Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Если б эти контролеры ещё работали... Они на Медведково порой стоят тупо путевки отмечают и на валидаторах отмечаются. И всё.

Это на их языке называется "отбиваться". Тем самым накручивая себе статистику. Происходит повсеместно, не только на конечных. В вечерние часы, перед окончанием смены, например, на "Бабушкинской". "Подожди, не отъезжай, мы сейчас отобьёмся". 

Кроме того, насколько известно, у них нет плана по штрафам. Хотя, естественно, за отсутствие выписанных квитанций по головке не погладят.

Ну и зарплата, естественно, раза в полтора больше водительской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема про 17 маршрут трамвая, то напишу здесь.

Опытным путём установлено, что от остановки "Метро Бабушкинская" в сторону Сельскохозяйственной улицы на 17 трамвае можно уехать даже в 1:55 ночи. а с конечной "Медведково", видимо, в 1:40. Так что если вы не успели к закрытию метро Медведково или Бабушкинская (как я), то ещё не всё потеряно. На сайте Мосгортранса этих рейсов почему-то нет, хотя на трамваях работают официальные указатели и автоинформаторы о том, что трамвай следует в депо до Сельскохозяйственной улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тема про 17 маршрут трамвая, то напишу здесь.

Опытным путём установлено, что от остановки "Метро Бабушкинская" в сторону Сельскохозяйственной улицы на 17 трамвае можно уехать даже в 1:55 ночи. а с конечной "Медведково", видимо, в 1:40. Так что если вы не успели к закрытию метро Медведково или Бабушкинская (как я), то ещё не всё потеряно. На сайте Мосгортранса этих рейсов почему-то нет, хотя на трамваях работают официальные указатели и автоинформаторы о том, что трамвай следует в депо до Сельскохозяйственной улицы.

1-02, 12, 22, 32, 42 - все в депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твит @mos_trans: https://twitter.com/mos_trans/status/430243483173912576

тему можно закрывать. Хотя я бы лучше закрыл Мосгортранс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уроды... Вместо репрессий к зайцам - возврат к системе, когда страдают все, а зайцы спокойно лазят под рогатинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, электричкой пользуются на её уникальных маршрутах. Была бы альтернатива - фиг бы сели на электричку с её ожиданиями, отменами и пешкодралами.

 

Ну вот не надо такого. Есть места, где идет дубль через метро, но на электричке все равно едут, хотя и получается с ожиданием чуть дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как бы сразу Текстильшики на ум приходят.

Ну так от Текстилей до любой другой станции (кроме Тушина, но до него ездят всё-таки на метро) ехать по метро с пересадкой, иной раз (в Царицыно) изрядно дольше, чем электричкой. В утренний час пик метро там забито "в мясо", а электрички изрядно освобождаются в сторону Курской (много народу выходит как там, так и в Царицыно), от Курской же идут вообще пустыми. И то такого хитрого народу не так много.

Если вспомнить ещё некоторые подобные станции (то же Тушино, Выхино, Царицыно), то получится, что народ пользуется электричкой либо в случаях, когда она реально экономит время, либо чтобы избежать диких толп в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к 17 трамваю. На сайте МГТ появилась новость, что он продолжит работать без турникетов.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/tramvai-marshruta-No17-prodolzhat-rabotat-v-besturniket/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальное напряжение порождает низкий уровень сервиса МГТ, в особенности турникеты. Это не мой твиттер. И в то, что дискуссии о возвращении турникетов на 17 трамвай были, я скорее поверю, чем в то, что МГТ поспешил кого то успокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тут то, какой осадочек остался. Вот, по сути на пустом месте наплодили негатива, а как оказалось, что на деле позитив - гробовая тишина. Типичный оранжевый подход к делу. Прискорбно, что это в порядке вещей даже, вроде как, у адекватной публики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, по сути на пустом месте наплодили негатива, а как оказалось, что на деле позитив - гробовая тишина. Типичный оранжевый подход к делу. Прискорбно, что это в порядке вещей даже, вроде как, у адекватной публики.

Тут два раза сразу написали, что информация не соответствует действительности. Я спросил - мне ответили доступно, что, почему и зачем. А желание некоторых пофлудить в жж при этом - личное дело каждого, как и желание таскать на форум парковские сплетни. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, по сути на пустом месте наплодили негатива, а как оказалось, что на деле позитив - гробовая тишина.

Во-первых я не верю в "пустое место". Дыма без огня никогда не бывает.

Во-вторых, может если бы не наплодили этого негатива (не только здесь, а вообще по разным ресурсам), то на деле вышел бы негатив в итоге?

 

Любой такой вброс - это проверка общества на упругость перед принятием окончательного решения. Увидели волну возмущения - сделали вид, что это слухи, а мы ничего такого и не собирались вовсе. Увидели вместо упругости вялое бормотание - значит всё нормально, можно запускать. Это не только сейчас придумано, так еще с советских времен повелось, только в те времена агрегатором общественного мнения вместо нынешних форумов выступали "смелые" издания вроде Литературной газеты и письма читателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Увидели вместо упругости вялое бормотание - значит всё нормально, можно запускать.
А зачем тогда отменять было, потом продлевать отмену? Ликсутов легко мог еще в том году разрешить прикрыть лавочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем тогда отменять было, потом продлевать отмену?

Вероятно этот эксперимент им действительно был интересен.

Но результаты в их понимании оказались отрицательными, много зайцев, много несрабатываний при честном прикладывании проездных, контроль работает плохо, и в рамках существующих догм больше сделать ничего невозможно.

Однако вечно эксперимент в состоянии эксперимента держать нельзя, так что полагаю, это еще не последняя попытка и рано или поздно им предстоит лавочку прикрыть. Возможно следующую попытку попытаются как-то пропиарить, например откомандируют Варламова в Амстердам, чтобы он отснял тамошние турникеты и по блогам вовсю разливался про то, что турникеты в трамвае - это признак развитой страны и вообще лучшее, что могло случиться с транспортом :)

 

 

 

Ликсутов легко мог еще в том году разрешить прикрыть лавочку.

Эксперимент планировался до 15 августа, да, но тут же выборы. Перед выборами отменить не могли - это очевидно. Тогда формально продлили до 31.12, но к Новому году никто не вспомнил - тут и повышение цен, и вокруг Ликсутова несколько скандалов, то с дипломами, то с бизнесом, то есть ему элементарно не до того. Поэтому разговоры об скорой отмене пошли только в конце января - вот собственно это как раз это вторая попытка отмены и есть, которую мы сейчас обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

например откомандируют Варламова в Амстердам, чтобы он отснял тамошние турникеты и по блогам вовсю разливался про то, что турникеты в трамвае

В Амстердаме разве турникеты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Амстердаме разве турникеты есть?

Есть, да. Правда там немного другая система, турникет типа "калитка" на все двери, и внутри кондуктор. Но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про несрабатывания мне рассказывали. Это серьезная проблема. Можно реально не заметить, сработал или нет. Выход один,валидаторы на безтурникетных маршрутах должны научиться печатать билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выход один,валидаторы на безтурникетных маршрутах должны научиться печатать билеты.

В Вологде это реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Дискуссия про финансирование ОТ уехала сюда, электрички - сюда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про несрабатывания мне рассказывали. Это серьезная проблема. Можно реально не заметить, сработал или нет. Выход один,валидаторы на безтурникетных маршрутах должны научиться печатать билеты.

 

А зачем? Ну вот зачем мне с проездным еще бумажный чек? Проездной у меня есть, это больше в интересах НОТ сделать надежную систему считывания. Прошу в сторону смены системы финансирования не уходить. Я вот думаю можно как-то повысить надежность считывания. Или как минимальный вариант сделать хорошую световую сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальное напряжение порождает низкий уровень сервиса МГТ, в особенности турникеты. Это не мой твиттер. И в то, что дискуссии о возвращении турникетов на 17 трамвай были, я скорее поверю, чем в то, что МГТ поспешил кого то успокоить.

 

Странно, и куда-то мое сообщение с комментарием о том быдло-твиттере куда-то делось бесследно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, и куда-то мое сообщение с комментарием о том быдло-твиттере куда-то делось бесследно.

Оно у меня вместе с первой половиной поста сюда уехало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда разве что милицейская сирена на случай несрабатывания.

Не получится. Ибо один из вариантов несрабатывания это то, что валидатор банально не увидел карту вообще. А как можно дать сирену на отсутствующее событие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как можно дать сирену на отсутствующее событие?

 

Через датчик движения.

 

А если серьезно, то сейчас уже есть технологии считывания информации на расстоянии. Банально поставить на все двери считыватели при входе и замечательно будет. 

Если же к этому добавить считыватели на выходе, то еще и статистику о пассажиропотоках можно хорошую получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.