Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Да хотя бы высаживали из ТС. Ведь прикладывание проездного обычно ничего не стоит для пассажира, а данные для анализа набирать позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы высаживали из ТС.

С чего вдруг? Проезд оплачен на год вперёд.

 

а данные для анализа набирать позволяет.

Это сильный аргумент :). Особенно с учётом аналитических "способностей" Депвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, перевозчик получает определенную оплату за каждую приложенную СКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Проходят в салон ничего не прикладывая к валидатору.

Не факт, что у них нет проездных.

Любой проездной нуждается в валидации.
Вот в этом и проблема нынешней системы оплаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема системы оплаты - это требование федерального законодательства.

А где в правилах сказано, что говодой проездной надо валидировать? Это способ прокрутить турникет, да. Но вот, проезд считается оплаченным при наличии билета и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не проблема системы оплаты - это требование федерального законодательства.

 

Ты уже который раз ссылаешься на федеральное законодательство, и уже в который раз при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не так.

Вот, сейчас, например, какое такое федеральное законодательство требует обязательную валидацию безлимитного проездного билета в Москве?

Где про это написано?



 

 

А билет записывается на этот самый проездной. В этом вся фишка.

 

По-моему, это твои домыслы. По крайней мере в части Москвы.

В каком документе это написано?



 

 

А билет записывается на этот самый проездной. В этом вся фишка.

Более того, ничего туда не записывается.

Контролеры для проверки ходят к валидатору, через который была провалидирована карточка и смотрят в логах валидатора, валидировалась эта карточка (и когда) или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более того, ничего туда не записывается. Контролеры для проверки ходят к валидатору, через который была провалидирована карточка и смотрят в логах валидатора, валидировалась эта карточка (и когда) или нет.

Да не, записывается, но с чего Дмитрий взял, что это "билет", а не проездной - билет, это и правда требует цитаты из закона. Записывается номер турникета и дата/время прохода. Это у них терминала ранше не было, так то на телфон с NFC прогу ставь и проверяй у пассажиров валидации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А билет записывается на этот самый проездной. В этом вся фишка.

 

Это возможно для социалки такое и есть. Пока ее не приложить, на ней билета не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изучайте ФЗ-161 и прочие смежные законы, в частности о страховании пассажиров.

Ну это не ссылка на закон. Да и закон не тот О материальной ответственности военнослужащих :) А с электричкой, ЦППК нагло не страхует обладателей проездных от бестурникетных станций? А что же тогда автобус со сломанной дурью едет, а не встает - нарушение закона же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

http://www.zakonrf.i...o-plat-sisteme/ ФЗ 161 о национальной платежной системе.

Ну ты бы ещё на ГК ссылку дал.. ссылка на закон, это допустим так:

 

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы национальной платежной системы, регулирует порядок оказания платежных услуг, в том числе осуществления перевода денежных средств, использования электронных средств платежа, деятельность субъектов национальной платежной системы, а также определяет требования к организации и функционированию платежных систем, порядок осуществления надзора и наблюдения в национальной платежной системе.

161-ФЗ, ст. 1, п.1

 

Но в общем и целом вообще не понятно каким боком тут перевозки. Тройка/Стрелка - да, возможно, там хоть единицы покупаемые за деньги есть. По проездному за 18 000 покупается год безлимитнго проезда на НОТ и метро Москвы, никаких платежей по ходу пользования этой услугой я не совершаю, на карточке лежит удостоверение, что у меня есть этот проездной с такого-то по такое-то.

 

 

Вот, допустим, оплатил я проезд в МТА/МГТ банковской картой (PayPass/PayWay), а билет то и никуда не записывается. Т.е. ты как бы оплатил свой проезд, а подтвердить не можешь, только потом, когда твоя транзакция будет обработана.

Что-то мне подсказывает, что ты не прав. Мороженное в Макдаке ты получаешь сразу по оплате, транзакцию могут обработать хоть через месяц(если макдак долбанутый). Так же и тут билет в дьявольской машинке в виде номера выписывается сразу, а обработка - дело банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А билет записывается на этот самый проездной.

 

 

Изучайте ФЗ-161 и прочие смежные законы

Проездной (не кошелёк) сам по себе является билетом, соответствующим форме №6 по Правилам перевозок (ПП РФ №112). Никаких финансовых операций при использовании проездного не происходит.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как доказать контролеру, что ты не верблюд? Вот именно здесь и сейчас.

 

С проездным???? Так он сразу считывается, как у контролера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а с соцкартами как дела обстоят?

Если бы монетизацию довели до конца, то соцкарта была бы точно таким же проездным, и тот факт, что за него платили бы из бюджета, а не из кошелька пассажира, после прохождения оплаты уже никого не волновал бы. Но вся система соцкарт подчинена ровно одному - попоездочному учёту и попоездочной оплате из бюджета, а пассажир здесь где-то сбоку пробегал... Поэтому даже тот факт, что именной билет правилами предусмотрен только разовым и по расписанию (форма 7), а любой длительный/многопоездочный билет может быть только без указания данных пассажира, никого не смущает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем отличие от билета на 1 поездку на Тройке? Здесь и сейчас контролеру не докажешь, что а)билет на Тройке есть, б)пробит, но если контроллер не лже, то нафиг ему выдумывать что-то? А если просто проверить, то должно быть Что-то типа спецбилета- считал карту, поднес к валидатору, слушай писк, читай буковки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, ничего туда не записывается.

Контролеры для проверки ходят к валидатору, через который была провалидирована карточка и смотрят в логах валидатора, валидировалась эта карточка (и когда) или нет.

Это раньше так было. Последнее время контролеры ходят со своими переносными валидаторами, на которых они видят, отмечалась карточка в этой машине или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на которых они видят, отмечалась карточка в этой машине или нет.

Только перед этим в них загружаются логи из валидатора, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Апну тему.

Сегодня я огреб штраф за безбилетный проезд в Витязе по 7 маршруту. Понадобилось мне доехать от Преображенки до пр. Мира в мерзкую погоду. Так я в этом районе нечастый гость, а в моем витязей практически нет. При входе в вагон отвлекся на закрывание зонта. Думал, что приложил тройку к валидатору. Сажусь. Заходят контролеры. Достаю тройку, предъявляю - а мне и говорят, что карта не провалидирована. У меня глаза на лоб, что за хня. Но быстро понял, что невольно забыл приложить карту из-за привычки к турникетным вагонам. Препираться не собирался. Выписали квитанцию.

Все же крайне неприятно, когда с непривычки нет автоматизма и есть мысль, что карта провалидирована. Хорошо, когда есть одна схема работы системы оплаты, а не их смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Любезный, почему бы в таких ситуациях не ограничиваться валидацией карты? Пассажир ведь оплачивает проезд, не отказывается. На кой ляд его штрафовать вот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как тут ограничишься? Формально в таком вагоне не провалидировал карту - значит, не оплатил проезд.

А вообще придется привыкать - тут говорят, что витязи уже по 36 ездят, хотя я их ни разу на нем не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально в таком вагоне не провалидировал карту - значит, не оплатил проезд.

Формально может и так, но заплатить при такой ситуации штраф похоже согласился только ты. Остальные бы просто провалидировали карту повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как в Риге: там контролёры тормозят трамваи посреди перегона, выключают на оплату валидаторы и проверяют билеты. Кто не оплатил, высаживают и совместно с полицией оформляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Сегодня я огреб штраф за безбилетный проезд в Витязе по 7 маршруту. Понадобилось мне доехать от Преображенки до пр. Мира в мерзкую погоду. Так я в этом районе нечастый гость, а в моем витязей практически нет. При входе в вагон отвлекся на закрывание зонта. Думал, что приложил тройку к валидатору. Сажусь. Заходят контролеры. Достаю тройку, предъявляю - а мне и говорят, что карта не провалидирована. У меня глаза на лоб, что за хня. Но быстро понял, что невольно забыл приложить карту из-за привычки к турникетным вагонам. Препираться не собирался. Выписали квитанцию.

Все же крайне неприятно, когда с непривычки нет автоматизма и есть мысль, что карта провалидирована. Хорошо, когда есть одна схема работы системы оплаты, а не их смесь.

По крайней мере тут на форуме люди ушлые, должны знать. что если у тебя безлимит, то его можно приложить повторно в случае сомнений.

 

Когда я обкатывал удлиненную 7-ку, контры развели гастера, который провалидировал свой билет в последний раз в этом же вагоне, но часа полтора назад. В принципе он в итоге согласился оплатить штраф, тк это было меньшим из зол по сравнению с просроченным временем пребывания в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере тут на форуме люди ушлые, должны знать. что если у тебя безлимит, то его можно приложить повторно в случае сомнений.

Да даже если и не безлимит всегда можно сослаться на глюк валидатора. Если хотят, пусть смотрят камеры (только заниматься этим никто не будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные бы просто провалидировали карту повторно.

Нраица!

Ответить

Цитата+

Пожаловат

Валидаторы отключаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидаторы отключаются.

Не навсегда же. Как включатся, так и провалидируют.

Да и сам факт отключения сомнителен - как валидировать тем, кто заходит на остановках, пока контроль идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери закрываются, валидаторы отключаются и контролёры проверяют. Напоминаю, что в нынешних правилах оплатить проезд надо до отправления от остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что в нынешних правилах оплатить проезд надо до отправления от остановки.

Интересно было бы посмотреть как это выглядит физически при массовой посадке у метро :).

 

И опять же далеко не всегда контролёры успеют проверить вагон за один перегон, что делать тем, кто заходит на следующей остановке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери закрываются, валидаторы отключаются и контролёры проверяют. Напоминаю, что в нынешних правилах оплатить проезд надо до отправления от остановки.

Нет вообще ничего в правилах о сроках оплаты.

Пункт 4.3 При бестурникетной системе проезда вход пассажиров осуществляется через все двери транспортного средства с оплатой проезда посредством устройств контроля и погашения билетов, расположенных у соответствующих дверей.

Когда эта оплата производится, не сказано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Любезный, почему бы в таких ситуациях не ограничиваться валидацией карты?
Ну... частенько езжу на Пресненской сети, она как известно бестурникетная и ГКУ ОП совсем рядом. Так частенько наблюдаю в принципе ровно те же методы, что и когда-то были массовыми при компостерах (когда завидев контра, кто-то начинает спешно валидировать билет и контр это замечает):

"Стоп-стоп. Не занимайтесь глупостями при контроле, А НУ ДОКУМЕНТЫ ЖИВО! Документы, я сказал(а), а не умничать!"; 

был кстати и случай как на спорящего "умника" и пара свидетелей-бабок тут как тут нашлась, что он приложил только завидев контроль а до этого проехал полмаршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто-то из контров должен входить через переднюю дверь, где должен располагаться специальное устройство для отключения валидаторов. Ну или контры должны отмечать свою карточку, фиксировать на ней время проверки, которое потом будет служить аргументом при разборке с зайцами. Ну и плюс данные видеорегистрации, которые дают возможность понять, когда заяц вошел в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.