Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Jocker сказал:
Если опыт других городов РФ (а не Забугорья) - фентези, то...
Там комплектации попроще, да и стоит такой троллейбус с большим АХ будет наверно дороже автобуса.

 

 

  Georg сказал:
38 надо до АЗМ продить. Там навесить то всего проводов 200 м.
Кого возить будем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2015 в 19:59, Паштет сказал:

 

Там комплектации попроще

Ну да. Нет турникетов)))

 

  В 11.05.2015 в 19:59, Паштет сказал:
 стоит такой троллейбус с большим АХ будет наверно дороже автобуса.

Смотря какие Тб и А...

В любом случае, разница отобьётся за 1-2 года.

 

  В 11.05.2015 в 16:49, Павел Волков сказал:

 Мне кажется товарищ предложил очередное издание сочинений размером с "Вону и Мир" где никто ничего не понял.

Если кому-то лень пролистать несколько страниц назад - могу продублировать. ИМХО, там всё изложено коротко и ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Паштет сказал:
Кого возить будем?

 

99 пустым не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Если кому-то лень пролистать несколько страниц назад - могу продублировать. ИМХО, там всё изложено коротко и ясно.

 

Это пожалуйста своим коллегам в отделе фантастики, без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Я бы сказал что и кому стоит за такие вредительские предложения обрубить
Фанатство детектед

 

 

  Georg сказал:
99 пустым не ездит.
Раз в 20 минут, в основном полупустой.. Офигенный поток. На 38 от Текстилей до академии он в разы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2015 в 05:37, Павел Волков сказал:

 

Это пожалуйста своим коллегам в отделе фантастики, без обид.

 

"Умные остановки", электронные табло на большинстве остановок  и навигация ОТ с указанием бортового номера и ПС (высокопол/низкопол) тоже фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодные панели, тяговые инверторы, компактные выпрямители. Все давно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2015 в 07:41, Павел Волков сказал:

Светодиодные панели, тяговые инверторы, компактные выпрямители. Все давно есть.

Ну так и троллейбусы с длительным АХ тоже давно в России есть. И нет никакой фантастики.

А нежелание внедрять их в Москве по тем или иным причинам - это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с планируемым внедрением машин с большим АХ и электробусов, не пора ли перетряхнуть маршрутную сеть троллейбусов и автобусов со введением единой нумерации?

То есть собственно упразднить для пассажиров деление на автобусы и троллейбусы. Для эксплуатационников возможно и оставить разделение между парками, чисто для удобства обслуживания.

 

В таком случае часть ныне автобусных маршрутов, которые значительную часть маршрута идут под проводами, могут периодически обслуживаться троллейбусами с АХ и электробусами. Машины можно будет перекидывать с ныне автобусных на троллейбусные маршруты и наоборот в зависимости от дорожных и прочих условий, например при больших пробках, когда заряда аккумулятора не хватает, пускать больше автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Раз в 20 минут, в основном полупустой.. Офигенный поток. На 38 от Текстилей до академии он в разы больше.

 

Именно потому что раз в 20 минут и полупустой. А так стабильная наземная связь между двумя соседними линиями, пересадка между которыми находится на противоположном конце центра и совершенно неудобна, необходима как воздух.



 

 

  Дон Корлеоне сказал:
В связи с планируемым внедрением машин с большим АХ и электробусов, не пора ли перетряхнуть маршрутную сеть троллейбусов и автобусов со введением единой нумерации? То есть собственно упразднить для пассажиров деление на автобусы и троллейбусы. Для эксплуатационников возможно и оставить разделение между парками, чисто для удобства обслуживания.

 

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

 

Так нет, тогда надо было давать отдельные нумера газовым автобусам, гибридным, а может лиазам и мазам. Какая к черту разница с рогами автобус дали или без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
стабильная наземная связь между двумя соседними линиями
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2015 в 08:23, Georg сказал:

Не думаю, что стоит. Во-первых, где эти АХ и электробусы? Во-вторых, и так дефицит трёхзначных номеров у автобусов. А сейчас с осоциаливанием маршруток свободных номеров вообще практически не останется.

 

1. Троллейбусы с АХ надо покупать, но и автобусы не бесплатно появляются.

2. Часть маршрутов можно объединить или закрыть.

 

В целом, я разделяю идею оптимизации маршрутной сети, но не уверен, что стоит вводить сквозную нумерацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2015 в 08:30, Mazzy сказал:
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

 

Так на электричке можно от Текстильщиков до Царицыно доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

Да. Я частенько на 99 ездил в единственном числе в салоне на участке от ВП до Кузьминок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Я частенько на 99 ездил в единственном числе в салоне на участке от ВП до Кузьминок
Иногда и больше ездит, но дорога не стабильна, вся надежда на реконструкцию Волгоградки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
вся надежда на реконструкцию Волгоградки.
Очень интересно, каким образом они устранят сужение в месте начала открытого участка метро. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Так нет, тогда надо было давать отдельные нумера газовым автобусам, гибридным, а может лиазам и мазам. Какая к черту разница с рогами автобус дали или без них?

 

Ну, Паша. Традиция есть, зачем её нарушать?

 

 

 

  Mazzy сказал:
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

  Mazzy сказал:
Ты ТКЛ и ЗЛ имел в виду? Связь там очень "стабильная", особенно в сторону Текстилей.

 

Ну да, раз она нестабильная, давай её совсем грохнем вместо того, чтобы делать стабильной.

 

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Так на электричке можно от Текстильщиков до Царицыно доехать.

 

Где Царицыно, а где Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
сужение в месте начала открытого участка метро
Ты имеешь ввиду путепровод над железкой или где съезд на Шоссейную улицу?

 

 

  Georg сказал:
Где Царицыно, а где Автозаводская.
В 15 минутах езды на метро друг от друга. Как и Текстильщики от Царицыно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
раз она нестабильная, давай её совсем грохнем вместо того, чтобы делать стабильной.
Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2015 в 09:04, Mazzy сказал:
Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

 

Его, кстати, можно перевести на троллейбусы с АХ. Соотношение позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Ну, Паша. Традиция есть, зачем её нарушать?

 

Ну раз так то тады ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Remr сказал:
В 15 минутах езды на метро друг от друга. Как и Текстильщики от Царицыно.

 

И что? Предлагаешь тратить 15 минут времени на электричку +  ещё 15 на метро? Вместо того, чтобы за 10 минут доехать на прямом НОТе?



 

 

  Mazzy сказал:
Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

Там есть и 38к. А с таким вашим пораженческим подходом никогда у нас нормального НОТа не будет, и пробки никогда не исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
за 10 минут доехать на прямом НОТе?

:lol:

 

 

  Georg сказал:
А с таким вашим пораженческим подходом никогда у нас нормального НОТа не будет

С МГТ его и так не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Georg сказал:
Вместо того, чтобы за 10 минут доехать на прямом НОТе?
Смотря в какую сторону ехать и когда, к тому же есть ещё 193. Но связь лишней всё равно не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Умные остановки", электронные табло на большинстве остановок  и навигация ОТ с указанием бортового номера и ПС (высокопол/низкопол) тоже фантастика?

 

Умные остановки живут своей жизнью, время ожидания меняется с калейдоскопической быстротой, только что было 5 минут, тут раз уже и 25. А бывает и вообще за 40 минут, хотя автобусные маршруты с явно меньшими интервалами.



 

 

  Mazzy сказал:
Зачем? Нехай 99 один катается. А Тб38 пусть возит людей там, где пользуется спросом уже сейчас, без всяких плясок с бубнами.

 

При чём здесь вообще 99-й? Он вообще=то уже 7 лет как через Новоостаповскую катается, через м. Волгоградский пр-т и Дубровка. Вот что бы с ним следовало сделать, так это разделить на маршруты м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост и м. Кузьминки (или Текстильщики) - 138-й квартал. Участок от м. Текст. (а то и от Кзьм) до ВП самый пустопорожний и пробочный, и из-за того что 99 застрял на этом перегоне, народ не может его дождаться на действительно нужных участках. На данных участках 99 востребованный, многие пользуются им как связкой между разными линиями метро, и не мешало бы сделать эту связь постабильнее. Хотя МГТ со своими диспетчерскими наверное не будет так делать, хотя даже можно перенаправить его по Ленинской слободе в обе стороны, а далее до Велозаводской улицы, при этом отменив движение до Автозаводского моста. хотя и это не есть гуд. 38 не надо никуда девать, пускай как ходил так и ходит, при том что на 2-й улице машиностроения итак почти ничего не осталось (относительно живой 161 и полудохлый 633).



До Автозаводского моста 38 продлять не будут по такой же причине, по какой не продлили его изначально, когда это было гораздо востребованнее и проще в исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост
186 уже существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

186 идёт круголями по Кожуховским улицам и т.д., 99 же идёт напрямую. Не надо мешать мух с котлетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2015 в 21:47, Georg сказал:

 

  Паштет сказал:
Кого возить будем?

 

99 пустым не ездит.

 

Его одного там достаточно. Кстати МГТ уже год не может пустить его под эстакадой, так и гоняет через светофор.

 

  Цитата

 

Вот что бы с ним следовало сделать, так это разделить на маршруты м. Волгоградский пр-т - Автозаводский мост и м. Кузьминки (или Текстильщики) - 138-й квартал. Участок от м. Текст. (а то и от Кзьм) до ВП самый пустопорожний и пробочный, и из-за того что 99 застрял на этом перегоне, народ не может его дождаться на действительно нужных участках.

Поддерживаю

 

  Цитата

 

38 не надо никуда девать, пускай как ходил так и ходит, при том что на 2-й улице машиностроения итак почти ничего не осталось (относительно живой 161 и полудохлый 633).

38 там возит только водителя и воздух

по 161 там поток Дукатный по сути

633 зверь мифический

единственная остановка где есть посадка-высадка это "АЗЛК и ВНИПП", перед остальными автобус символически сбавляет скорость. Реально, вся улица проезжается за 5 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.