Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

  В 29.04.2019 в 09:41, Любезный сказал:

Нифига себе отрезанное... Эльки аж двух направлений, Фрезер, Авиамоторная... Чего еще хорошим людям надо...

Показать  

После полного открытия тпу Нижегородская и всех линий метро, тройка 59ых станет менее актуальна в свете вывоза до Авиамоторной. Проредят. А метро Лефортово может 59 вообще под вопрос поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 09:41, Любезный сказал:

На Лазо надо дополнительно перевести 214

Показать  

Угу, а ещё 36, да 833 от Новогиреева можно продлить :) 

Может, всё-таки лучше один нормальный маршрут, чем несколько призраков...

  В 29.04.2019 в 09:41, Любезный сказал:

Эльки аж двух направлений, Фрезер, Авиамоторная...

Показать  

Только вот что от 85-го, что от 86-го микрорайона Карачарова до элек топать и топать.

Так же можно сказать, что и все Вешняки охватываются электричками (платформы Новогиреево, Вешняки, Выхино), и там НОТ не нужен. 

  В 29.04.2019 в 09:55, Касым сказал:

После полного открытия тпу Нижегородская и всех линий метро, тройка 59ых станет менее актуальна в свете вывоза до Авиамоторной. Проредят. А метро Лефортово может 59 вообще под вопрос поставить.

Показать  

От метро "Нижегородская" до жилых районов Карачарова ещё топать и топать. 

Аналогично с Лефортовым - от будущей станции метро до Ухтомской улицы и Юрьевского переулка идти и идти. Так что ничего 59 не грозит.

 

Я тут провёл некоторые вычисления.

Кругорейс 659 - 72 минуты (взял в расчёт рейс в 12:29 от Ивановского), без учёта отстоя.

Его же на участке Молостовых - ШЭ - 53 минуты.

В случае укорота, как предлагал Snark, интервалы снизятся и число кругорейсов увеличится примерно в 72/53=1,36 раза, т.е. приблизительно в 4/3. Причём на обрезаемом участке его дублируют чуть более чем дохрена частоходящих маршрутов, а интервалы снизятся на уникальном.

 

Кругорейс 254 - 102 минуты (взял в расчёт рейс в 12:07 от улицы Молостовых, финиширующий в 13:49 там же), с учётом трёхминутного отстоя у Семёновской 12:55-12:58.

Предложенный укорот до метро "ШЭ" - (12:07 улица Молостовых - 12:33 завод ЖБИ у 254, 12:29 завод ЖБИ - 12:38 завод ЖБИ (кольцо вокруг пруда, в эти девять минут входит и минутный отстой у метро "ШЭ") у 46, 12:49 - 13:12 до улицы Молостовых у 254) - 26+9+23=59 минут.

Хотите час пик? Пожалуйста! Рейс 254 от 7:52 от улицы Молостовых и финиш в 9:39 там же - кругорейс 107 минут. Что у укороченного маршрута?  7:52 улица Молостовых - 8:21 завод ЖБИ у 254, 8:21 завод ЖБИ - 8:30 завод ЖБИ  у 46, 8:37 - 09:03 до улицы Молостовых у 254 - суммарно 29+9+26=64 минуты. 

Здесь снижение интервалов и увеличение числа кругорейсов составит уже аж 102/59=1,73 раза, ну или же 107/64=1,67 раза (около 5/3 !) На 254 работает максимально одновременно работают 4 машины (понятно, что вместе они работают лишь в часы пик, а днём работают 3). Таким образом, на новый маршрут можно снять одну машину на тот же 46, и всё равно число кругорейсов на оставшемся участке будет больше.

Неплохо бы так же усилить 469 - раз повысить вместимость нельзя, пусть ходит чаще. Возможно, даже за счёт 311 (предвижу летящие помидоры, но последний - 98% дублёр трамвая, а 469 - уникальный маршрут, и как раз на нём много народу едет с проспекта Будённого в больницу на Лечебную улицу).

Изменено пользователем FanatOT
ответил Касыму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 14:06, FanatOT сказал:

Только вот что от 85-го, что от 86-го микрорайона Карачарова до элек топать и топать.

Показать  

Подвозящего НОТ там достаточно. Называть его отрезанным некорректно.

  В 29.04.2019 в 14:06, FanatOT сказал:

Аналогично с Лефортовым - от будущей станции метро до Ухтомской улицы и Юрьевского переулка идти и идти.

Показать  

Несколько минут ходьбы дворами от Сторожевой и южной части Ухтомской - это фигня. Северную часть будет подвозить трамвай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 16:41, Любезный сказал:

Подвозящего НОТ там достаточно.

Показать  

Он и сейчас там есть.

А то тут кое-кто считает, что он не нужен.

59 нужен и сейчас, и после открытия метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид 730 и 59 нужен. Возможно и плюс 859 под одним номером. Но скажу честно, давно не бывал в тех краях, не спец. Хотя на 59 много ездил раньше от ЭЗ, даже в 5256 аншлагов не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 16:58, FanatOT сказал:

А то тут кое-кто считает, что он не нужен.

59 нужен и сейчас, и после открытия метро.

Показать  

Кто и где?

Грех тут жаловаться. Я, когда езжу в Первомайское, не ленюсь пройти в каждую сторону почти по 900м от остановки автобуса до дома и обратно. В Перово мне до трамвая идти всего ничего. Но заводить транспорт в каждый закуток - перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 17:07, Касым сказал:

Гибрид 730 и 59 нужен.

Показать  

Как? 59 - нормальный маршрут для вывоза Карачарова и Ухтомской улицы. 730 - местный социальник.

Как можно объединить ужа с ежом?

  В 29.04.2019 в 17:19, Любезный сказал:

Кто и где?

Показать  

Касым тут на 59 нападает...

  В 29.04.2019 в 17:19, Любезный сказал:

Но заводить транспорт в каждый закуток - перебор.

Показать  

А никто и не просит. Хочется лишь, чтобы с каждой мало-мальски нормальной улицы можно было бы без долгих ожиданий хотя бы добраться до ближайшей станции метро, а не как сейчас на Лазо с семёркой раз в 40 минут и на Косинской, где ОТ создали по принципе "на отвали", с 285 раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 17:35, FanatOT сказал:

можно было бы без долгих ожиданий хотя бы добраться до ближайшей станции метро, а не как сейчас на Лазо с семёркой раз в 40 минут

Показать  

Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой

Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, уймись. Я на 59 не нападаю. Я просто поставил под сомнение текущую схему после полного открытия БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 17:48, Касым сказал:

Я на 59 не нападаю. Я просто поставил под сомнение текущую схему после полного открытия БКЛ.

Показать  

Тут, на самом деле, только время покажет. Но, ИМХО, просто неправильно делать выводы по картам, не считаясь с фактической обстановкой на местности, как любят тут делать некоторые. Какая будет обстановка при открытии БКЛ - посмотрим.

  В 28.04.2019 в 14:04, Snark сказал:

В перспективе можно будет задействовать остановочную площадку под хордой на Аносова, придумав какой-то маршрут.

Показать  

Ты помнишь 663 маршрут, ходивший по Аносова? Знаешь, почему его без сожаления прибили?

 

  В 28.04.2019 в 15:37, FanatOT сказал:

Я бы им оНОТил участок Федеративного проспекта от 2-й Владимирской до Новогиреевской улицы,

Показать  

Если бы ты не смотрел в карту, ты увидел бы, что этот участок ничуть не шире Лечебной улицы, и как и она, постоянно запаркован. На нем находится полуклиника с круглосуточным травмопунктом, но 4292 там в принципе не проедет, а грузить коляску в спринтер просто нереально. Да и организовать остановки с двух сторон по всем правилам там нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 17:40, Хлорка сказал:

Тут уж проще пешком дойти, нежели связыватся с семерой

Показать  

Естественно, учитывая интервалы семёрки.

  В 29.04.2019 в 17:40, Хлорка сказал:

Причем даже если свершится чудо и семерка будет ходить каждые 5 минут, то на светофорах потеряешь больше времени

Показать  

От кинотеатра "Владивосток" до метро "Перово" быстрее пешком, чем на автобусе (без учёта ожидания, естественно)? Не поверю никогда в жизни. 

  В 29.04.2019 в 17:55, Любезный сказал:

что этот участок ничуть не шире Лечебной улицы, и как и она, постоянно запаркован

Показать  

Прогулялся по Яндекс-панорамам - обычная улица 1+1, по ширине такая же, как улица Лазо или большинство Парковых. 

  В 29.04.2019 в 17:55, Любезный сказал:

Да и организовать остановки с двух сторон по всем правилам там нереально.

Показать  

Ну почему же? За счёт газона. 

Опыт Косинской (кстати, тоже узкой) показывает, что при желании возможно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 18:20, FanatOT сказал:

За счёт газона.

Показать  

Где ты там газон видел??? Тем более возле полуклиники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что?

ОК, здесь из-за деревьев поместится лишь столб с табличкой. Можно чуть дальше - здесь поместится и полноценный павильон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 17:55, Любезный сказал:

Ты помнишь 663 маршрут, ходивший по Аносова? Знаешь, почему его без сожаления прибили?

Показать  

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 18:20, FanatOT сказал:

кинотеатра "Владивосток" до метро "Перово" быстрее пешком, чем на автобусе

Показать  

От владика проще дойти до плеханова и там на 449/787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 19:15, FanatOT сказал:

А это что?

Показать  

Во-первых, слишком близко к перекрестку и далековато от взрослой поликлиники. Во-вторых, по ту сторону - детская поликлиника, но входы в нее расположены с других сторон. И опять же: улица слишком узкая, ГИБДД не согласует.

Ну и кстати, 314 не будет пользоваться популярностью на этом участке, потому что не будет охватывать основной жилой район. В травмопункт все же не так много людей ездит, а основной контингент взрослой и детской поликлиник проживает в тех кварталах Перово, где он проходить не будет.

 

  В 29.04.2019 в 21:22, Snark сказал:

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

Показать  

Это был практически полный дублер 214, исключая то, что он шел не по Плющева, а по Аносова. А прибили его, так как на нем практически никто не ездил. В то время еще не было 83, 214 ходил чаще, нежели сейчас, а 702 на И280 был полуэкспрессом, пропуская уйму остановок.

 

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 03:45, Любезный сказал:

Во-первых, слишком близко к перекрестку

Показать  

Там, где я привёл пример, расстояние до перекрёстка более чем достаточно. Близко к перекрёстку - это, например, тут. Сравни.

  В 30.04.2019 в 03:45, Любезный сказал:

И опять же: улица слишком узкая, ГИБДД не согласует.

Показать  

Не уверен. Надо измерять ширину и смотреть нормативы. На глаз сказать точно, пригодна ли улица для ОТ, нельзя.

  В 29.04.2019 в 14:27, Snark сказал:

Хорошо бы эти умозаключения в ДТ отправить обращением.

Показать  

Я всё-таки не в Перове живу, а пишу я принципиально только по своему району, который я знаю лучше всего.

  В 30.04.2019 в 01:47, Хлорка сказал:

От владика проще дойти до плеханова и там на 449/787

Показать  

Я предлагал (и предлагаю, кстати) разорвать дублирование 787/449 от метро "Перово" до одноимённой станции, направив 787 по трассе семёрки по улице Лазо, благо что 449 ходит относительно часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.04.2019 в 21:22, Snark сказал:

Он был ещё бОльшим редкоходом, чем его длинная версия под номером 214? В целом ОТ по Аносова не особо нужен, но заделы под остановки были зачем-то сделаны в рамках строительства СВХ.

Показать  

По Аносова пригодится маршрут, идущий от Перова. Его можно останавливать вблизи домов. Маршрут по этой улице в другую сторону неудобен, так как ходить под этой хордой не сахар и расстояние до домов заметно возрастает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 04:25, FanatOT сказал:

Я предлагал (и предлагаю, кстати) разорвать дублирование 787/449 от метро "Перово" до одноимённой станции, направив 787 по трассе семёрки по улице Лазо, благо что 449 ходит относительно часто.

Показать  

787 дико популярен на этом участке, и далеко не все выходят у метро, многие едут дальше, кто в район платформы Новогиреево, кто в Вешняки, а кто и в Косино-Ухтомский. Единственное, что с ним нужно сделать - привести трассу к однообразию, убрав односторонние различия. Перекинуть либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее), либо на Перовскую (хотя тогда он попросту будет дублировать 842, как это сейчас и происходит). ЕМНИП, его в новом реестре даже перекинули. В любом случае, после того, как наладили интервалы (а то он первоначально тоже полупризраком на пухликах был), 787 пустым не ездит.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 07:50, Snark сказал:

либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее

Показать  

И будем дублировать тб30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 04:25, FanatOT сказал:

Сравни.

Показать  

Что тут сравнивать! Я в этом районе нередко бываю и хожу в поликлинику.

ЕМНИП, нормативы требуют, чтобы остановка была отодвинута от перекрестка не менее чем на 50м. А здесь это особенно важно, так как придется снимать ограждения, поставленные там явно не просто так, а чтобы народ не бегал через дорогу в обход пешеходного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 09:24, sai сказал:

Чтобы народ не бегал в обход перехода, нужно остановки около перехода ставить и нормативы менять.

Показать  

Вот именно. Вон, на Плеханова остановка "Перовская улица" не по ГОСТу - и ничего страшного не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 08:34, Любезный сказал:

ЕМНИП, нормативы требуют, чтобы остановка была отодвинута от перекрестка не менее чем на 50м.

Показать  

Очень сомнительно. В таком случае около половины остановок противоречат нормативам.

Если и 50 метров, то небось только ДО перекрёстка.

  В 30.04.2019 в 07:50, Snark сказал:

787 дико популярен на этом участке

Показать  

Эх, продлить бы 77 до станции Перово... 

  В 30.04.2019 в 07:50, Snark сказал:

ЕМНИП, его в новом реестре даже перекинули.

Показать  

Перекинули, там он в обе стороны через Мартеновскую.

  В 30.04.2019 в 07:50, Snark сказал:

Перекинуть либо на Мартеновскую (наверное так предпочтительнее), либо на Перовскую (хотя тогда он попросту будет дублировать 842, как это сейчас и происходит).

Показать  

Тут проблем в том, что нужен маршрут Перовская улица - Вешняки. Что мы сейчас имеем? 620, с его чудо-крюком к Берёзке, оставшимся со времён, когда ЖК в конце Перовской не было, проходящий по окраине Вешняков (не по главной улице, то есть Вешняковской), и односторонняя связь в виде 787, которую и так хотят уничтожить.

Что можно сделать? Какие я вижу варианты?

1. 787 пустить в обе стороны по Перовской улице, 842 в обе стороны по Мартеновской (как сейчас 787 в сторону Кожухова), 620 спрямить по Перовской. 

2. Изменить какой-нибудь 811: 3 мкр Новокосина - путепровод над Горьковским направлением своей трассой, далее вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ". Бонусом также связь Новокосина и конца Перовской улицы с промзоной на Плеханова, ну и подмога нечастому 659. На Зелёный проспект (откуда снимаем 811) в случае необходимости продлить 21.

3. Новый маршрут Выхино - Вешняковская улица - вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ". Тут опять же связь всей Перовской улицы с промзоной и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

Если и 50 метров, то небось только ДО перекрёстка.

Показать  

Именно после. Чтобы на остановке без проблем поместилось 3 автобуса длиной по 15м.

 

  В 30.04.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

Тут проблем в том, что нужен маршрут Перовская улица - Вешняки.

Показать  

Ты видел просьбы жителей, или тебе просто позвиздеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 13:56, Любезный сказал:

Ты видел просьбы жителей, или тебе просто позвиздеть?

Показать  

А ты?

Мы это уже обсуждали в этой же теме тремя страницами ранее.

Твою точку зрения "менять маршруты надо лишь когда приспичит" я уже понял и начинать бессмысленный срач по второму кругу не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 14:18, FanatOT сказал:

Твою точку зрения "менять маршруты надо лишь когда приспичит" я уже понял и начинать бессмысленный срач по второму кругу не желаю.

Показать  

Так и не выдвигай всякую муть без четкого понимания пасспотоков чисто по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.04.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

787 пустить в обе стороны по Перовской улице

Показать  

Его вроде собираются убрать вообще с Перовской и по Новогиреевской направить к Перово

  В 30.04.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

какой-нибудь 811

Показать  

Придется тогда его сильно прокачать и может возникнуть проблема с тем, где на обед становиться. 3 мкр бывает полотно забит 21, 885, 974 + 14к

  В 30.04.2019 в 13:00, FanatOT сказал:

Новый маршрут Выхино - Вешняковская улица - вся Перовская улица, улица Плеханова, кольцо вокруг метро "ШЭ".

Показать  

Можно 232 продлить от станции Новогиреево с прокачкой с обедами на Выхино (после ухода 893 и 855)

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.