Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сейчас решено тем что с некоторого времени "последнего прохода" контролёры считают проезд оплаченным, но не могут определить билет на поездки или безлимитка. Если бы отличался дизайн, то не страшно (у перронного контроля долгое время не было сканеров), а так за 100 рублей можно отмазаться от штрафа (показав пустую карту и выскочив), за исключением облавы или одной конкретной остановки на 17 маршруте.

 

Какая религия говорит, что проверять карточку не надо?

Показывает человек карточку, ее сканируют, если там проездной, то пофиг приложил он ее или нет. А вот если проездной не прописан, то уже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-то не торопятся возвращать АСКП на 17-й трамвай, так, глядишь, и к лету не вернут. А еще в середине февраля контролеры говорили, что к 1 марта точно вернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Самое интересное,что людей готовили к низкопольным трамваям без турникетов,а в итоге такие появятся на другой сети(Пресня).ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не торопятся возвращать АСКП на 17-й трамвай, так, глядишь, и к лету не вернут. А еще в середине февраля контролеры говорили, что к 1 марта точно вернут.

Ну так они вроде же заявили, что маршрут продолжит существование без турникетов. При этом не написали вообще ничего про сроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня прокатился в Песе по 30 (был по своим делам в Коптево) - народ в-целом проезд оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом - это как? Пенсионеры и социалы оплачивают? И кто не платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Коптево народ к Песам пока не привык - все в первые две двери пока входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Коптево народ к Песам пока не привык - все в первые две двери пока входят.

Вчера, в свой выходной день от работы обкатал новую "Песу" от Метро Щукинская до Метро Строгино - трамвай шикарный, салон очень стильный, удобный и современный. Многие пассажиры оплачивали проезд, но были и такие кто забывал оплачивать проезд, либо вообще не хотел его оплачивать. В салоне усиленно работал контроль, несколько контролёров проверяли билеты и СКМ и прикладывали билеты к устройству. Новвоведение в "Песе" - круглые кнопки перед дверьми (для того чтобы двери открылись нужно нажать кнопку) и индикатор над дверьми (как в новых метровагонах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, в Коптево народ к Песам пока не привык - все в первые две двери пока входят.

Вчера, в свой выходной день от работы обкатал новую "Песу" от Метро Щукинская до Метро Строгино - трамвай шикарный, салон очень стильный, удобный и современный. Все пассажиры оплачивали проезд.

 

Вчера увидел его первый раз в ночном антураже. Как бывший работник ТВ и Кино могу сказать, что меня очень впечатлил тёплый оттенок внутреннего освещения. Это было очень круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сами двери от того-же производителя, что и в 81-760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новвоведение в "Песе" - круглые кнопки перед дверьми (для того чтобы двери открылись нужно нажать кнопку) и индикатор над дверьми (как в новых метровагонах).
Они там всегда стояли в Варшаве той же, как и подсветка пола при открытых дверях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Насколько мне известно, нет турникетов на трамвайных маршрутах: 6, 15, 17, 28, 30. Также можно считать растурникеченными те автобусные маршруты, которые обслуживаются исключительно машинами Fiat Ducato. Например К, 158, 757.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Краснопресненском депо турникетов нет не на маршрутах, а в конкретных типах вагонов. Что, конечно, идиотизм, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Если ехать на 17-м трамвае около 6 утра, по моим подсчётам не платит примерно 25% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если ехать на 17-м трамвае около 6 утра, по моим подсчётам не платит примерно 25% пассажиров.

 

Платит или прикладывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ехать на 17-м трамвае около 6 утра, по моим подсчётам не платит примерно 25% пассажиров.

 

Платит или прикладывает?

 

Проходят в салон ничего не прикладывая к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знают что контролеров в это время не бывает вот и не прикладывают. Турникет в этом плане более эффективный. Если не прикладываешь - то поклонись. Редко кто перепрыгивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проходят в салон ничего не прикладывая к валидатору.

 

Не факт, что у них нет проездных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проходят в салон ничего не прикладывая к валидатору.

 

Не факт, что у них нет проездных. 

 

Любой проездной нуждается в валидации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проходят в салон ничего не прикладывая к валидатору.

 

Не факт, что у них нет проездных.

Любой проездной нуждается в валидации.
Ты это пенсам объясни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непреложенная к валидатору социалка - это неправомерное использование билета.

С чего вдруг? Носить её при себе никто не запрещал.

А то что проезд формально не оплачен, так вероятность штрафа для пенсионера с собственной социалкой - нулевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут какой момент: неприложенная социалка - это фактически отсутствие самого билета, т.к. именно на карту он записывается. Аналогично, тому, как это реализовано на электричках.

Ну да, только вот оштрафованных пенсионеров в НОТ не наблюдал ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а можно бумажки переписать так, что бы прикладывать не надо было.

В таком случае, пенсионеры не будут застрахованы. Подтверждением страховки является именно билет, пусть и на электронном носителе.

Можно же и это переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, пенсионеры не будут застрахованы. Подтверждением страховки является именно билет, пусть и на электронном носителе.

Ну и хрен с ней, со страховкой. Ездили же раньше за пятачок, не застраховавшись - и ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае, пенсионеры не будут застрахованы

О, да, это новая отмазка почему нельзя сделать по человечески.

Раньше такая нигде не звучала.



 

 

Можно же и это переписать.

+1

Чего только не придумают те, кто ищет причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой проездной нуждается в валидации.

 

С точки зрения МГТ нуждается. С точки зрения пользователя нет.

Вот и получается странно, есть пассажир с годовым проездным, который он уже купил и все деньги за годовой проезд заплатил, но раз он не приложил его, то он как бэ заяц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и получается странно, есть пассажир с годовым проездным, который он уже купил и все деньги за годовой проезд заплатил, но раз он не приложил его, то он как бэ заяц.

Но опять же шансы стрясти с него штраф с такими вводными близки к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.