Перейти к содержанию

Перово - Новогиреево - Ивановское И Соседние Районы


Рекомендуемые сообщения

С учётом всего выше предложенного, вставлю свои пять копеек:

 

842 - к метро "Выхино" через Вешняковскую улицу.

 

254 - по Мартеновской и 2-й Владимирской через метро "Перово" и с сокращением до метро "Шоссе Энтузиастов" (+, возможно, взамен продлить 46 автобус до "Семёновской", хотя есть трамвай и 469). Таким образом останется маршрут от платформы Новогиреево до метро "Перово", а то, что на Кусковской в сторону Перово уже есть 314 и 617, не страшно.

 

Что касается 811, сам толкаю где только могу идею про маршрут до метро "Шоссе Энтузиастов" по Перовской улице, но не уверен, что перевод туда 811 это лучшее, что можно сделать. Лучшим решением мне видится повесить козла отпущения провода на Электродной, Плеханова и Перовской (западнее 1-й Владимирской) и пустить туда троллейбус от автостанции "Новогиреево" или из Новокосино - толку бы от него было больше, чем от 53-го.

(811 можно было бы поменять местами в Ивановском с 659, но не факт, что стало бы лучше от этого.)

 

Другой вариант: из 811-842 делаем один маршрут, 254 изменяем как сказано выше. Перовская - "Шоссе Энтузиастов" -- если хватит ПС.

 

214 пусть остаётся как есть (наверное, раз в полтора часа нужно кому-то без пересадок до промзоны, ок), но можно добавить утром автобусы-полуэкспрессы раздельно от Челябинской (214к) и от Саянской улицы (214ж) до к/т "Слава", где можно благополучно, расталкивая локтями пассажиров, влезть в трамвай и доехать до "Шоссе Энтузиастов" и "Семёновской" или же влезть в 7, 20, 131, 211 до "Партизанской". Заодно стало бы понятно, нужен ли трамвай в Ивановском.

 

 

 

Изменено пользователем kroekodile
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2019 в 18:32, delvechio сказал:

Можно 232 продлить от станции Новогиреево с прокачкой с обедами на Выхино (после ухода 893 и 855)

Кракозябр слишком много: при движении из Новогиреева он должен пересечь Горьковское направление, потом развернуться и поехать под мост, далее объехать квартал по Кетчерской - Старому Гаю, затем оттянутый разворот... Плохой вариант.

1 час назад, kroekodile сказал:

и от Саянской улицы (214ж)

Нет, так плохо. Жители Саянской улицы сразу тогда потребуют постоянный маршрут, работающий не только в часы пик.

Так что для связи Саянской улицы с МЦК нужен отдельный маршрут - либо напрямик по ШЭ, либо по Молостовых-Напольному-Металлургов, дабы охват был больше. Заодно появится связка улицы Металлургов с Ивановским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Жители Саянской улицы сразу тогда потребуют постоянный маршрут, работающий не только в часы пик.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2019 в 18:32, delvechio сказал:

после ухода 893 и 855

Предположение или уже принято решение об их отмене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

Предположение или уже принято решение об их отмене?

В реестре есть 855 и 893 до Лухмановской. Думаю вряд ли что-то изменится до открытия НекЛ, возможно потом могут и изменить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

по Молостовых-Напольному-Металлургов, дабы охват был больше. Заодно появится связка улицы Металлургов с Ивановским.

Вполне возможно, что так будет ходить 125, когда конечную на Федеративном прикроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, kroekodile сказал:

Вполне возможно, что так будет ходить 125, когда конечную на Федеративном прикроют.

Вот только неизвестно, когда это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kroekodile сказал:

когда конечную на Федеративном прикроют.

То всю троицу переведут на ех-трамвайную молостовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Из соседней темы про Некрасовку и Кожухово: Изменения маршрутов с 4 июня, связанные с запуском Некрасовской линии метро . Если верить всему написанному, то 787 приводят в соответствие с реестром, т.е. убирают односторонний проезд по Перовской и 2-ой Владимирской в пользу Мартеновской и Новогиреевской. Со стороны Вешняков он по сути будет дублировать 30-ый троллейбус, а вот пользователям Перовской стороны будет удобнее - у него есть свой уникальный поток на том участке, и сейчас очень неудобно, что можно приехать в одну сторону, но уехать обратно - нельзя. Лишь бы МГТ под это дело 842 прокачал, чтобы не ухудшать подвоз Перовской улицы к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение обсуждение отсюда.

1 час назад, Любезный сказал:

Благодаря МЦК, сейчас многие сотрудники больницы Иноземцева пересели с 469, подразгрузив его.

Пусть даже будто я бы поверю тебе, что МЦК снизил поток на 469. Что из этого должно следовать? Что 469к надо отменить?

59 минут назад, Хлорка сказал:

Без выделенки на Буденного это все коту под хвост

С одной стороны да, а с другой стороны - исчезает ситуация, когда 469 и 469к едут паровозиком (страшно бесит, причём пробки тут не причём - даже от Черкизовской они могут уехать парой просто потому, что такое расписание), да и 254 убирается с пробочного ШЭ и лишается чудо-разворота у Буракова. Я приводил расчёты - время кругорейса снизится аж в 1,7 раза, во столько же снизятся интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дептранс не хочет резать 254, заливает про обеспечение межрайонных транспортных связей, и беспересадочное транспортное обслуживание АПЛ, мест приложение труда и неких объектов инфраструктуры. С интервалами в 31-37 минут в утренний пик, и в 29 минут в вечерний, ага. И абсолютным несоблюдением расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

Надо полагать, салют

Ну строго говоря, с Плеханова до Салюта есть 469, а с Кусковской - 36 :)

А вообще абсурд какой-то. При том, что из района Плющева-Плеханова даже до Авиамоторной нет ни одного маршрута, иметь такую армаду маршрутов в Соколиную гору...

Ну-ка а если такой компромиссный вариант: 36 в Сокгоре пустить по трассе 254, сделать ему интервалы раз в 30 мин, а не раз в час, для всех адептов беспересадочных связей, на Измайловское шоссе и далее по Окружному проезду на юг Сокгоры помогать 141 и ко отправить 332, а 254 всё-таки порезать по ШЭ? 

Тут даже какие-то новые связи появляются: например, Плющева - середина проспекта Будённого, где нет 36 и 83.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Что из этого должно следовать? Что 469к надо отменить?

Что его можно сделать стабильнее, пустив вокруг метро односторонним кольцом по Измайловскому валу и Ткацкой. А Вельяминовская может обойтись и одним 469 вместе с Тб22.

27 минут назад, FanatOT сказал:

При том, что из района Плющева-Плеханова даже до Авиамоторной нет ни одного маршрута, иметь такую армаду маршрутов в Соколиную гору...

От конца Плющево нетрудно дойти до ст. Перово, перейти по переходу и пройти к к/ст Карачарово - это будет сильно быстрее, чем стоять в пробках на Плеханова и ШЭ, даже несмотря на заезд 59/759 к Фрезеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Что его можно сделать стабильнее, пустив вокруг метро односторонним кольцом по Измайловскому валу и Ткацкой.

Что автоматически сделает его воздуховозом в сторону Черкизовской, потому что он соберёт лишь тех, кто только вышел из вестибюля "Семёновской" и случайно словил подошедший 469. Остальные пойдут на Вельяминовскую и будут давиться в 469 с 22.

Да и Измайловский вал тоже иногда стоит в пробках. 

7 минут назад, Любезный сказал:

От конца Плющево нетрудно дойти до ст. Перово

Ну не знаю, мне кажется, проще доехать до ШЭ и проехать перегон до Авиамоторной, или, для любителей НОТа и нежелающих спускаться в метро, воспользоваться трамваем. Лучше сделать пересадку, чем ходить (со "Школы" на Плющева или "Плеханова, 22" до Карачарова будет более километра).

Это не я к тому, что кровь из носу нужен маршрут с Плющева-Плеханова на Авиамоторную, это для противопоставления нынешним четырём маршрутам от станции "Перово" в Соколиную гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

 Что автоматически сделает его воздуховозом в сторону Черкизовской,

Ты явно вообще там не бываешь. Он уже у метро в утренний пик заполняется по сидячим, да и вне пика не пустует. В больницу народ со всей Москвы ездит.

1 час назад, FanatOT сказал:

Это не я к тому, что кровь из носу нужен маршрут с Плющева-Плеханова на Авиамоторную, это для противопоставления нынешним четырём маршрутам от станции "Перово" в Соколиную гору.

Если и нужен маршрут, популярным он будет только в случае доезда до Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Ты явно вообще там не бываешь. Он уже у метро в утренний пик заполняется по сидячим, да и вне пика не пустует. В больницу народ со всей Москвы ездит.

Ты хочешь сказать, что народ целеноправленно ждёт его на посадке 83 и ко, наматывая круги вокруг площади, вместо того, чтобы идти на Вельяминовскую? В жизни не поверю.

2 минуты назад, Любезный сказал:

Если и нужен маршрут, популярным он будет только в случае доезда до Города.

Тогда уж сразу до Курского вокзала тянуть. Если будет ПС для обеспечения адекватных интервалов, можно так 36 пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ты хочешь сказать, что народ целеноправленно ждёт его на посадке 83 и ко, наматывая круги вокруг площади, вместо того, чтобы идти на Вельяминовскую? В жизни не поверю.

вообще один раз пользовался и насколько помню пришёл заполненным - то есть народ явно круг делал. Там помню по хитрому как-то было.  Но то что мысль мелькнула - зачем народу кружить - точно была

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Ты хочешь сказать, что народ целеноправленно ждёт его на посадке 83 и ко, наматывая круги вокруг площади, вместо того, чтобы идти на Вельяминовскую? В жизни не поверю.

Так съездий и убедись. Так ездят только те, кто ездит постоянно, а их гораздо меньше. И то, некоторые из них тоже садятся у метро, желая ехать сидя. Большинству посетителей больницы совершенно невдомёк, что есть какой-то проход на какую-то Вельяминовку.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, rvu сказал:

Слова такого в русском языке нет. Новый химический элемент?

Жопа есть, а слова нет? (С) Вовочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2019 в 18:46, FanatOT сказал:

Да и Измайловский вал тоже иногда стоит в пробках. 

Где и когда ты там пробки видел? Вот участок Ткацкой от Измайловского вала до Вельяминовской - да, местечко весьма пробочное.

В 06.06.2019 в 20:53, Любезный сказал:
В 06.06.2019 в 20:27, FanatOT сказал:

Ты хочешь сказать, что народ целеноправленно ждёт его на посадке 83 и ко, наматывая круги вокруг площади, вместо того, чтобы идти на Вельяминовскую? В жизни не поверю.

Так съездий и убедись. Так ездят только те, кто ездит постоянно, а их гораздо меньше. И то, некоторые из них тоже садятся у метро, желая ехать сидя. Большинству посетителей больницы совершенно невдомёк, что есть какой-то проход на какую-то Вельяминовку.

Специально возле метро 469к ждут немногие. Но остановка на Вельяминовской всё-таки известна большинству.

Там фишка вот в чём. Если 469к приезжает на Семёновскую и тут-же отправляется обратно, то может уехать и с воздухом в салоне. А если некоторое время постоит на посадке, то вполне может собрать достаточно народа. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вечный странник сказал:

Специально возле метро 469к ждут немногие. Но остановка на Вельяминовской всё-таки известна большинству.

Не соглашусь. В пик - да. Но иногда бывает, что в тот же пик на Вельяминовской не влезешь ни в 469, ни в 469к, поэтому проще постоять у Семеновского. Хорошо если нужно в точку по трассе Тб22 - в него влезают все.

13 минут назад, Вечный странник сказал:

Где и когда ты там пробки видел?

Пробки там были во времена турникетов. Сейчас их в этой зоне почти не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Но иногда бывает, что в тот же пик на Вельяминовской не влезешь ни в 469, ни в 469к, поэтому проще постоять у Семеновского.

Ну вот ты и стой. У человека должен быть выбор. Хочет он сесть - пусть ждёт у Семёновского 469к. Хочет побыстрее уехать - пусть идёт на Вельяминовскую. И люди пользуются двумя этими альтернативами.

Ты сейчас этого выбора лишаешь.

16 минут назад, Вечный странник сказал:

Где и когда ты там пробки видел? Вот участок Ткацкой от Измайловского вала до Вельяминовской - да, местечко весьма пробочное.

Иногда хвост с этой пробки на Ткацкой вылезает. Но да, Ткацкая стоит чаще и тяжелее.

Там вообще её спрямление с Малой Семёновской копают, по идее должно помочь. Только вот строят его уже который год... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Ты сейчас этого выбора лишаешь.

469 оттуда никто не убирает.

 

26 минут назад, FanatOT сказал:

Там вообще её спрямление с Малой Семёновской копают, по идее должно помочь. Только вот строят его уже который год... 

Какой который? Я у этого перекрестка был месяца полтора назад - ни тогда, ни в прошлом, ни в позапрошлом году там и намека на стройку спрямления не было. А уж раньше тем более. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Какой который? Я у этого перекрестка был месяца полтора назад - ни тогда, ни в прошлом, ни в позапрошлом году там и намека на стройку спрямления не было.

Там, по-моему, миллион раз то строили, то бросали. 

На данный момент бросили, сам видел. Недавно заключили очередной контракт. Ждём-с. 

3 минуты назад, Любезный сказал:

469 оттуда никто не убирает.

Он ходит раз в два раза реже, чем 469 и 469к вместе взятые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

Он ходит раз в два раза реже, чем 469 и 469к вместе взятые.

Этого достаточно. Тем более 469 и 469к обычно идут паровозиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.