Mazzy Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 http://lenta.ru/news/2012/12/13/metroshop/ Московский метрополитен будет строить магазины у входов в подземку. Об этом пишет "Российская газета" со ссылкой на главу столичного метро Ивана Беседина. По его словам, торговые точки планируется сдавать в аренду крупным сетевым компаниям. Беседин оценивает дополнительную прибыль от такой деятельности в 10-13 миллиардов рублей в год. Магазины метрополитен планирует строить самостоятельно или привлекать инвесторов. Парковки для новых магазинов организовывать не планируется - торговые точки будут рассчитаны на пассажиров метро. Руководитель столичной подземки добавил, что менеджмент метрополитена спроектировал модель работы метро до 2020 года, и выяснил, что расходы за счет роста издержек будут опережать доходы. Поэтому метрополитен вынужден либо просить денег у государства, либо повышать цены на билеты, либо увеличивать "небилетную" часть доходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Зарабатывать на перевозках не получается, поэтому будут зарабатывать на ларьках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не вижу ничего плохого в организации торговли на площадях метрополитена. Лишь бы вырученные деньги во благо пошли, а не растекались по аффиллированным компашкам на откорме у Беседина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не вижу ничего плохого в организации торговли на площадях метрополитена. Плохое может быть, и очень даже вероятно, если эти ларьки будут построены за счет урезания перехватывающих парковок. А вот хорошее можно разглядеть разве что во вводе этих ТЦ у новых станций в козьих краях. Везде, где метро уже есть - этих ТЦ неприличное слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Не вижу ничего плохого в организации торговли на площадях метрополитена. А я вижу - тесноту и толкотню. Когда из подземных переходов на Юго-Западной выгнали палатки, то на удивление оказалось, что в переходе-то просторно. Но там просто уже край наступил - дальше некуда. А в остальных переходах по прежнему тесно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Но там просто уже край наступил - дальше некуда. А в остальных переходах по прежнему тесно. Так не обязательно в переходах же строить. Да и у нас, например, тесно не из-за палаток, а из-за нелегальной торговли, а вот расположенные рядом со входами магазинчики вообще не мешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Так не обязательно в переходах же строить. В переходах уже не получится, там давно все застроено )) Скорее всего тут подразумевается что-то вроде метро Коньково, где над выходами из метро надстроены трехэтажные торговые центры Кони-Айленд с одной стороны и Коньково-пассаж с противоположной. И парковок там действительно не предусмотрено, поэтому в "базарные" дни Профсоюзная по факту сужается с трех полос до одной. В принципе, такой вариант не столь страшен, единственно там с непривычки вход в метро найти трудно, уж очень запрятан среди ярких магазинных вывесок. Хотя есть вариант и как на Калужской, когда поток от метро к остановкам в обязательном порядке прогоняется через недра торгового центра. Это уже похуже будет. С другой стороны, если мегаларьки вокруг станций метро - неизбежное зло наших дней, то пусть уж лучше метрополитен, чем очередной криминальный авторитет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 менеджмент метрополитена спроектировал модель работы метро до 2020 года либо просить денег у государства, либо повышать цены на билеты, либо увеличивать "небилетную" часть доходов. Интересно, кто-нибудь серьёзно верит в то, что стоимость проезда до 2020 года ни разу не повысят, даже при выполнении третьего условия? А вообще - если эти ТЦ будут строиться вместо всяческих мелких магазинчиков у входов в метро - то, может, оно и во благо, вот только верится с трудом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А с другой стороны: http://rusnovosti.ru/news/237556/ Из вестибюлей станций московского метро будут убирать торговые точки Павильоны придётся сносить во время реконструкции. Как сообщил сегодня заммэра Максим Ликсутов, в следующем году планируется отремонтировать около 80 вестибюлей. «При таком пассажиропотоке у нас, порой, трудно пройти в метро, поэтому частично торговые павильоны, думаю, будут выводиться», – сказал Ликсутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 «При таком пассажиропотоке у нас, порой, трудно пройти в метро, поэтому частично торговые павильоны, думаю, будут выводиться», – сказал Ликсутов. Наконец то поняли. А то зачем-то еще меняли на новые ларьки. Ладно б в своих ларьках сидели, так они ж наружу еще повывесят и без этого тоже плохо. Единственное, где можно оставить - это в глухом углу перехода, и в специальных широких переходах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Зарабатывать на перевозках не получается, поэтому будут зарабатывать на ларьках ? Конечно, ведь метрополитен нынче убыточен, никто на нём не ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.