Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Mixalblch сказал:

С того, что примыкание планировалось за тупиками Каховки.

Картиночку, пожалуйста. Первый раз слышу. 

Раньше планировалось сделать ПТО на Каховке "сквозным", с возможностью заезда/выезда с обоих сторон, но сейчас от этого, няз, отказались. А вторая ССВ в ТЧ-7 с этим никак не связана. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Картиночку, пожалуйста. Первый раз слышу. 

Раньше планировалось сделать ПТО на Каховке "сквозным", с возможностью заезда/выезда с обоих сторон, но сейчас от этого, няз, отказались. А вторая ССВ в ТЧ-7 с этим никак не связана. 

Картинку искать надо. Но был чертёж, где демонтажка была на действующей стартовой площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

Картинку искать надо. Но был чертёж, где демонтажка была на действующей стартовой площадке.

вот искать не умеете - а твердить в свою дуду запросто.  https://yandex.ru/images/search?pos=16&img_url=http%3A%2F%2Fyauzaforum.ru%2Fuploads%2Fmonthly_01_2019%2Fpost-332-0-13833800-1546982455.jpg&text=соединительная ветвь каховская депо замоскворецкое&rpt=simage - не умею честно копировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Раньше планировалось сделать ПТО на Каховке "сквозным", с возможностью заезда/выезда с обоих сторон, но сейчас от этого, няз, отказались

А кстати, чего? Затраты минимальны, а польза большая.

29 минут назад, Некиш сказал:

не умею честно копировать

Ежели всё будет, как нарисовано, какого хрена закрывают линию на 1,5 года? Пройти под действующим путём можно за месяц, а по второму пути и вовсе можно челночное движение оставить на время проходки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igla сказал:

Ежели всё будет, как нарисовано, какого хрена закрывают линию на 1,5 года? Пройти под действующим путём можно за месяц, а по второму пути и вовсе можно челночное движение оставить на время проходки.

Так там монтажную камеру для щита в междупутье будут сооружать + камеру съездов строить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А кстати, чего? Затраты минимальны, а польза большая.

Не уместили по плану-профилю-стрелки со стороны Зюзина уже не вписываются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Так там монтажную камеру для щита в междупутье будут сооружать

Её обязательно в междупутье сооружать? Рядом не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Её обязательно в междупутье сооружать? Рядом не? 

Так по конфигурации, как на картинке выше, по-другому никак. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Выйдет проект к лету - посмотрим. Я другие версии схем видел. Причём с одной ССВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно ли при закрытии участка Каховской линии на это время продлить до Нагатинской часть маршрутов, конечных на Каширской? Или имеющиеся справятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее нужно 607 разделить на два и продлить одну часть в Орехово-Борисово, а другую в Бирюлёво. Каждую половинку с интервалом не более 7-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй, кромешный ад на юге СТЛ с понедельника. 
До того был просто ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, igla сказал:

А с чего он кромешным-то будет?

 

Я вот тоже не понимаю. На Каховской в пик с интервалом 4 минуты даже сесть можно. Не думаю, что это даст существенную прибавку СТЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А с чего он кромешным-то будет?

 

Ад может быть для ездящих с юга СТЛ на юг ГЗЛ. А есть и регулярно ездящие по этому направлению, ведь на юге ГЗЛ есть и места работы. И многие из работающих там живут на юге СТЛ - на Севастопольской и Каширской ГЗЛ вечером сменяемость немалая поэтому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Ад может быть для ездящих с юга СТЛ на юг ГЗЛ. А есть и регулярно ездящие по этому направлению, ведь на юге ГЗЛ есть и места работы.

Значит, им придется пересесть на МЦК или ездить через Бирюлево и Царицыно. Вряд ли кто додумается продлить Тм49 хотя бы до Балаклавского с его усилением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тм49 и так до Балаклавского. А в случае закрытия Каховской его до улицы Янгеля надо, так он всё Чертаново охватит. Могут быть ещё нужны автобусные маршруты Каширская-Бирюлёво-Пражская-Чертаново, Каширская-Нахимовский проспект-Нагорная, в том числе на базе существующих с их объединением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, portenos сказал:

Тм49 и так до Балаклавского.

А, точно. Я попутал его с 47к.

3 минуты назад, portenos сказал:

А в случае закрытия Каховской его до улицы Янгеля надо, так он всё Чертаново охватит.

Не знаю. Вероятность затыков на столь длинном маршруте все же высоковата. А если объединить его с 1, чертановцы вряд ли будут рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как можно ездить на юг ГЗЛ из удалённых от метро мест Котловки и Зюзино. Да, для них есть Тб60 и 72, есть 908 и 219, последний заходит и к некоторым местам работы у Каширской. Но большинство маршрутов из Котловки и Зюзино доходит только до СТЛ. И если при работающей Каховской линии для проезда далее на юг ГЗЛ пользовались Каховской линией, то теперь придётся или выбирать альтернативные маршруты, или ещё перенаправить часть маршрутов Котловки и Зюзино к Варшавской и Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Получается, Каховская линия не будет работать вообще? А то говорят только про станцию.

В будущем на время да. Пока же только движение на Каховской закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Получается, Каховская линия не будет работать вообще? А то говорят только про станцию.

Станцию Каховская собираются открывать уже в составе БКЛ, пока помимо 2 троллейбусов запускают автобус т60к: Каховская - Варшавская по троллейбусной трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил в теме про метро вопрос про Котловку и проезд из неё на юг ГЗЛ. Для этого сейчас пользуются или СТЛ с Каховской, или через центр. И вот если не получится усилить связь Котловки с остатком Каховской линии, то может с центром тогда. Например, 826 продлить до Добрынинской или Автозаводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2019 в 18:51, igla сказал:

А с чего он кромешным-то будет?

1) Уменьшится высадка утром в центр на Севастопольской. Не все захотят с наземкой связываться, чтоб приехать к Варшавской.
2) Увеличится посадка в центр на Севастопольской. Жители окрестных домов, и те, кто приезжает к Каховской, вместо того, чтобы в центр распределяться на 2 группы - по СТЛ и по КахЛ+ЗЛ, ожидаемо попрутся на СТЛ. Не спорю, сильно увеличится наполняемость тб60 и 72 на участке Каховская-Варшавская, и именно пассажиры оных многие, кому нужна КахЛ, поедут до Варшавской. Но вот те, кто живёт непосредственно близко к Каховской, не захотят может дополнительно платить за НОТ.
Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской. Только вот не захлебнется ли Чонгарский бульвар? И куда девать с Варшавской местную компанию маршрутов? Разве что протягивать до Нагатинской, что тоже спорно.
 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

1) Уменьшится высадка утром в центр на Севастопольской. Не все захотят с наземкой связываться, чтоб приехать к Варшавской.
2) Увеличится посадка в центр на Севастопольской. Жители окрестных домов, и те, кто приезжает к Каховской, вместо того, чтобы в центр распределяться на 2 группы - по СТЛ и по КахЛ+ЗЛ, ожидаемо попрутся на СТЛ.

Те, кто вылезал на Севастопольской при поездке с юга на пересадку, как-то и сейчас едут. А много ль тех, кто будет влезать на Каховской? Думаю, до Кузьминок Севастопольской далеко.

 

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской.

Оно там ходит в пятилетку раз и вряд ли окажет серьёзное влияние на заполняемость метро.

 

2 минуты назад, Антикарг сказал:

И куда девать с Варшавской местную компанию маршрутов?

А зачем её куда-то девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антикарг сказал:

Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской.

Это почему так - оставлять их только на Каховской. Уже поддерживали идею об их переводе на Варшавскую

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Remr сказал:

В будущем на время да. Пока же только движение на Каховской закрывается.

Как это понять? Каховская линия сейчас вообще закрывается или будет работать в "челночном" режиме?

 

9 часов назад, AндрейM сказал:

Станцию Каховская собираются открывать уже в составе БКЛ, пока помимо 2 троллейбусов запускают автобус т60к: Каховская - Варшавская по троллейбусной трассе

А с самой линией то сейчас, что будет? 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 20 (3), закрывается станция Каховская. Движение по Каховской линии будет осуществляется от станции Каширская до станции Варшавская. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, portenos сказал:

Это почему так - оставлять их только на Каховской.

Чтоб не воняли бабки, которые привыкли от метро до Б.Юшуньской ездить. 
Хотя сейчас только подумал - логичнее им 786 оставить, тот-то к Севастопольской подвозит прям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Антикарг сказал:

Я думаю, по уму, надо оставлять на Юшуньке 222 и 189, а всё остальное временно протягивать до Варшавской. Только вот не захлебнется ли Чонгарский бульвар? И куда девать с Варшавской местную компанию маршрутов? Разве что протягивать до Нагатинской, что тоже спорно.

по хорошему надо перетряхивать сеть. У Севастопольской один по сути выход работает. Т60 убирать - остальные распределять.  189 и 222 хоть и редко ходят, но лучше их к Варшавке. Оставить можно 651 (действительно призрак) и 786, который непосредственно подходит к метро. Местную компанию можно и Нахимовский послать ещё - и не так часто она ходит вся вместе взятая, даже на Коломенский проезд послать - прямая связь станции Коломенское и  Коломенского проезда не помешает, даже в трупном варианте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.