Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

И минус 31% получается 28360.. что не особо то и много.. А от собранных штрафов процент какой??

Это что за хитрая математика? Что это за 31%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это что за хитрая математика? Что это за 31%?

Подоходный налог в 13% опечатался просто я.



 

 

Сейчас видимо наложенных...

Возможно но вряд ли можно наложить столько штрафов, чтобы получать 53 тысячи рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подоходный налог в 13% опечатался просто я.

Ну и что ты хочешь этим сказать? Что надо ещё зарплату повысить? Так тут сколько ни повышай, работать всё равно не будут. Даже будет ещё хуже, если за неплохой оклад можно будет просто кататься 8 часов безо всяких действий.

Возможно но вряд ли можно наложить столько штрафов, чтобы получать 53 тысячи рублей.

Можно. Просто нужно работать. 17-й трамвай уж точно позволит столько заработать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что надо ещё зарплату повысить? Так тут сколько ни повышай, работать всё равно не будут. Даже будет ещё хуже, если за неплохой оклад можно будет просто кататься 8 часов безо всяких действий.

Ну а почему бы нет?? сделать оклад в 35 на руки.. и я думаю это стимул бы был неплохой.. особенно для студентов...

 

 

Можно. Просто нужно работать. 17-й трамвай уж точно позволит столько заработать

17 тым трамваем деятельность контролеров не ограничивается. есть еще другие маршруты и метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а почему бы нет?? сделать оклад в 35 на руки.. и я думаю это стимул бы был неплохой.. особенно для студентов...

То есть 32600 - это не стимул, а 35 стимул?:D И потом, какие студенты? Там график работы для них неподходящий.

17 тым трамваем деятельность контролеров не ограничивается. есть еще другие маршруты и метро.

Однако на 17-м трамвае они не хотят работать. Значит, им и 32-х тысяч достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 32600 - это не стимул, а 35 стимул?

Я говорил, что уже на руки со всеми вычетами подоходного налога давать 35 тысяч.. это уже более нормальная зарплата была.

 

 

И потом, какие студенты? Там график работы для них неподходящий.

Ну почему?? для студентов-вечерников к примеру график совершенно нормальный. Да и мне на 716 автобусе было попадались контры очень похожие на студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что уже на руки со всеми вычетами подоходного налога давать 35 тысяч.. это уже более нормальная зарплата была.

Дык работать будешь нормально - получишь даже больше 35 на руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык работать будешь нормально - получишь даже больше 35 на руки

Сколько они имеют с одного составленного  протокола об административном правонарушении??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько они имеют с одного составленного  протокола об административном правонарушении??

Понятия не имею. Но думаю, что там расчёт идёт из "привези за месяц определённое количество составленных протоколов, и получишь премию". Плюс, скорее всего, есть план по отобранным социальным картам. Но опять же, если они на 17-м трамвае ничего не делают, то значит им достаточно и оклада. Следовательно, нужно часть оклада перевести в премию, чтобы именно работали, а не отбывали номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто нужно работать. 17-й трамвай уж точно позволит столько заработать

Можно подумать, даже если полный трамвай зайцев, протоколы так в руки и сыплются. Кого 15 минут трепать надо, а кого и полчаса, чтобы он раскололся.

Это когда штрафы были сторублевые, их собирать было проще, многие сразу давали "на и отвяжись". За штуку бьются крепко и если сдаются, то очень не быстро - препирательства наблюдаю постоянно. Не видел ни разу, чтобы заяц сдавался бы сразу. Намного чаще наблюдаю как сдаются контролеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, даже если полный трамвай зайцев, протоколы так в руки и сыплются. Кого 15 минут трепать надо, а кого и полчаса, чтобы он раскололся.

Ну на то они и контролёры, чтобы не идти лесом после каждого "ПНХ" от пассажира. Ну и полицию тоже нужно подключать. Хотя бы на 17-м трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя бы на 17-м трамвай

Так на 17-том трамвае полиция с контролерами вместе вроде и ходит.

 

 

Следовательно, нужно часть оклада перевести в премию, чтобы именно работали, а не отбывали номер.

И тогда вообще работать будет некому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда вообще работать будет некому

Нет. Уйдут лишь бездельники. А если они бездельники, то зачем на них вообще тратить деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. Уйдут лишь бездельники. А если они бездельники, то зачем на них вообще тратить деньги?

Бездельники и на таком окладе останутся, а те кто работает и хочет зарабатывать реально будут уходить.. ибо таких людей прежде всего интересует хороший оклад и дополнительный бонус...а когда часть оклада урезают заменяя ее премией мало кому понравиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И только проездной на МГТ не срабатывает в 50% случаев и его надо доставать и еще раз прикладывать. Может это у меня одного так, но есть ощущение, что у МГТ какие-то кривые сканеры в валидаторах.

Да, у меня тоже такое впечатление. Потому что ситуация, когда билет метро не считался с первого раза бывает может раз на 100 проходов, а может на 200. В автобусе же - ну каждый третий как минимум. Причем уже по скорости посадки видно - если очередь идет быстро - значит срабатывает нормально. Очередь еле движется - ага, значит с третьего тычка сконтачит. И верно, так и выходит. Мне кажется, тут проблема с питанием от бортовой сети. Качество срабатывания зависит от фактической мощности излучения антенны, а фактическая мощность сильно зависит от напряжения на входе. А тут всяко бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже совсем никто работать не хочет, скоро видимо и в контроллеры гастарбайтеров набирать будут.

Люди работать хотят но за нормальные деньги.. если бы допустим был у контролеров оклад на руки 50 тысяч там бы все работали и свободных вакантных мест не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездельники и на таком окладе останутся, а те кто работает и хочет зарабатывать реально будут уходить.. ибо таких людей прежде всего интересует хороший оклад и дополнительный бонус...а когда часть оклада урезают заменяя ее премией мало кому понравиться.

Не просто перевести часть оклада в премию, а увеличить премиальные. Чтобы бездельники получали минимум, а работающие получали максимум. Максимум в этом случае должен вырасти.

Вообще, странно, что ты не видишь очевидного. Нынешнее положение как раз наглядно показывает наличие большого числа бесполезных работников. И не нужно наивно верить в то, что при увеличении зарплаты у таких сразу проснётся желание работать. Не появится, потому что проще не работать и получать более-менее нормальные деньги, чем работать и получать хорошие деньги.

 

Люди работать хотят но за нормальные деньги.. если бы допустим был у контролеров оклад на руки 50 тысяч там бы все работали и свободных вакантных мест не было бы.

Вакантных мест не было бы. Но они бы не работали, а отбивали собственные карточки на валидаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не просто перевести часть оклада в премию, а увеличить премиальные. Чтобы бездельники получали минимум, а работающие получали максимум. Максимум в этом случае должен вырасти

У нас на работе похожее провернуть пробовали.. в результате народ просто начал увольняться в другие конторы. и  руководство посмотрев на это решило вернуть все на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе похожее провернуть пробовали.. в результате народ просто начал увольняться в другие конторы. и  руководство посмотрев на это решило вернуть все на прежнее место.

Ну будут и будут увольняться. Ничего страшного. В конце концов, это контролёры, которые собирают штрафы. Если повысить зарплату слишком сильно, то им будет проще выписать 10 фиктивных штрафов на своих знакомых и родственников и самим же оплатить эти штрафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будут и будут увольняться. Ничего страшного. В конце концов, это контролёры, которые собирают штрафы. Если повысить зарплату слишком сильно, то им будет проще выписать 10 фиктивных штрафов на своих знакомых и родственников и самим же оплатить эти штрафы

Да сомневаюсь, чтобы контролеры начали на своих знакомых и близких протоколы составлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сомневаюсь, чтобы контролеры начали на своих знакомых и близких протоколы составлять.

А что тут такого? Это ж административка. Вон на бабушку какую-нибудь штраф выписываешь - и нормально. Ей на пенсии уже всё равно, а по деньгам она всё равно ничего не теряет, ибо штраф за неё этот же контролёр и заплатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого? Это ж административка. Вон на бабушку какую-нибудь штраф выписываешь - и нормально. Ей на пенсии уже всё равно, а по деньгам она всё равно ничего не теряет, ибо штраф за неё этот же контролёр и заплатит

Да не прокатит такая схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф: вроде в Астрахани года 2-3 назад попались инспектора ДПС которые выписывали фиктивные штрафы и сами их оплачивали. План то никто не отменял.

 

ЗЫ: не знаю какой у контролеров план, был вроде 1 штраф за смену и 0,5 социалки. Может план подрос (у нас аж в 3 раза вырос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ: не знаю какой у контролеров план, был вроде 1 штраф за смену и 0,5 социалки. Может план подрос (у нас аж в 3 раза вырос)

Не знаюю ща посмотрел на сайте ГКУ у них по состоянию на 29.01.14 проверено 4766 единиц ПС и составлено 815 протоколов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Про работу и зарплату прошу сюда:

http://fot.com.ru/index.php/topic/28352-p%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо нужно разделить задачи поимки зайцев и составления протокола. Давеча (в 1990 году что ли) я видел в Ярославле, как пригоняли на остановку специальный автобус, а потом туда загружали зайцев, которые отказывались оплатить штраф. Видимо нужно идти по этому же пути. Ставим вдоль линии 17 трамвая несколько автобусов в сопровождении полиции. Контролеры сдают туда зайцев. А там уже зайцам предоставляется выбор: либо на них составляют протокол в автобусе, после чего отпускают, либо их в этом автобусе маринуют, потом отвозят в отделение, и там продолжают мариновать как минимум в течение 3 часов. Только нужно все же сделать определенную гарантию, чтобы приложивший карту был уверен, что карта считалась и поездка засчитана. Ну если не хотите выдачи билетов, пусть считывание карты сопровождается звуковым сигналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо нужно разделить задачи поимки зайцев и составления протокола. Давеча (в 1990 году что ли) я видел в Ярославле, как пригоняли на остановку специальный автобус, а потом туда загружали зайцев, которые отказывались оплатить штраф. Видимо нужно идти по этому же пути. Ставим вдоль линии 17 трамвая несколько автобусов в сопровождении полиции. Контролеры сдают туда зайцев. А там уже зайцам предоставляется выбор: либо на них составляют протокол в автобусе, после чего отпускают, либо их в этом автобусе маринуют, потом отвозят в отделение, и там продолжают мариновать как минимум в течение 3 часов. Только нужно все же сделать определенную гарантию, чтобы приложивший карту был уверен, что карта считалась и поездка засчитана. Ну если не хотите выдачи билетов, пусть считывание карты сопровождается звуковым сигналом.

 

Для начала будет достаточно, если будут по такой системе забирать зайцев, которые без билета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка в том, что на Тройке у нас всё подряд, а нужно отсеивать хотя бы безлимитки, "за двумя зайуами погонишься...".

Сейчас решено тем что с некоторого времени "последнего прохода" контролёры считают проезд оплаченным, но не могут определить билет на поездки или безлимитка. Если бы отличался дизайн, то не страшно (у перронного контроля долгое время не было сканеров), а так за 100 рублей можно отмазаться от штрафа (показав пустую карту и выскочив), за исключением облавы или одной конкретной остановки на 17 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.