Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно ехать тремя способами: гнать, как сумасшедший; ехать нормально; резинить, как беременная черепаха. Нормальным можно признать только средний способ (хотя лично мне по душе, конечно, ближе первый).

 

На своем опыте скажу, что троллейбус идущий депо, как-то очень сильно отличается по скорости от троллейбуса идущего по маршруту. Даже если это происходит во время пробок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз понятно: на маршруте солдат спит - служба идёт, а по пути в парк отстрелялся и свободен. Что, кстати, в очередной раз доказывает тот факт, что дело не в бабине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если в городе занимаются исключительно троллейбусом, пустив автобус на абсолютный самотёк - то это как-то странно. И не очень, как по мне, правильно.

Почему? Автобусы там возят автобусные потоки, троллейбусы - троллейбусные. Что не так?

 

Автобусные потоки равны троллейбусным, ничего не мешает заменить троллейбус автобусом, при экономической выгоде.

 

Вот трамваем можно вывозить бОльшие потоки, но о его отмене пока речь не идет.

 

У нас по всей области катается социалка по городу с одним выходом на маршрут? Честно говоря, я такой задницы с гортранспортом, как в Подольске, нигде не припоминаю из того, где был...

 

Есть хуже - Щербинка, там вообще никакого наземного транспорта, кроме одной маршрутки до БДД, не было. С включением в Москву, вроде появился автобус в Новую Щербинку на той стороне Варшавки, и все. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас по всей области катается социалка по городу с одним выходом на маршрут? Честно говоря, я такой задницы с гортранспортом, как в Подольске, нигде не припоминаю из того, где был...

"Когда вы говорите, Ирбисс Васильевич, мне кажется, что вы бредите" (с)

 

Ну хорошо, раз они такие прогрессивные - почему, уже когда троллейбусы в Подольске вполне катались (что вроде считается развитием транспоррта), в то же время докрамсывались социальные автобусы по городу? Какие-то противоречивые векторы, не находите, чем их объяснить-то можно?

При наличиии социальных троллейбусов, надобность в социальных маршрутах, дублирующих троллейбусную линию, отпадает, нет?

 

На своем опыте скажу, что троллейбус идущий депо, как-то очень сильно отличается по скорости от троллейбуса идущего по маршруту. Даже если это происходит во время пробок.

Во время пробок он очень быстро догоняет едущего по маршруту и отличаться от него перестает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз понятно: на маршруте солдат спит - служба идёт, а по пути в парк отстрелялся и свободен. Что, кстати, в очередной раз доказывает тот факт, что дело не в бабине...

 

Что опять нас приводит к тому, что нужна некая мотивация для водителя ехать быстро, но по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличиии социальных троллейбусов, надобность в социальных маршрутах, дублирующих троллейбусную линию, отпадает, нет?

 

Можно задать вопрос и по-другому, при наличии социальных автобусов с той же частотой и по тем же маршрутам, что и троллейбусы, необходимость в последних отпадает, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусные потоки равны троллейбусным, ничего не мешает заменить троллейбус автобусом, при экономической выгоде.

Разница есть! При определенном уровне потоков троллейбус экономически выгоднее. Если поток превышает этот предел - зачем троллейбусы менять на автобусы? Чтобы лишних денюжек на это заплатить? Или зачем?

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Вот уже почти 10 лет я в ней и все эти 10 лет наблюдаю, что увеличение социальной транспортной работы идёт по всей области с огромным скрипом. Если где-то и добавляют машиночасы, то после жалоб, либо по очень большим просьбам местных властей, которые случаются крайне редко.
Что-то я вижу другое. Осоциалили все маршруты Москва - Жуковский, дублирующий собаку 399, кучу бобикоспринтеров в разных городах. Правда, в ряде мест, где оно было бы уместнее, не осоциалили. При этом к коммерции МТА сейчас охладело, убыточная она у них, видите ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот трамваем можно вывозить бОльшие потоки, но о его отмене пока речь не идет.

Не путайте холодное с зеленым. Если надо вывозить бОльшие потоки - то нужен трамвай.

А провозная способность троллейбуса и автобуса идентична. Но есть определенная величина потока, где расходы на автобус и троллейбус идентичны. При превышении этой величины выгоднее троллейбус, при величине меньшей - выгоднее автобус.

Как говорится, а причем тут вообще трамвай?

 

Что опять нас приводит к тому, что нужна некая мотивация для водителя ехать быстро, но по правилам.

Этой мотивацией обычно служит расписание! Но тут главное - не переборщить!

Задав данные, которые можно выполнить - люди будут стараться их выполнить.

А задав невыполнимые данные - люди опустят руки и поедут просто не спеша.

 

Можно задать вопрос и по-другому, при наличии социальных автобусов с той же частотой и по тем же маршрутам, что и троллейбусы, необходимость в последних отпадает, нет?

Но троллейбус в эксплуатации (при достаточных потоках) дешевле.

А так, конечно - можно любой троллейбусный маршрут заменить на автобусный и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

Вот уже почти 10 лет я в ней и все эти 10 лет наблюдаю, что увеличение социальной транспортной работы идёт по всей области с огромным скрипом. Если где-то и добавляют машиночасы, то после жалоб, либо по очень большим просьбам местных властей, которые случаются крайне редко.
Что-то я вижу другое. Осоциалили все маршруты Москва - Жуковский, дублирующий собаку 399, кучу бобикоспринтеров в разных городах. Правда, в ряде мест, где оно было бы уместнее, не осоциалили. При этом к коммерции МТА сейчас охладело, убыточная она у них, видите ли.

Понимаешь, перевести убыточную коммерцию в социал, чтобы из бюджета покрывать лизинг сам знаешь чьим фирмам, это одно, а чтобы именно увеличить транспортную работу на социале, ты даже не представляешь какой это геморрой и как сопротивляется даже не Минтранс, а Минфин этому. Впрочем, ты сам же помнится на 29-й выбивал увеличение, в необходимости которого ни у кого сомнений в общем-то и не было. Причем это тебе реально повезло, достаточно легко добился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай, чтоли, в гости, в Люберцы, проведу тебе экскурсию. Потом можно в Жуковский съездить, там ещё хуже. В Наро-Фоминск могу свозить. В Балашиху рекомендую съездить.

В Балашихе был, там спасают московские автобусы (как в Подольске - всяческий пригород), в Люберцах был только на севере, где МГТ катается. А Наро-Фоминск всё-таки сильно меньше Подольска.

И чего там конкретно уже в троллейбусные времена покромсали? Чего-то сходу не припоминаю сокращения социальной транспортной работы в тех краях. Вот рост социалки был в последние годы (правда на пригородах), а именно сокращения чего-то не помню.

Абсолютно точно кромсали 2-ку. Аборигены (не транспортники) говорят, что 3, 6, 9, 12, 13, 23 тоже почаще года три-четыре назад ходили.

Есть хуже - Щербинка, там вообще никакого наземного транспорта, кроме одной маршрутки до БДД, не было.

В Щербинке ПАЗики ж по городу ходили какие-то. Да и сколько народу в Щербинке и сколько в Подольске?

"Когда вы говорите, Ирбисс Васильевич, мне кажется, что вы бредите" (с)

А поконкретнее?)

При наличиии социальных троллейбусов, надобность в социальных маршрутах, дублирующих троллейбусную линию, отпадает, нет?

То-то и оно, что дублирующих. А отменяют недублирующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой мотивацией обычно служит расписание! Но тут главное - не переборщить! Задав данные, которые можно выполнить - люди будут стараться их выполнить. А задав невыполнимые данные - люди опустят руки и поедут просто не спеша.

Сейчас это уже не мотивация. Если водители хотят за день сделать меньше кругов, они это сделают, сославшись на пробки. Проверено на 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Люберцах был только на севере, где МГТ катается.

По югу прокатись, в районе 115-го. А ещё в новый район от станции доберись не на маршрутке.

 

А Наро-Фоминск всё-таки сильно меньше Подольска.
Меньше-то оно, конечно, меньше, однако весь город там далеко не в пешей доступности. И спасает опять же именно пригород, как и в Балашихе, как и в Люберцах, как и в Подольске, как и много где ещё...

 

Абсолютно точно кромсали 2-ку.
А с другой стороны, весьма заметная часть двойки оказалась по сути задублирована троллейбусом. С Машиностроителей до станции на троллейбусе реально быстрее, на Северной-Бронницкой просто оного добавилось. Так что всё логично, часть пассажиропотока забрал на себя троллейбус - автобус сократили.

 

Аборигены (не транспортники) говорят, что 3, 6, 9, 12, 13, 23 тоже почаще года три-четыре назад ходили.
Вот знаешь, кому нужна эта кривая редкоходящая крокозябра под номером 12 лично я не понимаю в упор. Совершенно непонятный маршрут, с непонятным целевым пассажиропотоком и абсолютно неадекватным интервалом. По остальным попробую поспрашивать у народа с 1788, главное не забыть до того момента, когда их увижу.

 

То-то и оно, что дублирующих. А отменяют недублирующие.

Надо смотреть индивидуально. Вот та же двойка вроде на первый взгляд особо не дублируется, но если хорошо подумать, то понимаешь, что тройка и четвёрка её подрезали будь здоров, а с запуском рогатого в Кутузово всё что ей останется из целевого пассажиропотока, это местная локальная развозка между Кутузово и Северной. Так что надо смотреть не тупо трассы маршрутов, надо смотреть какие пассажиропотоки тот или иной маршрут реально обслуживает, откуда и куда возит людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По югу прокатись, в районе 115-го. А ещё в новый район от станции доберись не на маршрутке.

Не, я на слово поверю - в Люберцы меня второй раз не тянет.)

А с другой стороны, весьма заметная часть двойки оказалась по сути задублирована троллейбусом. С Машиностроителей до станции на троллейбусе реально быстрее, на Северной-Бронницкой просто оного добавилось. Так что всё логично, часть пассажиропотока забрал на себя троллейбус - автобус сократили.

Да, признаюсь, об этом не подумал. Но кромсали-то её отнюдь не одновременно с появлением троллейбуса.

Вот знаешь, кому нужна эта кривая редкоходящая крокозябра под номером 12 лично я не понимаю в упор. Совершенно непонятный маршрут, с непонятным целевым пассажиропотоком и абсолютно неадекватным интервалом.

Ну с тремя рейсами в день вообще трудно быть осмысленным. А когда-то там, если верить сайту МТА, даже коммерция каталась, то есть вполне не безнадёжный маршрут был.

а с запуском рогатого в Кутузово всё что ей останется из целевого пассажиропотока, это местная локальная развозка между Кутузово и Северной.

Дык её тоже, во-первых, не так мало, а во-вторых - 2-ка по всему Кутузову едет, а троллейбус в нынешней ситуации в нём будет иметь то ли одну, то ли две остановки практически на задворках.

 

По остальным попробую поспрашивать у народа с 1788, главное не забыть до того момента, когда их увижу.

Хм, сейчас залез в веб-архив сайта ptmo.narod.ru... в общем, признаю, серьёзно обрезали из недублирующих только 3 и 13. Тем не менее, развития за эти годы у автобусов было практически ноль, а вот на троллейбусные выходы откуда-то деньги всё-таки появились...

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При определенном уровне потоков троллейбус экономически выгоднее.
Но троллейбус в эксплуатации (при достаточных потоках) дешевле.

 

Это ничем неподтвержденные слова.

А вот обратные примеры, хоть и кривые, - есть.

 

На фоне этого строительство троллейбусных линий и запуск новых маршрутов

Посмотрел проект. Инфраструктура в очередной раз из 60-70-х годов прошлого века.

Скоростных спецчастей нет. Одна хрень с заводов МГТ.

Подвижного состава с автономным ходом скорее всего тоже не будет. Хрен с ней с низкопольностью, но по-моему строят все таки "из любви", что бы было, а не для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поконкретнее?)

Поконкретнее - если уж в Подольске по вашему мнению задница - то в остальных городах тогда что?

 

Сейчас это уже не мотивация. Если водители хотят за день сделать меньше кругов, они это сделают, сославшись на пробки. Проверено на 903.

А с какой целью они хотят сделать меньше кругов? Какая их выгода от этого?

 

Хм, сейчас залез в веб-архив сайта ptmo.narod.ru... в общем, признаю, серьёзно обрезали из недублирующих только 3 и 13. Тем не менее, развития за эти годы у автобусов было практически ноль, а вот на троллейбусные выходы откуда-то деньги всё-таки появились...

Я не пойму вас жаба за подольский бюджет давит или что?

 

1. Это ничем неподтвержденные слова.

2. А вот обратные примеры, хоть и кривые, - есть.

1. Это подтвержденные опытом эксплуатации троллейбуса во всем мире и также они научно обоснованы.

2. Обратные примеры действительно кривы, как никогда (средняя скорость 22 - 23 км/ч фантастикой так-то попахивает, нет?).

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поконкретнее - если уж в Подольске по вашему мнению задница - то в остальных городах тогда что?

Да ничего особо хорошего в большинстве. Но как-то Подольск ничто не превзошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего особо хорошего в большинстве. Но как-то Подольск ничто не превзошло.

Ну не знаю, не знаю. В Подольске с вокзала реально можно уехать (уж в любом случае туда, куда идет троллейбус).

А в других городах уехать хоть куда-нибудь уже довольно проблематично.

Как Подольск может быть хуже других аналогичных городов - не понимаю катастрофически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это подтвержденные опытом эксплуатации троллейбуса во всем мире и также они научно обоснованы. 2. Обратные примеры действительно кривы, как никогда (средняя скорость 22 - 23 км/ч фантастикой так-то попахивает, нет?).

 

1. Ну приведите нам ссылки на расчеты и научные статьи где это все обосновано.

2. Явное искажение фактов - там было 18-20 км/ч, и это не фантастика, а нормальная работа ОТ в городе в допробочный период без всяких там АСКП.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в других городах уехать хоть куда-нибудь уже довольно проблематично.

Тема стремительно скатывается в оффтоп, но это где же?

В Подольске с вокзала реально можно уехать (уж в любом случае туда, куда идет троллейбус).

(я вообще вроде о автобусах говорил изначально, ну да ладно)

С вокзала - да, пожалуй (хотя, как по мне, с вокзала вполне реально уехать вообще очень много где). Но вот уехать в час пик с Ашана (или больницы) в Шепчинки - это уже более интересный квест. А с площади Ленина в Кутузово (по ряду причин пригород до Кутузова-1 нам не подходил, увы) - это вообще зашибись, последний раз в ожидании без хвостика час провёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну приведите нам ссылки на расчеты и научные статьи где это все обосновано.

2. Явное искажение фактов - там было 18-20 км/ч, и это не фантастика, а нормальная работа ОТ в городе в допробочный период без всяких там АСКП.

1. Ну приведите нам ссылки на расчеты и научные статьи, где обосновано обратное. Что, съел?

2. 18-20 км/ч - это идеальная скорость для движения в городских условиях. Если у нас средняя 21 км/ч (3599,4/171,8 = 20,95), то где же мы ездим-то? Какая в задницу это нормальная работа? Так ездить можно только при несильных потоках и в непробочных местах. Весь 2 АП ездит с малой сменяемостью по пустым дорогам, что ли? Да не смешите, епть!

А смотрим прошлые годы:

2005 год: 3516,6/156,0 = 22,5 км/ч;

2006 год: 3900,7/180,0 = 21,7 км/ч.

 

Да ладно! А это точно городские перевозки? Да не бывает так в натуре! В принципе.

Один отдельный маршрут да - но сеть в целом никогда!

Вот для примера ЕКБ (пусть даже там часть маршрутов очевидно пригородная):

http://lipovich.livejournal.com/36636.html

Ну и какая там средняя скорость по сети, а?

17,7! Нет?

Спрашивается, какой волшебной травы оффы укурились водители тюменского АП? Вопрос!

 

А с площади Ленина в Кутузово (по ряду причин пригород до Кутузова-1 нам не подходил, увы) - это вообще зашибись, последний раз в ожидании без хвостика час провёл...

Какое отношение ваши личные проблемы имеют к троллейбусу?

До постройки троллейбуса поездки по "вашим направлениям" были менее проблемны? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с тремя рейсами в день вообще трудно быть осмысленным. А когда-то там, если верить сайту МТА, даже коммерция каталась, то есть вполне не безнадёжный маршрут был.

Я вот тут подумал, а какая собственно его цель изначально была? Связь станции с Машиностроителей через жо.. Парковый? Троллейбус эту связь обеспечил намного более прямой трассой. Да и даже без него на двойке было быстрее. Связь станции с Парковым? Там и другие маршруты есть, тем более что в самый конец ходил только социал, насколько я помню. Связь Ленина с ЗиО и Машиностроителей? Есть и другие маршруты. Связь Паркового с ЗиО? Возможно, но вопрос насколько оно нынче актуально, и это в общем-то единственная его уникальная связка, которая в теории может быть ещё кому-то нужна. Что на практике - ХЗ.

 

Хм, сейчас залез в веб-архив сайта ptmo.narod.ru... в общем, признаю, серьёзно обрезали из недублирующих только 3 и 13. Тем не менее, развития за эти годы у автобусов было практически ноль, а вот на троллейбусные выходы откуда-то деньги всё-таки появились...
Знаешь, я, наверное, сейчас напишу то, что я вроде как не должен писать, но я это напишу. Понимаешь, МТА весьма и весьма спцифическая организация. Да, она занимается перевозками, но на самом деле себестоимость у неё очень сильно завышена. За счет чего завышена? Лизинги, прилипалы, необходимость покрывать убытки от, скажем так, деятельности некоторых деятелей, типа недавно, наконец-то, снятого ногинского директора, которого при Союзе бы, наверное, абсолютно заслуженно поставили к стенке. Что плохого в лизинге? В нормальном - ничего, но именно что в нормальном и это слово ключевое. Также как, кстати, и в нормальном троллейбусе ничего нет плохого. Плюс много бюрократии, много дуболомства, сильная неповоротливость. Минтранс с МТА любит работать, ибо там и интерес свой (см. выше), и заинтересованности в "как по уму" меньше... А местные администрации они особого интереса-то не имеют, но при этом бюджетного финансирования с них просят дофига за любой чих, плюс всё-таки администрации чаще хотят что-то улучшить в своём городе в плане транспорта по личной инициативе... А у МТА на любую просьбу что-то изменить ответ один: гоните 100500 убитых енотов - изменим. Даже если любому здравомыслящему человеку очевидно, что изменение нужное и оно себя окупит и так. Что в итоге? А в итоге кто-то тихо мирится, кто-то договаривается, кто-то матерится от безысходности... А некоторые создают свои МУПы для городских перевозок, вся деятельность которых подконтрольна администрации, которым не надо платить из бюджета запредельные суммы, де-факто идущие совсем не на транспортное обслуживание города, с которыми всегда проще и быстрее решить любой вопрос и т.д. А некоторые пошли по пути привлечения частника, сам живёшь в таком городе. И если у вас, я так понимаю, всё сделали немного не через то место, то, например, в Лыткарино все только в плюсе, ибо частник и маршрутную сеть поменял как давно просили, и расписание лучше сделал, и денег из бюджета запросил намного меньше. И троллейбус это один из способов решения проблемы. Самый дорогой, но весьма солидный, достойный и, самое главное, абсолютно убойный, ибо раз и навсегда гарантированно переводит городские перевозки под свой полный контроль и делает их независимыми ни от кого стороннего.

 

Подвижного состава с автономным ходом скорее всего тоже не будет. Хрен с ней с низкопольностью, но по-моему строят все таки "из любви", что бы было, а не для людей.

А я думаю, что строят именно с целью потихоньку отобрать городские перевозки у МТА и перевести их на полностью подконтрольный и прозрачный собственный МУП. И лично я их прекрасно в этом стремлении понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью они хотят сделать меньше кругов? Какая их выгода от этого?

Это же очевидно: за те же деньги сделать меньше работы. В будни летом стабильно за день терялось два круга, а отработка часов оставалась той же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же очевидно: за те же деньги сделать меньше работы. В будни летом стабильно за день терялось два круга, а отработка часов оставалась той же

Это совсем не очевидно. Раньше от этого он домой не пойдет. Один хрен все эти часы за рулем сидеть - ну и какой резон специально резинить? Не знаю, кому как - но мне (да и думаю большинству других нормальных людей) проще ездить по расписанию, если условия это позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение ваши личные проблемы имеют к троллейбусу?

Про троллейбусы я, тащем-та, ничего особо и не говорил, просто проиллюстровал прекрасную работу транспорта в Подольске. Да и не сказал бы, что это прям мои личные проблемы, были бы таковыми - не ходило бы там аж четыре маршрута по этому направлению.

Я вот тут подумал, а какая собственно его цель изначально была?

Связь станции с Парковым (если бы она была налажена толком 12-м, то, скажем, 4-ку оттуда можно было бы вполне безболезненно убрать), Паркового с ЗиО и Машиностроителей...

А некоторые создают свои МУПы для городских перевозок, вся деятельность которых подконтрольна администрации, которым не надо платить из бюджета запредельные суммы, де-факто идущие совсем не на транспортное обслуживание города, с которыми всегда проще и быстрее решить любой вопрос и т.д.

А, ну собственно вот и ответ на мой изначальный вопрос, спасибо.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну приведите нам ссылки на расчеты и научные статьи, где обосновано обратное. Что, съел?

Скажите, существует ли бог?

Ведь статей, где обосновано что он не существует нет. Значит он существует.

 

В общем, слив засчитан.

Пустословство о дешевизне троллейбуса на лицо.

 

. Весь 2 АП ездит с малой сменяемостью по пустым дорогам, что ли?

Да, именно так и было когда-то. Собственно причина именно по 2 АП известна - почти все маршруты пролегают через мосты с длинными подъездными путями к ним, естественно безостановочными.

Что касается высокой скорости в целом - так то ж не Москва со своими пробками, где уже никто и не помнит тех времен, когда автобусы с нормальной скоростью передвигались. А вот в регионах пока помнят. Хотя и там виден тренд понижения средней скорости. 2011 год уже откатались ~ 19 км/ч, 2012 - видимо еще меньше.

 

Вы сейчас пытаетесь поставить под сомнение официальную отчетность транспортного предприятия?

Глупая какая-то затея.

Или доказать, что он в основном на пригороде работает - так это не так, я уже писал. Пригород конечно есть, но в общей массе это проценты от общей доли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, слив засчитан.

Интересно, если 100500 раз сказать халва, есть вероятность, что вкус оной во рту таки появится?

 

Возвращаясь к вопросам религии.

Если вы не верите в бога - это еще не означает, что его нет.

 

Да, именно так и было когда-то. Собственно причина именно по 2 АП известна - почти все маршруты пролегают через мосты с длинными подъездными путями к ним, естественно безостановочными.

Прекрасно!

Только какой смысл сравнивать "мостоездителей" с "немостоездителями".

В чем вообще сакральный смысл сравнения желтого с зеленым, причем по степени фиолетовости.

Объясните мне, пожалуйста. Моя не понимайт.

 

(Кстати, у меня есть еще кое-какие соображения по тюменским сравнения и, забегая вперед, скажу, что они даже не в пользу троллейбуса. Не троллейбуса вообще, а троллейбуса Тюмени 2007 года).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что строят именно с целью потихоньку отобрать городские перевозки у МТА и перевести их на полностью подконтрольный и прозрачный собственный МУП

А это вообще стремление любого руководителя - подчинить себе все подразделения (создать свои аналогичные), от работы которых он так или иначе зависит.

Применимо на любом производстве.

 

Интересно, если 100500 раз сказать халва, есть вероятность, что вкус оной во рту таки появится?

Конечно нет.

Потому можете 100500 раз написать что троллейбус дешевле - он от этого дешевым не станет при любых пассажиропотоках.

 

Что б он стал дешевле - надо сначала его транспортную работу сделать дешевой.

А уж после этого накладывать на существующие пассажиропотоки. И если они окажутся адекватными тем объемам транспортной работы, при которых троллейбус дешевый - то тогда да, можно говорить о какой-то экономии.

 

В общем, я понял, что кроме недоказанной никем мантры о том, что троллейбус дешевле автобуса - вы ничего больше не воспринимаете.

 

Не троллейбуса вообще, а троллейбуса Тюмени 2007 года

 

Вы б лучше по МСК такие данные отыскали, полезнее было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем не очевидно. Раньше от этого он домой не пойдет

На полчасика раньше точно можно.

 

Один хрен все эти часы за рулем сидеть - ну и какой резон специально резинить?

Тише едешь - дальше будешь. Меньше кругов - меньше остановок и пассажиров. Плюс меньше сложных манёвров за рабочий день

 

Не знаю, кому как - но мне (да и думаю большинству других нормальных людей) проще ездить по расписанию, если условия это позволяют.

Интересно, ты когда ушёл из водителей?:) просто мнение, мягко говоря, странное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается высокой скорости в целом - так то ж не Москва со своими пробками, где уже никто и не помнит тех времен, когда автобусы с нормальной скоростью передвигались. А вот в регионах пока помнят. Хотя и там виден тренд понижения средней скорости. 2011 год уже откатались ~ 19 км/ч, 2012 - видимо еще меньше.

Дело на самом деле не в Москве.

Берем любой город, считаем, что пробок нет - всё равно по городу 22 км/ч не имеем, если на остановках у нас приличная сменяемость пассажиров. Если мы потратим треть времени на стояние на остановках - то для Экпл.скорости 22 км/ч мы должны развить скорость Техническую 33 км/ч, что на самом деле весьма проблематично с учетом разгона/торможения с/перед остановок, плюс еще задержки на светофорах.

В общем, чтобы достичь подобных показателей, надо либо иметь практически пустые остановки по маршруту, либо иметь большое расстояние между остановками.

В обычных нормальных городских условиях такие скорости невозможны в принципе.

Вот очень интересный ресурс на заданную тему (единственный минус - он совдеповский еще):

http://referent.mubint.ru/security/1/13537/1#h2344

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.