Перейти к содержанию

Аварии На Жд


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

регистрация нужна :(

У меня открывается без проблем... Тогда вот просто фото

 

uf2MMqQ3Pv4.jpg

Ощущение, что она стояла на боковом пути, просто попав в габарит съезда по стрелке, вот ей маневровый и счесал борт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Remr сказал:

А чего в Холщёвиках было?

Честно сказать,не в курсе. Возможно что грузовой,или автоблокировка.А может быть технические неполадки на составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

У меня открывается без проблем

так ты, поди, в вк зарегистрирован.

 

7 минут назад, Касым сказал:

просто фото

ага, спасибо.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае почему-то более жаль пострадавший ТГМ4, чем иволги.

ТГМ4 работал на маневрах в депо?

Судя по railgallery он приписан к промжелдортрансу, т.е. де-юре ни к РЖД ни к ЦППК отношения не имел. Аренда ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

А тепловоз судя по всему тащил Иволгу 2.0? Справа ведь на последних фото она, а не 4.0?

Скорее всего так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

В данном случае почему-то более жаль пострадавший ТГМ4, чем иволги.

ТГМ4 работал на маневрах в депо?

Судя по railgallery он приписан к промжелдортрансу, т.е. де-юре ни к РЖД ни к ЦППК отношения не имел. Аренда ЦППК?

РЖД его арендует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

РЖД его арендует. 

 

А депо Нахабино само по себе принадлежит РЖД, или уже ЦППК?

Пути-то станционные явно РЖД принадлежат.

Как бы после этого случая не ужесточились требования к выпуску на пути РЖД не принадлежащих РЖД локомотивов.

Хотя тут и не в локомотиве, возможно, дело было.

Я помню другой случай лет 10 с чем-то назад, там практически наоборот было (без ППЖТ)

Работал я на одном заводе, где были ж.д. пути, которые принадлежали заводу. И на них заезжал иногда тепловоз РЖД для выгрузки-погрузки вагонов (с песком и стройматериалами)

Один раз этот тепловоз сошел там с рельсов из-за ненадлежащего состояния путей.

РЖД выставило хороший счет за это владельцам предприятия.

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

РЖД его арендует. 

Это тоже странно. Ладно бы ЦППК, но у РЖД что своих маневровых тепловозов не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

одну о другую притёрли

Смотрю на фото

Вспомнился фильм без вины виноватый с Лесли Нильсенем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А депо Нахабино само по себе принадлежит РЖД, или уже ЦППК?

Пути-то станционные явно РЖД принадлежат.

Как бы после этого случая не ужесточились требования к выпуску на пути РЖД не принадлежащих РЖД локомотивов.

Хотя тут и не в локомотиве, возможно, дело было.

Я помню другой случай лет 10 с чем-то назад, там практически наоборот было (без ППЖТ)

Работал я на одном заводе, где были ж.д. пути, которые принадлежали заводу. И на них заезжал иногда тепловоз РЖД для выгрузки-погрузки вагонов (с песком и стройматериалами)

Один раз этот тепловоз сошел там с рельсов из-за ненадлежащего состояния путей.

РЖД выставило хороший счет за это владельцам предприятия.

Это тоже странно. Ладно бы ЦППК, но у РЖД что своих маневровых тепловозов не хватает?

Там и ЧМуха иногда работает. А принадлежит ли Нахабинское депо ЦППК или РЖД,точно сказать не могу-не приближённый я царя(и Слава Всевышнему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый Дед ТГМ4 решил прижать Молодую Иволгу :) Весна….

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Старый Дед ТГМ4 решил прижать Молодую Иволгу :) Весна….

любую тему к интиму сведешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вязьме рухнул Панинский мост. Отрезано всё после вокзала. И на Минск, и на Калугу, и на Фаянсовую. Подробностей не знаю.

По ходу вся Беларусь поедет либо через Брянск, либо через Новосокольники...

Вариант Великие Луки - Ржев - Вязьма - Москва тоже рабочий остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

В Вязьме рухнул Панинский мост.

фигасе...

 

а почему, не пишут?

10 минут назад, Касым сказал:

По ходу вся Беларусь поедет либо через Брянск, либо через Новосокольники

можно через смоленск-сухиничи. но очевидно, что весь график летит к чертям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно через смоленск-сухиничи. но очевидно, что весь график летит к чертям...

Можно, но там шнурка нет. Тепловозов в Смоленске столько найдётся? А в Луках?

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а почему, не пишут?

Пишут, но в ВК. Фото, видео, всё есть, но ты ж не зареген...

 

 

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

По ходу вся Беларусь поедет либо через Брянск, либо через Новосокольники...

через Сухиничи вроде гораздо проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Можно, но там шнурка нет.

так его ни через брянск, ни через новосокольники тоже нет.

 

4 минуты назад, Касым сказал:

Тепловозов в Смоленске столько найдётся? А в Луках?

это, конечно, хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

от Новосокольников до Москвы его вообще нет

В Шаховской начинается...

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так его ни через брянск, ни через новосокольники тоже нет

Ты прав. Я в горячке забыл, что от Смоленска до Брянска его нет, от Смоленска до Сухиничей и по всему Рижскому ходу до Шаховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Тепловозов в Смоленске столько найдётся? А в Луках?

а сколько? там всего 7 ПДСов в день вместе с Архангельским

 

2 минуты назад, Касым сказал:

В Шаховской начинается...

ну да, я чуть ошибся))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а их так легко интегрировать - любую Ласточку с любым тепловозом?

Не с каждым, но со многими. Чмухи их таскают, тапки запросто. Возможно, и машка сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Чмухи их таскают,

но тогда в ласте ничего не работает :(

1 минуту назад, Касым сказал:

тапки запросто.

насколько знаю - только тэп70бс. обычная 70-ка - по аналогии с чмухой.

 

2 минуты назад, Касым сказал:

Возможно, и машка сможет.

так же, как чмуха.

вообще, чтобы ехать без шнурка по минимуму - надо через брянск, туда - через смоленск или через гомель. через смоленск неэлектрифицированный участок чуть поменьше, но разница несущественная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

но тогда в ласте ничего не работает :(

Когда едешь в объезд при отсутствии альтернатив, не похер ли, работает что-то или нет? Хотя, с толчком могут быть проблемы... Хотя, свои генераторы в вагонах должны давать минималку для этого.

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько знаю - только тэп70бс

Я про них

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вообще, чтобы ехать без шнурка по минимуму - надо через брянск, туда - через смоленск или через гомель. через смоленск неэлектрифицированный участок чуть поменьше, но разница несущественная.

А брянский ход не лопнет. Там очень плотно

3 минуты назад, Зеркало сказал:

даже двери? тогда это не пройдет

Когда столько поездов стоит по непропуску, двери можно и вручную. Тем более где и зачем? Поезд идёт, допустим, из Москвы в Минск, едет в объезд, и зачем ему открывать двери на остановках, которых у него нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.