, светофоров, и т.п. потому как по факту даже не на 3полосной улице скорость потока не ограничивает ничего, кроме законов физики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно! а кроме того, для безопасности, скорость этого самого потока должна быть в городе 60. отсюда мы и приходим к необходимости сужения дорог для снижения скорости, светофоров, и т.п. потому как по факту даже не на 3полосной улице скорость потока не ограничивает ничего, кроме законов физики.

 

 

C таким подоходом ВЫ придёте к массовой езде по тротуарам.

 

И если по теме, скорее всего водитель перепутала педали газа и тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C таким подоходом ВЫ придёте к массовой езде по тротуарам.

Совершенно верно и к ещё большей гибели людей, кстати. Потому что тащиться со скоростью гужевой повозки никто из нормальных людей не станет. А вот всячески пропагандировать нормальные курсы вождения стоило бы. По крайней мере если бы каждый водитель поучился бы на курсах вождению в экстремальных условиях было бы хорошо, поскольку квалификация многих явно оставляет желать лучшего...

А трагедии в техногенном мире к сожалению всё равно неизбежны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот раз – на Онежской улице. Три человека погибли на месте, еще двое, включая вино виновницу аварии, госпитализированы.

Очевидцы рассказывают, что Хонда, за рулем которой находилась женщина, двигалась с огромной скоростью.

 

Авария произошла на достаточно оживлённой Онежской улице недалеко от пересечения с Кронштадским бульваром. Чёрный внедорожник «Хонда» буквально «обнял», как выражаются автолюбители, фонарный столб у остановки общественного транспорта – по повреждениям, которые получил автомобиль, можно предположить, что ехал он на большой скорости – двигательный отсек фактически разрезало надвое, левое переднее колесо отлетело в сторону. Перед автомобилем тела погибших – одного из них отбросило на несколько десятков метров. На асфальте – лужи крови, позади внедорожника остались следы торможения – достаточно короткие. Рядом в первые часы после аварии стоял городской автобус – уже без пассажиров. Ни местные жители, ни сотрудники правоохранительных органов не смогли уточнить, когда он подъехал – до столкновения или вскоре после него. Возможно, что иномарка пронеслась вдоль остановки в тот момент, когда люди садились в автобус. Одна из сотрудниц парикмахерской напротив места аварии Ирина Калашникова рассказала радиостанции «Эхо Москвы», что в середине дня услышала жуткий грохот. О произошедшем почти сразу ей рассказала коллега, – она оказалась в момент столкновения на остановке. А вскоре Калашникова и сама смогла увидеть, насколько серьёзной была авария.

 

Жертвами ДТП стали, по меньшей мере, три человека. Среди небольшой толпы зевак нашлись люди, которые знали погибших. Пенсионерка Альфия Ущерова рассказала, что авария унесла жизни 43-летнего Андрея Чернова и его матери Лидии Николаевны. Ущерова собиралась ехать с ними за стройматериалами – семья делала небольшой ремонт. У погибшего мужчины осталась 17-летняя дочь. Ещё один пешеход госпитализирован в крайне тяжёлом состоянии – в 26-й клинической больнице Интерфаксу сообщили, что он получил сотрясение мозга, многочисленные ушибы и переломы. Сейчас мужчина подключён к аппарату искусственной вентиляции лёгких. 28-летнюю девушку, которая находилась за рулём, в состоянии средней тяжести доставили в Боткинскую больницу. По данным «Интерфакса», у неё переломы правого плеча и лодыжки, а также многочисленные ушибы тела. Внешних признаков опьянения врачи не обнаружили. Перед медосмотром водитель успела рассказать, что у автомобиля отказали тормоза. Она решила вырулить на встречную полосу, где было меньше машин, затем был удар, после которого девушка ничего не помнит, – приводит версию предполагаемой виновницы ДТП LifeNews. Тем временем, в полиции сообщили, что водитель «Хонды» оказалась злостной нарушительницей. Как минимум шесть раз её привлекали к административной ответственности за несоблюдение правил дорожного движения, – приводит «Интерфакс» данные Главного управления МВД. Впрочем, правоохранительные органы пока не готовы отбросить версию о технических неполадках в иномарке. Автомобиль, как сообщает агентство, должны направить на техническую экспертизу.

 

Правительство Москвы не воспользовалось разработанным обществом "Синих ведерок" проектом конструкции, защищающей людей на остановках общественного транспорта, - на это обращает внимание координатор общества Петр Шкуматов.

 

С начала сентября это уже третье ДТП, связанное с наездом водителей на остановки общественного транспорта. 22 сентября пьяный водитель Александр Максимов на Тойоте протаранил остановку на Минской улице – погибли 7 человек, включая пятерых детей, воспитанников детского дома.

А буквально вчера, неподалеку от места сегодняшней трагедии, на Зеленоградской улице, водитель Део-Нексия не справился с управлением и врезался в остановочный павильон, сбив женщину 60 года рождения – она госпитализирована с закрытым переломом голени. В этом случае водитель был трезв.

 

http://echo.msk.ru/news/952990-echo.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задолбали местные сталены, типа: а давайте всех расстреляем? Лишь бы что предложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да задолбали местные сталены, типа: а давайте всех расстреляем? Лишь бы что предложить.

Просто потребность в жесткой руке и мудрых вождях удел некоторых горе-патриошей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не до того — есть дела поважнее. В первую очередь надо, чтобы все стоящие на остановке были ночью одеты в светоотражающую одежду, а днём чтобы у всех в руках были большие флаги. Вот когда власть добьётся такого состояния всех без исключения пешеходов, тогда она (возможно) будет думать о том, как предотвратить выезд машин на тротуары.

Впрочем, думские дуболомы сейчас вполне могут в УК РФ отдельную статью ввести — за ДТП на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потребность в жесткой руке и мудрых вождях удел некоторых горе-патриошей...

Чем дальше, тем больше приходишь к выводу, что наш не в меру распоясавшийся народ, конкретно попутавший свободу со вседозволенностью, по другому на место не поставить. Увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какое место и кого можно поставить таким путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем больше приходишь к выводу, что наш не в меру распоясавшийся народ, конкретно попутавший свободу со вседозволенностью, по другому на место не поставить. Увы.

Просто это "поставление на место" закончится тем, что к примеру ты едя на автобусе и опаздав на работу минут на пять долго будешь доказывать в Первом отделе вину МГТ (может повезет и поверят, а может и нет)...

Просто мы с тобой к счастью не жили в те времена, когда люди выезжали на работу часа за два панически боясь опоздать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в чъём то Мострансавто кого-то посадят за то что автобус проехал остановку где-то ночью на дождливой пустой трассе. Видимо такой развесёлой жизни хл очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто это "поставление на место" закончится тем, что к примеру ты едя на автобусе и опаздав на работу минут на пять долго будешь доказывать в Первом отделе вину МГТ (может повезет и поверят, а может и нет)...

Вот здесь, к сожалению, соглашусь. Что таким макаром можно из одной крайности впасть в другую. Опять же, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вот когда хватали на улице (при андропове) я жил, а достаточно было лишь стоять на автобусной остановке и в ожидании рассматривать киноафишу, проезжающие менты решали что ты намылился в кино и "грузили". Потом долго доказывай, что ты учишься во вторую смену и занятия не прогуливаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на магистралях нет пешеходных переходов. то, что вы называете магистралями это просто широкие улицы. если переходят на красный, значит их заставляют по 5 минут ждать, или,делают короткий цикл зеленого. поверху переходят, потому что не хотят спускаться в подземный переход. он неудобен, а в малолюдное время еще и опасен.

Да ну, глупость какая-то. Я лично был бы рад подземному переходу на Шереметьевской улице у одноимённой остановки, ибо мало того что ждёшь 80 секунд, так ещё и при переходе нужно постоянно вертеть голову в сторону 17-го проезда Марьиной рощи в надежде, что оттуда не едет машина, которая успела проехать под мигающий зелёный. А уж что касается Проспекта Мира у Алексеевской, то переходить улицу по верху мало того, что опасно, так ещё и дико неудобно, так как посреди дороги стоит разделительный отбойник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оххх Онежская улица опять! Когда жил на Кронштадском Бульваре столько аварий приходилось видеть на ней. На ней гоняют водилы нереально особенно на участке 3-й Лихачевский - мост через ОЖД. Вот и еще один. Думал что затормозит в последний момент. А не затормозил. Тормоза у него отказали. Сам сколько раз пользовался этой остановкой как тогда когда жил так и с недавних пор уже работая в том районе в двух шагах от места ДТП. Страшно.....

.....

Вечная память погибшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж что касается Проспекта Мира у Алексеевской, то переходить улицу по верху мало того, что опасно, так ещё и дико неудобно, так как посреди дороги стоит разделительный отбойник.

 

Последний раз видел ходящих там, когда отбойника еще не было.

Зато сегодня (пока на Коломенской автобуса ждал) видел тетушку, которая пр. Андропова перейти поверху пыталась. Это конечно проще, чем пр. Мира, можно на газоне отдохнуть, сил набраться. Вот только поток из центра как-то ее испугал и простояв минуты три двинулась она в обратную сторону (там хотя бы поток из-за светофора прерывается).

А так идеальная ситуация для ДТП - темно, пешехода не видно, да и прийти в голову, что здесь кто-то вдруг попрется через дорогу, достаточно сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный случай (на Онежской улице) заставляет задумываться о том, что бы наказание нес не только тот кто за рулем, но и тот, кто предоставил машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C таким подоходом ВЫ придёте к массовой езде по тротуарам.

с каким подходом? мой подход - выпролнять уже существующие требования ПДД, в частности, 60 км/ч в городе. Всё! И делать это не путем тупых запретов и камер, а тупо средствами инфраструктуры. А массовая езда по тротуарам есть уже сейчас. и во многом она следствие той самой вседозволенности, когда при ограничении 60 Ленинский шпарит по 120.

Потому что тащиться со скоростью гужевой повозки никто из нормальных людей не станет.

Никто никого не принуждает тащиться со скоростью повозки. 60 км/ч. - скорость, вполне пригодная для быстрого перемещения. проверял неодократно на той же Бережковской-Косыгина-Профе. Если ехать в левом со скоростью потока в этом ряду (90-100), и если ехать 60 в среднем-правом, по факту, ты встаешь вместе с гонщиками на том же самом светофоре. И потом, извините, по ПДД скорость в городе 60. По пробкам намного меньше получится, но по свободному-то зачем гонять?

вот всячески пропагандировать нормальные курсы вождения стоило бы.

нужно просто сдачу экзамена сделать платной, и желательно, подороже. и контроль за продажей прав.

по повреждениям, которые получил автомобиль, можно предположить, что ехал он на большой скорости – двигательный отсек фактически разрезало надвое, левое переднее колесо отлетело в сторону.

 

что и подтверждает мои выводы. наличо - потеря управления, при превышении скорости

Правительство Москвы не воспользовалось разработанным обществом "Синих ведерок" проектом конструкции, защищающей людей на остановках общественного транспорта, - на это обращает внимание координатор общества Петр Шкуматов.

идиоты. клинические дебилы. по пешеходным дорожкам тоже люди идут. на каждом тротуаре будем Берлинскую стену строить?

Причина подобных происшествий - только в несоблюдении правил, самое частое нарушение - скоростного режима. Перестав провоцировать широкими дорогами (особенно, в жилой застройке) на превышение скорости, можно будет обеспечить реальную безопасность. Неужели это логически сложно понять? Эффект от сужения дорог, создания островков безопасности проверен во всех развитых странах - это заставляет водителя снизить скорость до безопасной, особенно в опасных местах (поворот, переход, перекресток). Движение 100-120 по дороге со светофорами - это нонсенс.

Не до того — есть дела поважнее. В первую очередь надо, чтобы все стоящие на остановке были ночью одеты в светоотражающую одежду, а днём чтобы у всех в руках были большие флаги. Вот когда власть добьётся такого состояния всех без исключения пешеходов, тогда она (возможно) будет думать о том, как предотвратить выезд машин на тротуары. Впрочем, думские дуболомы сейчас вполне могут в УК РФ отдельную статью ввести — за ДТП на остановке.

Светоотражающие используются, чтобы обозначить пешехода ночью на неосвещенном переходе. Но как правило, это в пригородах. В городе зебры д.б. освещены.

Да задолбали местные сталены, типа: а давайте всех расстреляем? Лишь бы что предложить.

Если это выпад в мой адрес. то мне весьма странно это слышать. Мною предлагается всего лишь стимулировать водителей соблюдать ПДД путем организации уличной инфраструктуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему человек виноват в отказе техники, а не сервис, который обслуживал? Тормоза просто так не отказывают. Да даже если отказали тормоза - у машины на автомате выбег абсолютно никакой...особенно, на большой скорости. До проведения технической экспертизы кричать, водители сволочи считаю абсолютно не правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему человек виноват в отказе техники, а не сервис, который обслуживал?
Виноват всегда собственник. Он выбирал сервис, он принимал автомобиль из обслуживания (ну, либо игнорировал необходимое обслуживание). А водитель по ПДД обязан перед поездкой проверить исправность машины. В современных машинах практически не бывает спонтанных отказов тормозов, предпосылки в виде подтеканий или ухудшающихся тормозных характеристик видны задолго до отказа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.