Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ну так и МЦД раньше не было :) , а теперь есть

И? Все плюнули на метро и побежали на МЦД? 

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

И остановка "улица Кирпичные Выемки" в пролёте. 

А там хоть поток-то какой есть? Сколько раз проезжал - пустая остановка. Ну, или можно обратно по Газопроводу.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Строго говоря, в сторону от Россошанской к УАЯ на 682 ещё дополнительно нужно сделать круголя к Красному Строителю

Для социальной связи с МФЦ - ничего нового, см. маршруты С* и не только. 

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

когда есть такое простое решение, как продлить 828

Полностью согласен. Уже давно напрашивается, не понимаю в чём проблема. Если к/ст слишком загружена, то 831 теперь убрали, машин на 828 примерно столько же. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

на 828 примерно столько же. 

Точнее две машины работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Если к/ст слишком загружена, то 831 теперь убрали

Ещё и 643 убрали. Так что места точно хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

И маршруты внимательней изучи. У 828 уникальный участок в Бирюлёве-Западном, который ты предлагаешь убрать.

вот сам и изучай, а других не учи. Самым простым решением загоняешь такой длинный маршрут в пробку, здесь неоднократно об этом писали. Если от института Садоводства возвращается и он может взять (хотя 297 хорошо ходит) попутных пассажиров - то здесь нет такой необходимости. Смысл уродовать маршрут не очень понятен - вот кратчайшей трассой соединить Институт Садоводства с метро имело бы смысл, заодно и МЦД проезжал бы.

Ты так печёшься о МФЦ, что у людей нет связи от академика Янгеля - а есть ещё другое МФЦ, другого района и у людей прямая связь - только в односторонним направлении. Поизучай.

15 часов назад, FanatOT сказал:

Более мощное

получится в результате тухлое - от Янгеля до Бирюлёво мало кому нужен; а вот наладить связь юг Чертановской улицы с метро было б неплохо. И 797 твой от Южной до Пражской дублёр 296 и до Дорожной странной трассой идёт. А вот нынешний 831 он имеет больше уникальных связей  и может раскатается

10 часов назад, FanatOT сказал:

У тебя для решения двух проблем меняются пять маршрутов

пятый ты спрашивал про 118 - я тебе ответил

10 часов назад, FanatOT сказал:

У 828 уникальный участок в Бирюлёве-Западном, который ты предлагаешь убрать.

где он ходит в раз час? и вот детская поликлиника 98 есть и на Дорожной и в БЗ, но в БЗ он к ней не подходит. И смысл твоего 828 - даже как социальный? Ты карту изучал - даже скрестив 828+831, то он не довезёт к детской поликлинике в БЗ? не вот можно пятый маршрут, вон 94 от БДД по Старокачаловской, МКАДу, МЦД Битца но хотелось бы к платформе Бирюлёво пасс. напрямую и не хотелось бы через Востряковский пр. И связь будет прямая Северного Бутово и у юга БЗ  с МЦД, у Бутово будет прямая связь с Павелецким направлением. А по твоему уникальному участку можно делать 297 раз в час

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Некиш сказал:

то он не довезёт к детской поликлинике в БЗ?

Я не пытался одним маршрутом закрыть все дыры.

Речь шла о том, чтобы оживить 828. Это можно делать просто продлением до УАЯ (потребуется несколько машин,. либо объединением с 831 с продлением 797 к Аннину, где за счёт устранения дублирующих связей (УАЯ - 3-й Дорожный проезд, где сейчас 828 и 831) можно обойтись и без дополнительных машин.

28 минут назад, Некиш сказал:

а вот наладить связь юг Чертановской улицы с метро было б неплохо.

Уже благодаря 831. И убирать эту связь я не предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Речь шла о том, чтобы оживить 828.

его не оживишь - основная задача его довезти из БЗ до другой станции метро, которая более свободна. И по сути это нужно утром. И дойти до станции могут

10 минут назад, FanatOT сказал:

Я не пытался одним маршрутом закрыть все дыры.

ты никак не пытался - просто объединяешь маршруты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Уже благодаря 831. И убирать эту связь я не предлагаю.

ты его предлагаешь объединить  с нынешним 828, который в лучшем случае будет ходить с интервалом в минут 20. И то это не нужно - из БЗ в Чертаново есть множество частоходящих маршрутов прямые и с пересадкой. А вот с юга Чертановской к метро - может и почаще ходить минут 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Некиш сказал:

А вот с юга Чертановской к метро - может и почаще ходить минут 10-15

Открой расписание 831. Где ты там видишь 10-15 минутные интервалы? Только 20-30 минут.

И не говори, что "тупо надо усилить маршрут". Он теперь длинный, и ПС на прокачку потребуется соответственно МГТ.

Ещё раз:

Вариант 1 - продление 828 до УАЯ. Просто, но потребуется автобус, а ещё лучше два, чтобы нормальные интервалы сделать.

Вариант 2 - объединение 828 и 831 16 мкр - по 831 до УАЯ - Россошанская - Дорожная - по 828 в Б-З, а 797 Южная - по 797 - Дорожная - Газопровод - Варшавское шоссе - можно даже по Аннино крутить, как троллейбус, потому что диспетчерская у него и на Южной есть.

Этот вариант позволит дать объединнёному 828+831 хорошие интервалы за счёт того, что у 831 убирается участок в Северное Бутово, который возьмёт на себя 797 (длина которого увеличится совсем незначительно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Открой расписание 831. Где ты там видишь 10-15 минутные интервалы? Только 20-30 минут.

читать внимательнее умеешь? Он может ходить с интервалами в 10-15 минут, но это не значит сейчас ходить именно так в нынешнее время

1 час назад, FanatOT сказал:

Он теперь длинный, и ПС на прокачку потребуется соответственно МГТ

да длинный, но он хотя бы становится интересным. В отличие от твоих придуманных 828 и 797

1 час назад, FanatOT сказал:

Вариант 1 - продление 828 до УАЯ. Просто, но потребуется автобус, а ещё лучше два, чтобы нормальные интервалы сделать.

ещё раз: для кого он там нужен? Ходить на УАЯ и стоять в пробке. Он утром может быть нужен и кому на рыжую ветку и в Бутово - наверное так быстрее. А обратно подстраиваться никто не будет под твой 828 - и все уедут на Пражскую, где ходит нормально 296. Эти два автобуса лучше отдать на нынешний 831

1 час назад, FanatOT сказал:

Вариант 2 - объединение 828 и 831 16 мкр - по 831 до УАЯ - Россошанская - Дорожная - по 828 в Б-З, а 797 Южная - по 797 - Дорожная - Газопровод - Варшавское шоссе - можно даже по Аннино крутить, как троллейбус, потому что диспетчерская у него и на Южной есть.

ещё раз:

нынешний 831 лучше всех выглядит. 

ты в карту совсем не хочешь смотреть - а 797 лучше связать Чертановскую улицу и метро "улица академика Янгеля" двухсторонней связью - вот Янгеля связать с МФЦ упёрся, хотя там и недалеко

Изменено пользователем Некиш
ошибся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

Он может ходить с интервалами в 10-15 минут, но это не значит именно сейчас ходить именно так

И мы возвращаемся к тому, что нужен дополнительный ПС. Ты предложил отменить 828, но 

2 минуты назад, Некиш сказал:

где ходит нормально 296. Эти два автобуса {с 828} отдать на нынешний 831

тогда посёлок Измайлово оставляешь без связи с метро, а Востряковский, 15 - вообще без НОТ?

6 минут назад, Некиш сказал:

797 лучше связать Чертановскую улицу и метро "улица академика Янгеля" двухсторонней связью

Зачем, если юг Чертановской улицы уже связан с метро "УАЯ" 831? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Мосстройпуть

Его тогда односторонним надо делать, ибо узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

тогда посёлок Измайлово оставляешь без связи с метро, а Востряковский, 15 - вообще без НОТ?

там с твоей связью метро легче 297+ на выбор. Уж лучше 828 по МКАДу и к метро "Аннино" - быстрее будет. Востряковский, 15 - раз в час НОТ - когда вокруг множество маршрутов с приемлимыми интервалами - если так очень надо, то сделай 297 красный, в - и раз час будет обслуживать остановку. 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Зачем, если юг Чертановской улицы уже связан с метро "УАЯ" 831? 

Ты внимательнее читать умеешь - раз учишь других? Где написано юг Чертановской в 797? Там написано связать Чертановскую улицу и метро "Янгеля" двухсторонней связью, разве 797 ходит по Чертановской ли на юге сегодня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Некиш сказал:

ещё раз: для кого он там нужен?

Да хотя бы для к/ст. 

 

5 часов назад, Некиш сказал:

лучше связать Чертановскую улицу и метро "улица академика Янгеля" двухсторонней связью -

Она уже связана 682.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

Она уже связана 682.

Там где ходит 682 по Чертановской, не ходит 797 и наоборот

11 минут назад, art_b сказал:

Да хотя бы для к/ст.

Бирюлёво-Западное вполне приемлимая. лишний рейс с садоводства никому не помешает - там не так далеко ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Некиш сказал:

Там где ходит 682 по Чертановской, не ходит 797 

А там уже другое Чертаново, с другим МФЦ. 

 

12 часов назад, Некиш сказал:

Бирюлёво-Западное вполне приемлимая. лишний рейс с садоводства никому не помешает - там не так далеко ехать

Ну приехал с Садоводства до БЗ, а дальше высаживать пассажиров для пересадки? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, art_b сказал:

А на 831 сколько было? 

Сейчас 7

А до продления 4 - 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

А там уже другое Чертаново, с другим МФЦ. 

"наивный чукотский мальчик" - МФЦ должно быть непременно прям в том же районе! 

3 часа назад, art_b сказал:

Ну приехал с Садоводства до БЗ, а дальше высаживать пассажиров для пересадки? 

и что? все кроме 37 - пустые автобусы, ходят часто. Всю жизнь так было. А твой из академика Янгеля - может и по расписанию опоздать, и в итоге будут пользоваться 297 с пересадкой на БЗ. Он нужнее от БЗ, чем к БЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Некиш сказал:

наивный чукотский мальчик" - МФЦ должно быть непременно прям в том же районе! 

Ты хотя бы посмотрел, где они находятся. 

 

4 часа назад, Некиш сказал:

Всю жизнь так было. 

Удобно? Есть возможность сделать лучше, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ты хотя бы посмотрел, где они находятся. 

я смотрел. в яндексе можешь посмотреть сам  - или "карты врут"?

1 час назад, art_b сказал:

Удобно? Есть возможность сделать лучше, почему нет?

от Янгеля автобусы могут застрять - пробки у метро и для кого он в первую очередь предназначен, будет  ходить с задержками. И в Измайловском посёлке ждать мало, кто будет - когда есть 297 с удобной пересадкой на пустые автобусы.  Он даже на Востряковском проезде удобен именно, когда идёт именно с БЗ. Если был интервал в 5-10 минут безусловно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Некиш сказал:

я смотрел. в яндексе можешь посмотреть сам  - или "карты врут"?

И? 797 к МФЦ Чертаново Центральное не везёт? 

 

32 минуты назад, Некиш сказал:

от Янгеля автобусы могут застрять - пробки у метро

Там не настолько критичные пробки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

И? 797 к МФЦ Чертаново Центральное не везёт? 

и? к везёт. от - нет. я же написал нет двухсторонней связи. и раз в час - это не дело. 

7 минут назад, art_b сказал:

Там не настолько критичные пробки. 

критично - не критично,а диспетчерскую и регулировку маршрута лучше иметь, там где он необходимее и ближе к ней. Там не так критично, что маршрут проезжает 1,5 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

к везёт. от - нет. я же написал нет двухсторонней связи

На конечной обязательной высадки нет. 

 

1 час назад, Некиш сказал:

,а диспетчерскую и регулировку маршрута лучше иметь, там где он необходимее и ближе к ней.

Диспетчерскую не на конечной лучше не иметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

На конечной обязательной высадки нет. 

то есть предлагаешь кататься? а если как предлагают в Аннино продлить - вообще замечательно будет! какая экскурсия будет

14 минут назад, art_b сказал:

Диспетчерскую не на конечной лучше не иметь. 

почему? кому она здесь мешает? маршрут ходит раз в час - в самом лучшем случае будеть ходить раз в 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если оставить всё, как есть, только развернуть 241 следующим образом: Варшавка - П. Курсантов - Дорожная - 2-стор. заезд к Покровской - Дорожная - Россошанская - УАЯ - к/с. Желательно, с прокачкой до мин 15 в пик, под это дело грохнув 683, правда, его одного выхода не хватит. Можно, кстати, его вместо части Варшавки и Курсантов по Дорожной запустить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что, если оставить всё, как есть, только развернуть 241 следующим образом: Варшавка - П. Курсантов - Дорожная - 2-стор. заезд к Покровской - Дорожная - Россошанская - УАЯ - к/с. Желательно, с прокачкой до мин 15 в пик, под это дело грохнув 683, правда, его одного выхода не хватит. Можно, кстати, его вместо части Варшавки и Курсантов по Дорожной запустить. 

797 надо менять в любом случае. 831 имхо тоже. Убрать все эти социальники раз в иногда. Рассуждения как поменять автобус с интервалом 30 минут в Москве абсолютно бессмысленны, в любом случае пешком быстрее будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А что, если оставить всё, как есть, только развернуть 241 следующим образом: Варшавка - П. Курсантов - Дорожная - 2-стор. заезд к Покровской - Дорожная - Россошанская - УАЯ - к/с. Желательно, с прокачкой до мин 15 в пик, под это дело грохнув 683, правда, его одного выхода не хватит. Можно, кстати, его вместо части Варшавки и Курсантов по Дорожной запустить. 

вообще смысла в этих 241, 683, 675 никакого. Даже 828 с его интервалами - легче через МКАД. Там 680 будет достаточно. Если уж так социальный - какая-то змейка, поэтому 797 предложил в таком варианте. "Южная" - Чертановская - Янгеля - Варшавка - Подольских Курсантов - Дорожная  -  Красный Строитель. Здесь будут и взрослые, и детские поликлинике на одном маршруте и плюс МФЦ Чертаново-Центральное двухстороння связь с собственным районом, где Чертановская, 28

Там ещё 249 - ещё один призрак. Лучше 906 продлить. С открытием МЦД-2 и постепенным налаживанием данной линии менять маршруты надо.

С 831 - не знаю, может его действительно выпрямить и через Россошанскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

кому она здесь мешает? 

– Тебе не помешает, а мне помешает.

– Чем он тебе помешает?

– Тем, – отвечает мама. – Ну ты вот сам подумай, какая от этого кота польза? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Некиш сказал:

Там ещё 249 - ещё один призрак. Лучше 906 продлить.

Тебя разница в интервалах не смущает? 906 - вывозный маршрут Брусавицка к метро. 

На его любое продление потребуется бешеное количество автобусов.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А что, если оставить всё, как есть, только развернуть 241 следующим образом: Варшавка - П. Курсантов - Дорожная - 2-стор. заезд к Покровской - Дорожная - Россошанская - УАЯ - к/с. Желательно, с прокачкой до мин 15 в пик, под это дело грохнув 683, правда, его одного выхода не хватит.

Мысль интересная, но уж больно заезд к Покровской портит картину. И всё-таки хочется 797 изменить с его круголями вокруг УАЯ. Он так и просится на продление к Аннину: Дорожная - Газопровод - в сторону Аннина разворот у метро "УАЯ" - метро "Аннино"... Тогда он возьмёт и связь Аннина с МЦД, и связь Газопровода - Красного Строителя - Дорожной с 3-м Дорожным проездом. Диспетчерская ему не нужна, в отличие от 831, можно и на Аннине крутить а-ля троллейбус. 

И это небольшое продление 797 избавляет 831 от необходимости ездить на Аннино и в Северное Бутово. Выше уже предлагался вариант объединения с 828. Предложу ещё один: 16 мкр - нынешний 831 до 3-го Дорожного проезда, 10 - по 675 до Южной, который при таком 831 можно как сразу будет отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Некиш сказал:

Лучше 906 продлить. С открытием МЦД-2 и постепенным налаживанием данной линии менять маршруты надо.

906 как 118 с левым поворотом на Варшавское шоссе можно, действительно. Всяко лучше, чем 828 тягать змейкой, заодно и 118 спрямить. А 828 уж тогда хоть осмысленной змейкой пустить: вместо ухода покатушек в Бутово пусть будет 643 + 831 старые в чистом виде. На обеды/туалет делать спецрейс от Красного Строителя до УАЯ кратчайшим путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

906 как 118 с левым поворотом на Варшавское шоссе можно, действительно.

Плохая идея, потому что 906 маршрут очень частый, любое продление=дополнительные автобуса, а пользы не будет: 118 останавливается на всех остановках (улица Кирпичные Выемки, метро "Аннино", Техавтоцентр Варшавский, все остановки на улице Газопровод в одну сторону), а у 906 что будет? Метро Аннино, а дальше только уже Большая Бутовская, откуда уже до станции Бутово быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.