Перейти к содержанию

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Рекомендуемые сообщения

Со 2 сентября в ежедневное обращение вводится ускоренный электропоезд,который соединит 2 областных центра Черноземья-Воронеж и Липецк..Отправление с Воронежа-1-06.51,прибытие в Липецк-09.34.

Отправление из Липецка-17.30,прибытие на Воронеж-1-20.15.

Заход на ст. Грязи-Воронежские не предусмотрен.Поезд будет делать минутные остановки на п.п. 474 км и на ст. Грязи-Орловские.

  Надо сказать,что этот электропоезд будет немного проигрывать автобусу в плане времени в пути и стоимости проезда.

Стоимость проезда от Воронежа-1 до Липецка составит 206 рублей (автобус-180-190),время в пути-2 часа 45 минут (автобус от 2 часов до 2 часов 10 минут).

 

Начиная с 1991 года,это третья попытка запустить электричку от Воронежа до Липецка.Первые 2 попытки оказались неудачными,поскольку в обоих случаях электричка продержалась меньше года.Посмотрим,насколько удачной окажется эта попытка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ?

Ну пустили бы какой-нибудь Штандлер, или Хюндай. 

 

В качестве маленького офтопа. 

Имхо, количество липецких и белгородских(старооскольских ?) номеров сильно выросло за последние время.

Жизнь идет свои чередом- авто сильно расширяет понятие агломерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ?

 

А что,реконструкция предполагает отмену электричек?

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно,  наоборот. С чего вы взяли ?

Штандлер с Хюндаем- первые пришедшие на ум комфортабельные скоростные лектрички.

Изменено пользователем Vvrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штандлер с Хюндаем- первые пришедшие на ум комфортабельные скоростные лектрички.

 

Ну тогда позвоните Якунину,предложите купить. :)  Что -то он больше ЭД9М предпочитает

Изменено пользователем Евгений36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера в теме S-Bahn говорилось о том,что ППК "Черноземье" распиарила городскую электричку,которая на деле оказалась стыковкой 2-х поездов (я не удивлюсь,если на Воронеже-1 надо будет из одного состава пересаживаться в другой)

  Но ведь есть и не очень приятные новости,о которых ППК почему-то громко не говорит.Ну что поделаешь,скромные там ребята работают.Стесняются...

 

Итак,с 1 сентября пригородный поезд до Анны будет курсировать только по средам и воскресеньям.  В остальные дни недели маршрут укорачивается до станции Хава.Соответствующее объявление висит на Вокзале Воронеж-1.

 

Не совсем понятен выбор дней.Ну с воскресеньем всё ясно-выходной день.А вот почему среда? И почему субботы нет?

 

 

 

 

 

Дептранс области предложил срезать маршрут по Хаве, населенность поезда на участке Хава - Анна от 2 до 9 человек в зависимости дней недели. Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать.

 

Я что-то подзабыл, но вроде ж как говорили, что наш ход реконструируют под 160 км, разве нет ?

Ну пустили бы какой-нибудь Штандлер, или Хюндай. 

 

 

 

Ни тот, ни другой не сертифицированы на территории РФ, только "Ласточки".

А так можете 4-го сентября прийти на вокзал, с 14.00 до 17.00 будет презентация двухэтажных вагонов. Кстати, в Сочи скорее всего будут ходить новые РИЦы, построенные в этом году ТВЗ. Германия и Польша отказались их сертифицировать у себя.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, если получится забегу.

А, дело не в сертификации. "Ласточек" то поди то же не будет.

В принципе, если бы удалось сократить время до часу с небольшим и какой-нибудь "короткий" ПС (тот же штандлеровский Флирт 45,5 м)- затея могла бы иметь толк. 

 

PS А с новым вокзалом новые вагоны были бы лучше. Заглохло все ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-------------------------

 

Евгений36

прикол в том, что проезд в этом купе на поеде № 035*А на август от Воронеж до Санкт-Петербурга 3444,5 рублей с бельём. (На поезде № 111 плацкартный  2244,2 ру.)

)

На сайте rzd показано:

 

attachicon.gifцена.jpg

 

Обратите внимание, на поезде № 111ВВоронеж 1С-Петер-Гл ФПК купе стоит дороже, чем № 035*А

 

(в первые дни продажи купе на поезде № 035*А

стоило более 4000 тысяч, даже маме в шутку говорил, дешевле билет на самолёт взять).

 

И так, мама купила билеты на Адлеровский поезд №035А за 3444 рублей нижние полки на маршрут 'Воронеж-Санкт-Петербург', при чём в билете стояло У1.

--------------------------

 

Есть джем,майонез,горчица,маленькая вафелька,маленькое печенье.Нет даже пакета с чаем.Стоимость проезда составила 4469 рублей.7 июля ровно столько же стоило купе 2Т в этом же поезде от Рязани-2 до Придачи за 40 минут до отправления.Я не стал на него брать билет,а взял на следом идущий 30й   "Москва-Новороссиийск".Стоимость купе без бомж-пакета от Рязани до Придачи составила 2583 рубля.

 

Когда пришли в купе проверять билеты принесли две коробочки, приблизительной набор такой: две пачки крекеров, две маленьких упаковки горького (52%) белорусского шоколада, одна упаковка минеральной вода без газа от светлояра с трубочкой, паштет, джем и что-то ещё было. Потом, когда "раскладывали" спинку дивана (на котором уже была простыня) - были туалетные принадлежности в упаковке: одноразовые зубные щётки, мизерный тюбик зубной пасты, затычки для ушей и и ещё какие-то два предмета.

 

 

Кондиционер в купе работал, поздно вечером просили, чтоб потише сделали, а то стали замерзать. И в итоге вторую коробку сухого пайка съели, когда возвращались в Воронеж в обычном поездом в плацкартном вагоне 3Э (в котором изредка включали кондиционер и был биотуаулет)

 

Кстати, если в билете написано 3Э - гарантирован ли биотуалет в поезде? В 3П ни кондиционер, ни биотуалета нет.
 

//я думал не дадут сухой паёк, та как потом  стоимость проезда на этом маршруте стала около 5000 рублей, вот поэтому на верхних полках никого и не было//

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается среды и воскресенья, то в эти дни проводится осмотр пути на данных участках, по сему путейцы должны на чем-то доезжать.

 

Да, и поэтому бюджет области должен компенсировать убытки от перевозок, которые нужны лишь самой РЖД, а не области. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Электричка Воронеж-Липецк станет быстрее  

25 сентября 2013 года 14:22
0.gif
 

С 4 октября сокращается время в пути следования ежедневного пригородного поезда сообщением Воронеж – Липецк – Воронеж. 

"Теперь, время в пути из Воронежа до Липецка займет 2 часа 17 минут, из Липецка в Воронеж – 2 часа 16 минут, что почти на полчаса меньше чем раньше. Кроме того, данный поезд теперь будет делать остановку на остановочном пункте Березовая Роща", - сообщили AiFAX в пресс-службе ОАО "ППК Черноземье".

Так же, в связи с низким пассажиропотоком, отменяются остановки на ст. Сомово, ст. Тресвятская, ст. Прибытково, о.п. 474 км., ст. Грязи-Орловские, ст. Казинка и ст. Чугун-1.

Стоимость проезда от Воронежа до Липецка составляет 206 рублей, без учета льгот, предусмотренных на пригородном железнодорожном транспорте (учащиеся – 50%, другие льготники – в зависимости от категории льготы)

http://aifax.ru/n_10159.html

 

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесплатной  газете ППК Черноземья   "Уважаемые пассажиры"  вышла статья про поезд Воронеж-Липецк

post-4781-0-10172200-1380438928_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Дачный сезон подходит к концу!


Уважаемые пассажиры, в связи с окончанием дачного сезона, отменяются из обращения следующие «сезонные» маршруты пригородных поездов:
 

с 7 октября 2013 г.

№ 6504, сообщением ст. Курбатово – ст. Воронеж-Курский

с 15 октября 2013г.

№ 6502/6501, сообщением ст. Богоявленск - ст. Старое Юрьево - ст. Богоявленск

№ 6407, сообщением ст. Лиски – ст. Воронеж-1

с 28 октября 2013г.

№ 6113/6114, сообщением ст. Белгород – ст. Нежеголь - ст. Белгород

№ 6004/6003, сообщением ст. Белгород – ст. Томаровка – ст. Белгород

№ 6208, сообщением ст. Белгород – ст. Ржава

Пресс-служба ОАО «ППК «Черноземье»

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 6502/6501, сообщением ст. Богоявленск - ст. Старое Юрьево - ст. Богоявленск

 

А ведь когда-то был круглогодичным и ходил до Челновой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронежской области отменят две электрички

 

Завтра перестанет ходить пригородный поезд до станции Курбатово, ещё через неделю — от станции Лиски

 

В Воронежской области в этом месяце отменят два пригородных поезда. Об этом корреспондентам «МОЁ!» рассказали в пресс-службе пригородной пассажирской компании (ППК) «Черноземье».

Уже с завтрашнего дня, 7 октября, перестанет ходить электричка № 6504 сообщением ст. Курбатово — ст. «Воронеж-Курский». Ещё через неделю, 15 октября, отменят пригородный поезд № 6407 сообщением ст. Лиски — ст. «Воронеж-1».

— Данные маршруты пригородных поездов изначально являлись сезонными, и их отменяют из обращения в связи с окончанием дачного сезона, — прокомментировали в ППК «Черноземье». — Всю дополнительную информацию, а также информацию по изменениям расписания движения пригородных поездов вы можете уточнить в пригородных железнодорожных билетных кассах и по бесплатному номеру телефона единого информационно-сервисного центра ОАО РЖД 8-800-775-0000.

http://www.moe-online.ru/news/view/273031.html

 

P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет...

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричек массовая отмена была раньше. И к тому и движется, что их не будет. Но вот эти две реально были помечены как сезонные.



UPD: Хотя нет, на Лиски вроде и не помечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет...

 

Ну до этого пока ещё далеко.А оба поезда реально сезонные. Курбатовский из года в год назначается как сезонный.А что касается 6407,то я что-то  не припоминаю в прошлые годы,чтобы он назначался.Поэтому,курсирование этого поезда в этом году,наоборот,можно считать прогрессом.

 

А пока что панику отставить.О возможном кирдыке пригородного движения можно будет говорить тогда,когда в каждом направлении останется по 2 поезда в день-утром и вечером.Поверьте,такие областные центры уже есть.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Внимание пассажиров!

В связи с предстоящими Ноябрьскими праздниками с 1 по 5 ноября 2013 года изменяется расписание движения пригородных поездов!!!

http://www.ppkch.ru/?viewnews=103

Изменено пользователем Таракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S Такими темпами в области электричек вообще не будет...

 

Но если когда-нибудь это будет, то некая часть людей, которая ездила на электричке - будет покупать билеты на несколько дней на обычные поезда (хоть и дороже выйдет) и при чём каждый билет будет куплен за 45 дней, другая часть пересядут на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другая часть пересядут на автобусы.

 

Ну-ка расскажи,какими автобусами можно доехать из Воронежа,например до платформ "631 км", "Аношкино",  "Беляево",  "Московка". :)

 

Неужели я не знаю таких автобусных маршрутов? :)

Изменено пользователем Евгений36
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стало известно, что в ноябре этого года центральная дирекция моторвагонного подвижного состава планирует ограничить подачу поездов, курсирующих по Воронежской области. По данным пресс-службы ЮВЖД, на территории нашего региона может остаться всего шесть пар пригородных поездов из 63.

Оказалось, что это произойдёт из-за того, что пригородная пассажирская компания «Черноземье» сейчас находится в предбанкротном состоянии. Её совокупный убыток от пригородных железнодорожных перевозок, начиная июля 2011 года 2 922,5 млн руб.

В 2011 году из бюджета области на компенсацию потерь в доходах пассажирской компании выделили 5,7 млн рублей, но этого хватило лишь на то, чтобы покрыть 2,7 процента выпадающих доходов. В 2012 году область покрыла 18,3 процента убытков компании. В этом году при ожидаемых финансовых потерях в сумме 489,2 млн рублей бюджет области предусмотрел субсидии в размере 80 млн рублей.

Сейчас пригородная пассажирская компания «Черноземье» за использование железнодорожного подвижного состава задолжала РЖД 3 073,4 млн рублей, из которых 891,2 млн рублей по Воронежской области.

Как поясняют в РЖ, из-за дефицита денег в пригородной пассажирской компании уже сократили обслуживающий персонал. Локомотивным бригадам и персоналу задерживают зарплату, а на закупку необходимых запчастей для ремонта подвижного состава тоже не остаётся средств.

— Данные обстоятельства, а так же отсутствие собственного подвижного состава, наращивание задолженности перед «РЖД» приводят к отсутствию технологической возможности стабильно обеспечивать перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом со стороны «ППК “Черноземье”» на территории Воронежской области, — заявляют в службе корпоративных 

http://news.mail.ru/inregions/center/36/society/15498754/?frommail=1

 

P.S худшие опасения подтверждаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с ж/д сейчас творится что страшное, машинисты бегут оттуда, кадров не хватает, оставшихся просят работать "без выходных", молодые не выдерживают, а старых сокращают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на СКВ с НГ официально переводят всех ИТР на 4-дневную рабочую неделю, ессно с сокращением общей суммы зп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, в купе поезда Воронеж-Новосибирск есть ли розетки? Или существуют розетки только в каждом купе фирменного вагона фирменного поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как повезет, на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по Воронежской области, а по Курской, где тоже перевозчик ППК "Церноземья".

 

 

 

ОАО РЖД сообщило, что намерено привести объёмы движения пригородных поездов в соответствие с финансовыми возможностями регионов, где они курсируют. По мнению экспертов, для Черноземья это может означать более чем 50-процентное сокращение количества рейсов, а также количества вагонов в поездах. Это связано с плохой окупаемостью пассажирских перевозок на малые расстояния. 

Напомним, что с начала текущего года ответственность за организацию пригородного железнодорожного сообщения полностью легла на специализированные компании, создаваемые РЖД в партнёрстве с региональными властями. Регион как заказчик должен возмещать пригородному перевозчику выпадающие доходы, недополученные компанией в результате разницы между установленным тарифом и фактическими затратами. В данном случае Курская область должна ОАО ППК «Черноземье».

Только 13 регионов полностью компенсируют убытки работающих на их территории компаний-перевозчиков. Все остальные не могут компенсировать даже половины затрат. Власти Курской области в состоянии выплатить только 4% суммы выпадающих доходов. Всего же задолженность субъектов перед ППК «Черноземье» за 2012 год составила порядка 1,2 миллиарда рублей.

При этом в Курской области проезд на электричке дороже, чем у соседей: с 1 января он подорожал с 15 рублей за зону до 16,5, тогда как, например, в Липецкой области стоимость составляет 14 рублей. 

Специалисты уверены, что требования ППК «Черноземье» по выплате выпадающей задолженности, мягко говоря, завышены. И дело здесь в выстроенной ОАО РЖД системе взаимоотношений с дочерним предприятием. «Черноземье» для осуществления своей деятельности фактически использует имущество ОАО РЖД — оно арендует электропоезда, вагоны и рельсовые автобусы. Арендную плату устанавливают в ОАО РЖД, и эта сумма тарифному регулированию не подвергается. А в итоге арендная плата становится частью выпадающих затрат и подлежит истребованию с региональных властей.

На данный же момент пассажирские компании думают, как сократить расходы, а не поезда. Терять составы никому не хочется — это неизбежно повлечёт увольнения сотрудников. Один из путей выхода из сложившейся ситуации — пересмотр графиков движения. 

Курскую область обслуживают сразу две пригородные пассажирские компании, учреждённые РЖД. На базе Юго-Восточной железной дороги — «Пригородная пассажирская компания «Черноземье», она работает по направлениям Воронеж, Белгород, Старый Оскол, Елец, Ржава. А направления Московской железной дороги — Орёл, Касторная, Железногорск, Льгов, Тёткино — обслуживают электрички ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Обе компании говорят о сокращении движения. Однако курские чиновники уверяют в обратном.

— Сокращение — не подходящее для этой ситуации слово, — говорит начальник отдела развития транспортной логистики комитета промышленности, транспорта и связи Курской области Галина КОВАЛЁВА. — Возможно перераспределение, изменение графиков. Сокращение как таковое ожидает только количество вагонов в пригородных поездах. 

На данный момент курские власти рассматривают различные варианты борьбы с убыточностью местных пассажирских перевозок.

КСТАТИ

Пригородный ж/д транспорт могут обанкротить

Сегодня в подвешенном состоянии находятся и сами пригородные пассажирские компании. По реформе 2001 года они не только должны были получать выпадающие доходы, но и получить в собственность подвижные составы, депо и вокзалы с преимущественно пригородным движением. А сами компании должны были перейти в частичную или полную собственность регионов. Преобразования должны были завершиться к 2010 году. Сегодня в РЖД говорят о сроке до 2015-го. Однако экономисты предрекают пассажирским компаниям скорое банкротство. На данный момент в помощь регионам из федерального бюджета на выплату выпадающего дохода предусмотрено около 25 миллиардов рублей. К 2016 году эта материальная помощь будет сведена к нулю — проблема убыточности электричек полностью ляжет на плечи региональных бюджетов.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

«Пассажирам придётся согласиться на более дорогие билеты»

— ОАО РЖД — монополист, в ведении которого находятся все железнодорожные перевозки, — поясняет экономист Андрей Агеев. — Переполох в компании вызвало заявление правительства РФ о заморозке тарифов на грузоперевозки в 2014 году. Соответственно, ОАО попытается эти убытки компенсировать. Очень сложно представить, что РЖД пойдёт на оптимизацию расходов, значит, остаётся один источник возмещения убытков — пассажиры. Это предполагает рост цен на проезд в ж/д транспорте, на который пассажирам придётся согласиться, так как альтернативы в области ж/д перевозок просто не существует.

 

 
 
=======
 
" Сокращение как таковое ожидает только количество вагонов в пригородных поездах."
 
Если же они пойдут на сокращение количества вагонов в поездах может быть это и спасет ситуацию.
Павел (Советский Воронежец) не даст соврать как буквально месяц назад мы ехали в 2 секционной (3+3) РА2 от Латной, где люди даже в тамбуре стояли как в маршрутке с утра в пик. Яблоку реально негде было упасть, как говориться не вздохнуть не выдохнуть.... Это с учетом того что в Латной много вышли на 303!  
Изменено пользователем Легенда 677
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тогда как организовано ж/д сообщение заграницей, те есть проездные (именно проездные) билета на поезда - на неделю, на месяц и при чём маршрут немаленький и не считают его  убыточным.

 

Ещё только что возник вопрос на цитату:

 

 

Как повезет, на самом деле. 

 

Например в купе в  вагоне 2Л от 25 декабря в поезде Воронеж-Новосибирск будут розетки в самом купе? Будут работать или нет это уже другой вопрос.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А направления Московской железной дороги — Касторная, Железногорск, Льгов, Тёткино — обслуживают электрички ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания».

------------------------------------

 

Интересно, а Оксана Варламова хоть раз ездила там, чтобы непоколебимо заявлять, что на вышеуказанных направлениях курсируют именно электропоезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, а Оксана Варламова хоть раз ездила там, чтобы непоколебимо заявлять, что на вышеуказанных направлениях курсируют именно электропоезда?

 

 

Знаю точно, что участок Старый Оскол - Касторная - Елец электрофицирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точно, что участок Старый Оскол - Касторная - Елец электрофицирован

----------------------------

 

Он здесь ни при чём, его не ЦППК обслуживает. Касторненское направление в данном случае- участок от Курска, поскольку речь в статье именно о МЖД, а не ЮВЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.