Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По городу там тоже неплохие потоки, как до станции, так и вообще. И их практически все забрали жестко и навсегда. Что касается Москвы вообще и Развилки в частности, то за допуск перевозчиков на эти маршруты отвечает Министерство транспорта МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа теоретики! Может пойдем сами поработаем и посмотрим, как это всё с той стороны выглядит, а? Конкурс на место в МГТ вроде небольшой. Вы должны пройти...

 

Смысл идти в структуру, где всем на все пофиг?

 

Мало кто согласится работать на таких условиях. Да и потом, такая оплата работы идёт вразрез с некоторыми пунктами ТК.

 

Это зависит от того какие условия будут.

Пункты ТК прекрасно обходятся. Платится минималка в допустим 15 тыс, а остальное уже проводится как премия. Размер премии напрямую зависит от выполнения рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того какие условия будут. Пункты ТК прекрасно обходятся. Платится минималка в допустим 15 тыс, а остальное уже проводится как премия. Размер премии напрямую зависит от выполнения рейсов.

Найди идиота, который пойдёт работать водителем на 15 тысяч. Максимум, кого найдёшь - это гастеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от того какие условия будут. Пункты ТК прекрасно обходятся. Платится минималка в допустим 15 тыс, а остальное уже проводится как премия. Размер премии напрямую зависит от выполнения рейсов.

Найди идиота, который пойдёт работать водителем на 15 тысяч. Максимум, кого найдёшь - это гастеров

 

За 15 на руки конечно вряд ли кто пойдет. А так частенько находятся приезжие из регионов, готовые работать например торгпредами за 15 тыр + премию за процент от продаж при уровне продаж выше некоторой суммы.

Правда эта сумма мало кем достигается, и из таких горе-контор торгпреды довольно быстро уходят.

Но находятся новые идиоты, и так далее

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 15 на руки конечно вряд ли кто пойдет. А так частенько находятся приезжие из регионов, готовые работать например торгпредами за 15 тыр + премию за процент от продаж при уровне продаж выше некоторой суммы. Правда эта сумма мало кем достигается, и из таких горе-контор торгпреды довольно быстро уходят. Но находятся новые идиоты, и так далее

Ну ты представляешь, какой бардак будет, если то же самое будет на общественном транспорте. К тому же сама ситуация будет бредовой: из-за внешних факторов будет снижаться зарплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди идиота, который пойдёт работать водителем на 15 тысяч. Максимум, кого найдёшь - это гастеров

 

С чего это? 15 тыс минималка, а остальные допустим 35 за выполнение рейсов. А иначе как еще стимулировать водителя не тянуть круг, а ехать нормально? Есть что-то реальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это? 15 тыс минималка, а остальные допустим 35 за выполнение рейсов. А иначе как еще стимулировать водителя не тянуть круг, а ехать нормально? Есть что-то реальное?

Да не найдёшь ты идиотов на такие условия в таком большом количестве, тем более что по твоим условиям зарплата будет зависеть от внешних факторов. Например, перевернулась фура на Северянинском мосту - значит водители 903-го сегодня работают только за оклад. Ну и про простые пробки не забывай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водителя можно стимулировать разве что оплатой проезда (талоны, нал) себе в карман.

А жирной мордой в парке, которая каждый месяц решает, правильно ли он ездил или нет, и сколько % ему давать, его не стимулируешь.

Вернее можно, но не надолго, потом другого придется искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не найдёшь ты идиотов на такие условия в таком большом количестве, тем более что по твоим условиям зарплата будет зависеть от внешних факторов. Например, перевернулась фура на Северянинском мосту - значит водители 903-го сегодня работают только за оклад. Ну и про простые пробки не забывай.

 

Хорошо. Давай свой метод стимула водителя.

 

Водителя можно стимулировать разве что оплатой проезда (талоны, нал) себе в карман.

 

Гнать на перегоне и собирать на остановках? Опять же это может привести к еще большему оттягу - накопить на остановке больше народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Давай свой метод стимула водителя.

А я, кстати, не говорил, что он вообще нужен. Нужно подходить к каждой конкретной ситуации, а не всех равнять по какому-то принципу стимулирования работы. Ни количество перевезённых пассажиров, ни количество собранной наличности, ни то, что предлагаешь ты, не должно влиять на сумму заработка водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, не говорил, что он вообще нужен. Нужно подходить к каждой конкретной ситуации, а не всех равнять по какому-то принципу стимулирования работы. Ни количество перевезённых пассажиров, ни количество собранной наличности, ни то, что предлагаешь ты, не должно влиять на сумму заработка водителя

 

А как ты тогда хочешь заставить водителя выполнять расписание или вообще ехать по маршруту? Если человек получает одинаково, что за длинный рейс, что за короткий, то зачем ему ехать в длинный? Поехал по короткому, встал в кустах на 30-40 минут, поспал и поехал обратно. А что так ему 45 заплатили, что так 45 заплатили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу сейчас с точки зрения пассажира проблем в водителях у МГТ.

Проблемы есть в подвижном составе, маршрутах и расписаниях.

В том числе и в низкополах с детским количеством сидячих мест, из-за чего платежеспособный пассажир уходит в час пик на частников, а МГТ возит бабок за счет бюджета.

Да и бабки тоже скоро уже будут уходить на коммерцию и требовать там сидячих мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу сейчас с точки зрения пассажира проблем в водителях у МГТ.

 

Дело не в водителя для пассажира, а в желании водителя ехать быстро, а не тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу сейчас с точки зрения пассажира проблем в водителях у МГТ.

 

Дело не в водителя для пассажира, а в желании водителя ехать быстро, а не тянуть.

 

Тоже есть проблема в тянутых расписаниях. Можно было бы разрешить водителям нагонять на маршрутах (не с уличным расписанием) и даже платить премию за нагон раньше графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что водителей скорых ой как научились стимулировать. Пробки нет: чего ползёшь так медленно? Писал водила историю, что остановились водички куупить тут же звонят. Ясное дело, что такого тотального контроля добиться сложно на количестве машин МГТ,но что-то подобное с использованием спутниковой навигации+мудрых программ можно. прдлагает получается сделать из МГТ маршрутки в их худшем проявлении: быстрее ехать и чихать на правила.

 

Я вообще не вижу сейчас с точки зрения пассажира проблем в водителях у МГТ.

Вообще то есть некоторые: матерятся в голос на нарушителей ПДД(я то их понимаю, но сдержанней надо быть),гоняют некоторые(привет любителям скоростей - не я и сам люблю, но водить в стиле гопоты на 9ке ПАЗик или Лиаз уже перебор), курят :(, не идут на контакт с пассажирами - ну блин застрял билет у чел-ка ему на стоянке говорят - а он не шелохнется пока народ уже тупо не полез под палкой, ну или ни разу с 2006 не слышал просьбы пройти в конец салона, чтоб побольше поместилось с улицы, билеты как продают нынче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты тогда хочешь заставить водителя выполнять расписание или вообще ехать по маршруту? Если человек получает одинаково, что за длинный рейс, что за короткий, то зачем ему ехать в длинный? Поехал по короткому, встал в кустах на 30-40 минут, поспал и поехал обратно. А что так ему 45 заплатили, что так 45 заплатили.

Закосы можно проконтролировать навигацией, а выполнить расписание, если пробки, ты никак не заставишь. Нет, можно, конечно, его в два раза замедлить, но тогда для водителя разницы не будет.

Проблемы есть в подвижном составе, маршрутах и расписаниях. В том числе и в низкополах с детским количеством сидячих мест, из-за чего платежеспособный пассажир уходит в час пик на частников, а МГТ возит бабок за счет бюджета. Да и бабки тоже скоро уже будут уходить на коммерцию и требовать там сидячих мест.

Не драматизируй. Ничего такого нет

Дело не в водителя для пассажира, а в желании водителя ехать быстро, а не тянуть.

Тут у тебя выбор: либо

Евгений Куйбышев прдлагает получается сделать из МГТ маршрутки в их худшем проявлении: быстрее ехать и чихать на правила.

либо ловить случаи резинового вождения в каждом конкретном случае. В первом случае ты просто разгонишь многих работников, во втором случае у тебя просто ничего не получится. Есть огромная масса способов доказать, что ты так едешь не специально.

Тоже есть проблема в тянутых расписаниях. Можно было бы разрешить водителям нагонять на маршрутах (не с уличным расписанием) и даже платить премию за нагон раньше графика.

Тогда за эту премию водители начнут устраивать гонки на автобусах. Как-то совсем не хочется получить такой транспорт. Особенно классно будет у троллейбусников, которые штангами будут сбивать штанги другого троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не драматизируй. Ничего такого нет

 

Ну я например периодически пропускаю 17 автобус и еду на 917, 533, 579 главным образом потому, что там нет бабок, есть сидячие места и он банально быстрее идет.

 

Исключая часы пик от м.Новогиреево, когда на маршрутки очередь и быстрее поехать хоть в давке на 17, чем стоять в очереди (ненавижу очереди - пережиток совка)

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я например периодически пропускаю 17 автобус и еду на 917, 533, 579 главным образом потому, что там нет бабок, есть сидячие места и он банально быстрее идет. Исключая часы пик от м.Новогиреево, когда на маршрутки очередь и быстрее поехать хоть в давке на 17, чем стоять в очереди (ненавижу очереди - пережиток совка)

Ну это твои личные особенности. За всех-то говорить не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я например периодически пропускаю 17 автобус и еду на 917, 533, 579 главным образом потому, что там нет бабок, есть сидячие места и он банально быстрее идет. Исключая часы пик от м.Новогиреево, когда на маршрутки очередь и быстрее поехать хоть в давке на 17, чем стоять в очереди (ненавижу очереди - пережиток совка)

Ну это твои личные особенности. За всех-то говорить не надо

 

То есть тебе нравится стоять в очереди и уступать места бабкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ловить случаи резинового вождения в каждом конкретном случае. В первом случае ты просто разгонишь многих работников, во втором случае у тебя просто ничего не получится. Есть огромная масса способов доказать, что ты так едешь не специально.

Это вы мне? Я не пойму в чем проблема, грубо говоря, сравнивать скорость(не включающую остановки) машины и скорость по Яндекс-пробкам, если разница больше 10км/ч, то по умолчанию тормоз, если в объяснительной доказал, что "в конденсаторе конденсат ехать быстрее не мог", то ок. Сравнение с Яндекс пробками и цифра 10 даны примерно-тут ес-но всё сложнее должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть тебе нравится стоять в очереди и уступать места бабкам?

Я тоже не все. Даже все участники этого форума - не все. Понимаешь, 25 млн платных пассажиров за 12-й год по одному 6-му АП как-то расходятся с твоими словами, что все платники уже убежали, и скоро бабки за ними побегут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где параллельно МГТ ходит адекватный ПС быстрее, чем МГТ и без бабок (77 тролль против 627 маршрутки) - на него давно большинство платников убежало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы мне? Я не пойму в чем проблема, грубо говоря, сравнивать скорость(не включающую остановки) машины и скорость по Яндекс-пробкам, если разница больше 10км/ч, то по умолчанию тормоз, если в объяснительной доказал, что "в конденсаторе конденсат ехать быстрее не мог", то ок. Сравнение с Яндекс пробками и цифра 10 даны примерно-тут ес-но всё сложнее должно быть

Нет, просто использовал цитату в качестве сообщения. Но отвечу, что судить о работе водителя по Яндекс.Пробкам всё равно, что предсказывать своё будущее по кофейной гуще. И потом, не будут водители тратить и без того малое количество свободного времени на поиск каких-то доказательств. Проще будет найти другую работу. Напоминаю, что даже в нынешних условиях 20%-ный недокомплект водительского состава

 

Там, где параллельно МГТ ходит адекватный ПС быстрее, чем МГТ и без бабок (77 тролль против 627 маршрутки) - на него давно большинство платников убежало.

Для меня это просто слова. Даже забитая маршрутка - не показатель большинства платных пассажиров у частников на данном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отвечу, что судить о работе водителя по Яндекс.Пробкам всё равно, что предсказывать своё будущее по кофейной гуще.

Ес-но грубо говоря Яндекс пробки, просто как пример сервиса по средней скорости, так-то ясно, что в правом ряду она меньше на непостоянную величину и сам Яндекс тоже неточен. Но машин МГТ столько, что они сами могут статистику собирать(это просто требование ТЗ по "табло на остановках"), а сейчас еще и частников подключат к Глонасу, так что сговориться всем ездить потише - не вариант.

Но вообще-то я ничего против нормальных расписаний не имею, если б их было реально выполнять. А в ситуации большинства трасс лучше б отказались от расписаний и регулировали оперативно. Как правило же пробка в одном месте, а стоит в ней по полвыпуска - тык вот через одного пускать укоротом, следя, чтоб укорот вышел на линию между двумя неукоротами, а не как сейчас: выкинули всех по расписанию, одного на обед по расписанию, другому еще круг, да не успеет -пусть едет укоротом, а этот самый укорот в обратную сторону выезжает случайно паровозиком за длинным.

 

Напоминаю, что даже в нынешних условиях 20%-ный недокомплект водительского состава

Плохо:( Но не повод давать делать водителям, что хотят. ЗП надо подниать, адыкватность условий труда. Доказательства не надо часто уж так искать: не так часто НОТ движется медленнее другого НОТ. Пару раз в год из-за неисправности можно и доказать и по идее обязательно - неисправность то устранять надо. Из-за уличных условий просто таки онлайн сообщать по связи(для особо мнительных есть камера). Погодно-скользящие условия документируемы. Больше причин уважительно тормозить не вижу. Ай блин, забыл турникет и билет: турникет бы к чертям, билеты -ну посчитают время на продажу исходя из числа проданых. Еще посадка пассажиров - ну тут легко время стоянки документируемо в зависимости ото дня, превышение из-за инвалида-колясочника -- камера, подождать кого-то - за счёт времени стоянок на др. ост., вр. движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где параллельно МГТ ходит адекватный ПС быстрее, чем МГТ и без бабок (77 тролль против 627 маршрутки) - на него давно большинство платников убежало.

Сядь что ли в автобус или троллейбус МГТ, так чтобы турникет было видно, да присмотрись по каким билетам народ заходит. Разрыв шаблонов гарантирован ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы мне? Я не пойму в чем проблема, грубо говоря, сравнивать скорость(не включающую остановки) машины и скорость по Яндекс-пробкам, если разница больше 10км/ч, то по умолчанию тормоз, если в объяснительной доказал, что "в конденсаторе конденсат ехать быстрее не мог", то ок.

 

Так какая проблема все время писать такие объяснительные?

 

Напоминаю, что даже в нынешних условиях 20%-ный недокомплект водительского состава

 

А почему я этим не удивлен?

 

Для меня это просто слова. Даже забитая маршрутка - не показатель большинства платных пассажиров у частников на данном участке.

 

А вот для меня сферические показатели МГТ не показатели.

Вот давай опять же к баранам вернемся. Маршрутка 19м - везет платников, быстро и удобно, при этом забивает что даже уже стоя не влезть.

Автобусы 692 и 22 из-за их непредсказуемости, интервалов, ползучести, турникета ходят пустые.

 

И я не спорю, что пассажиры у МГТ есть, но в большинстве случаев это там, где маршрут ходит часто, проложен грамотно и довольно быстро едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему я этим не удивлен?

На самом деле, водителей и у нас не то, чтобы переизбыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстро и удобно, при этом забивает что даже уже стоя не влезть.

Ты бы уж определился, "удобно", или "забивает так, что даже уже стоя не влезть". А то как бы эти понятия, мягко скажем, взаимоисключающие ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ес-но грубо говоря Яндекс пробки, просто как пример сервиса по средней скорости, так-то ясно, что в правом ряду она меньше на непостоянную величину и сам Яндекс тоже неточен. Но машин МГТ столько, что они сами могут статистику собирать(это просто требование ТЗ по "табло на остановках"), а сейчас еще и частников подключат к Глонасу, так что сговориться всем ездить потише - не вариант.

Даже если просмотрят камеры, есть целая куча уловок, которая позволяет протянуть. Например, светофоры - не ехать на мигающий зелёный и на жёлтый; остановки - перед тобой стоит автобус/троллейбус другого маршрута - можно пристроиться поближе и открыть двери, а можно чинно-мирно постоять-подождать, когда отъедет впередистоящая машина и по правилам подъехать к остановке. Ну и плюс другие маленькие хитрости, которые по закону нельзя будет посчитать за попытку резинить.

Плохо:( Но не повод давать делать водителям, что хотят. ЗП надо подниать, адыкватность условий труда.

Только вот это как-то не вяжется с тем, что предлагается

Доказательства не надо часто уж так искать: не так часто НОТ движется медленнее другого НОТ. Пару раз в год из-за неисправности можно и доказать и по идее обязательно - неисправность то устранять надо. Из-за уличных условий просто таки онлайн сообщать по связи(для особо мнительных есть камера). Погодно-скользящие условия документируемы. Больше причин уважительно тормозить не вижу. Ай блин, забыл турникет и билет: турникет бы к чертям, билеты -ну посчитают время на продажу исходя из числа проданых. Еще посадка пассажиров - ну тут легко время стоянки документируемо в зависимости ото дня, превышение из-за инвалида-колясочника -- камера, подождать кого-то - за счёт времени стоянок на др. ост., вр. движения.

Это всё надо будет не пару раз в год, а каждый день доказывать.

А вот для меня сферические показатели МГТ не показатели. Вот давай опять же к баранам вернемся. Маршрутка 19м - везет платников, быстро и удобно, при этом забивает что даже уже стоя не влезть. Автобусы 692 и 22 из-за их непредсказуемости, интервалов, ползучести, турникета ходят пустые. И я не спорю, что пассажиры у МГТ есть, но в большинстве случаев это там, где маршрут ходит часто, проложен грамотно и довольно быстро едет.

Нельзя судить по одному-двум примерам обо всей системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы уж определился, "удобно", или "забивает так, что даже уже стоя не влезть". А то как бы эти понятия, мягко скажем, взаимоисключающие

 

В 90% случаев удобно и мяса нет. В 10% обычно в час пик у одного офисного центра забиваются. Но даже если там постоять 5 минут, то можно попасть на следующую вполне свободную.

 

Нельзя судить по одному-двум примерам обо всей системе.

 

По 1-2 нельзя. А по факту, что из нормального транспорта у меня в районе только трамвай, а на все остальное надо закладывать дикие запасы времени или пользоваться маршруткой выводы делать уже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.