Перейти к содержанию

Станция "алма-Атинская"


Аксёнов Дмитрий

Рекомендуемые сообщения

Вообще хотелось бы сказать жителям всяких Капотен с Ореховыми. Вы когда квартиры получали вы чем думали? Чего ж теперь жаловаться раз сами взяли? Мы к примеру отвергли штук 15 вариантов (или больше) пока не получили приличного...

Да ходили, да просили, да, давали взятки, да, заводили полезные связи, зато теперь живём как люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, Митино сильно лучше Алма-Атинской?

 

Да и Крылатское как-бы далеко не шедевр, а район вроде престижнее некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Алма-Атинская плоха?

 

Я как бы в начале темы наоборот говорил, что она вполне хороша :)

Это был лишь ответ на утверждение, что отделка вообще не важна и не стоит тратить на неё ни копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы сказать жителям всяких Капотен с Ореховыми. Вы когда квартиры получали вы чем думали? Чего ж теперь жаловаться раз сами взяли? Мы к примеру отвергли штук 15 вариантов (или больше) пока не получили приличного...

Да ходили, да просили, да, давали взятки, да, заводили полезные связи, зато теперь живём как люди...

Думаю, что вопрос этот не по адресу, ибо указанным заниматься должны были родители тех, кто здесь сейчас ноет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что вопрос этот не по адресу, ибо указанным заниматься должны были родители тех, кто здесь сейчас ноет.

Ну просто писать родителей я счёл нетактичным и написал вот так, но суть то всё равно та же.

У меня тоже понятно дело, что не я занимался получением кв-ры в 78-ом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Алма-Атинская- неплохо, но не более того. Можно было б и покрасивее сделать, и именно поинтереснее.Здесь уже звучала мысль, например, об восточных орнаментах. Почему б и нет, к примеру, если станция названа казахским городом? Или что-то иное.

Вообще, метро, конечно ,нужно строить красивое. Наше старое метро-наша гордость, да и просто приятно по-человечески, что есть такие станции, как на кольце или центральных участках АПЛ и ГЗЛ, например... И непонятна мысль: почему центр заслуживает красивых станций метро ,а окраины-не заслуживают? Наоборот, это их хоть как-то облагородит... А то получается: "ведь спальный район, убогие однотипные коробки, ни в коем случае не надо здесь делать хоть что-то оригинальное, красивое, радующее душу, ибо нарушим гармонию, здесь априори должно быть всё убого и уныло!", :D Так, что ли?

 

Другой вопрос- сколько это стоит? Однако, современными способами можно строить и недорого, и красиво. Но зачастую, видимо, просто не хотят, или мозгов не хватает.

В случае с Борисово-Шипиловской-Зябликово- мозгов/умения хватило. А вот в случае с Алма-Атинской- не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Борисово-Шипиловской-Зябликово- мозгов/умения хватило. А вот в случае с Алма-Атинской- не очень.

Ну Вы чего, там же ведь сам АСЯ живёт!!! Как же могли не сделать, он бы их нах перебанил всех навечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае с Борисово-Шипиловской-Зябликово- мозгов/умения хватило. А вот в случае с Алма-Атинской- не очень.

Ну Вы чего, там же ведь сам АСЯ живёт!!! Как же могли не сделать, он бы их нах перебанил всех навечно...

 

Если правильно понимаю, АСЯ- админ tr.ru?

Но какая связь между ним и метростроевцами? :)

..или всё же он курирует проект "Наш Транспорт" (метрофорум)?

тогда понятнее... :D

 

P S Сорри за офф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по центру для кого то это красота и гордость, а для кого то типа меня сплошное неудобство. Тяжелые двери, длинные переходы, длинющие эскалаторы, потеря массы времени, отдавленые ноги...

Предпочел бы гордиться этой красотой на расстоянии самолично её не наблюдая. Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу. Приложил проездной к дурнику, несколько шагов по ступенькам и ты в поезде. Вот и всё что нужно от метро.

А любоваться на красоты лично я хожу в Эрмитаж и парки, в метро же я езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочел бы гордиться этой красотой на расстоянии самолично её не наблюдая. Мой идеал это что то типа Профсоюзной/Новых Черемушек, предельное удобство, пусть они и страшны как смертный грех, лично я этого вообще не вижу. Приложил проездной к дурнику, несколько шагов по ступенькам и ты в поезде. Вот и всё что нужно от метро.

 

 

Да, есть своя прелесть. Из обычного пешеходника по лестнице и раз уже в метро. Никаких длинных галерей, эскалаторов. Метро максимально приближенное к людям. Его конечно может стыдно на международную выставку показать. а вот пользоваться можно. Единственное, что-то нужно для пассажиров с колясками и инвалидов, но да всё можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть своя прелесть. Из обычного пешеходника по лестнице и раз уже в метро. Никаких длинных галерей, эскалаторов. Метро максимально приближенное к людям. Его конечно может стыдно на международную выставку показать. а вот пользоваться можно. Единственное, что-то нужно для пассажиров с колясками и инвалидов, но да всё можно придумать.

Конечно можно придумать, но ведь этого и в "сталинских красотах" нет. Да даже просто большой чемодан, поди потягай его по всем этим Комсомольским и Площадям Восстания. Проклянёшь все на свете и в первую голову "красоты". Это ж надо соорудить на вокзальной станции где половина пассажиров с чемоданами столько лестниц!!

Это всё к вопросу о "благодетеле Есе Виссарионыче". Не знаю кому как, а мне подход к людям Никиты Сергееча куда больше по душе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вперёдсмотрящий, ну это- кому как. Кто-то красотой только в музеях и парках любуется, а меня вот, например, радует, что и многие станции метро нашего-памятники истории, культуры, архитектуры. И далеко не один я такой.

А само по себе удобство пользования метро и степень его красоты друг от друга никак не зависят. Юг КРЛ удобнее центральных пересадок/выходов в город совсем не потому, что он некрасивый... Это в основном по чисто техническим причинам так вышло. Так что смешивать шкалы "красивое/некрасивое" и "удобное/неудобное" метро совсем ни к чему.

 

В идеале-максимально удобное, красивое, относительно недорогое метро.. я так считаю.

 

С т з именно удобства пользования- и сталинское, и хрущёвское метро совсем не айс. Особенно для пожилых, инвалидов. Что вполне характеризует отношение к простому человеку этих людей, особенно Сталина. А то: все у нас априори должны были быть молодыми, спортивными, здоровыми! ;):angry:

Но вопрос красоты метро- совсем отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в основном по чисто техническим причинам так вышло. Так что смешивать шкалы "красивое/некрасивое" и "удобное/неудобное" метро совсем ни к чему..

Ну как Вам сказать...Ну представим ситуацию, ту же самую Профсоюзную строят при Сталине с барельефами, атлантами, витражами. Значит её пришлось бы закопать глубже, ведь место то под эти высоченные потолки нужно. Значит сделать менее удобным...

 

А экскурсанты в метро в проценте от общего числа пассажиров очень малочисленны. Да на том же Парке я очень редко вижу что то рассматривающих или фотографирующих, в основном это серая масса идущего потока смотрящая только себе по ноги.

Да и вспомним сколько проблем людям доставили те же эскалаторы того же Парка. Куда лучше если бы вместо барельефов в нем было бы два выхода, люди бы не мучились больше года (да и до этого сколько было закрытий его)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно придумать, но ведь этого и в "сталинских красотах" нет. Да даже просто большой чемодан, поди потягай его по всем этим Комсомольским и Площадям Восстания. Проклянёшь все на свете и в первую голову "красоты". Это ж надо соорудить на вокзальной станции где половина пассажиров с чемоданами столько лестниц!!

 

 

Так оно для чего строилось то? Чтобы приехавший на поезде из Омска, Новосиба, Томска, Архангельска на поезде товарищ замирал и любовался красотами с выражениями типа "Дык вон оно чо". То, что на Комсомольскую кольцевую там ещё "кишка" немеряной длинны ведёт это-ж мало кого волновало. Так надо, так Партия велела!

 

Это всё к вопросу о "благодетеле Есе Виссарионыче". Не знаю кому как, а мне подход к людям Никиты Сергееча куда больше по душе...

 

У Никиты на фоне этой экономиии много косяков вылезало, типа как стены в хрущёвках. Ну да это понятно, у нас всё из крайности в крайность. Да вот за КРЛ и ТКЛ (?), за Преображенскую площадь спасибо ему всё таки. Даже если сейчас снова начнут строить метро в стиле "общественный туалет" я лично возмущаться не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, современными способами можно строить и недорого, и красиво. Но зачастую, видимо, просто не хотят, или мозгов не хватает. В случае с Борисово-Шипиловской-Зябликово- мозгов/умения хватило. А вот в случае с Алма-Атинской- не очень.

Вот +1. На один и тот же бюджет вполне можно сделать более-менее красиво, можно простенько, но со вкусом, а можно сделать чёрт-те что. По моему вот скромному мнению, если бы с Алма-Атинской выкинуть эти красные светильники жуткой конструкции и сделать что попроще (привет удешевителям) - получилось бы, наверно, скучновато, но вполне прилично, а так...

Да даже просто большой чемодан, поди потягай его по всем этим Комсомольским

А что Комсомольская, Комсомольская (что та, что другая) для тасканий с чемоданом будет поудобнее Новых Черёмушек.

ту же самую Профсоюзную строят при Сталине с барельефами, атлантами, витражами. Значит её пришлось бы закопать глубже, ведь место то под эти высоченные потолки нужно. Значит сделать менее удобным...

Если мне не изменяет память, причиной глубокого заложения станций при Сталине было отнюдь не их оформление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по центру для кого то это красота и гордость, а для кого то типа меня сплошное неудобство. Тяжелые двери, длинные переходы, длинющие эскалаторы, потеря массы времени, отдавленые ноги...

 

Ну вы даете. Сравнили .... с ручкой. Вы так говорите, будто красота и художественное оформление станций имеет непосредственное отношение к глубине заложения метро и расположению станций...

 

Да ходили, да просили, да, давали взятки, да, заводили полезные связи, зато теперь живём как люди...

 

Ентими словами сражен наповал... Значит, это мы все виноваты, что живем в Капотнях и Ореховых-Кокосовых?! Ну не фига себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ентими словами сражен наповал... Значит, это мы все виноваты, что живем в Капотнях и Ореховых-Кокосовых?! Ну не фига себе...

А кто, я что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот почему ЗАО заслуживает дворцов, а ВАО и ЮАО не заслуживают-убей не пойму.

О каком ЗАО идёт речь? Из станций, которые можно назвать хоть сколько-то красивыми, мне на ум приходят разве что Парк Победы и Славянский Бульвар. Филёвская линия вообще наземная за пределами центра, а на АПЛ кроме двух перечисленных построили втрую наземную Кунцевскую, присоединили две старые станции без чего-либо архитектурно примечательного и построили четыре довольно однотипные станции (Волоколамская разве что более менее с дизайном).

Теперь о ЮАО: помимо КРЛ по округу идёт ещё и СТЛ, у которой красивыми можно назвать Аннино и БДД. Ещё более-менее Нахимовский проспект и Чертановская.

Про ВАО вообще можно не говорить, там одна СТЛ со станциями 1935-го года уже говорит о том, что там не одни унылые односводы. Черкизовская тоже, кстати, довольно стильная.

 

Ентими словами сражен наповал... Значит, это мы все виноваты, что живем в Капотнях и Ореховых-Кокосовых?! Ну не фига себе...

На вашем месте я бы радовался, что наконец-то вам вообще хоть какое-то метро провели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представим ситуацию, ту же самую Профсоюзную строят при Сталине с барельефами, атлантами, витражами. Значит её пришлось бы закопать глубже

И давно это у нас глубина заложения станции стала определяться её отделкой ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, причиной глубокого заложения станций при Сталине было отнюдь не их оформление.

 

Совершенно верно. Станции глубокого заложения можно считать неплохим убежищем при боевых действиях (исключая, правда, ядрёну войну).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представим ситуацию, ту же самую Профсоюзную строят при Сталине с барельефами, атлантами, витражами. Значит её пришлось бы закопать глубже, ведь место то под эти высоченные потолки нужно.

 

Шикарно... А первую очередь, Автозаводскую, Аэропорт, Сокол при ком построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно... А первую очередь, Автозаводскую, Аэропорт, Сокол при ком построили?

А что в принципе в них такого хорошего? А учитывая ещё и руки заключенных находиться на них и вообще то не слишком приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно это у нас глубина заложения станции стала определяться её отделкой ?

 

Там высота потолка роль играет, а если станция с функциями ГО, то и галлереи появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в принципе в них такого хорошего?

 

Так ведь... Приложил проездной к дурнику, несколько шагов по ступенькам и ты в поезде. Сокольники, Красносельская, Арбатская, Смоленская, Киевская, Аэропорт, Сокол с Вашей точки зрения должны быть идеальными станциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е. Сокольники, Красносельская, Арбатская, Смоленская, Киевская, Аэропорт,

 

Ну и сколько там идти от поверхности до того же самого дурника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки, наверное, метро при раннем и среднем Брежневе строилось оптимально. Метро не должно быть чем то ещё кроме станции подземной железной дороги.

Примерно так нужно строить и сейчас.

Ближе к людям, максимально мелко и удобно, действительно стараться приспособить для чемоданов и колясок. Скамейки (действительно многие там ждут), шумопоглощающие материалы. Касс побольше и в таком ключе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне лично милее конечно филёвка и всякие сороконожки, потому что там реально такое народное метро. Да хоть как у меня на Пражской было. Никаких тебе коридоров просто из перехода, в метро и всё. А как вспомню на Соколе эту чертову лестнуцу из перехода в вестибюль, на Охотном тоже долгая дорога, когда был выход из г-цы "Москва". Опять на Чистых Прудах тож самое. Оно конечно красиво, спору нет, но не практично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть как у меня на Пражской было. Никаких тебе коридоров просто из перехода, в метро и всё. А как вспомню на Соколе эту чертову лестнуцу из перехода в вестибюль, на Охотном тоже долгая дорога, когда был выход из г-цы "Москва". Опять на Чистых Прудах тож самое. Оно конечно красиво, спору нет, но не практично.

Так твоя Пражская (ну бывшая твоя) пожалуй и покрасивее, а какое там шумопоглощение! Разговаривать спокойно на платформе можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы и нельзя было. Отличный образец станции для жилого района. Как и Южная и Чертановская так далее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы и нельзя было. Отличный образец станции для жилого района. Как и Южная и Чертановская так далее..

И людям они близки, а кому близки сталинские Соколы с Аэропортами?? Советской элите и сплошному генералитету проживавшему в сталинских домах там? Так им метро не нужно было, у них разрешение на покупку авто было (или просто дарственно предоставленое им), а от бараков и трущеб пехать и пехать до этого метро было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.