Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

А если серьезно, то сейчас уже есть технологии считывания информации на расстоянии.

Ну так вот это она и есть - технология бесконтактного считывания в действии. Надежность каждый может сам оценить. Где гарантия, что другие в реальных, а не лабораторно-тестовых условиях окажутся лучше?

 

 

 

Или как минимальный вариант сделать хорошую световую сигнализацию.

Это надо было сделать с самого начала. А для отдельновисящих валидаторов вообще обязательно - что-нибудь вроде крупного светодиодного табло сверху с надписью "оплачено" и информацией об оставшихся поездках или сроке действия, как в метро, но лучше еще крупнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так вот это она и есть - технология бесконтактного считывания в действии. Надежность каждый может сам оценить. Где гарантия, что другие в реальных, а не лабораторно-тестовых условиях окажутся лучше?

 

Я бы сказал вполне контактного.

При этом довольного кривого.

У меня на куртке есть карман на руке, очень удобно приложил и доставать не надо. Так вот там лежит проездной на МГТ, проездной на электричку, билет на метро и пропуск на работу. И только проездной на МГТ не срабатывает в 50% случаев и его надо доставать и еще раз прикладывать.

 Может это у меня одного так, но есть ощущение, что у МГТ какие-то кривые сканеры в валидаторах.

 

 

 

Это надо было сделать с самого начала. А для отдельновисящих валидаторов вообще обязательно - что-нибудь вроде крупного светодиодного табло сверху с надписью "оплачено" и информацией об оставшихся поездках или сроке действия, как в метро, но лучше еще крупнее.

 

Да даже для обычных можно было побольше экран сделать. Вон на новых ж.д. турникетах вполне нормально все читается, а на МГТ обязательно надо вглядываться. И гаснет сообщение рано. Обычно так, получается: приложил, дернул турникет, а тот не открылся, а на валидаторе уже информации нет (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про считывание информации с карты при нахождении оной внутри ТС я написал икс страниц раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тут то, какой осадочек остался. Вот, по сути на пустом месте наплодили негатива, а как оказалось, что на деле позитив - гробовая тишина. Типичный оранжевый подход к делу. Прискорбно, что это в порядке вещей даже, вроде как, у адекватной публики.

Слышали бы вы, что на конечной в Медведково происходило, когда слухи начали подтверждаться. :)

Чувствую, половина выпуска по крайней мере в первую турникетную неделю была бы сорвана севшими на больничный, перешедшими на другой маршрут или в подвижной состав/на другие должности или и того хуже - уволившимися.

Повод, кстати, весьма весомый. Хотя, как известно, "уважаемые" пассажиры умеют попить крови при любом раскладе событий. Такова их сущность, чего уж тут сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышали бы вы, что на конечной в Медведково происходило, когда слухи начали подтверждаться. Чувствую, половина выпуска по крайней мере в первую турникетную неделю была бы сорвана севшими на больничный, перешедшими на другой маршрут или и того хуже - уволившимися.

Это когда такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Слышали бы вы, что на конечной в Медведково происходило, когда слухи начали подтверждаться. Чувствую, половина выпуска по крайней мере в первую турникетную неделю была бы сорвана севшими на больничный, перешедшими на другой маршрут или и того хуже - уволившимися.

Это когда такое было?

 

Ну вот как с неделю назад прошёл слух, так и началось. Пенсионеры буквально хватались за сердца, остальные, что называется, пока спасались папиросками.

Повторюсь, работа стала в разы спокойнее. Вот даже такой факт возьмите - сейчас часто (т.е. ежедневно, в течение дня, по несколько раз) случаются задержки на маршруте. (естественно, это для постоянных пользователей маршрута, кто хоть немного здраво мыслит на тему, почему же порой 17-е исчезают). Главная причина - столпотворение перед кольцом в "Останкино", которое рассчитано всего на 3 вагона 11-го и 2 - 25-го. Часто эта очередь доходит аж до остановки "Аргуновская ул.", и счастье, если в этой очереди 11 и 17 хотя бы через один. А то бывает и по 15-20(!) минут нельзя просочиться.

Так вот, можно только представить, что бы было, если после таких постоянных задержек посадка производилась в первую дверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот как с неделю назад прошёл слух, так и началось.

То есть водители пошли на больничный, переводились на другой маршрут и увольнялись только из-за слуха? А нельзя было дождаться какого-то официального сообщения на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть водители пошли на больничный, переводились на другой маршрут и увольнялись только из-за слуха? А нельзя было дождаться какого-то официального сообщения на эту тему?

 

Нет, к большому счастью (для всех), ограничилось только рамками разговоров (разной тональности и направленности).

Так что пока смысла волноваться за интервалы нет. :)

 

Ну а теперь, конечно, все снова счастливы и рады.

Т.е. как и прежде в ранние и поздние (да и не только) часы платить за проезд никто не будет, пенсионеры станут без устали "забывать" прислонять карты, а контролёры по-прежнему показательно отлавливать пару зайцев (из числа самых беззащитных категорий вроде хилых студентов или приезжих с регионов), а в остальное время "отбивать" карты, стоя на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. как и прежде в ранние и поздние часы платить за проезд никто не будет, пенсионеры станут "забывать" прислонять карты, а контролёры по-прежнему показательно отлавливать пару зайцев самых беззащитных категорий, а в остальное время "отбивать" карты, стоя на остановках.

Ну это уже дела ГКУ и тех, кто его контролирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже дела ГКУ и тех, кто его контролирует

 

Ни одного слова ни разу (по крайней мере лично мной) не было услышано о "контроле за контролёрами".

Вот, кстати, может когда-нибудь и соберётся (например, среди совестливых пассажиров) какая-нибудь группка, которая доложит обо всех этих деяниях. Можно даже видеозаписи сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это уже дела ГКУ и тех, кто его контролирует

тут вообще надо по хорошему штат контролеров увеличивать до необходимого количества а то когда одна бригада работает естественно они замотаются работать и будут себе на конечных стоять или в трамвае круги наворачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тут вообще надо по хорошему штат контролеров увеличивать до необходимого количества а то когда одна бригада работает естественно они замотаются работать и будут себе на конечных стоять или в трамвае круги наворачивать.

Я что-то два месяца не замотался контролёром на одном маршруте работать. У нас "замотались" только те, кто пришёл на этот маршрут именно "замотаться". И ничего поэтому не надо увеличивать, ибо, скорее всего, те, что сейчас "замотались", расскажут новичкам, как и где можно "замотаться" на 17-м трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я что-то два месяца не замотался контролёром на одном маршруте работать. У нас "замотались" только те, кто пришёл на этот маршрут именно "замотаться". И ничего поэтому не надо увеличивать, ибо, скорее всего, те, что сейчас "замотались", расскажут новичкам, как и где можно "замотаться" на 17-м трамвае.

Я думаю, что если платили бы контролерам как надо.. и оклад бы у них начинался от 35 тысяч, то я думаю работали они куда лучше.. а здесь видимо действует принцип- "Какая зарплата такая работа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им примерно так и платят. Я имею в виду, что зарплата у них начинается где-то с 35 т.р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А им примерно так и платят. Я имею в виду, что зарплата у них начинается где-то с 35 т.р

Что-то мало вериться, чтобы они так получали.. ибо если бы у них оклады от 35 тысяч начинались бы, там уже все вакансии были заняты...а на сайте ГКУ в соответствующем разделе висит объявление о наборе контролеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мало вериться, чтобы они так получали.. ибо если бы у них оклады от 35 тысяч начинались бы, там уже все вакансии были заняты...а на сайте ГКУ в соответствующем разделе висит объявление о наборе контролеров.

Ну не верь, какие проблемы. Только не забывай, что не смотря ни на что, эта работа довольно тяжёлая. Да и вакансии всегда будут, это типично для большого штата сотрудников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не верь, какие проблемы.

Я просто читал, что зарплаты у них маленькие в 20-ть тысяч. и от этого большая текучка.

 

 

Только не забывай, что не смотря ни на что, эта работа довольно тяжёлая.

Да я бы не сказал.. билеты проверять это все же не у станка рабочую смену выстаивать или мешку грузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал.. билеты проверять это все же не у станка рабочую смену выстаивать или мешку грузить.

 

Но целую смену ругаться с заясями работа тоже весьма на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я бы не сказал.. билеты проверять это все же не у станка рабочую смену выстаивать или мешку грузить.

А ты точно об этом можешь говорить? Ты работал на заводе у станка? Ты мешки грузил? Ты контролёром в ГКУ работал? Если нет, то какого чёрта ты сравниваешь?



 

 

Но целую смену ругаться с заясями работа тоже весьма на любителя.

Причём когда были парковские контролёры и возможность купить у контролёра билет за 28 рублей, ругани было куда меньше. А у этих задача только штраф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не верь, какие проблемы.

Я просто читал, что зарплаты у них маленькие в 20-ть тысяч. и от этого большая текучка.

 

 

Только не забывай, что не смотря ни на что, эта работа довольно тяжёлая.

Да я бы не сказал.. билеты проверять это все же не у станка рабочую смену выстаивать или мешку грузить.

 

 

Когда я подрабатывал контролером во время учебы, зарплата у меня была 45р(это полставки) + процент от реализованных квитанций, что соответствовало при выполнении плана 36 р. за 20 смен. (3 квитанции за смену) При этом нужно было проверить 14 вагонов, так что после выполнения плана по зайцам вагоны точно также отбивались. Ну собственно соотношение 45 (твердый оклад) к 45+36 приблизительно такое же, как 20 к 35 сейчас. Собственно у нас тоже задача была только штраф. Меня выручали сверхострые глаза, тк я запросто сек любой талончик, которому с помощью купания и утюга пытались придать "первоначальный" вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём когда были парковские контролёры и возможность купить у контролёра билет за 28 рублей, ругани было куда меньше.

 

А зачем такой контролер? Это проще в салоне кондуктора катать, чем такого контролера держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем такой контролер? Это проще в салоне кондуктора катать, чем такого контролера держать.

Мы сейчас не об этом речь ведём вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы сейчас не об этом речь ведём вообще-то

 

Не. Как раз об этом. Смысл контролера в наложении штрафа больше чем стоимость проезда. Если контролер как максимум продаст тебе билет. То даже выгоднее ехать зайцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но целую смену ругаться с заясями работа тоже весьма на любителя.

 

Так если посмотреть то каждая работа у нас на любителя.. в ритуалке к примеру тоже надо психологическую устойчивость иметь.. и здоровый цинизм.

Не. Как раз об этом. Смысл контролера в наложении штрафа больше чем стоимость проезда. Если контролер как максимум продаст тебе билет. То даже выгоднее ехать зайцем.

Совершенно верно... Я вообще продажу билетов МГТшными контролерами считал полным бредом.. за безбилетный проезд не билетик должны предложить купить а накладывать штраф. ибо это административное правонарушение...

 

 

Когда я подрабатывал контролером во время учебы, зарплата у меня была 45р(это полставки) + процент от реализованных квитанций, что соответствовало при выполнении плана 36 р. за 20 смен. (3 квитанции за смену) При этом нужно было проверить 14 вагонов, так что после выполнения плана по зайцам вагоны точно также отбивались.

Я сейчас специально посмотрел вакансии контролеров ГКУ.. так в объявлении пишут что ЗП от 32 до 53 тысяч рублей... что конечно весьма сомнительно...ибо 53 тысячи на такой работе получать ну не реально...

Вообще кто нибудь знает точно какова средняя зряплата контролера ГКУ в месяц??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

53 тысячи на такой работе получать ну не реально...
Нет ничего невозможного. Если найти семижильного амбала, собирающего в день по 20 штрафов, почему бы и нет?

 

 

Вообще кто нибудь знает точно какова средняя зряплата контролера ГКУ в месяц??
Да Ваня точно знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Как раз об этом. Смысл контролера в наложении штрафа больше чем стоимость проезда. Если контролер как максимум продаст тебе билет. То даже выгоднее ехать зайцем.

Мы говорили о том, где работать сложнее, а не что имеет смысл. Я и без тебя знаю, что смысла в продаже билетов контролёрами нет. Просто говорю, что когда была такая система, ругани с пассажирами было меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет ничего невозможного. Если найти семижильного амбала, собирающего в день по 20 штрафов, почему бы и нет?

Так у них как я понимаю 32. тысячи это заявленный оклад и от количества штрафов они ничего не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Ваня точно знает.

Я точно не знаю, но точно не меньше 35 тысяч.

 

Так у них как я понимаю 32. тысячи это заявленный оклад и от количества штрафов они ничего не имеют.

Вообще-то как раз 32600 - это оклад, а остальное зависит от качества твоей работы. То есть от количества собранных штрафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то как раз 32600 - это оклад, а остальное зависит от качества твоей работы. То есть от количества собранных штрафов

И минус 31% получается  28360.. что не особо то и много.. А от собранных штрафов процент какой??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да Ваня точно знает.

Я точно не знаю, но точно не меньше 35 тысяч.

 

Так у них как я понимаю 32. тысячи это заявленный оклад и от количества штрафов они ничего не имеют.

Вообще-то как раз 32600 - это оклад, а остальное зависит от качества твоей работы. То есть от количества собранных штрафов

 

 

Сейчас видимо наложенных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.