Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Даже если просмотрят камеры, есть целая куча уловок, которая позволяет протянуть. Например, светофоры - не ехать на мигающий зелёный и на жёлтый; остановки - перед тобой стоит автобус/троллейбус другого маршрута - можно пристроиться поближе и открыть двери, а можно чинно-мирно постоять-подождать, когда отъедет впередистоящая машина и по правилам подъехать к остановке. Ну и плюс другие маленькие хитрости, которые по закону нельзя будет посчитать за попытку резинить.

Ну а что водитель гнать что ли должен? И нефиг ездить на мигающий зеленый. Кстати удивило, что по правилам надо ждать пока впередиидущий отъедет. Меня это удивляет: разметка и площадка как правило на 2 автобуса ОБВ хватает. В автобусах и троллебусах тоже что ли трамвайные правила - останавливаться дверью напротив определенной точки? Причём действительно грубо говоря процентов 25 так и делает, 25 отрывает на высадку, а потом еще раз открывает, а 50 открывает спокойно за другим. И особых недоразумений не вызывает, хотя бывают недовольные бабушки, не разглядевшие номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1-2 нельзя. А по факту, что из нормального транспорта у меня в районе только трамвай, а на все остальное надо закладывать дикие запасы времени или пользоваться маршруткой выводы делать уже можно.

Район тоже не показатель. Я про свой район тоже могу сказать много хорошего о МГТ, ну и что из этого?

Ну а что водитель гнать что ли должен? И нефиг ездить на мигающий зеленый. Кстати удивило, что по правилам надо ждать пока впередиидущий отъедет. Меня это удивляет: разметка и площадка как правило на 2 автобуса ОБВ хватает. В автобусах и троллебусах тоже что ли трамвайные правила - останавливаться дверью напротив определенной точки? Причём действительно грубо говоря процентов 25 так и делает, 25 отрывает на высадку, а потом еще раз открывает, а 50 открывает спокойно за другим. И особых недоразумений не вызывает, хотя бывают недовольные бабушки, не разглядевшие номер.

По правилам должен остановиться второй дверью напротив остановочного павильона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка 19м - везет платников, быстро и удобно, при этом забивает что даже уже стоя не влезть.

Автобусы 692 и 22 из-за их непредсказуемости, интервалов, ползучести, турникета ходят пустые.

С июля 19м и 22 будут у одного перевозчика, хотя и в разных "филиалах" - посмотрим, что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С июля 19м и 22 будут у одного перевозчика, хотя и в разных "филиалах" - посмотрим, что изменится.

Да ничего не изменится. По крайней мере, в лучшую сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам должен остановиться второй дверью напротив остановочного павильона.

Это в дотурникетные времена что ли сочиняли? А как это соотносится с остановкой у МИФИ: остановочный павильон в кармане, куда перестали заезжать почему-то и все останвливаются мордой у столба-начала кармана. А на большинстве остановок по Каширке как раз по 2 павильона и всё равно многие едут мордой к первому. на м Каширская в обл. вообще трэшак в связи с реконструкцией ОБВшки ёлочкой встают под посадку, забивая 3 полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в дотурникетные времена что ли сочиняли? А как это соотносится с остановкой у МИФИ: остановочный павильон в кармане, куда перестали заезжать почему-то и все останвливаются мордой у столба-начала кармана. А на большинстве остановок по Каширке как раз по 2 павильона и всё равно многие едут мордой к первому. на м Каширская в обл. вообще трэшак в связи с реконструкцией ОБВшки ёлочкой встают под посадку, забивая 3 полосы.

Не знаю, когда сочиняли, но сочиняли из расчёта, что все остановки должны быть идеально сделаны, и что на них нет припаркованных машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нефиг ездить на мигающий зеленый.

Мигающий зелёный - это тоже зелёный, и на него можно ехать. Нужен он тем, кто ещё достаточно далеко от перекрёстка, чтобы заблаговременно начать тормозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам должен остановиться второй дверью напротив остановочного павильона.

 

А если там тазик припаркован, что должен делать водитель по правилам?

 

Не знаю, когда сочиняли, но сочиняли из расчёта, что все остановки должны быть идеально сделаны, и что на них нет припаркованных машин

 

Вот и я о том же. Зачем-то, как всегда, сделали идеальную инструкцию, под идеальную остановку. А в природе такой нет. Что делать будем? Изменять инструкцию или сидеть равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут я?

Это вы занимаетесь опроверганием чего-то своими соображениями.

Ну и соображайте дальше. Только не пытайтесь этим что-то опровергнуть.

Соответственно, Вы тоже свои фантазии про "койко-места" не выдавайте за истину в последней инстанции.

И будем всем нам щастье!

 

А сейчас ситуация на дорогах гораздо хуже.

Да ладно!

Научно же доказано, что при достижении некого предела дальнейшее ухудшение невозможно. Предел этот был достигнут еще в начале века.

Современное движение ничем не отличается от попы, скажем, 2002 или 2004 года.

 

Попробуй сейчас развернуться в вечерний час пик на Гиляровского/Трифоновской на БВшке (разворот 903-го, 714-го и 85-го) и потом расскажи про ощущения

Да фигня это всё! Разворот на Таганке был экстремальным развлечением еще в советское время. Да и вливание с Дорогомиловской на Кутузовский тоже весьма то еще мероприятие. Вы думаете, меня еще можно чем-то более страшным еще напугать? Как говорил Станиславский: "Не верю!"

 

Пункты ТК прекрасно обходятся. Платится минималка в допустим 15 тыс, а остальное уже проводится как премия. Размер премии напрямую зависит от выполнения рейсов.

Было такое и в МГТ в позднесоветское время. Премия была более 50 % всей зарплаты (называлась она, правда, не премия, а КТУ, но не суть!).

Ладно я тогда молодой несемейный был - деньги не стояли еще на первом месте. А нормальному человеку ну его нафиг на таких условиях работать.

 

Гнать на перегоне и собирать на остановках? Опять же это может привести к еще большему оттягу - накопить на остановке больше народу.

Как практик говорю, что больше народу не есть гут в деле получения реального бабла в карман с этого народа. Зачастую гораздо более выгодно пристроиться в хвост к подобному математику - ибо, кто хочет купить билет у водителя, не полезет толкаться в переполненную машину, а сядет в пустую следующую. А всякая халява полезет в первый.

 

А как ты тогда хочешь заставить водителя выполнять расписание или вообще ехать по маршруту? Если человек получает одинаково, что за длинный рейс, что за короткий, то зачем ему ехать в длинный? Поехал по короткому, встал в кустах на 30-40 минут, поспал и поехал обратно. А что так ему 45 заплатили, что так 45 заплатили.

Решает контроль! Ведь за подобные "посиделки в кустах" он может попасть на реально конкретную часть зарплаты. И заплатят ему уже не 45, а всего, скажем, 30.

 

Особенно классно будет у троллейбусников, которые штангами будут сбивать штанги другого троллейбуса.

Не получится! Штанги слетят у обгоняющего, а не у обгоняемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решает контроль! Ведь за подобные "посиделки в кустах" он может попасть на реально конкретную часть зарплаты. И заплатят ему уже не 45, а всего, скажем, 30.

 

А чем это отличается от обратного? Платить 30, а за нормальное еще +15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это отличается от обратного? Платить 30, а за нормальное еще +15?

Такая практика позволит без всякого зазрения совести платить всем 30. Обратная же практика позволяет хотя бы доказать свою правоту, чтобы заплатили 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho (14 Апрель 2013 - 23:40) писал: Особенно классно будет у троллейбусников, которые штангами будут сбивать штанги другого троллейбуса. Не получится! Штанги слетят у обгоняющего, а не у обгоняемого.

 

Штанги завяжутся в узел у обоих,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая практика позволит без всякого зазрения совести платить всем 30. Обратная же практика позволяет хотя бы доказать свою правоту, чтобы заплатили 45.

 

Только вот согласно психологии премия человеку приятна, а вот вычеты наоборот заставляют относится негативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот согласно психологии премия человеку приятна, а вот вычеты наоборот заставляют относится негативно.

Да, но если докажешь, что не виноват, премию вернут, и снова будет приятно. А вот сделать премию недоступной ни для кого угнетает ещё больше, особенно если человек, устраиваясь на работу, думал, что получить её сравнительно легко. А потом выясняется, что невозможно.

В общем, если так хочешь работать, то сам создай своё предприятие и найми людей на такие условия. О результатах расскажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho (14 Апрель 2013 - 23:40) писал: Особенно классно будет у троллейбусников, которые штангами будут сбивать штанги другого троллейбуса. Не получится! Штанги слетят у обгоняющего, а не у обгоняемого.

 

Штанги завяжутся в узел у обоих,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho (14 Апрель 2013 - 23:40) писал: Особенно классно будет у троллейбусников, которые штангами будут сбивать штанги другого троллейбуса. Не получится! Штанги слетят у обгоняющего, а не у обгоняемого.

 

Штанги завяжутся в узел у обоих,

видел недавно, как троллейбус сажал на остановке народ, а в это высокий грузовик задел его штанги, и сбил обе, причем даже веревки отвязались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это отличается от обратного? Платить 30, а за нормальное еще +15?

Что в вашем понимании есть "нормальное"?

 

Штанги завяжутся в узел у обоих,

Совсем необязательно.

 

Только вот согласно психологии премия человеку приятна, а вот вычеты наоборот заставляют относится негативно.

Угу! Очень большая разница - если сняли премию или просто не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в вашем понимании есть "нормальное"?

 

Допустим выполнение расписания и должностной инструкции.

 

А вот сделать премию недоступной ни для кого угнетает ещё больше, особенно если человек, устраиваясь на работу, думал, что получить её сравнительно легко. А потом выясняется, что невозможно.

 

Так надо сделать доступной, но при этом все же требовать выполнения.

Смотри. Приходишь устраиваться и видишь з/п 30тыс, но если будешь выполнять еще вот эти пункты будет еще + 20 тыс. И ты сразу думаешь.

А так видишь всего тебе обещают 50, но в результате потом в квиточке оказывает 30 тыс ибо часть оказывается премией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может совсем не в тему, но связан с перспективой развития троллейбуса в Москве. Неплохо бы в перспективном будущем организовать скоростные экспрессные троллейбусные маршруты по выделенным полосам, в альтернативу САСовским автобусным маршрутам и присвоить им 100-ю нумерацию. Господа форумчане! Нужны ли в перспективе скоростные экспрессные троллейбусные маршруты в Москве?! По какой трассе лучше всего запустить их?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужны. Ускорение будет минимальным, а технических трудностей - уйма. Вот тут как раз, троллейбус и скоростной автобус по трассе рогатого должны иметь каждый свою нишу и дополнять друг друга. Хотя, я вот не уверен, что если отменить турникет даже по выделенке скоростной автобус будет сильно быстрее обычного. Тут вспоминается опыт езды на 37/903с - вот там, да скоростной автобус имел преимущество за счёт технических возможностей основного ПС на маршрутах(Икарус-280 против Мерседеса O345 не имел никаких шансов), а когда на 37 пошли 6213, то 37э уже не имеет такого преимущества(6313 и у Богданов с 37М гонки выигрывают)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус-280 против Мерседеса O345 не имел никаких шансов

Разве по 903с ходили 345-е Мерсы? Я помню 325-е только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы в перспективном будущем организовать скоростные экспрессные троллейбусные маршруты по выделенным полосам, в альтернативу САСовским автобусным маршрутам и присвоить им 100-ю нумерацию.

Я понимаю, что спрашивать про технико-экономические обоснования всяких там "неплохо бы" в этом форуме бессмысленно, и тем не менее, Чем неплохо и зачем все это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы в перспективном будущем организовать скоростные экспрессные троллейбусные маршруты по выделенным полосам, в альтернативу САСовским автобусным маршрутам и присвоить им 100-ю нумерацию.

Я понимаю, что спрашивать про технико-экономические обоснования всяких там "неплохо бы" в этом форуме бессмысленно, и тем не менее, Чем неплохо и зачем все это надо?

Сделать карманы, скоростные стрелки и вперед ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто мнение, мягко говоря, странное

 

У меня такое же, но нужно всё-таки смотреть по каждому конкретному маршруту. Если кому будет интересно поговорить об этом, можно обсудить в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим выполнение расписания и должностной инструкции.

Вас не поймешь. То вы ратуете, чтобы водители ездили быстрее расписания, то за езду по расписанию, то за опоздания предлагаете сладкого лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не поймешь. То вы ратуете, чтобы водители ездили быстрее расписания, то за езду по расписанию, то за опоздания предлагаете сладкого лишать.

 

Научись читать внимательно. Я за езду по расписанию для интервалов больше 15 минут. Если меньше, то надо поддерживать не расписание, а интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать троллейбусу современные скоростные части - а всему МГТ адекватные графики, все маршруты станут скоростными.

Выделять скоростные маршруты не вижу смысла. Экспрессы и САСы - от от бессилия что-то сделать по вышеописанным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету да. Вот в том же Минске поездил, так реально почти от МКАДа по Партизанскому до вокзала долетел на троллейбусе очень быстро. Даже по "советской" КС. Просто там нет турникетов, порядок с парковкой и нормальные адекватные не тянутые графики. САС, конечно, думаю, был бы быстрее, но не настолько, чтобы критично. А вообще для скоростных экспресс-перевозок надо использовать метро, электрички и трамваи. Троллейбусы с автобусами же должны заниматься каждостолобовой развозкой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для скоростных экспресс-перевозок надо использовать метро, электрички и трамваи.

трамвай, скорее, что-то между. при перегонах от 400 м хотя бы он достаточно быстр, и вполне может заменить и автобус, и троллейбус - если пасспоток на них зашкаливает. троллейбус хорош там, где есть несколько нагруженных частых маршрутов, тогда эффективность использования КС повышается. а автобус, по сути, дороже в обслуживании (если его нормально обслуживать) и годен для маршрутов с нестабильным потоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.