Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Ты считаешь, что принуждение пассажиров к экономии это называется делать крайними?

Я не считаю происходящее принуждение ведущим к экономии. В моём случае (метрошный безлимит на год + суточная МГТшная карточка 1 - 2 раза в неделю) это ведёт к дополнительным расходам: вместо метрошного безлимита мне подсовывают объединенный в 1,5 раза дороже, либо 60-поездочники, которые у меня будут расходоваться чаще, чем раз в месяц. А использовать попоездочные билеты в МГТ я не хочу, бо нередки случаи списания сразу двух поездок, да и срывы посреди маршрута случаются.

Ну и те, кому надо на метро проехать один раз, также будут вынуждены заплатить в 1,7 раза больше за хрен собачий. То есть, я такой далеко не один. И какого хрена меня пытаются убедить, что в результате всего этого я сэкономлю? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А использовать попоездочные билеты в МГТ я не хочу, бо нередки случаи списания сразу двух поездок

Юзай магнитные билетики и будет тебе счастье ;) Если с новыми тарифами меня такой возможности лишат, то по каждому двойному списанию буду катать жалобу с требованием вернуть деньги и ввести задержку хотя бы на 2 секунды.

 

да и срывы посреди маршрута случаются.
Зверь сей редкий.

 

Ну и те, кому надо на метро проехать один раз, также будут вынуждены заплатить в 1,7 раза больше за хрен собачий. То есть, я такой далеко не один. И какого хрена меня пытаются убедить, что в результате всего этого я сэкономлю? :spiteful:
Один раз в 3 месяца и реже? Если так, то не всё ли равно платить 28 или 50? Если же заметно чаще, то ничего кроме религии не будет мешать купить билет на 5 поездок или типа того.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с новыми тарифами меня такой возможности лишат

Собирались, по крайней мере.

 

Зверь сей редкий.

На Тм 7, 11, или 36 - весьма частый.

Если так, то не всё ли равно платить 28 или 50?

Рассуждая так, можно вздувать цену в разы на что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю происходящее принуждение ведущим к экономии. В моём случае (метрошный безлимит на год + суточная МГТшная карточка 1 - 2 раза в неделю) это ведёт к дополнительным расходам:

Суточная МГТшная карточка 1-2 раза в неделю - это примерно 400 р в месяц, т.е. 4.800 в год. Годовой подорожал на 5.600.

Т.е. на самом деле "много шума из ничего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассуждая так, можно вздувать цену в разы на что угодно.

 

Можно, имея на то достаточные основания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на самом деле "много шума из ничего".

Ну как из ничего? Штукарь (хотя на самом деле, больше) придётся отдавть за хрен собачий. Не то, чтобы штукарь последний, но вопрос: "а с хрена ли?" остаётся. Ибо если все так начнут, то штукарей не напасешься. При этом, последние четыре подорожания. этот самыйгодовой безлимит дорожал отнюдь не на 10 - 15%, как разовые билеты, а на 25 - 40. То есть, раз от раза власти норовят сделать его всё более невыгодным.

 

Можно, имея на то достаточные основания.

Достаточные основания - это вообще субъективный принцип. "Мне мало денег" - основание вполне достаточное ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как из ничего? Штукарь (хотя на самом деле, больше) придётся отдавать за хрен собачий.

Почему штукарь? 800 рублей в год, 67 рублей в месяц. Сумасшедший, конечно, убыток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штукарь (хотя на самом деле, больше) придётся отдавть за хрен собачий
А ты посчитай, если бы просто проезд равномерно подорожал процентов на 15,ты бы меньше отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему штукарь? 800 рублей в год

Там больше штукаря получатся. С учётом больничных, отпуска и пьяной недели.

 

Сумасшедший, конечно, убыток!

Проблемав в том, чито сейчас этого убытка нет, а он появляется. При этом, больше ничего в лучшую сторону не меняется. Вот я и спрашиваю: "с какого с меня дерут лишние 67/100 р. в месяц за то же самое?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"с какого с меня дерут лишние 67/100 р. в месяц за то же самое?"
Потому что за то же самое электричество больше стали драть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты посчитай, если бы просто проезд равномерно подорожал процентов на 15,ты бы меньше отдал?

И до этого проезд дорожал неравномерно. Что было бы, если бы он дорожал на 15% в год - воопрос даже не риторический, а софистический.

 

Потому что за то же самое электричество больше стали драть.

Дык я ж ведь не отстану: а почему за электричество больше стали драть? Может, чем трясти пассажиров МГТ, потрясти эти самые генерирующие компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я ж ведь не отстану: а почему за электричество больше стали драть? Может, чем трясти пассажиров МГТ, потрясти эти самые генерирующие компании?
Ну тогда тебе надо трясти на другом форуме. Здесь оказать влияние на Чубайса вряд-ли кто может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыжик тут давно уже ни при чём.
В сердцах народа он будет ассоциироваться с электрификацией еще долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого его (транспорт) нужно "обессовковить"...
Этого мало. Надо обессоциалить.

Я бы точнее сказал - надо обескоммерциализировать.

 

И ещё. Я попросил бы на форуме не хамить. Люди воевали, строили, подрывали своё здоровье и в результате - вы получили счастливое детство и безбедную жизнь. А вы их "совками" да дерьмом обзываете, господа мещане во дворянстве ( ибо на элиту вы не тянете ). Стыдно. Да я ппредлагал отменить льготы (предвижу ответную реплику), но я считаю, что пи этом должна быть повышена платёжно-покупательная способность граждан (именно так, ибо все повышения зарплат и пенсий должны быть увязаны морским узлом с ценовой политикой правительства, так что бы грабёж был исключён). И не надо рассказывать сказки про инфляцию. Давно пора признать , что с 1985г. страна идёт неправильным, тупиковым путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ппредлагал отменить льготы (предвижу ответную реплику), но я считаю, что пи этом должна быть повышена платёжно-покупательная способность граждан (именно так, ибо все повышения зарплат и пенсий должны быть увязаны морским узлом с ценовой политикой правительства, так что бы грабёж был исключён).

Собственно, в СССР льгот на проезд для пенсионеров и не было. Да они и не нужны были при цене 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите, граждане, ни фига всеобщего счастья получиться не может, ибо интересы Костика и Толяныча антогонистичны. Поэтому незачем изобретать колесо и надо делать так, как удобно большинству, а желающие экзотики останутся за бортом.

 

Да они и не нужны были при цене 5 копеек.
Не нужны они были не потому что 5 копеек, при пенсии в 70 рублей это существенно, а потому, что пенсионерам ездить было некуда и незачем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны они были не потому что 5 копеек, при пенсии в 70 рублей это существенно

Во-первых 70 рублей это минимальная пенсия была, а при выработанном стаже пенсия была 120.

Во-вторых, если сейчас средняя пенсия официально 9600, то по той же пропорции проезд стоил бы 7 рублей. А у нас он - 25.

 

а потому, что пенсионерам ездить было некуда и незачем.

В каком это смысле?

Это сейчас более незачем, чем тогда, потому что сейчас продукты в каждом магазине есть любые, а тогда за ними по городу побегай-ка.

А что еще принципиально изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что еще принципиально изменилось?
То, что цены перестали быть государственными. Раньше пенсионеры покупали все в шаговой доступности, если не было, давились в очередях, но все равно никуда не ездили, а теперь рядом с домом покупают только самые немощные. Раньше не было никакого досуга, окромя домино во дворе и кинотеатра на каждом шагу, теперь опять же, появилось куда поездить. А еще сам факт отсутствия бесплатного проезда не стимулировал фантазии о путешествиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Собственно, в СССР льгот на проезд для пенсионеров и не было. Да они и не нужны были при цене 5 копеек.

 

Ну так давайте учтём положительный опыт СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых 70 рублей это минимальная пенсия была, а при выработанном стаже пенсия была 120.
Минимальная была 35. 120 тоже была, но ее давали не всем, выработавшим стаж. У меня бабушка, проработав 40 лет учительницей получала 70.

 

Ну так давайте учтём положительный опыт СССР
Положительный опыт не отделим от отрицательного. Проезд 5 копеек оплачивали покупающие водку за 3-62...10-30 и автомобили за 10000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше пенсионеры покупали все в шаговой доступности, если не было, давились в очередях, но все равно никуда не ездили, а теперь рядом с домом покупают только самые немощные. Раньше не было никакого досуга, окромя домино во дворе и кинотеатра на каждом шагу, теперь опять же, появилось куда поездить.

 

Что первый, что второй пункт - ерунда полнейшая. Пообщайтесь с родителями о тех временах, отсутствии досуга и магазинах в шаговой доступности (к Москве сейчас это гораздо более применимо, чем в советские времена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Я попросил бы на форуме не хамить. Люди воевали, строили, подрывали своё здоровье и в результате - вы получили счастливое детство и безбедную жизнь. А вы их "совками" да дерьмом обзываете, господа мещане во дворянстве ( ибо на элиту вы не тянете ). Стыдно. Да я ппредлагал отменить льготы (предвижу ответную реплику), но я считаю, что пи этом должна быть повышена платёжно-покупательная способность граждан (именно так, ибо все повышения зарплат и пенсий должны быть увязаны морским узлом с ценовой политикой правительства, так что бы грабёж был исключён). И не надо рассказывать сказки про инфляцию. Давно пора признать , что с 1985г. страна идёт неправильным, тупиковым путём.

А я и не хамил, в данном случае "совок" - это отношение к работе, никак не взаимоувязаное со строящими и воевавшими людьми. Но не все же было постоено хорошо? Не находите? К примеру сфера быта была построена отвратительно, также как и отношение к работе на транспорте...

А то что страна с 85-го года катится в тартарары это верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие было бы простительно отроку 16 лет...

 

Раньше пенсионеры покупали все в шаговой доступности, если не было, давились в очередях, но все равно никуда не ездили, а теперь рядом с домом покупают только самые немощные.

Кабы было оно в шаговой доступности. У нас на окраинах ничего не было, за всем приходилось ездить в центр. Там конечно за всем очереди, но хоть было.

Ну, то есть не то чтобы совсем ничего, какой-то минимальнейший набор продуктов в наличии был, но это все. Нас кормила бабушка. С утра она собиралась в дорогу, и к обеду приезжала с продуктами. Иногда я с ней ездил в качестве тягловой силы.

Речь не о конце 80-х, когда вообще нигде ничего, а о самом, так сказать, расцвете.

 

Раньше не было никакого досуга, окромя домино во дворе и кинотеатра на каждом шагу, теперь опять же, появилось куда поездить.

Это куда? Принципиально разве что-то появилось чего раньше не было? Наоборот, раньше вообще все (ну кроме киношки) было только в центре, сейчас же город стал куда более полицентричен.

 

Мне кажется что приницпиально транспортная активность не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что приницпиально транспортная активность не изменилась.

Уменьшилась скорее...Общение в интернете, футбол в интернете, кино в большинстве случаев тоже, а если и поход в кинотеатр, то их полно и в своём районе как и магазинов. Книжные магазины теперь не дались нафиг...

Я к примеру не пересекал Садовое кольцо (если не считать его проездов под землей) уже не один год..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужны они были не потому что 5 копеек, при пенсии в 70 рублей это существенно, а потому, что пенсионерам ездить было некуда и незачем.

"Действительно?" (с)

 

То, что цены перестали быть государственными. Раньше пенсионеры покупали все в шаговой доступности, если не было, давились в очередях, но все равно никуда не ездили, а теперь рядом с домом покупают только самые немощные. Раньше не было никакого досуга, окромя домино во дворе и кинотеатра на каждом шагу, теперь опять же, появилось куда поездить. А еще сам факт отсутствия бесплатного проезда не стимулировал фантазии о путешествиях.

"Ох, уж эти сказочники..." (с)

 

К примеру сфера быта была построена отвратительно, также как и отношение к работе на транспорте...

Чем вас советский-то транспорт не устраивает-то? Что в нем было не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вас советский-то транспорт не устраивает-то? Что в нем было не так?

Всё, кроме цены в 3,4,5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы вкладываете КОНКРЕТНО в понятие "всё"?

Подвижной состав, интервалы, заполненность, скорость, соблюдение расписаний, распоясонное хамство водителей...

Справедливости ради замечу, что рижский был куда лучше, у нас же близко к мраку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.