Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

А зачем БДД в центре густонаселенного жилого района дополнительно загружать, когда пустая станция на МКАДе? Вот и будут ее загружать.

То есть 737, 848 и 858 отменить?

 

В общем, чтоит успокоиться и признать, что станция почти бесполезна.

Ну да. Её просто вместо эваковыхода построили, а теперь пытаются придумать назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побыстрее бы 202 оскуднел бы тогда :) машин на 5. 3 на 57 и по 1 на 218к и 786, плиз.

 

 

Если даже и будут обдирать 202, то где гарантия, что это сделают с пользой? Запросто могут на очередной внутрирайонный воздуховоз забрать или на полувоздуховоз 906. Полу-, потому как до ближайшего метро (Аннино), конечно, популярностью пользоваться будет, кто-то поедет и до Пражской, Южной (особенно в выходные) и даже до Варшавской. А далее на метро уже намного быстрее и, главное, надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем БДД в центре густонаселенного жилого района дополнительно загружать, когда пустая станция на МКАДе? Вот и будут ее загружать.

 

вот это "загружать" уже проходили в 1995-м году при открытии Люблинки, потом пришлось восстанавливать маршруты

потому что люди ездят как им удобнее, а не как удобнее "загружальщикам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной организации остановки у ЛП неплохо смотрелся бы маршрут от неё до Бирюлёва Западного с хорошей закруткой по району. Возможно, даже с заброской западного конца маршрута на Тёплый Стан, в 5мкр. СБ или же продлением в БЗ недавно укороченного 101, чтобы не привязываться к диспетчерской БЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо такой маршрут лучше в центр Северного Бутово вводить, к БДД

да и конечную в Б-З можно нормально использовать, т.к. можно выезжать на МКАД по новой трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это ещё вопрос... Если МКАД на участке Варшавка - Куликовская не стоит, то до ЛП получится значительно быстрее добираться, чем до БДД (особенно обратно). Желающие уехать из БЗ на КРЛ оценят. А потом можно и в СБ через Куликовскую провести и на 5мкр. сделать отметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 202 за неделю поток наоборот восстановился (в первый день открытия садились единицы, сейчас опять полный 5292), причём много садятся и выходят как раз на Карамзина, Паустовского и Грина. И это с реальным интервалом в 7 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям часть народа все таки вернулась на 165 как и я :good:  (ура ура ура, а то я совсем испугался за него). Вот по крайней мере в хорошую погоду и когда пробок нет (смотрим какие нибудь яндекс карты и все будет ок) на нем быстрее чем от метро далеко идти. Покатались недельку в общем да и хватит. вот лично мне никакое метро никогда не заменит экспресс-пересадку на 37 и 642 автобусы. Про 202 вышеописанное тоже правда, едет приличное количество людей :victory: ! 

 

А вообще логично что жителям Бартеневской улицы и прочих пользователей можно сделать тот же самый 165 маршрут до Лесопарковой, когда откроют обещанную развязку, (ну пока только мечты) быстрее будет чем до БДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал в районе 9 вечера доехать с Южнобутовской до Ясенево. Ехал в ОБВ. Места почти все сидячие были заняты. Так что не стоит трогать ни 202 ни 165. Популярностью продолжают пользоваться!



 

А зачем БДД в центре густонаселенного жилого района дополнительно загружать, когда пустая станция на МКАДе? Вот и будут ее загружать.


То есть 737, 848 и 858 отменить?

В общем, чтоит успокоиться и признать, что станция почти бесполезна.


Ну да. Её просто вместо эваковыхода построили, а теперь пытаются придумать назначение.

 

 

Я как раз за то, что бы не за счет сложившихся микрорайонов, а уже новых застраиваемых жил. комплексов, типа Бутово-парк 3, Восточное Бутово и т.п., привязывать новые маршруты не к БДД или Аннино, а именно к Лесопарковой. Сложившиеся маршруты МГТ естественно трогать никак нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 202 за неделю поток наоборот восстановился (в первый день открытия садились единицы, сейчас опять полный 5292), причём много садятся и выходят как раз на Карамзина, Паустовского и Грина. И это с реальным интервалом в 7 минут.

 

Вот уж действительно, чужие души - потёмки. Ну со 165 ещё можно понять, кому до метро всё равно ехать, быть может есть какой-то резон, и то при нормальном движении на МКАДе, но вот кому нужен идущий рядом с метро 202? Если только нужна не КРЛ, а южные м/р-ны Ясенева + пересадка на 37, 642, но их явно меньше, чем на полный автобус при 7-минутном интервале. Если нужна КРЛ, однозначно метро быстрее и надёжнее.

 

При нормальной организации остановки у ЛП неплохо смотрелся бы маршрут от неё до Бирюлёва Западного с хорошей закруткой по району. Возможно, даже с заброской западного конца маршрута на Тёплый Стан, в 5мкр. СБ или же продлением в БЗ недавно укороченного 101, чтобы не привязываться к диспетчерской БЗ.

 

А если продлить до ЛП 296? Оптимальная трасса по БЗ уже есть. Но, даже, если доделают нормальный подъезд к метро, как он (и любой другой) будет выбираться от ЛП на внешний МКАД? На данный момент это возможно только с сильно оттянутым разворотом у Зн. Садков, что популярности маршруту не придаст. Получается, нужно делать съезд с эстакады на внешнее кольцо, а съезд с внешнего на Поляны переносить западнее, только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если продлить до ЛП 296? Оптимальная трасса по БЗ уже есть. Но, даже, если доделают нормальный подъезд к метро, как он (и любой другой) будет выбираться от ЛП на внешний МКАД? На данный момент это возможно только с сильно оттянутым разворотом у Зн. Садков, что популярности маршруту не придаст. Получается, нужно делать съезд с эстакады на внешнее кольцо, а съезд с внешнего на Поляны переносить западнее, только так.

 

 

 

296 нельзя никуда продлевать! Он и так ходит раз в 20-30 минут и забит в мясо! До ЛП нужен новый маршрут по трассе 770 - от БЗ до ТЭЦ-26 как 770, а потом на Подольских Курсантов и МКАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж действительно, чужие души - потёмки. Ну со 165 ещё можно понять, кому до метро всё равно ехать, быть может есть какой-то резон, и то при нормальном движении на МКАДе, но вот кому нужен идущий рядом с метро 202? Если только нужна не КРЛ, а южные м/р-ны Ясенева + пересадка на 37, 642, но их явно меньше, чем на полный автобус при 7-минутном интервале. Если нужна КРЛ, однозначно метро быстрее и надёжнее. 

 

Я вот не понимаю со своей стороны - мне надо из Южного Бутова на Тёплый Стан или Калужскую, перед домом останавливается 202 каждые 7 минут.

Список действий, если пользоваться новой пересадкой:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Выйти посередине маршрута, идти до станции лёгкого метро

3. Подняться по эскалатору, ждать поезда БЛЛМ пару минут

4. Стоять в вагоне перегон до БДД, затем сесть

5. Выйти из вагона на БП, подняться по лестнице наверх, спуститься по лестнице вниз, ждать поезда на Новоясеневской.

6. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Новоясеневской, доехать до Калужской

 

Список действий, если пользоваться 202:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Ясенево, доехать до Калужской

 

Не слишком ли много действий, если уже сидишь в хорошем тёплом автобусе, и никуда не опаздываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот не понимаю со своей стороны - мне надо из Южного Бутова на Тёплый Стан или Калужскую, перед домом останавливается 202 каждые 7 минут.

Список действий, если пользоваться новой пересадкой:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Выйти посередине маршрута, идти до станции лёгкого метро

3. Подняться по эскалатору, ждать поезда БЛЛМ пару минут

4. Стоять в вагоне перегон до БДД, затем сесть

5. Выйти из вагона на БП, подняться по лестнице наверх, спуститься по лестнице вниз, ждать поезда на Новоясеневской.

6. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Новоясеневской, доехать до Калужской

 

Список действий, если пользоваться 202:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Ясенево, доехать до Калужской

 

Не слишком ли много действий, если уже сидишь в хорошем тёплом автобусе, и никуда не опаздываешь?

 

 

Ну про 202 ты пропустил пункт выйти из автобуса, зайти в метро и спуститься на станцию Ясенево. И подождать поезд пару минут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 пользуется особой популярностью именно в районе Сев. и Южн. Бутова как межрайонник. На Южнобутовской ул. он вообще один из самых основных маршрутов, поскольку проходит по-центру больших микрорайонов Да и вообще - один из старейших и любимых маршрутов у местных жителей. Линия метро как мы понимаем проходит чуть поодаль от микрорайонов №4, 5  6 Южн. Бутова, а также от нового заселяемого микрорайона "Новое Бутово". Так что востребованность данного маршрута очевидна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на днях на 753 по новой трассе. В общем идея хорошая, а реализация - хуже некуда!

 

Кто такое расписание составлял, чтобы автобус от метро до Щербинки пилили со средней скоростью 30-40 км/час? Его даже успевает 737 догнать и обогнать. При том, что заезжает к ст. Бутово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Список действий, если пользоваться 202: 1. Сделать шаг в автобус 202 2. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Ясенево, доехать до Калужской

Тогда уж: Выйти на Карамзина, 1 и пересесть в 642. Минимальное число телодвижений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что Яндекс-Метро показывает, что от Скобелевской до Ясенева ехать 20 минут (если это неправда, исправьте).

И, сенсация! 21 минута заложена в расписании 202 на это же расстояние - на Скобелевской он в 5:14, на Ясенево в 5:35.

Так что на метро быстрее всего на минуту, при этом куча лишних телодвижений! Спрашивается, зачем тогда нужно выходить из автобуса?

 

P.S. Мы как адекватные люди, сейчас говорим про внепробочное время. В час-пик действительно разумнее на метро, и я с этим никак не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проехался на днях на 753 по новой трассе. В общем идея хорошая, а реализация - хуже некуда!

 

Идея нехорошая!

Сомневаюсь, что жителям Куликовской и Знаменских Садков сильно нужно в Брусавицк (а кому нужно - от м. "БДД" полно маршрутов:: благо, район небольшой, и до БДД практически от любой точки СБ можно дойти пешком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что от Скобелевской до Ясенева ехать 20 минут (если это неправда, исправьте).

Сомневаюсь. Я от Новоясеневской до Нагатинской через БДД доехал чуть менее, чем за полчаса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут у Яндекса расшифровываются так:

Скобелевская - БДД 5 минут,

БДД - Лесопарковая 3 минут,

Лесопарковая - БП 5 минут,

пересадка на оранжевую + ожидание поезда 5 минут,

Новоясеневская - Ясенево 2 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

296 нельзя никуда продлевать! Он и так ходит раз в 20-30 минут и забит в мясо! До ЛП нужен новый маршрут по трассе 770 - от БЗ до ТЭЦ-26 как 770, а потом на Подольских Курсантов и МКАД.

 

Ну вообще-то, если верить расписанию, у него в час пик 3-5 мин интервал. С таким интервалом он до ЛП, конечно, не нужен. Если ему сделать интервал 8-10 мин с перераспределением выпуска между ним и 796 так, чтобы их суммарный интервал на общем участке не пострадал? На уч-ке Южная - Пражская он особо не загружен, а Бирюлёвцам ровным счётом пофиг на каком *96 ездить. Да, тут потребуется примерно 3 дополнительных выхода, но и на новый маршрут нужно не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что Яндекс-Метро показывает, что от Скобелевской до Ясенева ехать 20 минут (если это неправда, исправьте).

И, сенсация! 21 минута заложена в расписании 202 на это же расстояние - на Скобелевской он в 5:14, на Ясенево в 5:35.

Так что на метро быстрее всего на минуту, при этом куча лишних телодвижений! Спрашивается, зачем тогда нужно выходить из автобуса?

 

P.S. Мы как адекватные люди, сейчас говорим про внепробочное время. В час-пик действительно разумнее на метро, и я с этим никак не спорю.

 

там на яндекс-метро действительно фигня какая-то, реально от Скобелевской до Ясенево минут 15 где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот уж действительно, чужие души - потёмки. Ну со 165 ещё можно понять, кому до метро всё равно ехать, быть может есть какой-то резон, и то при нормальном движении на МКАДе, но вот кому нужен идущий рядом с метро 202? Если только нужна не КРЛ, а южные м/р-ны Ясенева + пересадка на 37, 642, но их явно меньше, чем на полный автобус при 7-минутном интервале. Если нужна КРЛ, однозначно метро быстрее и надёжнее. 

Я вот не понимаю со своей стороны - мне надо из Южного Бутова на Тёплый Стан или Калужскую, перед домом останавливается 202 каждые 7 минут.

Список действий, если пользоваться новой пересадкой:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Выйти посередине маршрута, идти до станции лёгкого метро

3. Подняться по эскалатору, ждать поезда БЛЛМ пару минут

4. Стоять в вагоне перегон до БДД, затем сесть

5. Выйти из вагона на БП, подняться по лестнице наверх, спуститься по лестнице вниз, ждать поезда на Новоясеневской.

6. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Новоясеневской, доехать до Калужской

 

Список действий, если пользоваться 202:

1. Сделать шаг в автобус 202

2. Сесть в вагон оранжевой ветки метро на Ясенево, доехать до Калужской

 

Не слишком ли много действий, если уже сидишь в хорошем тёплом автобусе, и никуда не опаздываешь?

 

Если мы про интервал 7 минут, то речь о часе пик ведём, я правильно понял? Подавляющее большинство в это время вроде как не к тёще на блины едет, согласен? Кто-то, как всегда, опаздывает, но в основном люди просто торопятся.

А теперь перейдём к расчётам: не знаю, откуда у тебя один перегон до БДД :shok: , хотя там два и до СК, ведь БАУ - первая станция метро на маршруте. Так что имеет смысл сравнивать только это расстояние.

 

Если на метро, то:

2 мин - дойти до метро от автобуса

2 мин - подождать поезд

14 мин - БАУ - БП (по Яндексу, но о нём я ещё выскажусь :fuk: )

2 мин - переход на НЯ

1 мин - подождать поезд

2 мин - НЯ - Ясенево

23 мин - итого.

 

Если на автобусе, то:

33 мин БАУ - Ясенево (именно такое время даёт сайт МГТ в р-не 8 утра)

2 мин - дойти до метро от автобуса

1 мин - подождать поезд.

36 мин - итого.

 

Итого, разница 13 минут, за это время уже, если верить Яндексу, между НЧ и Профой будешь.

НО! Это при нормальном движении на МКАДе, а там утром всякое бывает. И ещё один момент: 202 по Южнобутовской до Ясенево ходит один, до БАУ же 3-6 маршрутов, т. е. среднее время ожидания мин на 2-3 сокращается, приплюсуем его в разницу. Т. е. уже до Академической доехать можно.

По-моему, убедительно :good:

 

Ну и о списке действий. Пообъективнее, конечно, надо быть, хоть это и мешает свою тз доказывать. Некрасиво так...

Во втором списке добавить:

2. Долго ехать на автобусе, возможно стоя

3. Выйти из автобуса, идти до станции метро Ясенево

4. Спуститься на платформу, ждать поезда 1 минуту. Для тех, кому это крайне важно - вероятность положить любимое место намного ниже, чем на НЯ!

5. Сесть в вагон оранжевой линии метро, доехать до Калужской

 

Т. е. на экономию по сути одного пункта тратим минимум 13-15 мин драгоценного утреннего времени!

 

Самое интересное, что Яндекс-Метро показывает, что от Скобелевской до Ясенева ехать 20 минут (если это неправда, исправьте).

 

Эту карту люди явно с ограниченными умственными возможностями рисуют. Попробуй по ней "доехать" от Бунинской до Медведкова!

Ну и, например, от Бунинской до К-гвардейской рисует через Каховскую (49 мин), а до Зябликова уже через Чеховскую-Тверскую и переход с К-гвардейской (1 час 24 мин). Пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на днях на 753 по новой трассе. В общем идея хорошая, а реализация - хуже некуда!

 

Кто такое расписание составлял, чтобы автобус от метро до Щербинки пилили со средней скоростью 30-40 км/час? Его даже успевает 737 догнать и обогнать. При том, что заезжает к ст. Бутово!

 

Да, я тоже не так давно видел 753 по новой трассе с пассажирами. Признаю, что был неправ - убедился, что всё-таки через БДД трасса 753 лучше, чем было изначально. Всё равно до м. Ул. Скобелевская была слишком большая петля.

 

 

МКАД.

Ну вообще-то, если верить расписанию, у него в час пик 3-5 мин интервал. С таким интервалом он до ЛП, конечно, не нужен. Если ему сделать интервал 8-10 мин с перераспределением выпуска между ним и 796 так, чтобы их суммарный интервал на общем участке не пострадал? На уч-ке Южная - Пражская он особо не загружен, а Бирюлёвцам ровным счётом пофиг на каком *96 ездить. Да, тут потребуется примерно 3 дополнительных выхода, но и на новый маршрут нужно не меньше.

 

 

По факту, как минимум половина этих рейсов из расписания отсутствует, и выходов работает гораздо меньше, чем должно быть. Складывается впечатление, что 797 теперь ходит гораздо чаще, чем 296. Не так давно ждал на Южной 296 около 8 вечера полчаса, за это время прошли штук пять 797, два или три 708 и два 160. и только после этого приполз ЛиАЗ-5292 296. Причём на 296 и 796 вместо нормальных ОБВ постоянно катается всякая хрень.

 

Если продлить 296 до Лесопарковой, то это ещё больше увеличит интервалы на маршруте и увеличит шансы простаивания маршрута в пробке. Если что-то и продлевать из ныне существующего, то 770, на котором пассажиропоток значительно меньше, чем на остальных маршрутах  в районе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы про интервал 7 минут, то речь о часе пик ведём, я правильно понял? Подавляющее большинство в это время вроде как не к тёще на блины едет, согласен? Кто-то, как всегда, опаздывает, но в основном люди просто торопятся.

Если я куда-то опаздываю, я никогда не поеду на автобусе, а выберу метро -- это здравый смысл. Я говорю не про час-пик, когда пробки, многие начинают работу в 11-12 дня или во вторую смену к четырём вечера, студенты ездят к третьей паре или на вечерние занятия. У многих из них есть эти 15 минут - бутовцам даже не надо переучиваться - они как раньше выходили на улицу с запасом на 202, так и теперь. 

 

Ну и о списке действий. Пообъективнее, конечно, надо быть, хоть это и мешает свою тз доказывать. Некрасиво так...

на экономию по сути одного пункта тратим минимум 13-15 мин драгоценного утреннего времени!

Пересадка на БП - это вовсе не один пункт. Давай по-другому сравним действия (исправляй, если не так)

 

Оказаться на оранжевой ветке, если ты уже сидишь в 202, можно двумя путями.

 

Мы остаёмся в 202 до конечной:

1.выходим из автобуса и спускаемся на платформу Ясенево,

2.ждём поезда (на Ясенево до сих пор легко можно сесть, мы говорим про внепик)

 

Мы выходим из 202 на БАУ/Скобелевской:

1.выходим из автобуса, поднимаемся на платформу Лёгкого метро

2.ждём поезда

--------------------------

Это два абсолютно идентичных момента, согласись? Теперь смотрим за лишними телодвижениями во втором случае:

 

3.едем на поезде БЛЛМ, при этом часть пути, 5 минут до Старокачаловской - гарантированно стоя

4.поднимаемся по лестнице, спускаемся по лестнице на платформу Новоясеневской

5.второй раз ждём поезда

 

Три лишних пункта.

Если ты стоишь в автобусе, каждая минута на счету, на табло +30 в салоне, намечается пробка - да, лучше спуститься в метро пораньше.

Если у тебя в 202 было сидячее место, если у тебя есть дополнительные 15 минут, если там нормально работает кондиционер/отопление, есть ли смысл дёргаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас померил

Скобелевская 10:48

Ясенево 11:02

Нов. Черемушки 11:13

 

ну какой автобус, вы о чем?

если только действительно те самые первые рейсы в 5-6 утра, когда бутовская линия еще не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммарный интервал бутовских автобусов на Карамзина-Паустовского, всё равно вырос. Я как раз получилось, что уснул в 72-м тролле, и уехал на Карамзина. Тут как тут оказался 262-й, так забился на Карамзина и Паустовского почти в мясо. Дело было около полудня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какой автобус, вы о чем?

Краткая история вопроса: я, и ещё несколько человек, написали тут, что на 202 и 165 народ вернулся, и по-прежнему заполняет автобусы.

После этого Путевой объездчик написал, что не понимает, кто может пользоваться 202:

Вот уж действительно, чужие души - потёмки. Ну со 165 ещё можно понять, кому до метро всё равно ехать, быть может есть какой-то резон, и то при нормальном движении на МКАДе, но вот кому нужен идущий рядом с метро 202?

После этих слов я начал объяснять, кто сейчас пользуется 202 (не почему кто-то должен пользоваться, а уже сейчас ездит, не слушая ваши возражения).

Почему вы все отрицаете тот факт, что кто-то по-прежнему пользуется 202, чтобы добраться до/от оранжевой ветки? И этих "кто-то" набирается человек 20 на рейс минимум (с учётом сменяемости в салоне на всём протяжении маршрута - и все 100). Маршрут по-прежнему не воздуховоз, и как бы кому-то не хотелось, некоторые люди по-прежнему выбирают наземный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.