Перейти к содержанию

Рынок Пассажирских Перевозок В Москве Ждут Перемены


boguS

Рекомендуемые сообщения

В Москве не так много заводов осталось. В промзонах сейчас офисы и мелкие фирмы, там работа может трабовать встреч, всяких разных курьеров, что генерирует поток людей весь день с раннего утра до позднего вечера.

Ну всё равно это будет не тот поток, ради которого автобус нужно сокращать до 10-минутных интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если автобус - БВ, если правильно подобрать вместимость, то всё будет нормально. Любой ттранспорт зорош к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В промзонах люди обычно работают с и до определённого часа
<br />

В Москве не так много заводов осталось. В промзонах сейчас офисы и мелкие фирмы, там работа может трабовать встреч, всяких разных курьеров, что генерирует поток людей весь день с раннего утра до позднего вечера.

Заводы есть тоже. Но даже если не заводы, то при маленькой плотности офисов может оказаться достаточно автобуса раз в полчаса в межпик "для встреч".

Также есть еще примеры, когда ничего плохого в интервале час нет: Вегас-Бульвар Дм. Донского(бесплатный не МГТ) - просто он соблюдает расписание(еще и тактовое) и придя на остановку знаешь, что он будет скорее всего. Цена этому - стоянка полчаса на конечных. И это правильно. Обслуживай это МГТ по своим стандартам, он бы ходил рваным графиком и при этом в расписание попадал бы через раз. В моем скромном познании мирового опыта расписание тоже так и выравнивают, а не экономят на паре выходов или водителей(по-моему, там они подменные приходят). В тот же Вегас у МГТ ходило бы всё равно 2 выхода для интервала равного часу(там где-то 33минуты в конец), но из-за обедов они бы имели нетактовое расписание и рваный график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю этот бесплатный автобус скоро станет платным, т.к. им пользуются жители соседнего микрорайона совхоза Ленина для поездок к метро.

Та же участь (превращения бесплатных автобусов в платные) была со многими автобусами к торговым центрам, расположенным рядом с жилыми кварталами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас подвозка к одному БЦ катается с тактовым интервалом 1,5 часа, но народ подстроился и поток есть. А другая катается раз в 30 минут утром и вечером - фургонобус забивается в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводы есть тоже. Но даже если не заводы, то при маленькой плотности офисов может оказаться достаточно автобуса раз в полчаса в межпик "для встреч".

Естественно, промзоны бывают разными. Я когда-то работал на Верейской, там поток - впору метро копать. Где-то больше пустыри и безлюдье.

Где нет потока - там естественно общественный транспорт не нужен, служебными развозками обойдутся. Но автобус раз в полчаса и реже - это все равно не транспорт, потому что он или приедет или не приедет (как в той шутке про динозавра - или встречу или не встречу) и реально рассчитывать на него нельзя, а раз на транспорт нельзя рассчитывать, то такой транспорт не нужен. и честнее будет его просто отменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но автобус раз в полчаса и реже - это все равно не транспорт, потому что он или приедет или не приедет (как в той шутке про динозавра - или встречу или не встречу) и реально рассчитывать на него нельзя, а раз на транспорт нельзя рассчитывать, то такой транспорт не нужен. и честнее будет его просто отменить

Почему-то я замечаю, что расписание чаще всего выполняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё с 10 до 17, даже если заявлено куда лучшее частохождение.

с 9 до 10 практически по всем маршрутам всего 2-3 автобуса. идут битком

Если в будни машиной не пользоваться - ее лучше держать в гараже. Если машину держать в гараже - добираться до гаража придется, возможно, дольше ,чем до магазина.

если до гаража дольше, чем до магазина, может имеет смысл тупо сходить от дома до близжайшего супермаркета в субботу, и приволочь продуктов на неделю? на машине - имел в виду съездить в большой супермаркет, ориентированный на авто (на МКАД, например, или в промзону).

я не понимаю вообще вашу логику. обычный супермаркет, как правило, либо в пешеходной доступности, либо в пределах маршрута без пересадок.

И потом, лично мне убивать целый день на поход тупо в магазин за едой жалко.

заказывайте через интернет.

Мы, вроде, говорим об удобном общественном транспорте, который позволит минимизировать число поездок по городу на личном автомобиле. А Вы, наоборот, предлагаете выпихнуть на личные автомобили тех, кто сейчас пользуется ОТ.

вы путаете насильственное "загоняние" людей в ОТ с разумным транспортным поведением. Наибольшие затруднения в движении существуют в часы пик, то есть большинство едет на учебу/работу. Когда пика и пробок нет, можно и на машине.

Нужно понимать, что в межпиковое время, поздно вечером и в выходные ОТ не должен вымирать.

с этим я согласен

Не у всех есть нормальный супермаркет в пределах 15 минут ходу с учетом сумок.

сочувствую. а таковой имеется в пределах 1 беспересадочного маршрута НОТ?

ИМХО лучше, чем всё в куче. 220метров пока автобус грузится пройти можно запросто(а можно встать посередине и идти 100макс). Очереди слать на х. - корректно - ой я опаздываю или всё равно сидячие кончились дайте милому человеку залезть. Самый оригинальный вариант разжать двери.

понимаете, в Германии, например, тоже пешочком приходится пройти. Проблема в наших остановках в том, что эти 220 метров нельзя пробежать. То есть, стоишь ты посередине, ждешь любой транспорт. Видишь, что идет троллейбус, и хреначь бегом 100 м до его остановки. Так понятнее? Очереди слать занятие рискованное, а двери разжимать - занятие противозаконное.

ГОСТы отменять не стоит, да и вроде это СНИПЫ. За рубежом кстати остановки значительно реже.

по крайней мере, их стоит обновить и заменить нормы "как бы чего не вышло" нормами "для удобства".

И пересадки подобного рода не лучше(припомнил 2 пересадки похожих: в одной тоже в подземник нырять(Прага), в другой(Вена) - прошлепать метров 200-300, светофор). Просто и там и там развиты трамваи, вследствие чего достигается правило "не более 2 пересадок из любой точки города до любой другой", а как правило 1й достаточно.

В Германии пересадочные узлы делаются удобнее. Не более 100 м, а в большинстве случаев и того меньше. Тот же подземный переход можно сделать непреодолимым, а можно построить грамотно.

Пачкообразность не только следствие большого кол-ва маршрутов всё же: тут и несогласованность расписаний(в Праге делают искусно и всё ок) и турникеты, и светофоры.

а что проще согласовать - 7 маршрутов в общим участком, или всего 2-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что проще согласовать - 7 маршрутов в общим участком, или всего 2-3?

Когда и если оправданы 7 маршрутов их можно не согласовывать - невелика разница 1 или 3 минуты интервал. Например, каширское шоссе: братеево, борисовский пр-д, шипиловская в 2 стороны, ореховый б-р, прямо и с другой стороны с Варш. шоссе или с Андропова 7 толковых маршрутов сделать реально можно и нужно(сделано что-то около 13). Согласовывать надо их парами, а все сразу не получится и не нужно. Т. е., чтоб не шли подряд 67, 71 и 67к, а шли раз в 5 минут, 608 и 299 и т.д. парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда и если оправданы 7 маршрутов их можно не согласовывать - невелика разница 1 или 3 минуты интервал.

Откуда вы взяли такой маленький интервал? Несогласованность большого количества маршрутов, например, на м. Университет приводит к большим заторам. Понятно, что если убрать маршрутки, места будет больше, но автобусмы все так же будут стоять, ожидая очереди подъехать к остановке.

http://imageshack.us/f/135/sam2767.jpg/

Хорошо, вот вам схемка. Сможете согласовать все эти маршруты (и это только один парк!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, достаточно по Глонассу отслеживать и контролировать интервалы в автоматическом режиме - будет нехилое повышение удобства, уменьшение среднего времени ожидания на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вот вам схемка. Сможете согласовать все эти маршруты (и это только один парк!)?

А в чем тут принципиальная проблема? Практически звезда, взаимопересечений мало.

Естественно, согласованное расписание нужно писать с нуля, начиная с самого "толстого" участка, постепенно переходя к более тонким веткам, опираясь на заранее определенные цифры транспортной потребности всех участков схемы, а не пытаться подправлять существующие графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, достаточно по Глонассу отслеживать и контролировать интервалы в автоматическом режиме - будет нехилое повышение удобства, уменьшение среднего времени ожидания на остановке.

теоретически. в условиях большого количества маршрутов, да еще и с АСКП, автобусы будут постоянно мешаться друг другу. По-хорошему, все более-менее крупные и магистральные потоки нужно перевозить современным трамваем. Троллейбусы - в зависимости от существующих линий, по возможности, расширяя сеть. Автобусы - только где поток поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретически. в условиях большого количества маршрутов, да еще и с АСКП, автобусы будут постоянно мешаться друг другу.

Необязательно. Если обеспечена стабильная работа маршрутов, то накопления не будет, да и АСКП несильно будет мешать. Ведь если маршрут ходит в соответствии с пассажиропотоком, то в идеальном варианте он будет подбирать на каждой остановке где-нибудь 5 человек, а они даже через АСКП грузятся довольно быстро. А у крупных остановок типа метро на всякий случай просто нужно сделать площадку пошире (как, кстати, во многих таких местах и сделано)

По-хорошему, все более-менее крупные и магистральные потоки нужно перевозить современным трамваем.

Я лично в трамвай не верю, тем более когда он - единственный вид транспорта на улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до гаража дольше, чем до магазина, может имеет смысл тупо сходить от дома до близжайшего супермаркета в субботу, и приволочь продуктов на неделю?

Не все продукты неделю проживут. Это первое. Второе - вот тут как раз и потребуется маршрут без пересадок.

я не понимаю вообще вашу логику. обычный супермаркет, как правило, либо в пешеходной доступности, либо в пределах маршрута без пересадок.

Я не про обычный, а про нормальный. Авоськи, в которых разводят тараканов - не предлагать. Пятерочки, в которые свозят просроченную еду из перекрестков - тоже. И не во всех магазинах есть весь ассортимент нормальных продуктов. Где-то плохие молочные продукты, где-то плохой хлеб, где-то плохие овощи-фрукты, в результате, купить всё в одном магазине зачастую нереально в принципе.

И потом, это сейчас есть маршруты без пересадок. Вы же их покромсать предлагаете. После этого их не будет.

заказывайте через интернет.

Через интернет невозможно оценить качество реально продаваемой продукции. Они же не нарисуют творог пятидневной складской выдержки, гнилые бананы, побитые яблоки, мятые банки с консервами и т. п. В магаине все можно потрогать и убедиться ,можно ли это брать.

вы путаете насильственное "загоняние" людей в ОТ с разумным транспортным поведением. Наибольшие затруднения в движении существуют в часы пик, то есть большинство едет на учебу/работу. Когда пика и пробок нет, можно и на машине.

На Варшавке пробки есть всегда, например. И если человека сейчас устраивает ОТ для его транспортных задач - не надо его принуждать к пересадке в личный автомобиль.

а таковой имеется в пределах 1 беспересадочного маршрута НОТ?

Сейчас - в принципе, да. Хотя из-за строек тяжело пробираться к самому магазину. Лично я вообще стараюсь варьировать набор покупок по дням недели, соответственно, посещая различные магазины в зависимости от желаемого. Но, если заниматься оголтелой оптимизацией, прямой маршрут без пересадок может и не сохраниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вот вам схемка. Сможете согласовать все эти маршруты (и это только один парк!)?

Да согласовать в принципе можно всё что угодно с чем угодно.

Но это имеет смысл только в вечерние часы после 21.00.

Во всё остальное время любые расписания естественным образом идут прахом по всем известным причинам.

 

Необязательно. Если обеспечена стабильная работа маршрутов, то накопления не будет, да и АСКП несильно будет мешать. Ведь если маршрут ходит в соответствии с пассажиропотоком, то в идеальном варианте он будет подбирать на каждой остановке где-нибудь 5 человек, а они даже через АСКП грузятся довольно быстро.

Это верно (про 5 человек). Но потом все маршруты подъезжают к метро (звучит зловещая музыка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас,например мне, не играя в пешкодрал, надо сделать 3 пересадки: автобус1-метро-автобус2-автобус3, или можно заменить на автобус-метро1-метро2-метро3-трамвай. Речь о маршруте Кр. Строитель(м. УАЯнгеля)-Вавилова(пересечение с Губкина). ИМХо ситуация ненормальна, а учитывая, что "автобус3" - непредсказуемый 119 - совсем ненормальная.

В рамках оффа: а почему нельзя на Тм39 с Вавилова доехать до Тульской, а оттуда - на метро до УАЯ?

По факту, если беспересадочный автобус ходит раз в 30 минут (возьмем время 19:30), и вы не знаете, только что он ушел или его уже давно не было - что будете делать (при наличии аналогичного пересадочного маршрута)?

А надо знать, только что он ушёл или нет. Для этого - расписания вешать надо.

Именно это и хотел сказать. Маршруты с официальным интервалом более 20 минут (30 в не пик) - в топку.

Опять же, надо вешать расписания. Если на заводе смена начинается, скажем, в 8 часов - она начинается каждый день, и резонно приезжать на завод одним и тем же рейсом автобуса (который выходит от метро в одно и то же фиксированное время). Рабочий этого завода, наверное, просыпается каждый день в одно и то же время, умывается-завтракает-одевается за одно и то же время, выходит из дома опять-таки в одно и то же время (а не с разбросом в 15-20 минут). И к автобусной остановке опять-таки в одно и то же время заявляется, на свой рейс автобуса. Ему не нужен предыдущий, ему не нужен следующий. Ему нужен один и тот же рейс, в одно и то же время. А коли так - то не всё ли равно, сколько там до следующего (которым этот человек не ездит).

Это точно так же как если программа "Время" в 21.00 начинается, её зрители включают первый канал в 21.00. И им всё равно, во сколько будет следующий новостной выпуск, так как эти люди - целевая аудитория этой конкретной программы.

И, если будет висеть автобусное расписание, у каждого его рейса будет своя постоянная целевая аудитория. И этот маршрут, если он будет обслуживать востребованные объекты, не будет пустовать даже и с часовыми интервалами. Потому что главное в работе НОТ - это не столько частота, сколько предсказуемость (в том числе и по времени прибытия на остановку).

ПО промзоне раз в полчаса нормально.

Ничего в этом нет нормального. Транспорт раз в полчаса - это совершенно однозначный сигнал людям, которые в этой промзоне работают: если хотите тут работать дальше - покупайте-ка машину.

Глупости. Если у людей в этой промзоне смена с 8 часов начинается, то они и пользуются одним и тем же рейсом. Им не нужны ВСЕ рейсы за день, им нужен ОДИН. Главное - чтобы этот рейс был предсказуем, а не так, что сегодня ушёл на 5 минут раньше, завтра прибыл на 5 минут позже.

Во всё остальное время любые расписания естественным образом идут прахом по всем известным причинам.

Устранение этих самых причин, на мой взгляд, является первостепенной задачей, потому что без неё все прочие меры бессмысленны. В частности, и 851 проигрывает аэроэкспрессу (имеющему вдвое больший интервал) из-за непредсказуемого времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все продукты неделю проживут. Это первое. Второе - вот тут как раз и потребуется маршрут без пересадок.

Это да. При любом раскладе, покупать на неделе что-то вам придется. Но не по 20 кг за раз.

Я не про обычный, а про нормальный. Авоськи, в которых разводят тараканов - не предлагать. Пятерочки, в которые свозят просроченную еду из перекрестков - тоже. И не во всех магазинах есть весь ассортимент нормальных продуктов. Где-то плохие молочные продукты, где-то плохой хлеб, где-то плохие овощи-фрукты, в результате, купить всё в одном магазине зачастую нереально в принципе. И потом, это сейчас есть маршруты без пересадок. Вы же их покромсать предлагаете. После этого их не будет.

Я про перекресток. Впрочем, перекресток перекрестку рознь. Покромсать я предлагаю только те маршруты, которые 1) ждать не имеет смысла из-за большого интервала и 2) на которых не появится больше людей, даже если сделать интервалы больше. Вот 153 от Ленинского до Вернадкого - он дублирует 616 и 246. Собственный поток у него отсутствует. От профсоюзной до вернадки на нем ездит только ваш покорный слуга.

Через интернет невозможно оценить качество реально продаваемой продукции. Они же не нарисуют творог пятидневной складской выдержки, гнилые бананы, побитые яблоки, мятые банки с консервами и т. п. В магаине все можно потрогать и убедиться ,можно ли это брать.

Это да, но через интернет можно смело заказать несколько пачек молока, сока, кефира, упаковку картофеля. Ваша сумочка сразу полегчает килограмм на 10.

На Варшавке пробки есть всегда, например. И если человека сейчас устраивает ОТ для его транспортных задач - не надо его принуждать к пересадке в личный автомобиль.

Не надо принуждать. Но нужно понимать, что большие торговые центры и всякие ашаны - для автомобилистов. Так уж они устроены, и езда в марфинский Ашан на маршрутке из Кунцево - это не очень разумно. Да, дешевле, да, всё сразу, но это физически вредно - скакать с 20 килограммовыми сумками по маршрутке-автобусу, и переть это все на себе от остановки для дома. Поэтому, для затаривания удобнее всего пользоваться автомобилем. Это этого никуда не уйти, и, как ни улучшать общественный транспорт, к автомобилю в плане "погрузить сумки и с комфортом поехать" ОТ не приблизится никогда. Только и всего.

Сейчас - в принципе, да. Хотя из-за строек тяжело пробираться к самому магазину. Лично я вообще стараюсь варьировать набор покупок по дням недели, соответственно, посещая различные магазины в зависимости от желаемого. Но, если заниматься оголтелой оптимизацией, прямой маршрут без пересадок может и не сохраниться.

оголтелая оптимизация мною не предлагалась. я надеюсь, выигравшие конкурс эксперты действительно профессионалы и смогут сделать профессиональную систему маршрутов.

надо знать, только что он ушёл или нет. Для этого - расписания вешать надо.

Автобус раз в полчаса в городе с такой высокой плотностью населения - нонсенс. А пробки? Те же 42, 187, 260, которые либо по расписанию имеют интервал в полчаса, либо имеют его фактически, забиваются в мясо. В этом случае переход на взаиморасчеты и оплату транспортной работы исходя не из числа перевезенных пассажиров, ежели он состоится, позволит сократить наполненность салона путем уменьшения интервалов. Да, пусть автобус будет не так сильно заполнен, но бюджет получит гораздо больше в виде налогов вследствие повышения производительности труда.

Опять же, надо вешать расписания. Если на заводе смена начинается, скажем, в 8 часов .... И этот маршрут, если он будет обслуживать востребованные объекты, не будет пустовать даже и с часовыми интервалами. Потому что главное в работе НОТ - это не столько частота, сколько предсказуемость (в том числе и по времени прибытия на остановку).

А спонтанные поездки не учитываете? Вы же не AOE играете, это живые люди. У рабочего заболела жена, ребенка нужно забрать из школы раньше, ему ждать час? Я после работы забежал за хлебом - очередь в магазине непредсказуема по времени. Можно было бы, конечно, посоветовать такси, но 1) такси в Москве цивилизованного нет; 2) даже при его наличии, не наездишься каждый раз. Я уж молчу про то, что у всех график работы разный - кто то к 8 приходит, кто то к 9, 10, 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно понимать, что большие торговые центры и всякие ашаны - для автомобилистов.

Что-то много покупателей, что стоят на остановках, с тобой не согласны. Да и я сам езжу в Ашан на ОТ. К тому же, до недавнего времени многие Ашаны имели собственный автобусный подвоз, а другие подобные гипермаркеты до сих пор его имеют.

Это да, но через интернет можно смело заказать несколько пачек молока, сока, кефира, упаковку картофеля. Ваша сумочка сразу полегчает килограмм на 10.

И убить весь день на покупку продуктов.

А спонтанные поездки не учитываете? Вы же не AOE играете, это живые люди. У рабочего заболела жена, ребенка нужно забрать из школы раньше, ему ждать час? Я после работы забежал за хлебом - очередь в магазине непредсказуема по времени.

Раз в полчаса не подразумевает под собой, что уехать совсем невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в полчаса не подразумевает под собой, что уехать совсем невозможно.

С такими интервалами езди сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то много покупателей, что стоят на остановках, с тобой не согласны. Да и я сам езжу в Ашан на ОТ. К тому же, до недавнего времени многие Ашаны имели собственный автобусный подвоз, а другие подобные гипермаркеты до сих пор его имеют.

В чем не согласны? в том, что маагазин на МКАДе для автомобилистов? Это очевидно. То, что туда кто-то ездит на ОТ - во многом обсуловлено дефицитом магазинов в городе, которые удовлетворят по качеству и ценам.

И убить весь день на покупку продуктов.

в смысле? вообще-то договариваются со службами доставки на конкретное время. можно на поздний вечер заказать, когда гарантированно дома будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем не согласны? в том, что маагазин на МКАДе для автомобилистов? Это очевидно. То, что туда кто-то ездит на ОТ - во многом обсуловлено дефицитом магазинов в

Маршрутки и автобусы, конечно, туда ходят, но ехать туда на них тяжко, даже из моего крайне близкого к "МКАДовскому Ашану" району. Хотя люди ездят туда на ОТ из куда более далека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело обсуждение магазинов, может этот офф куда-то деть? Хотя и интервалы тоже почти офф)

В рамках оффа: а почему нельзя на Тм39 с Вавилова доехать до Тульской, а оттуда - на метро до УАЯ?

С Вавилова то можно, если 39 приполз (хотя я предпочитаю пешком до Академической, чтоб ехать в пустом автобусе и минимум в метро). а от Тульской пару раз 39 подождал полчаса, хватило) Я тут недавно новы способ изобрёл - ездить только по рельсам - электричка до царицыно - третьяковская - ленинский - трамвай.

Про 39 не в рамках Оффа: вот блин и результат ну ходит он часто(макс 11мин), а толку то что, ему хоть расписание вешай - всё равно не придёт вовремя. Но если б ходил по расписанию еще реже, его б мне даже и не посоветовали, а пока есть его любители. Или электричка - ходит нечасто, но по расписанию и в некоторых случаях она удобнее НОТа раз в 10 минут. Просто надо понимать, что на данный момент соблюдать расписания НОТ может мало где и поэтому надо либо глушить это большими выпусками или (а лучше и) ОПЕРАТИВНЫМИ укоротами, а не рейсами 1к с выпуском 3 единицы, ходящими независимо от основного рейса, зачастую подряд. Вообще удивительно - с одной стороны дептранс напару с МГТ борится с маршрутками-дублёрами, а сдругой пускает сам такие опусы.

 

Автобус раз в полчаса в городе с такой высокой плотностью населения - нонсенс. А пробки?

Речь шла про места/время, когда расписание можно соблюдать(т. е. пробки не влияют). Это и ВП и "промзоны" и ночь/утро. Не предлагаете же вы гонять ночью автобус раз в 10 минут - плотность не меняется :)

 

Laser, достаточно по Глонассу отслеживать и контролировать интервалы в автоматическом режиме - будет нехилое повышение удобства, уменьшение среднего времени ожидания на остановке.

Не понятно, что имеется ввиду под "отслеживать". Отслеживать и наслаждаться? Или говорить едь быстрее, стой на остановке пять минут - это невозможно или неудобно(стоянка посреди маршрута)

Хорошо, вот вам схемка. Сможете согласовать все эти маршруты (и это только один парк!)?

Тык я и говорю, что согласовывать не надо все а надо пары/тройки идущие большую часть маршрута одной тропой, а две-три остановки обобьются. Будет там не равномерно 1 минута, а неравномерно 5минут, ну и что. Тем более погрешность никто не отменял. Тем более согласование на уровне расписаний в бОльшей части случаев ничего не даст, нужно согласование отправления и на ночь/утро расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае переход на взаиморасчеты и оплату транспортной работы исходя не из числа перевезенных пассажиров, ежели он состоится, позволит сократить наполненность салона путем уменьшения интервалов.

 

Судя по той ереси, что написал МГТ в документации на 22 маршрут никаким уменьшением интервалов там и не пахнет.

На текущий момент ситуация, когда город не в состоянии заказывать транспортную работу, потому что не знает где и сколько нужно автобусов, - так и не рассосалась.

По прежнему это знает только МГТ, который по прежнему по традициям с советского времени думает, что если пассажиров на маршруте мало, то увеличение интервалов до 30-40-60 минут позволит повысить наполняемость салона и пассажиры все это время будут ждать этот автобус (не важно - стоя ли на остановке, или сидя дома если пассажир знает расписание). Такое ожидание на текущий момент является сильно расточительным для пассажиров и результаты такой политики уже давно видны на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими интервалами езди сам...

Я езжу и не страдаю. В конце концов, если подумать, какое тебе будет дело до интервалов, если ты работаешь строго от и до определённого часа и всегда знаешь, что к началу рабочего дня и к его концу будет автобус? Если мне вот в выходной надо попасть куда-то в район Алексеевской, я просто смотрю в интернете расписание 85-го автобуса и выхожу под его приход. И какое мне дело до его 42-минутного интервала?

В чем не согласны? в том, что маагазин на МКАДе для автомобилистов? Это очевидно. То, что туда кто-то ездит на ОТ - во многом обсуловлено дефицитом магазинов в городе, которые удовлетворят по качеству и ценам.

Открою тебе секрет, что те же Ашаны есть не только у МКАДа. Есть у нас на Шереметьевской, есть на ТТК в районе Рижской (778 туда везёт), есть где-то в районе севера СЛ, есть у метро "Университет".

в смысле? вообще-то договариваются со службами доставки на конкретное время. можно на поздний вечер заказать, когда гарантированно дома будешь.

Как-то сидеть прикованным службой доставки не хочется. Да и потом, это очень неудобно. Постоянно нужно рассчитывать, где что ты купишь. Проще съездить самому, посмотреть, выбрать и купить всё в одном месте.

Судя по той ереси, что написал МГТ в документации на 22 маршрут никаким уменьшением интервалов там и не пахнет. На текущий момент ситуация, когда город не в состоянии заказывать транспортную работу, потому что не знает где и сколько нужно автобусов, - так и не рассосалась. По прежнему это знает только МГТ, который по прежнему по традициям с советского времени думает, что если пассажиров на маршруте мало, то увеличение интервалов до 30-40-60 минут позволит повысить наполняемость салона и пассажиры все это время будут ждать этот автобус (не важно - стоя ли на остановке, или сидя дома если пассажир знает расписание).

Интервалы в своё время тоже не просто так уменьшилось, а потому что было замечено падение пассажиропотока. Уменьшение интервала не случится, если на это не будет веских оснований. Какой смысл тратить деньги впустую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу и не страдаю. В конце концов, если подумать, какое тебе будет дело до интервалов, если ты работаешь строго от и до определённого часа и всегда знаешь, что к началу рабочего дня и к его концу будет автобус? Если мне вот в выходной надо попасть куда-то в район Алексеевской, я просто смотрю в интернете

Не все же живут как ты, я к примеру не привязан так к расписанию, да и буду я ещё тратить время на просмотр в интернете какого то там расписания, тем более что в нашем районе оно вообще не соблюдается...

Люди жалуются, твои любимые МГТешники шлют отписки, вот сейчас в подъезде одну такую повесили...

А люди всего лишь жаловались на безобразную работу 642 и 264. Понаписали им в ответ околесицы..."пробки", "кол-во машин большое" и никакой конкретики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все же живут как ты, я к примеру не привязан так к расписанию, да и буду я ещё тратить время на просмотр в интернете какого то там расписания, тем более что в нашем районе оно вообще не соблюдается...

Тогда зачем в чём-либо обвинять перевозчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем в чём-либо обвинять перевозчика?

Потому что его безобразности всё сказаное выше не отменяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что его безобразности всё сказаное выше не отменяет...

Ничем не можем помочь. "Безобразие" - не аргумент против 30-минутных интервалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем не можем помочь.

Ржунимагу, уже от имени МГТешного начальства говорит инструментальщик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.