Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не верю в возможность строительства чего-то нового. Гораздо проще перезаложиться с батареей, чем построить что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пекине одну из линий БРТ отроллейбусили.

224820o9xggtywt9gtg90t.jpghttp://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=121798075&postcount=1801

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они деньги считать умеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Швейцарском городе Фрибур, где значительная часть линий проезжается без проводов, не так давно вернули в центр КС. На улице de la Gare (общий участок маршрутов 1, 2, 3, схема здесь: http://transphoto.ru/photo/496536/ ) контактная сеть была убрана, машины проезжали на дизеле. В настоящее время провода снова вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Да особенно то ничего, видимо кому то из начальства она не по душе, а мне при всей критике троллейбуса (я и не отказываюсь) центральные улицы будут казаться без неё колхозом. 

 

 

Пятницкая без КС теперь кажется колхозной?

 

 

По мне - без проводов Маросейка и Пятницкая лучше смотреться стали.

 

Эти улицы возможно, а вот Тверская или Охотный.. будет колхозом

 

 

Дело вкуса, но КС действительно портит вид улиц.

 

Кому-то и ЛЭП, заводские трубы, гаражи и пр. нравятся, по их мнению они делают пейзаж более городским и индустриальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пятницкая без КС теперь кажется колхозной?

Как и Покровка, выглядит в стиле центральной улочки провинциального городка, которую показушно отгламурили, чтобы было что туристам показать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем Юр, если бы их так заботил вид улицы, то тогда уж надо убрать и рекламу и современные вывески и спутниковые тарелки с кондеями, а тут одним троллейбусом ограничились. Бред да и только...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно. А Форды не первой свежести от ГЕПАРТа на Покровке это самое главное украшение по части ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это точно. А Форды не первой свежести от ГЕПАРТа на Покровке это самое главное украшение по части ОТ.

Ну городские бобики сейчас в подвешенном состоянии находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дело вкуса, но КС действительно портит вид улиц.   Кому-то и ЛЭП, заводские трубы, гаражи и пр. нравятся, по их мнению они делают пейзаж более городским и индустриальным.

 

  Понимаешь как, лично у меня есть такое субъетивное суждение, что если по улице ходит троллейбус, то это все таки город. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,У меня точно также. Даже в плане например места отдыха или места куда еду путешествовать негласный плюс, который думаю иногда влиял на окончательный выбор было наличие в городе ГЭТ. Без этого - правильно, колхоз, который не спасали древности и виды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну вот наверное провода в чем то и портят. Но! А много ли в Москве того, что можно испортить? Да и другими (не троллейбусными) проводами упутано все, все кругом увешано рекламой, вывесками часто нелепыми, тарелками и еще хз чем. Убирать в таком случае троллейбус это даже не нелепость, а я даже не знаю с чем сравнить...

Короче даже обсуждать это смешно и нелепо...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пятницкая без КС теперь кажется колхозной?

 

Да.

 

 

 

Дело вкуса, но КС действительно портит вид улиц.

 

Как раз наоборот, он показывает, что тут есть какая-то цивилизация хотя бы в виде троллейбуса. Не понимаю, как может вообще прийти в голову, что она может вид портить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, ну вот наверное провода в чем то и портят

 

Да я и не спорю. Портят. Просто добиться то чего мы хотим? Исторического облика? Тогда это купеческое Замоскворечье, к черту все оттуда кроме мелкой розницы и допофисов банков. Никаких министерств и ведомств, такой сонный тихий район. 

 

 

 

Без этого - правильно, колхоз, который не спасали древности и виды...

 

Это как знаешь, Углич там или Мышкин может. Одна улица с историческими фасадами и более нет ничего. О том что более ничего нет, можно как раз догадаться по отсутствию признаков ГЭТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, ну ты опять к какой то болашенковщине скатываешься "провод - это цивилизация", только у того "рельсы - это цивилизация". Детский сад. Не в том дело. А в том, что провод особо никому не мешая создает возможность относительно комфортного передвижения, относительно больших групп людей на относительно экологичном тр-те. И в плюсах почти всё кроме "мешающего провода", но что я думаю о "мешании" провода я написал выше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой офф, но именно контактная подвеска часто мне помогает при поездках по городу в малознакомых районах. Поскольку улицы с троллейбусным движением мне известны, то можно без взгляда на указатели примерно определить где я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Понимаешь как, лично у меня есть такое субъетивное суждение, что если по улице ходит троллейбус, то это все таки город. 

 

г.Ленинск-Кузнецкий. Похоже на город? :)

 

http://transphoto.ru/photo/181713/

 

Этот же троллейбус на ул.Мухосранова (во название-то! :) :) :) )

 

http://transphoto.ru/photo/784261/

 

А это вообще настоящее село (хотя сейчас линия демонтирована)

 

http://transphoto.ru/photo/179811/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз наоборот, он показывает, что тут есть какая-то цивилизация хотя бы в виде троллейбуса. Не понимаю, как может вообще прийти в голову, что она может вид портить...

 

+1. Новая Маросейка без проводов выглядит, извините, как какой-то показушный "Арбат" в райцентре.



 

 

Гош, ну ты опять к какой то болашенковщине скатываешься "провод - это цивилизация", только у того "рельсы - это цивилизация".

 

А Болашенко в этом прав, надо сказать. Местность без рельс - это либо необитаемая тундра, либо банановая республика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если вместо рельс самолеты?

 

На дачу в пригород тоже на самолетах летать?

 

Ну и хотя бы по одной приличной ВПП в любой африканской перди существует. А вот железнодорожная сеть - совсем другой уровень развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+1. Новая Маросейка без проводов выглядит, извините, как какой-то показушный "Арбат" в райцентре.

Я из райцентра - мне нравится.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в UAE же летают. И ничего, нормально. Может вместо 15 пар ласточек запустить в Тверь 15 пар самолетов, только надо Ходынку расчистить обратно.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я из райцентра - мне нравится.))

 

Я из Москвы и примерно из тех мест - мне не нравится.



 

 

Ну в UAE же летают. И ничего, нормально.

 

Кому как, но мне сложно отнести ОАЭ к разряду цивилизованных стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в UAE же летают. И ничего, нормально. Может вместо 15 пар ласточек запустить в Тверь 15 пар самолетов, только надо Ходынку расчистить обратно.

 

Можно. Ещё 5-6 самолётов в Солнечногорск, столько же в Клин, парочку в Редкино и Решетниково, ну и один в день можно на станцию Московское море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Только надо снести дома на Ходынке и выпилить стадион. Во втором случае метро в аэропорт.

Да, убрать тучу досмотров, чтобы можно на самолет за 20 минут до вылета приходить как в ОАЭ.

 

Железные дороги у нас это такая штука, грузы возить. И пригород (реальный пригород а не межобластное сообщение). В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Железные дороги у нас это такая штука, грузы возить. И пригород (реальный пригород а не межобластное сообщение). В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь.

Придется мне на моем Левобережье баррикады строить, чтобы хоть в товарняк запрыгнуть можно было, пока баррикаду разбирать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно. Только надо снести дома на Ходынке и выпилить стадион. Во втором случае метро в аэропорт.

 

Я это в качестве хохмы предложил. Ты реально считаешь адекватной ситуацию, если в каждый райцентр МО будет самолёт летать?

 

 

 

В Тверь должны ходить поезда с продажей билетов по паспорту и объяснением почему ты едешь в Тверь.

 

Ну да, ещё надо КПП на границе с Тверской областью поставить, с досмотром. А потом получать разрешение в ФСБ на посещение Тверской области. С указанием маршрута, цели посещения, сроков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.