Перейти к содержанию

Троллейбус 5 И Др. "лужнецкие" Маршруты


Рекомендуемые сообщения

Есть идея трассы нового 5-го маршрута троллейбуса: по Садовому и Бульварному кольцам: http://maps.yandex.ru/-/CVRriELr

ИЛИ же в обратную сторону - с разворотом под Крымским мостом вместо Триумфальной площади: http://maps.yandex.ru/-/CVRriCKQ

Теоретически возможны оба варианта, но во втором придется оганизовать левый поворот с Крымского проезда на Фрунзенскую набережную. Хотя я бы предпочем первый, как менее пробочный. Вариант прямого поворота с Зубовской улицы на Смоленский бульвар (по аналогии с А64 и 132) не рассматриваю - поворот очень сложный и автобусы с ним справляются с трудом. Чего уж тут говорить о троллейбусах...

 

15 троллейбус, как уже предлагали в других темах, нужно продить от ВВЦ до Лужников. Создав при этом укороченные версии с обеих сторон. Например, со стороны ВВЦ до Суворовской пл., со стороны Лужников - до м. "Кропоткинская".

 

31 и 79 оставить как есть, 79к, возможно, отменить.

 

Также на ул. Хамовнический вал можно организовать остановку у м. "Спортивная" (южн.), тем более что скоро там будет станция МК МЖД. Организовать можно таким образом: при движении в сторону центра остановку сделать справа от эстакады, то есть рядом с пешеходной зоной между выходом из метро и входом на территорию Лужников: http://maps.yandex.ru/-/CVRryU2e (кто там был, тот поймет ;) ). В обратную сторону так сделать не получится из-за здания бывшей станции Воробьевы горы, поэтому остановку придется сделать либо до, либо после эстакады.

 

А вообще, есть какие-нибудь официальные планы по восстановлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 троллейбус, ... со стороны Лужников - до м. "Кропоткинская".

тогда уж до Парка культуры, линия по Льва Толстого вроде не разобрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрана. К тому же основной поток едет как раз до Кропоткинской. Хотя, это наверное из-за отсутствия какой-нибудь более-менее стабильной связи Б. Пироговской улицы с другими станциями метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант прямого поворота с Зубовской улицы на Смоленский бульвар (по аналогии с А64 и 132) не рассматриваю - поворот очень сложный и автобусы с ним справляются с трудом. Чего уж тут говорить о троллейбусах...

Ничего сложного в этом повороте для троллейбуса нет.

Единственное что - проводов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение 05 если и трогать, то исключительно в плане перевода на электротягу. Маршрут в его нынешнем виде получился оптимальный и не надо никаких извращений с ним ни по Бульварному, ни по Садовому.

 

Вообще, в плане маршрутной сети в данном секторе я вижу только два изменения, это продлить Тб16 до Лужнецкого проезда и убить нафиг отстой 28-х у диспетчерской. Всё остальное в той зоне на мой взгляд близко к оптимальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение 05 если и трогать, то исключительно в плане перевода на электротягу. Маршрут в его нынешнем виде получился оптимальный и не надо никаких извращений с ним ни по Бульварному, ни по Садовому.

И тут единственное, что надо сделать - прямой поворот с Пречистенки на Остоженку.

Либо, как вариант - поворот с Соймоновского проезда на Пречистенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут единственное, что надо сделать - прямой поворот с Пречистенки на Остоженку.

Либо, как вариант - поворот с Соймоновского проезда на Пречистенку.

Никаких Остоженок. Только с Соймоновского на Пречистенку, как сейчас 05 разворачивается. Ибо в противном случае посадка у Кропоткинской на 5 и 15 будет в разных местах, что делать категорически нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких Остоженок. Только с Соймоновского на Пречистенку, как сейчас 05 разворачивается. Ибо в противном случае посадка у Кропоткинской на 5 и 15 будет в разных местах, что делать категорически нельзя.

Логично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в противном случае посадка у Кропоткинской на 5 и 15 будет в разных местах, что делать категорически нельзя.

Ну кстати почему бы 15 при движении в сторону Лужнецкого пр. не перенести тоже на Остоженку-Лопухинский пер. (провода там вроде как сохранились ещё со времён старого 5 ТП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нынешних реалиях троллейбус может попросту и не проехать по Лопухинскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в противном случае посадка у Кропоткинской на 5 и 15 будет в разных местах, что делать категорически нельзя.

Ну кстати почему бы 15 при движении в сторону Лужнецкого пр. не перенести тоже на Остоженку-Лопухинский пер. (провода там вроде как сохранились ещё со времён старого 5 ТП)

Физически возможно хоть щас!

Но смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл

Организовать оборот 5 троллейбусу (в исходном сообщении ведь говорится про него) через Пречистенку-Остоженку-Лопухинский пер, параллельно чтобы остановки 5 и 15 в сторону Лужников оказались в одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо в противном случае посадка у Кропоткинской на 5 и 15 будет в разных местах, что делать категорически нельзя.

Ну кстати почему бы 15 при движении в сторону Лужнецкого пр. не перенести тоже на Остоженку-Лопухинский пер. (провода там вроде как сохранились ещё со времён старого 5 ТП)

Провода там сохранились, но только вот стрелки со стороны Кропоткинской там нет и я вообще не помню чтобы она когда-то была, в связи с чем надо штанги перекидывать.

 

Но только вот зачем этот выкрутас? По времени это явно дольше, кроме того, остановка 31-го на Остоженке частенько запаркована, а пассажиропоток на Пироговку ой какой некислый. Если эти два фактора помножить на ширину Остоженки и АСКП, то получим, что в часы пик въезд на Остоженку будет регулярно запираться нафиг. Кроме того, вялоползущая пробка там не редкость, в отличии от Пречистенки, да и сам Лопухинский вполне может быть капитально заставлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организовать оборот 5 троллейбусу (в исходном сообщении ведь говорится про него) через Пречистенку-Остоженку-Лопухинский пер, параллельно чтобы остановки 5 и 15 в сторону Лужников оказались в одном месте

Вот!

Чтобы организовать разворот, надо сделать "пертурбацию".

По затратам они примерно одинаковы (что с Пречистенки на Остоженку, что с проезда на Остоженку).

И зачем в этом случае делать вариант с "сомнительным" переулком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную сторону так сделать не получится из-за здания бывшей станции Воробьевы горы, поэтому остановку придется сделать либо до, либо после эстакады.
А можно вписаться в имеющуюся трубу-тоннель перехода (перед "батареей"?, там была ярмарка) Почти никак, но больше некуда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вялоползущая пробка там не редкость, в отличии от Пречистенки

Как раз-таки в сторону Лужников порой выгоднее ехать на 31, чем на 5/15, ибо на Остоженке нет светофора через Садовое кольцо. Мне, например, надо до остановки "ул. 10-летия Октября", я сажусь на 31, еду до Лужников, там пересаживаюсь на 05/015/64/132 и еду до своей остановки. С учетом пробки на пречистенке, по времени получается как напрямую на 05/015, если не быстрее.

А можно вписаться в имеющуюся трубу-тоннель перехода (перед "батареей"?, там была ярмарка) Почти никак, но больше некуда...

Проще и удобнее сделать остановку сразу после эстакады, прямо напротив здания станции (см. Яндекс.панорамы).

 

Кстати, не раз наблюдал, как пассажиры просили остановить у м. Спортивная, и водители почти всегда их выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вялоползущая пробка там не редкость, в отличии от Пречистенки

Как раз-таки в сторону Лужников порой выгоднее ехать на 31, чем на 5/15, ибо на Остоженке нет светофора через Садовое кольцо. Мне, например, надо до остановки "ул. 10-летия Октября", я сажусь на 31, еду до Лужников, там пересаживаюсь на 05/015/64/132 и еду до своей остановки. С учетом пробки на пречистенке, по времени получается как напрямую на 05/015, если не быстрее.

Я имел в виду то, что именно на участке Кропоткинская-Лопухинский по Пречистенке обычно всегда свободнее чем по Остоженке. Пробка перед Садовым начинается уже дальше. Соответственно, если 5,15 запустить по Остоженке-Лопухинскому, то они будут там дополнительно застревать.

 

А так да, согласен, 31 в конечном итоге пересекает Садовое быстрее, но только вот при тех конкретных предложениях, которые были кем-то озвучены выше, этот фактор ни грамму не поможет.

 

Пробки же по Пречистенке, начинающейся от самой Кропоткинской, я лично на своей памяти не могу вспомнить в принципе, чтобы она хоть раз была, в то время как вялотекущая толкучка по Остоженке от самой площади норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки же по Пречистенке, начинающейся от самой Кропоткинской, я лично на своей памяти не могу вспомнить в принципе, чтобы она хоть раз была

Самая длинная за последнее время - почти от Кропоткинской - была во время "ледяного дождя" в конце ноября прошлого года, правда тогда и вся Москва стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

79 на набережных постоянно возит воздух. Делаем 79к каким-нибудь 89ым с двумя выходами, а 79ый перенаправляем по Пироговке к Лужникам.

64 автобус отменяем, 132 пропускаем до Смоленки с уменьшением интервалов по трассе : Лужники - как сейчас - Плющиха - Смоленская площадь - м.Смоленская - Смоленская площадь - Ружейный переулок - Плющиха - Лужники. На площади совмещаем остановку с троллейбусами. При наличии нового 79ого ему не нужен крюк через Зубовскую, а на Плющихе к метро ничего нет (в середине), ну и к Киевскому ему заезд только пробок добавляет.

15ый не трогаем, 5ый вводим как у автобуса и все. 05, 015 отменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 на набережных постоянно возит воздух.

Более того - Лужнецкая набережная настолько узка, что автобусы и троллейбусы на ней еле разъезжаются.

 

Делаем 79к каким-нибудь 89ым с двумя выходами, а 79ый перенаправляем по Пироговке к Лужникам.

Лучше наоборот. Жители Фрунзенской набережной привыкли к номеру 79, а для жителей Пироговки и 79 и 89 будет новым.

 

132 пропускаем до Смоленки с уменьшением интервалов по трассе : Лужники - как сейчас - Плющиха - Смоленская площадь - м.Смоленская - Смоленская площадь - Ружейный переулок - Плющиха - Лужники. На площади совмещаем остановку с троллейбусами. При наличии нового 79ого ему не нужен крюк через Зубовскую, а на Плющихе к метро ничего нет (в середине), ну и к Киевскому ему заезд только пробок добавляет.

Я бы не сказал, что прямая связь с КВ не нужна. Ну а пробка там только от Бородинского моста до Смоленской площади, на неё затрачивается максимум 10 минут. Куда серьезнее затор при заезде на разворот у Нового Арбата: чтобы его миновать, можно пустить 132к (как вариант) односторонним кольцом по часовой стрелке: Плющиха - Смоленская улица - бульвар - Ружейный переулок - Плющиха. Итого получаем почти полностью беспробочный маршрут.

 

15ый не трогаем, 5ый вводим как у автобуса и все. 05, 015 отменяем.

15-му необходим какой-нибудь подстраховывающий маршрут для обслуживания Бульварного кольца. Сейчас эту роль и выполняет 015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15-му необходим какой-нибудь подстраховывающий маршрут для обслуживания Бульварного кольца. Сейчас эту роль и выполняет 015.

Только этот 015 почти и не видно. Насколько я вижу, Бульвары обслуживает 31-й, 15-й ему помогает, а 015 чем дальше, тем больше превращается в некого полупризрака, который если и появляется, то чаще всего под колёсами путается у троллейбусов. Ну или я так попадаю, ибо езжу не каждый день. В общем я считаю что 015 надо отменить и забыть, а в качестве компенсации пустить по всему Бульварному.... парконы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если 15 застренет где-нибудь, например, на Петровке, то с бульваров на Пироговку без пересадок не выехать. Вот я почти каждый день попадаю именно на 015, хотя может быть это просто везение и подстраивание под расписание ;) А если сравнивать 15 и 31, то последний намного стабильнее (по причине меньшей протяженности), хотя изредка на нем бывают и получасовые интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 (05) хорошо бы продлить от метро Кропоткинская по кольцу: Соймоновский пр., Кремлёвская набережная, Моховая ул., Б. Никитская ул., Никитские и Гоголевский бульвары. Но для этого нужно устраивать посадочную платформу на углу Воздвиженки и Моховой или прямо на Моховой между Воздвиженкой и Б. Никитской.

79 как вариант - с восстановление линии по улице Льва Тольстого и строительством маленькой линии возле дома 5/2 по Комсомольскому просп. и получается Лужники южн. - Фрунзенская наб. -Комсомольский просп., разворот у метро Парк Культуры, ул. Льва Толстого (обратно Зубовский бульвар) -Б. Пироговская ул. Лужнецкий пр.. А основной маршрут 79 через Пироговскую, или разменять с 10 и 3979 тогда убрать

64 со стороны Лужников от ул. Плющихи - по 1-ому Вражскому пер., Ростовской набережной (обратно разворот у Киевского вокз., Смоленская ул. и сразу поворачивает на Плющиху) - Смоленская набережная, Краснопресненская набережная, ул. 1905 года и далее своим маршрутом до Песчанной пл. 132 как описали выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(обратно разворот у Киевского вокз.

Плохая идея. Остановки все равно нет, а вот автобусно-троллейбусная пробка на съезде с Бережковской наб. порой неслабая.

 

79 как вариант - с восстановление линии по улице Льва Тольстого и строительством маленькой линии возле дома 5/2 по Комсомольскому просп. и получается Лужники южн. - Фрунзенская наб. -Комсомольский просп., разворот у метро Парк Культуры, ул. Льва Толстого (обратно Зубовский бульвар) -Б. Пироговская ул. Лужнецкий пр.

Кольцевой чтоли? А можно сделать нечто среднее между этим вариантом и маршруткой 156м: Лужники - Б. Пироговская - Зубовский б-р - Комсомольский - Льва Толстого. Это как бы вместо Кропоткинской. Одна проблема - в часы-пик улица Льва Толстого встает намертво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 (05) хорошо бы продлить от метро Кропоткинская по кольцу: Соймоновский пр., Кремлёвская набережная, Моховая ул., Б. Никитская ул., Никитские и Гоголевский бульвары. Но для этого нужно устраивать посадочную платформу на углу Воздвиженки и Моховой или прямо на Моховой между Воздвиженкой и Б. Никитской.

И нафига это надо?

 

Оставьте вы уже в покое 05 (5), не надо его трогать, вообще не надо. Он в нынешнем виде оптимален чуть более чем полностью. Не надо портить востребованный частоходящий маршрут, заворачивая его туда, где он будет почти никому не нужен и вязнуть в пробках.

 

Но если 15 застренет где-нибудь, например, на Петровке, то с бульваров на Пироговку без пересадок не выехать. Вот я почти каждый день попадаю именно на 015, хотя может быть это просто везение и подстраивание под расписание ;) А если сравнивать 15 и 31, то последний намного стабильнее (по причине меньшей протяженности), хотя изредка на нем бывают и получасовые интервалы.

Видимо всё-таки выходишь в то время, в которое он едет.

 

А так, я хоть сам каждый день и не езжу там, однако нет-нет, да перемещаюсь между Цветным и Кропоткинской/Льва Толстого (бывает надо и туда и туда), так вот, езжу практически исключительно на троллейбусах, правда вчера вот попал на 015, но когда это было в предыдущий раз даже и не помню, не в этом году точно. И, к слову, о том, что якобы автобус быстрее. На Кропоткинской сел в 015, сзади рогатых не было даже на горизонте. Однако к Трубной приехали паровозиком с догнавшим нас 31. Откуда он взялся ХЗ, но то что мы его не обгоняли - 146%.

 

Что касается 31, то да, он после введения платных парковок и последовавшей разгрузки окрестностей Петровки, а также перевески проводов на Трубной, стал работать значительно стабильнее, на маршрут реально стало можно рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо портить востребованный частоходящий маршрут

Был бы он действительно частоходящим - цены бы ему не было. А то 4 машины и интервал до 20 минут в часы пик это не дело.

 

Что касается 31, то да, он после введения платных парковок и последовавшей разгрузки окрестностей Петровки, а также перевески проводов на Трубной, стал работать значительно стабильнее

Хорошо, что у маршрута есть сокращенные рейсы до Никитских ворот - очень полезная вещь, особенно когда "обычные" 31-е стоят на Тверском бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы он действительно частоходящим - цены бы ему не было. А то 4 машины и интервал до 20 минут в часы пик это не дело.

По моим наблюдениям ходит он заметно чаще, чем раз в 20 минут. Опять же, каждый день там не бываю, однако как на Кропоткинской не оказываюсь, так почти всегда 05 вижу разворачивающимся или сажающим, а если постоишь немного, то видно, что один ушел и довольно быстро следующий приезжает. 15 с 015 на его фоне не сильно и заметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте вы уже в покое 05 (5), не надо его трогать, вообще не надо. Он в нынешнем виде оптимален чуть более чем полностью. Не надо портить востребованный частоходящий маршрут, заворачивая его туда, где он будет почти никому не нужен и вязнуть в пробках.

 

Его частота и востребованность ушла в 2007 году вместе с троллейбусом.

Минимальный интервал днем в будни - 11 минут, http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=05&date=1111100&direction=AB&waypoint=all , а так и более 20 бывает. По выходным - вообще Фиаты, 3-4 рейса в час.

Парадокс, но как только маршрут электротранспорта попадает к автобусам, сразу превращается чёрти во что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только маршрут электротранспорта попадает к автобусам, сразу превращается чёрти во что.

 

Ага, посмотришь на полупризрак 0 и думаешь.... Вот зачем там трамвай и кого он там возил, если в этом автобусе ездит по полторы бапки.

Утрирую конечно, но очень мало, совсем не трамвайные потоки.

И совсем непонятно, почему частоходящий трамвай был востребован и выгоден (по крайней мере безубыточен), а автобусная замена в убытках по самое не хочу и возит воздух, ввиду чего эксплуатирующий маршрут парк не хочет увеличивать выпуск, а наоборот пытается всячески его уменьшить еще сильнее затягивая мертвую петлю на шее маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.