Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даже и без АХ троллейбус все равно не трамвай и имеет приемлимую маневренность...

Не трамвай, но именно, что приемлемую (для широких пустых магистралей).

При этом каждая стрелка = торможение потока практически в ноль.

Ну а про "не смогли объехать ДТП / машина встала в габарите" новости проскакивают периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 разница в ускорении с места отнюдь не приводит к существенной разнице по времени движения на маршруте.

В часы заторов на дороге - согласен, но заторы - не круглосуточно, и не на всём протяжении маршрута. А разница времени рейса в 3-5 минут - уже существенна. Только за счёт неё можно высвободить небольшое число ПС при тех же интервалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не трамвай, но именно, что приемлемую (для широких пустых магистралей).

При этом каждая стрелка = торможение потока практически в ноль.

Ну а про "не смогли объехать ДТП / машина встала в габарите" новости проскакивают периодически.

Так вроде у всех новых троллей есть небольшой запас АХ, достаточный, чтобы объехать ДТП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит так далеко уходить в дебри. Мы про влияние динамики разгона на время в пути? Ну так Крузер явно шустрее моего сарая. Приедет ли Крузер первым если не станет нарушать ПДД и на реальной трассе? Может быть. На сколько будет отрыв? Явно не в разы.

 

Я понятия не имею о трассе (её длине, числе опасных участков итд), поэтому не готов ответить. Повторюсь: сравнивать легковушку нужно с "одноклассником".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лучше вентиляция...

Надо по максимуму герметизировать салон и ставить нормальный климат-контроль и не парится. Касается, что автобуса что троллейбуса. 30 кВт хладопроизводительности, разведенных не через Ж, вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной слив засчитан.

Подтверждаю. Ты сам косвенно признался в несостоятельности собственных аргументов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b,

Не ну понятно, что уязвимость у контактного тр-та по определению выше чем у автономного. Но надо принять решение нужен он нам или нет. На мой взгляд нужен. А недостатков то наперечислять можно вообще у всего. Тот же трамвай выводит из строя любая мафынка влезшая на пять сантиметров в габарит. Да и ремонты путей могут растягиваться на месяцы...

Тролль все таки месяцы на ремонт линии не требует, да и мафынка его так просто из строя не выведет...

А так в принципе я вон аварию у Белоострова видел, которая банально вывела из строя все автобусы (они просто банально не могли протиснуться). Пролезали только бобики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже и без АХ троллейбус все равно не трамвай и имеет приемлимую маневренность...

ДТП может быть и за пределами маневренности, зато пути кратно меньше занимают, чем "свободную" правую полосу, т. к. габарит трамвая очевиден и последствия такой остановки печальнее для АУ (не объедут и положат на это, а ГАИ + за простой копеечку). 

 

 

Если сравнивать низкопольный ПС, то да, ибо в троллейбусах шахты двигателя нет.

Зато есть аккумулятор и прочая хрень в ящиках :)

 

 

 

 В общем, в варианте кризисного города, типа "Москва 1990-х" троллейбус конечно более красив

Тогда то и появились маршрутки-газели по троллейбусному маршруту 60.. А по 28 автобусу (равно 1 трамваю) позже, хотя могук и путать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С троллейбуса нечего слить, значит когда ослабнет контроль и поломаются датчики топлива в автобусах, троллейбус все равно будет ходить и даже печки скорее всего будут работать, если не погорят.

А как же наказ Путина/Медведева о переходе всего ОТ на газ? Метан фиг сольешь.



 

 

4. Современный троллейбус проще современного автобуса, значит шансов оказаться у забора у него малость поменьше.

Но ждать какой-нибудь дорогостоящий блок под забором он может не менее успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же наказ Путина/Медведева о переходе всего ОТ на газ? Метан фиг сольешь.

 

Да ходили уже по Москве Икарусы с газовыми баллонами на крыше и с газовыми трубами через салон которые принимали за поручни :) Походили да перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся страна уже газифицируется во всю и МГТ сейчас объявил тендер на разработку прокраммы по переходу на газ.

Белгород

979559.jpg

fotobus.msk.ru/photo/979559/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. С троллейбуса нечего слить, значит когда ослабнет контроль и поломаются датчики топлива в автобусах, троллейбус все равно будет ходить и даже печки скорее всего будут работать, если не погорят.

 

Если ослабнет контроль, то водители будут тупо стоять на конечных и играть в козла )

 

 

 

2. Троллейбус нельзя так просто снять с линии и отправить на замену поломатого метро или трамвая. Значит шансов больше что он  таки приедет

 

С одной стороны это плюс, с другой это минус, ибо в случае некой серьезной проблемы мы не сможем использовать эти машины. У нас будет кататься некий социальный маршрут для 2-5 человек, а сотни людей в это место не смогут уехать.

 

 

 

Троллейбус в отличии от трамвая может объехать ДТП

 

Трамвая да. А если мы опять вернемся к автобусу, то автобус сможет проехать по соседней улице, а вот троллейбус уже никак.

 

 

 

4. Современный троллейбус проще современного автобуса, значит шансов оказаться у забора у него малость поменьше. 

 

Все зависит от кривизны рук у слесарей и наличия живительных пинков руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ходили уже по Москве Икарусы с газовыми баллонами на крыше и с газовыми трубами через салон которые принимали за поручни Походили да перестали...

Ну да. Бо вместо них ходят не менее газовые ЛиАЗы, которым "поручни" уже без надобности. Причём в окрестностях Москвы есть два маршрута, на которых не-газовые машины появляются только на подмене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то автобус сможет проехать по соседней улице, а вот троллейбус уже никак.

В МГТ и автобус обычно не может.))

 

 

 

Причём в окрестностях Москвы есть два маршрута, на которых не-газовые машины появляются только на подмене.

540"пп" и 436?

 

 

 

Ну да. Бо вместо них ходят не менее газовые ЛиАЗы, которым "поручни" уже без надобности.

У 5256-образных на крыше "поручень" есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если писать вселенную с нуля, то да, это все можно реализовать и даже подвесить провода в каждый двор  :good:. Если брать готовое, то реальных преимуществ не так и много собственно:

 

1. С троллейбуса нечего слить, значит когда ослабнет контроль и поломаются датчики топлива в автобусах, троллейбус все равно будет ходить и даже печки скорее всего будут работать, если не погорят.

 

2. Троллейбус нельзя так просто снять с линии и отправить на замену поломатого метро или трамвая. Значит шансов больше что он  таки приедет

 

3. Троллейбус в отличии от трамвая может объехать ДТП

 

4. Современный троллейбус проще современного автобуса, значит шансов оказаться у забора у него малость поменьше.

 

5. Экономически, при наличии адекватной маршрутной сети, троллейбусные перевозки на 10-30 % дешевле автобусных. В Москве этот показатель "прыгает" сильнее.

6. Троллейбус не сопровождает своё движение выбросами токсичных в-в и канцерогенов (у дизельного двигателя этот показатель, в среднем, равен 13.5г/л топлива).

7. Троллейбус двигается быстрее, за исключением спецучастков, которые редко составляют более 5% длины маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус двигается быстрее

Сие скорее от графика зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сие скорее от графика зависит.

 

Согласен. Но я имел в виду динамические характеристики.

 

Все зависит от кривизны рук у слесарей и наличия живительных пинков руководства.

 

Расходы трудовых и временных ресурсов на ТО-1, ТО-2 и ТО-3 у автобуса существенно выше, чем у троллейбуса. Соответственно, коэффициент выпуска на линию у троллейбуса выше.

 

Трамвая да. А если мы опять вернемся к автобусу, то автобус сможет проехать по соседней улице, а вот троллейбус уже никак.

С АХ - может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В часы заторов на дороге - согласен, но заторы - не круглосуточно, и не на всём протяжении маршрута. А разница времени рейса в 3-5 минут - уже существенна. Только за счёт неё можно высвободить небольшое число ПС при тех же интервалах.

К сожалению для тебя в реальном мире всё происходит как-то наоборот и выигрыш во времени не в пользу троллейбуса.

Возможно, в твоей параллельной реальности всё иначе ;).

 

Ты сам косвенно признался в несостоятельности собственных аргументов)))

Я был бы рад услышать от тебя какие-либо аргументы, отличные от заклинаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Зато есть аккумулятор и прочая хрень в ящиках :)

 

Которые располагаются либо под сидениями, либо на задней нише, либо на крыше и практически не влияют на место в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я имел в виду динамические характеристики.

А болиды "Формулы-1" ешё быстрее разгоняются :). Пересаживаемся?

Какой толк от динамических характеристик при сбрасывании скорости при любом перестроении? Ну а про спецчасти ты вроде бы уже сам ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которые располагаются либо под сидениями, либо на задней нише, либо на крыше и практически не влияют на место в салоне.

Транс-Альфа таки много места на них в салоне потеряла - все место за задней дверью. Автономные Мегаполисы в кузове Экобуса туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но тот же длительный АХ уже усложняет конструкцию.

 

Незначительно: добавляется всего одна электрическая цепь. Примерно на 1 человеко-час больше. У автобуса превышение на 3-4 (возможно и больше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жару не жарит от шахты

В синем 6213 я как-то аж замерз у шахты под кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы рад услышать от тебя какие-либо аргументы, отличные от заклинаний.

 

Сообщи, когда выучишь законы логики. Иначе, ты просто не увидишь аргументов.

 

Какой толк от динамических характеристик при сбрасывании скорости при любом перестроении?

Постоянные перестроения на всём протяжении не нужны. К тому же, автобусу тоже для этого нужно снижать скорость.

 

Транс-Альфа таки много места на них в салоне потеряла - все место за задней дверью. Автономные Мегаполисы в кузове Экобуса туда же.

 

Транс-Альфа: 5/105 = 5%. Мегаполис: 2/100 = 2%. Это много?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Транс-Альфа: 5/105 = 5%

Я про

 

676916.jpg

http://transphoto.ru/photo/676916/

Вполне сопоставимо с моторным отсеком в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщи, когда выучишь законы логики. Иначе, ты просто не увидишь аргументов.

"– Н-ну, хорошо. А что такое тайна веков?

– Закон жизни, – ответил Шестипалый, стараясь говорить мягко. Ему что-то не нравилось в интонациях Затворника.

– Ладно. А что такое закон жизни?

– Это тайна веков.

– Тайна веков? – переспросил Затворник странно тонким голосом и медленно стал подходить к Шестипалому по дуге."

© В.Пелевин, "Затворник и Шестипалый".

 

Постоянные перестроения на всём протяжении не нужны. К тому же, автобусу тоже для этого нужно снижать скорость.

Выйди на улицу что ли, прокатись на троллейбусе, посмотри, подумай, привлеки законы логики (особенно тот, который объясняет почему красивая картинка из твоего воображения не совпадает с реальностью).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки на фото я тоже могу предоставить. Ты просто ответь: 2-5% - это много?

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5. Экономически, при наличии адекватной маршрутной сети, троллейбусные перевозки на 10-30 % дешевле автобусных. В Москве этот показатель "прыгает" сильнее.

 

Причины? То, что у нас сейчас цена электричество ниже цена на дизель не показатель, цена может скакать.

 

 

 

6. Троллейбус не сопровождает своё движение выбросами токсичных в-в и канцерогенов (у дизельного двигателя этот показатель, в среднем, равен 13.5г/л топлива).

 

Увы, но не факт, электричество у нас возникает не само по себе. Его производство тоже не экологичен.

 

 

 

Троллейбус двигается быстрее, за исключением спецучастков, которые редко составляют более 5% длины маршрута.

 

Не двигается, скорость транспортного средства в городе 60 км/час, если берем пробки, то ниже.

 

 

 

Расходы трудовых и временных ресурсов на ТО-1, ТО-2 и ТО-3 у автобуса существенно выше, чем у троллейбуса. Соответственно, коэффициент выпуска на линию у троллейбуса выше.

 

Опять таки сильно зависит от кривизны рук слесарей и даже качества работы водителей. ТО разные бывают, где-то символически посмотреть, а где-то чуть ли не заново собрать.

 

 

 

С АХ - может.

 

Может, только этот запас хода должен уже быть куда существеннее 300-400 метров и 2-3 минут. Запас нужен уже в 1,5-2,0 км и минут так 15-20. А это у нас уже почти некий электробус получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минус 5 сидячих мест из 28 - таки ощутимо.



 

 

Запас нужен уже в 1,5-2,0 км и минут так 15-20. А это у нас уже почти некий электробус получается.

Ну вот в нынешнем многострадальном тендере такой АХ и прописан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.