Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Научись читать внимательно. Я за езду по расписанию для интервалов больше 15 минут. Если меньше, то надо поддерживать не расписание, а интервал.

По факту второе и сейчас фактически есть.

А ползущие по расписанию автобусы - феерический бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту второе и сейчас фактически есть.

 

Поддерживаемый примерно интервал есть. Соответствия этого интервала заявленному на табличке нет. Хотя не в среднем оно будет 5 минут, а реально будет 7-8-2-3-7-8....

Соответствия расписанию у автобусов нет. Оно то есть то нет. Но верить ему нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаемый примерно интервал есть. Соответствия этого интервала заявленному на табличке нет.

Действительно? Бардак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаемый примерно интервал есть. Соответствия этого интервала заявленному на табличке нет. Хотя не в среднем оно будет 5 минут, а реально будет 7-8-2-3-7-8....

 

При табличном интервале до 10 минут это уж точно несущественно. Обеспечить в московских условиях точное поддержание ещё и интервала невозможно, что с турникетами, что без.

А примерный чаще всего вполне поддерживается (если нет глобальных затыков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При табличном интервале до 10 минут это уж точно несущественно. Обеспечить в московских условиях точное поддержание ещё и интервала невозможно, что с турникетами, что без. А примерный чаще всего вполне поддерживается (если нет глобальных затыков).

 

Достаточно если на табличке будет максимальное реальное время. А если при движение без пробок он будет приходить чаще, то никто не будет возражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вернул 81-ый до Варшавки, как он и был при строительстве, а потом и при восстановлении.

Не думаю, что дублирование 90% трассы 72 есть благо. Весь смысл 81 именно во внутриясеневском развозе. Если что и делать в плане развития троллейбусной сети - это повесить провода на Миклухе, и тянуть его до ЮЗ (или Озёрной - вроде туда спихивать 62 и 84 хотели). При этом сильно его прокачав.

Вот таких троллейбусных маршрутов быть и не должно. Что на таком маршруте делают всего три выхода? Катаются с интервалом 25 минут?

Ой, нажаловалась какая-нибудь бабка, что не может его на Б.Полянке дождаться, вот и сделали это чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужны. Ускорение будет минимальным, а технических трудностей - уйма. Вот тут как раз, троллейбус и скоростной автобус по трассе рогатого должны иметь каждый свою нишу и дополнять друг друга. Хотя, я вот не уверен, что если отменить турникет даже по выделенке скоростной автобус будет сильно быстрее обычного. Тут вспоминается опыт езды на 37/903с - вот там, да скоростной автобус имел преимущество за счёт технических возможностей основного ПС на маршрутах(Икарус-280 против Мерседеса O345 не имел никаких шансов), а когда на 37 пошли 6213, то 37э уже не имеет такого преимущества(6313 и у Богданов с 37М гонки выигрывают)

Неплохо бы на предполагаемые будущие скоростные троллейбусные экспрессные маршруты выпускать электробусы, либо устанавливать качественную контактную сеть. Кто думает по этому вопросу?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто думает по этому вопросу?!

Элеетробусы пока не особо жизнеспособны. А качественная КС нужна вообще, а не для гипотетических СТСов.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Кто думает по этому вопросу?!

 

А что тут думать. Всю КС надо делать нормальной. И вот тогда уже троллейбусы сами поедут быстрее. Но в экспрессами я бы особо не торопился, ибо вообще скоростной автобус или троллейбус в общем потоке с машинами не очень хорошо. Я понимаю если идет связь дальний район - метро, и пропуск ближних остановок, чтоб другие пассажиры не забивались. А вот такие чисто экспрессные маршруты хорошо бы делать на полностью отдельной дороге, что приводит нас к мысли, а не лучше ли там трамвай пустить?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто думает по этому вопросу?!

Я думаю что все "предполагаемые будущие скоростные троллейбусные экспрессные маршруты" существуют только у вас в голове )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут думать. Всю КС надо делать нормальной. И вот тогда уже троллейбусы сами поедут быстрее. Но в экспрессами я бы особо не торопился, ибо вообще скоростной автобус или троллейбус в общем потоке с машинами не очень хорошо. Я понимаю если идет связь дальний район - метро, и пропуск ближних остановок, чтоб другие пассажиры не забивались. А вот такие чисто экспрессные маршруты хорошо бы делать на полностью отдельной дороге, что приводит нас к мысли, а не лучше ли там трамвай пустить?

экспрессный транспорт - это в том или ином виде суррогат метро. если требует большей скорости, вполне можно сделать современный трамвай. даже с остановками через 500 м он обеспечит весьма высокую скорость перемещения (при соблюдении row-B, разумеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспрессный транспорт - это в том или ином виде суррогат метро. если требует большей скорости, вполне можно сделать современный трамвай. даже с остановками через 500 м он обеспечит весьма высокую скорость перемещения (при соблюдении row-B, разумеется).

 

Если некому суррогату каждую минуту мешают машины на поворот, то скорость много ниже и смысла как дубля метро уже мало. Это становится уже внутренне развозкой и тогда большие перегоны тоже как-то бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если некому суррогату каждую минуту мешают машины на поворот, то скорость много ниже и смысла как дубля метро уже мало. Это становится уже внутренне развозкой и тогда большие перегоны тоже как-то бессмысленны.

Вопрос про машины на поворот относится сугубо к технологии создания того или иного приоритета проезда. При желании (см. Transmillenio в Боготе) можно не только убрать ВП на середину дороги, но и физически исключить все пересечения (тем самым закрепив приоритет row-A). Только такая система убедительно показывает, что чем сильнее развит BRT, тем больше черт трамвая/LRT он приобретает, и, в конечном итоге, потребует преобразования в трамвай/LRT. Поэтому первое, с чего стоит начать - это разработать новую схему маршрутов (этим вроде AECOM займется). А перед этим (нулевая стадия) нужен нормальный план развития города. А потом уже для каждого случая подыскивать конкретный механизм реализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про машины на поворот относится сугубо к технологии создания того или иного приоритета проезда. При желании (см. Transmillenio в Боготе) можно не только убрать ВП на середину дороги, но и физически исключить все пересечения (тем самым закрепив приоритет row-A). Только такая система убедительно показывает, что чем сильнее развит BRT, тем больше черт трамвая/LRT он приобретает, и, в конечном итоге, потребует преобразования в трамвай/LRT. Поэтому первое, с чего стоит начать - это разработать новую схему маршрутов (этим вроде AECOM займется). А перед этим (нулевая стадия) нужен нормальный план развития города. А потом уже для каждого случая подыскивать конкретный механизм реализации.

 

Вот и я о том же. В результате мы приходим к полному обособлению, что опять нас ведет к трамваю/метро/городской ж.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы на предполагаемые будущие скоростные троллейбусные экспрессные маршруты выпускать электробусы, либо устанавливать качественную контактную сеть. Кто думает по этому вопросу?!

Мы думаем, что будущие скоростные экспрессные троллейбусные маршруты не предполагаются.

Что, конечно, не отменяет надобности устанавливать качественную контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы думаем, что будущие скоростные экспрессные троллейбусные маршруты не предполагаются.

Я б написал так: скоростные А и Тб не эффективны, однако Тб эффективнее А при такой частоте. Что мешает хоть сегодня пустить 11 экспрессом, а 901 укаждостобным с интервалами 11го я не понимаю. Имеется ввиду трасса Загорье-Коломенская. До Красной гвардии ничего не трогать, хотя, вообще-то тоже смысл троллейбуса там мне не очевиден, но это другой вопрос. С общим участком с 67 всё легко: там кроме Коломенского и редко Андропова, 48 никто не выходит, т. ч. добавить их 11-клону-901.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает хоть сегодня пустить 11 экспрессом, а 901 укаждостобным с интервалами 11го я не понимаю. Имеется ввиду трасса Загорье-Коломенская.

 

Спасибо, конечно, за рацпредложение, но я предпочту 901 автобус-экспресс.

В глубине души мне что-то подсказывает, что он сейчас передвигается гораздо быстрее, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глубине души мне что-то подсказывает, что он сейчас передвигается гораздо быстрее, чем троллейбус.

А если остановок будет равное количество? Где может быть разница? Стрелки всего 2: кантима и каширка. Про скорости тоже писали, что те же. Правда еще надо смотреть как там вообще конташка висит, нету ли маразма как у 71 у поворота на Коломенский, когда он бедный дальше 2го ряда, забитого поворачивающими не со своей полосы а.у. вылезти не может из-за КС.

 

однако Тб эффективнее А при такой частоте.

Опять неподтвержденные ничем данные.

Ну как: линию держат и так и так, чем больше от нее пользы, тем эффективнее, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если остановок будет равное количество? Где может быть разница? Стрелки всего 2: кантима и каширка. Про скорости тоже писали, что те же. Правда еще надо смотреть как там вообще конташка висит, нету ли маразма как у 71 у поворота на Коломенский, когда он бедный дальше 2го ряда, забитого поворачивающими не со своей полосы а.у. вылезти не может из-за КС.

Использование автономного хода решает даже эту проблему. Всего дел-то: заменить стрелки и др. части, прописать в регламенте использование автономного хода. Даже при частых остановках троллейбус даст фору автобусу за счет большего ускорения. Я уже молчу про возможность заказа троллейбусов низкополов с полностью плоским полом (тот же Кристалис), отсутствие проблемы нагрева салона двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использование автономного хода решает даже эту проблему. Всего дел-то: заменить стрелки и др. части, прописать в регламенте использование автономного хода.

Да не будут и нет смысла уходить на АХ ради экономии 1-2-3 минут, тем более штанги опускать поднимать у нас толкьо водители могут(я знаю, что бывает по другом). Легче поудобнее КС повесить.

Про частые остановки: во-первых, разница с автобусом при комфортной езде минимальна, во-вторых, частые остановки это не только ускорение-торможение, но и стоянка даже если 1 человек входит и всё. В -третьих ускорения, особенно большие, довольно неприятны пассажирам.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б написал так: скоростные А и Тб не эффективны, однако Тб эффективнее А при такой частоте. Что мешает хоть сегодня пустить 11 экспрессом, а 901 укаждостобным с интервалами 11го я не понимаю.

Да ничего на самом деле, если на Коломенскую забить.

 

Имеется ввиду трасса Загорье-Коломенская.

А тут придется прямой проезд через Каширку делать.

 

Опять неподтвержденные ничем данные.

Ну вот - "началась в деревне свадьба".

Нахрен вообще чуваку тюменские данные показали? У него крыша потекла и он реальность потерял, помешавшись на "койко-километрах".

 

Обратитесь не к нашим, а к европейским источникам и уточните у них.

 

В глубине души мне что-то подсказывает, что он сейчас передвигается гораздо быстрее, чем троллейбус.

Да ладно! А то я на 11-м не работал. Быстрее! Ага! С чего вдруг-то?

 

Даже при частых остановках троллейбус даст фору автобусу за счет большего ускорения.

При современном ПС автобуса выигрыш этот чисто символический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! А то я на 11-м не работал. Быстрее! Ага! С чего вдруг-то?

Ты там работал, когда 901-го ещё в проекте не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будут и нет смысла уходить на АХ ради экономии 1-2-3 минут, тем более штанги опускать поднимать у нас толкьо водители могут(я знаю, что бывает по другом).

Опускать их из кабины даже у нас местами можно. (На БКМах, МАЗах и Мегах 2011 г.в. и моложе)

http://rusdtp.ru/17182-k-chertu-roga-i-bez-nih-poedem.html

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут придется прямой проезд через Каширку делать.

Его и так надо делать, в смысле провода вешать новые: там же тоннель вот-вот откроют и будет 11 с Пролетарки на Каширку по тоннелю ползти, ну а что мешает вылезти ему не на Каширку, а на Андропова? Ну или со скоростной стрелкой вообще или туда, или туда, там лишних проводов то 300метров..

 

Ты там работал, когда 901-го ещё в проекте не было

А какая разница какой номер 701 или 901? Суть то та же автобус не быстрее троллейбуса там.

 

Опускать их из кабины даже у нас местами можно.

А я то написал поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развязке на Каширке вообще интересно новые опоры с консолями установлены. что в итоге получится - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будут и нет смысла уходить на АХ ради экономии 1-2-3 минут, тем более штанги опускать поднимать у нас толкьо водители могут(я знаю, что бывает по другом). Легче поудобнее КС повесить.

Могу Мосгортранс неправильно мотивируется - да. только речь не о нескольких минутах, а о простоях троллейбуса по 30-40 минут и больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, внимательно читайте контекст цитируемомго сообщения! Я писал об объезде пробки из-за поворота, никаких там 30-40 минут в наихудшем варианте не бывает. Экономия самое большое 5 минут,а в среднем 1-2. Намного легче короче КС повесить просто над 3м рядом: но над этим никто не думает - типа по правилам поворот из правого и всё, по 2му спокойно проходит троль, а на деле поворот из 1-2 и троль тащится с толпой баранов по 2му, особо "одаренные" бараны лезут подрезать с 3го. Вообще развязка с Коломенским там полное зло: поток въезжающих/выезжающих пересекается с потоком ОТ.

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на деле поворот из 1-2 и троль тащится с толпой баранов по 2му, особо "одаренные" бараны лезут подрезать с 3го. Вообще развязка с Коломенским там полное зло: поток въезжающих/выезжающих пересекается с потоком ОТ.

В таком случае нужна работа ГИБДД, в крайнем случае, установка делинеатора, который будет заставлять поворачивать поток, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты там работал, когда 901-го ещё в проекте не было

Подождите! Мы же сравниваем не 11-й с 901-м (какой в этом смысл?), а гипотетический троллейбусный экспресс с 901.

 

Опускать их из кабины даже у нас местами можно. (На БКМах, МАЗах и Мегах 2011 г.в. и моложе)

http://rusdtp.ru/171...nih-poedem.html

Дык их опускать и на древнем ЗИУ-682Г в принципе можно было. Конструкцией это было предусмотрено.

 

А я то написал поднимать.

Кстати, в Новосибирске ничего на эту тему не придумали? Вроде собирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.