Александр З. Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Из всех буквенных,похоже этот В самый востребованный(остальные как-бы вообще воздуховозы вроде К ). На А в новогодние праздники зачем-то даже МАЗы-107 выпускают, хотя в них ездят не более человек 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 На сайте мгт.орг/пасс3 нашёл расписания автобусов Е М."Юго-Западная - Олимпийская деревня" вот здесь и П М."Краснопресненская" - Мэрия здесь. Ходят только по будням. Для чего они нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Т можно было переименовать по аналогии с трамваем 4. И получился бы маршрут ТП (кто в теме - поймёт) Можно было перевернуть букву ┴. Ещё можно отзеркалить... так из 125 получился бы 251юЗЫ по поводу В. Спрашивал у своей бабули, которая застала ещё посёлок Текстильщики, так она сказала, что Волгоградский район был образован примерно в 1970 году, а уже тогда В существовал года 2 или 3. Так что не от Волгоградского района образован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ходят только по будням. Для чего они нужны? Сейчас они не ходят. Их просто забыли удалить. А назначаются в новогодние каникулы для перевозки детей с родителями на елки в Мэрию и Театр Назарова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 А давайте еще и цифры переворачивать - будет, например маршрут 296 и 296 перевернутый. Напоминаю, табличку называем трафаретом- брали буквенный трафарет и рисовали на картонке. Перевернуть технически просто, а отзеркалить нереально. Т можно было переименовать по аналогии с трамваем 4. Исторически СК (Сокольническое кольцо), хотя трассировка с современной не совпадает, причём проходил маршрут и в самом неожиданном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 "В" называется от района по которому проходит в данном случае Вешняки-Выхино В Вешняках маршрута В никогда не было, тк данный район находится с северной стороны железной дороги. Уже неоднократно писали, что назван он по Волгоградскому району, согласно административному делению города Москвы в советское время. Опять же бред. А Выхино, где находится? То же с другой стороны? Посмотрите на карту советского периода как назывался район возле метро Рязанский проспект, а потом продолжим разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 получается что есть 2 маршрута П... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 "В" называется от района по которому проходит в данном случае Вешняки-Выхино В Вешняках маршрута В никогда не было, тк данный район находится с северной стороны железной дороги. Уже неоднократно писали, что назван он по Волгоградскому району, согласно административному делению города Москвы в советское время. Опять же бред. А Выхино, где находится? То же с другой стороны? Посмотрите на карту советского периода как назывался район возле метро Рязанский проспект, а потом продолжим разговор. до 1969 года Ждановский, после 1969 года Волгоградский. Когда был образован В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 получается что есть 2 маршрута П... В штатном режиме односторонним кольцом не помешал бы (т.к. целевое здание не имеет маршрутов от Смоленской), но с заездом к метро Смоленская, даже с заездом на Николаева как 4 (но получится ли вернуться к зданию СЭВ). Обед на Арбатской, саму машину можно поставить недалеко от Смоленской. Юридически хотя бы 132к. Сам маршрут лучше обслуживать по Самарскому варианту: заказчик Метрополитен, отметка и изъятие путевого листа на обед сотрудником станции (справочно: для раскрутки метро использовался подвоз автобусами от заводов и к ним, доплаты не требовалось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Из всех буквенных,похоже этот В самый востребованный(остальные как-бы вообще воздуховозы вроде К ). Т тоже очень востребованный. Не на всём протяжении конечно, так как петляет будь здоров, но тем не менее. Ему даже теперь выпуски увеличили. А то 678й чуть ли не самый частоходящий м-т Тушино, а Т в раза 2-3 реже ходит. Хотя они абсолютные аналоги в разные стороны (не считая участка Т по Лодочной). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Из всех буквенных,похоже этот В самый востребованный(остальные как-бы вообще воздуховозы вроде К ). Т тоже очень востребованный. Не на всём протяжении конечно, так как петляет будь здоров, но тем не менее. Ему даже теперь выпуски увеличили. А то 678й чуть ли не самый частоходящий м-т Тушино, а Т в раза 2-3 реже ходит. Хотя они абсолютные аналоги в разные стороны (не считая участка Т по Лодочной). Контраст выпуска Т - 6, 678 - 12, дествительно удивляет, а самый частоходящий в Тушино это 96, 19 выходов(не считая 4 ФИАТов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В рамках оптимизаций 248 отменён (та скандальная когда заодно 231 сняли и оказались остановки без маршрутов). Это неправда - 248 грохнули вместе с 641 в марте 2008 года, а 231 - под новый 2009 год, с передачей маршрута из 4АП в казанинскую вотчину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Вонючка нужна некоторым глухим улочкам района Текстильщики-Кузьминки. Окской улице, например. Там больше ничего не ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 А давайте еще и цифры переворачивать - будет, например маршрут 296 и 296 перевернутый. Напоминаю, табличку называем трафаретом- брали буквенный трафарет и рисовали на картонке. Перевернуть технически просто, а отзеркалить нереально. Не стоит так безапелляционно утверждать, иначе есть риск выглядеть глупо. Берём картонку и поворачиваем тыльной стороной (лицевую прикладывая, соответственно, к фанерке). После чего преспокойненько себе рисуем отзеркаленное отражение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Опять же бред. А Выхино, где находится? То же с другой стороны? Посмотрите на карту советского периода как назывался район возле метро Рязанский проспект, а потом продолжим разговор. http://retromap.ru/mapster.php#right=051968&zoom=14&lat=55.718602&lng=37.809705 Район был Ждановский. Когда был образован В?В 1967 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Е М."Юго-Западная - Олимпийская деревня" вот здесь и П М."Краснопресненская" - Мэрия здесь. Ходят только по будням. Для чего они нужны? Для обслуживания "Ёлок" (и ходят в дни их проведения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.