Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если опыт других городов РФ (а не Забугорья) - фентези, то...
Там комплектации попроще, да и стоит такой троллейбус с большим АХ будет наверно дороже автобуса.

 

 

38 надо до АЗМ продить. Там навесить то всего проводов 200 м.
Кого возить будем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там комплектации попроще

Ну да. Нет турникетов)))

 

 стоит такой троллейбус с большим АХ будет наверно дороже автобуса.

Смотря какие Тб и А...

В любом случае, разница отобьётся за 1-2 года.

 

 Мне кажется товарищ предложил очередное издание сочинений размером с "Вону и Мир" где никто ничего не понял.

Если кому-то лень пролистать несколько страниц назад - могу продублировать. ИМХО, там всё изложено коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кому-то лень пролистать несколько страниц назад - могу продублировать. ИМХО, там всё изложено коротко и ясно.

 

Это пожалуйста своим коллегам в отделе фантастики, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы сказал что и кому стоит за такие вредительские предложения обрубить
Фанатство детектед

 

 

99 пустым не ездит.
Раз в 20 минут, в основном полупустой.. Офигенный поток. На 38 от Текстилей до академии он в разы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это пожалуйста своим коллегам в отделе фантастики, без обид.

 

"Умные остановки", электронные табло на большинстве остановок  и навигация ОТ с указанием бортового номера и ПС (высокопол/низкопол) тоже фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные панели, тяговые инверторы, компактные выпрямители. Все давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные панели, тяговые инверторы, компактные выпрямители. Все давно есть.

Ну так и троллейбусы с длительным АХ тоже давно в России есть. И нет никакой фантастики.

А нежелание внедрять их в Москве по тем или иным причинам - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с планируемым внедрением машин с большим АХ и электробусов, не пора ли перетряхнуть маршрутную сеть троллейбусов и автобусов со введением единой нумерации?

То есть собственно упразднить для пассажиров деление на автобусы и троллейбусы. Для эксплуатационников возможно и оставить разделение между парками, чисто для удобства обслуживания.

 

В таком случае часть ныне автобусных маршрутов, которые значительную часть маршрута идут под проводами, могут периодически обслуживаться троллейбусами с АХ и электробусами. Машины можно будет перекидывать с ныне автобусных на троллейбусные маршруты и наоборот в зависимости от дорожных и прочих условий, например при больших пробках, когда заряда аккумулятора не хватает, пускать больше автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раз в 20 минут, в основном полупустой.. Офигенный поток. На 38 от Текстилей до академии он в разы больше.

 

Именно потому что раз в 20 минут и полупустой. А так стабильная наземная связь между двумя соседними линиями, пересадка между которыми находится на противоположном конце центра и совершенно неудобна, необходима как воздух.



 

 

В связи с планируемым внедрением машин с большим АХ и электробусов, не пора ли перетряхнуть маршрутную сеть троллейбусов и автобусов со введением единой нумерации? То есть собственно упразднить для пассажиров деление на автобусы и троллейбусы. Для эксплуатационников возможно и оставить разделение между парками, чисто для удобства обслуживания.

 

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

 

Так нет, тогда надо было давать отдельные нумера газовым автобусам, гибридным, а может лиазам и мазам. Какая к черту разница с рогами автобус дали или без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стабильная наземная связь между двумя соседними линиями
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

 

1. Троллейбусы с АХ надо покупать, но и автобусы не бесплатно появляются.

2. Часть маршрутов можно объединить или закрыть.

 

В целом, я разделяю идею оптимизации маршрутной сети, но не уверен, что стоит вводить сквозную нумерацию.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

 

Так на электричке можно от Текстильщиков до Царицыно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

Да. Я частенько на 99 ездил в единственном числе в салоне на участке от ВП до Кузьминок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я частенько на 99 ездил в единственном числе в салоне на участке от ВП до Кузьминок
Иногда и больше ездит, но дорога не стабильна, вся надежда на реконструкцию Волгоградки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вся надежда на реконструкцию Волгоградки.
Очень интересно, каким образом они устранят сужение в месте начала открытого участка метро. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так нет, тогда надо было давать отдельные нумера газовым автобусам, гибридным, а может лиазам и мазам. Какая к черту разница с рогами автобус дали или без них?

 

Ну, Паша. Традиция есть, зачем её нарушать?

 

 

 

Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

Ну да, раз она нестабильная, давай её совсем грохнем вместо того, чтобы делать стабильной.

 

 

 

Так на электричке можно от Текстильщиков до Царицыно доехать.

 

Где Царицыно, а где Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сужение в месте начала открытого участка метро
Ты имеешь ввиду путепровод над железкой или где съезд на Шоссейную улицу?

 

 

Где Царицыно, а где Автозаводская.
В 15 минутах езды на метро друг от друга. Как и Текстильщики от Царицыно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

раз она нестабильная, давай её совсем грохнем вместо того, чтобы делать стабильной.
Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

 

Его, кстати, можно перевести на троллейбусы с АХ. Соотношение позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, Паша. Традиция есть, зачем её нарушать?

 

Ну раз так то тады ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 15 минутах езды на метро друг от друга. Как и Текстильщики от Царицыно.

 

И что? Предлагаешь тратить 15 минут времени на электричку +  ещё 15 на метро? Вместо того, чтобы за 10 минут доехать на прямом НОТе?



 

 

Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

Там есть и 38к. А с таким вашим пораженческим подходом никогда у нас нормального НОТа не будет, и пробки никогда не исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 минут доехать на прямом НОТе?

:lol:

 

 

А с таким вашим пораженческим подходом никогда у нас нормального НОТа не будет

С МГТ его и так не будет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вместо того, чтобы за 10 минут доехать на прямом НОТе?
Смотря в какую сторону ехать и когда, к тому же есть ещё 193. Но связь лишней всё равно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Умные остановки", электронные табло на большинстве остановок  и навигация ОТ с указанием бортового номера и ПС (высокопол/низкопол) тоже фантастика?

 

Умные остановки живут своей жизнью, время ожидания меняется с калейдоскопической быстротой, только что было 5 минут, тут раз уже и 25. А бывает и вообще за 40 минут, хотя автобусные маршруты с явно меньшими интервалами.



 

 

Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

 

При чём здесь вообще 99-й? Он вообще=то уже 7 лет как через Новоостаповскую катается, через м. Волгоградский пр-т и Дубровка. Вот что бы с ним следовало сделать, так это разделить на маршруты м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост и м. Кузьминки (или Текстильщики) - 138-й квартал. Участок от м. Текст. (а то и от Кзьм) до ВП самый пустопорожний и пробочный, и из-за того что 99 застрял на этом перегоне, народ не может его дождаться на действительно нужных участках. На данных участках 99 востребованный, многие пользуются им как связкой между разными линиями метро, и не мешало бы сделать эту связь постабильнее. Хотя МГТ со своими диспетчерскими наверное не будет так делать, хотя даже можно перенаправить его по Ленинской слободе в обе стороны, а далее до Велозаводской улицы, при этом отменив движение до Автозаводского моста. хотя и это не есть гуд. 38 не надо никуда девать, пускай как ходил так и ходит, при том что на 2-й улице машиностроения итак почти ничего не осталось (относительно живой 161 и полудохлый 633).



До Автозаводского моста 38 продлять не будут по такой же причине, по какой не продлили его изначально, когда это было гораздо востребованнее и проще в исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост
186 уже существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

186 идёт круголями по Кожуховским улицам и т.д., 99 же идёт напрямую. Не надо мешать мух с котлетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кого возить будем?

 

99 пустым не ездит.

 

Его одного там достаточно. Кстати МГТ уже год не может пустить его под эстакадой, так и гоняет через светофор.

 

 

Вот что бы с ним следовало сделать, так это разделить на маршруты м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост и м. Кузьминки (или Текстильщики) - 138-й квартал. Участок от м. Текст. (а то и от Кзьм) до ВП самый пустопорожний и пробочный, и из-за того что 99 застрял на этом перегоне, народ не может его дождаться на действительно нужных участках.

Поддерживаю

 

 

38 не надо никуда девать, пускай как ходил так и ходит, при том что на 2-й улице машиностроения итак почти ничего не осталось (относительно живой 161 и полудохлый 633).

38 там возит только водителя и воздух

по 161 там поток Дукатный по сути

633 зверь мифический

единственная остановка где есть посадка-высадка это "АЗЛК и ВНИПП", перед остальными автобус символически сбавляет скорость. Реально, вся улица проезжается за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.