Перейти к содержанию

Тарифы на 2013 год


Laser

Рекомендуемые сообщения

Так я тебе сказал: если бы платили 22 рубля, тебе стало бы легче. А ты всё равно сказал, что это будет дотация. Ты уж определись. Товарищ

Я давно определился уже!

Могу еще раз повторить - метро требует дотации и ее ему надо давать. Вот и всё!

 

Вы, а не я тут лапушу вешаете про рентабельное по текущей эксплуатации метро.

Я лишь говорю, что оно убыточное и дотируется городом (через компенсации за льготников).

Ничего другого я не говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, компенсация за льготника рассчитывается прежде всего из объема средств, необходимых МГТ. Например, в этом году с 1.01 вместо повышения стоимости проезда, чтобы компенсировать инфляцию, были повышены отчисления за льготников.

 

Есть товарищи, которые призывают отменить льготы - они даже не догадываются, что стоимость проезда тогда возрастёт, хе-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь говорю, что оно убыточное и дотируется городом (через компенсации за льготников).

А я поясняю, что мысль твоя неверная, ибо эти деньги платятся за оказанную услугу, а не за просто так. И даже размер выплат тут не важен. Ты просто путаешь одно с другим и в упор не понимаешь, в чём разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь говорю, что оно убыточное и дотируется городом (через компенсации за льготников).

А я поясняю, что мысль твоя неверная, ибо эти деньги платятся за оказанную услугу, а не за просто так.

 

Так суммы-то завышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изывают отменить льготы - они даже не догадываются, что стоимость проезда тогда возрастёт, хе-хе.

стоимость проезда устанавливает город. если монетизировать льготы - понадобится изменение финансирования перевозчиков. возможно, с изменением их правового статуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так суммы-то завышены.

Я это прекрасно понимаю. Но нельзя в данном случае завышенную сумму называть дотацией. Попыткой отмыть/попилить бабло да. Но не дотацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нельзя в данном случае завышенную сумму называть дотацией.

Почему?

 

Попыткой отмыть/попилить бабло да.

 

Эти деньги разворовываются что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понадобится изменение финансирования перевозчиков. возможно, с изменением их правового статуса.

Да правовой то статус при чём? Тут скорее самим перевозчикам придётся перестраиваться на приоритетную работу с другими категории пассажиров для получения бОльших доходов

 

Попыткой отмыть/попилить бабло да.

С чего сразу так "горячо"?

Почему?

Потому как бюджетный кодекс РФ даёт чёткое определение понятию "дотация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как бюджетный кодекс РФ даёт чёткое определение понятию "дотация"

Есть такое понятие, как "скрытые дотации". Естественно, они в бюджетном кодексе не прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правовой то статус при чём? Тут скорее самим перевозчикам придётся перестраиваться на приоритетную работу с другими категории пассажиров для получения бОльших доходов

В данном случае мы видим, что явно завышенными дотациями на перевозку льготников гасится дефицит бюджета Мосгортранса. Чего быть не должно. Должна быть оплата за рейсы (возможно, с фиксированной частью на содержание имущества, материально-технической базы и т.п.). Рейсы определяет ДТ (равно как и выпуск, кол-во машин, водителей и маршруты). Не особо вникал, не знаю, можно ли по законодательству так финансировать ГУП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Жителям безметрошных районов, например, Богородское, Метрогородок, Гольяново, Южное измаилово, Ивановское, Вешняки, Кожухово будет очень удобно
Если тебе надо проехать автобус-метро, то билет на 90 минут вполне даже подойдёт и с планировкой здесь всё нормально. Да и далеко не везде, слава богу, у нас НОТ непредсказуем.

А тут будет другая засада. У нас нигде в валидаторах нет электронных часов, которые во время поездки время показывают. Электронное табло в салоне не в счет. Будет куча желающих превратить поездку из 90 минут в пока не доеду до нужной остановки. Любой серьезный суд признает правоту пассажира, т.к. на валидаторе нет нормальных видимых пасажиру часов и он не имеет возможности доступным способом контролировать время своей поездки в данном транспорте. Документа по которому описано как и чем контролировать время своей поездки на маршруте по билету в 90 минут пока нет и это серьезная дырка! Как только этой дыркой начнут активно пользоваться, думаю что билеты на время реально отменят или модифицируют время поездки вместе с ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронное табло в салоне не в счет. Будет куча желающих превратить поездку из 90 минут в пока не доеду до нужной остановки.

 

Проверить пассажиру проще простого - турникет пропустил - значит поездка в ТС законна до любой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за пластиковую карточку Мосгортанса вернули всего 20 рублей... Я не помню сейчас, сколько за нее залог был и как там в правилах...

Билет на 10 поездок сейчас стоит 265 рублей. Неудобно только то, что нужно всегда считать поездки или запоминать иначе однажды можно на 50-к попасть в автобусе! Так же и с "Тройкой" будет. Это же не мобила и в реальном времени сложно баланс на обезличенной карте увидеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно только то, что нужно всегда считать поездки или запоминать иначе однажды можно на 50-к попасть в автобусе!

 

Зачем? Валидатор будет писать сумму остатка или кол-во поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIPS 20 р и стоила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут будет другая засада.

А в чем засада-то? Разве 90 минут не по моменту посадки (фиксации билета на валидаторе/проходу через турникет) будет фиксироваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Валидатор будет писать сумму остатка или кол-во поездок.
Вы о чем ? Это БСК билет и сунув его в валидатор в автобусе можно будет и в метро не пройти по нему потом. И опять на самом билете предлагается смотреть количество поездок на спецстендах в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Валидатор будет писать сумму остатка или кол-во поездок.

На самом деле чтобы на нём что-то прочитать надо всех тормозить, а перед этим ещё долго тренироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем засада-то? Разве 90 минут не по моменту посадки (фиксации билета на валидаторе/проходу через турникет) будет фиксироваться?

Допустим в Варшаве билет на время и на поездку - это разные вещи. И тебя оштрафуют, если время выйдет раньше, чем ты доедешь, поскольку должен сам рассчитывать время в пути и если не уверен, то покупать билет на поездку. У нас я так понимаю считать время будет турникет и валидатор на вход, а далее хоть три часа в пути?

 

, Ну и отлично! Спросили почему сдаю, ответил что не пользуюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только цифры не те привели: на универсальный проездной цена ок 6000 будет(см сам), а на поездку 50. А вы как раз цифры за отдельный НОТ привели.

 

Так мы и говорим по отдельные поездки на НОТ на 1-4 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас я так понимаю считать время будет турникет и валидатор на вход, а далее хоть три часа в пути?

Я, конечно, на истину в последней инстанции не претендую, однако я так понимаю, что именно по входу, а дальше сколько угодно в пробке стой, главное из автобуса не выходи. Или есть основания считать иначе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Валидатор будет писать сумму остатка или кол-во поездок.

На самом деле чтобы на нём что-то прочитать надо всех тормозить, а перед этим ещё долго тренироваться.

 

Подойти к валидатору у второй двери - нажать синюю кнопку - появится надпись информирование - приложить билет - прочитать на валидаторе число поездок и срок действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, на истину в последней инстанции не претендую, однако я так понимаю, что именно по входу, а дальше сколько угодно в пробке стой, главное из автобуса не выходи. Или есть основания считать иначе?

Билет «90 минут» позволяет совершить неограниченное количество пересадок на троллейбусе, автобусе или трамвае, и одну поездку на метро или на монорельсовой транспортной системе. В течении 90 минут нужно совершить все пересадки, а сама поездка может занять больше времени.

http://troika.mos.ru/tariffs/90minut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос: вот будет "тройка" именной. То есть, получается, если я её кому-нибудь отдам, а тот попадётся контроллёрам, то 1000 рэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не будет именной. Счет можно будет привязать к номеру мобильного телефона. Поэтому можете отдавать, кому хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос: вот будет "тройка" именной. То есть, получается, если я её кому-нибудь отдам, а тот попадётся контроллёрам, то 1000 рэ?

Тройка не будет именной, к концу года просто появится возможность привязать билет к своему мобильному, чтобы в случае кражи/утери восстановить баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройка не будет именной, к концу года просто появится возможность привязать билет к своему мобильному, чтобы в случае кражи/утери восстановить баланс.
Я не зря сегодня сдал пластик МГТ! Его банально мало где можно зарядить. Тоже самое ждет и "Тройку". Вместо оплаты проезда отправкой СМС с телефона на короткий номер предлагают гемороиться с очередной карточкой. Ну неудобно и все тут! Одно дело, когда можно в кредит поездки делать и совсем другое когда чистая предоплата. Выгодней будет картонку в теткобудке купить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за пластиковую карточку Мосгортанса вернули всего 20 рублей...
20 р и стоила

Бумажная стоила 20 рублей, не пластиковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бумажная стоила 20 рублей, не пластиковая.
Будем считать, что Б\у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, только цифры не те привели: на универсальный проездной цена ок 6000 будет(см сам), а на поездку 50. А вы как раз цифры за отдельный НОТ привели.

 

Так мы и говорим по отдельные поездки на НОТ на 1-4 остановки.

НУ вы то писали, что билеты на НОТ надо будто отменить, оставив только 90минутные...

Подойти к валидатору у второй двери - нажать синюю кнопку - появится надпись информирование - приложить билет - прочитать на валидаторе число поездок и срок действия.

Или в элекснетовском/кивишном терминале тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.