Перейти к содержанию

Поезда в Питер и близлежащие регионы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Я опираюсь на то, что поезд был отменён не по соображениям низкого пассажиропотока, а в Ковид, как и другие трансграничные поезда. А дальше просто "забыли".

неубедительно.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ласту надо делать Москва - Смоленск - Витебск. Продлить нынешнюю Смоленскую. 

 

сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я опираюсь на то, что поезд был отменён не по соображениям низкого пассажиропотока, а в Ковид, как и другие трансграничные поезда. А дальше просто "забыли"

Откуда такая уверенность? После ковида какое-то время Двина ходила, потом уже превратилась в ВБС. И еще раз повторю. Еще до ковида она была объеденина с поездом Москва-Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот есть одна мысль. в калининградских поездах через литву нельзя возить больше 300 человек. это 8-9 вагонов. соответственно, не пустить ли 147/148 через витебск-полоцк, и не вцепить ли в него гродненскую группу? в направлении на запад - можно поезд отправить из москвы часов в 9-10 утра, он тогда по молодечну хорошо состыкуется с коммунары-гродно (стоянку по молодечну, конечно, придётся увеличить). а на участке молодечно-калининград он пойдёт старым графиком.

 

обратно хуже, надо график сильно перекраивать. но вроде литва против такого не возражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот есть одна мысль. в калининградских поездах через литву нельзя возить больше 300 человек. это 8-9 вагонов. соответственно, не пустить ли 147/148 через витебск-полоцк, и не вцепить ли в него гродненскую группу? в направлении на запад - можно поезд отправить из москвы часов в 9-10 утра, он тогда по молодечну хорошо состыкуется с коммунары-гродно (стоянку по молодечну, конечно, придётся увеличить). а на участке молодечно-калининград он пойдёт старым графиком.

Это увеличит время в пути до Калининграда, т.е. для целевых пассажиров этого поезда.  Нужно ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Это увеличит время в пути до Калининграда, т.е. для целевых пассажиров этого поезда.  Нужно ли это? 

кому быстро надо - есть "янтарь".

 

ну и, имхо, увеличение времени в пути на 10-15% не так уж критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

кому быстро надо - есть "янтарь".

Но вопрос остается. Зачем РЖД ради граждан Белоруссии увеличивать время в пути для своих граждан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А максимальная длина позволит к "Белоруссии" еще 4 вагона добавить?

Думаю, да. Вряд ли "белоруссия" ходит длиннее 14 вагонов, а график у неё нескоростной. там сложности могут быть с поездом Брест - Полоцк - внутрибелорусские поезда частенько о 20 - 22-х вагонах ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Но вопрос остается. Зачем РЖД ради граждан Белоруссии увеличивать время в пути для своих граждан?

ну, имхо, российские граждане могут поехать и в витебск, и в полоцк, и в гродно. а потом - не всё ли равно, какой гражданин заплатит за билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

российские граждане могут поехать и в витебск, и в полоцк, и в гродно.

Ну так вроде до Витебска, Полоцка и Гродно и сейчас особых проблем с местами нет. Существующие вагоны справляются. Зачем калининградский поезд круголями пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sai сказал:

Ну так вроде до Витебска, Полоцка и Гродно и сейчас особых проблем с местами нет. Существующие вагоны справляются. Зачем калининградский поезд круголями пускать.

ну может быть. не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Откуда такая уверенность? После ковида какое-то время Двина ходила, потом уже превратилась в ВБС. И еще раз повторю. Еще до ковида она была объеденина с поездом Москва-Смоленск.

 

Потому что график идиотский. Ещё раз повторю. И естественно те кто едет в Витебск логично вполне думают "Ну его нафиг, такой поезд. Лучше на авто или там ещё как то автотусом".

   

   Давай вон (какой у нас там самый популярный ночной поезд в Питер?) сделаем прибытием в СПб в 5.16?! 

    Как думаешь сам не просядет ли после этого поток пассажиров? 

    Либо ночной нужен нормальный с прибытием в Витебск в 8-9 утра, либо вообще дневной. И сразу пассажиры появятся. Особенно если будет дневной часов за 6.

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Как думаешь сам не просядет ли после этого поток пассажиров? 

Есть поезд в прибытием в Питер 5.42. Двухэтажка. От отсутствия пассажиров не страдает.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И естественно те кто едет в Витебск логично вполне думают "Ну его нафиг, такой поезд.

Большая часть пассажиров возвращается этим поездом домой. Для них нормально.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Либо ночной нужен нормальный с прибытием в Витебск в 8-9 утра, либо вообще дневной.

В Полоцк к обеду прибывать будет? 

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И сразу пассажиры появятся.

Откуда такая уверенность? Витебск - это другое государство.

Вот автобусы из Москвы в Витебск прибывают в 5-5.30 (это по графику, по факту и раньше могут приехать). Почему-то желающие ехать таким графиком да еще ночью в кресле на 5 рейсов набирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В Полоцк к обеду прибывать будет? 

ну почему. от витебска до полоцка ехать два часа. 

 

другое дело, что совершенно не вижу потенциального потока на целый поезд. другое государство, да ещё и межгостариф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Есть поезд в прибытием в Питер 5.42. Двухэтажка. От отсутствия пассажиров не страдает.

Сейчас от отсутствия пассажиров в Питер ничего не страдает. Вернёмся к разговору в будний день числа 20-го сентября

 

17 минут назад, sai сказал:

Почему-то желающие ехать таким графиком да еще ночью в кресле на 5 рейсов набирается. 

Потому что вдвое дешевле плацкарта, не говоря о купе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Потому что вдвое дешевле плацкарта, не говоря о купе

Ну так может и пассажиров у поезда мало, потому что межгостариф конский, а не в 5 утра прибытие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

 

 

В Полоцк к обеду прибывать будет? 

 

 

И дальше что? Всё, времена когда всем надо было в командировку на НПЗ в Полоцк давно прошли. Сейчас  мейнстрим (и давно уже) Витебск. 

    Дальше Витебска поезд в принципе не особо нужен, основная высадка и посадка - по Витебску. И уж тем более не особо сейчас важно, когда он в Полоцк придёт. Я когда ездил там единичные пассажиры ехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Откуда такая уверенность? Витебск - это другое государство.

Вот автобусы из Москвы в Витебск прибывают в 5-5.30 (это по графику, по факту и раньше могут приехать). Почему-то желающие ехать таким графиком да еще ночью в кресле на 5 рейсов набирается. 

 

Потому что цена. И это опять к тому же что дневной поезд будет популярным. 

 

4 часа назад, sai сказал:

Есть поезд в прибытием в Питер 5.42. Двухэтажка. От отсутствия пассажиров не страдает.

 

 

В Питер всё съедят, самым не удобным графиком. Правильно сказали. Давай что нибудь другое. 

   Тамбовский пойдёт? Давай сделаем прибытие в Тамбов в 5 утра? Даже интересно, насколько поезд опустеет и люди свалят на транзитные поезда и автобусы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что цена.

ну и? какая цена есть, такая и будет.

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

дневной поезд будет популярным

во-первых, я совершенно не уверен, что дневной поезд лучше. но это старый спор. а во-вторых, что, на дневной цена другая будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом 17-го года уезжал из Полоцка на Двине. В составе вагонов 10 было, но сам Полоцк нагенерировал от силы вагона на два-три, основная посадка в Витебске, там уже народа было достаточно. Смоленские ВБС просто надо было к кому-нибудь прицепить несчастные 4 вагона, а за счет перецепки тепловоза по Смоленску, полоцкий поезд подходил на эту роль просто замечательно. Из-за своей длинносоставности Двину брали зачастую на первый путь на Белорусском вокзале, как с самой длинной платформой. Ковид сильно порвал миграционные связи, которые еще оставались из памяти о СССР, заставив искать альтернативы, даже на автобусе Витебск-Смоленск это почувствовалось: на 8 утра БК на 40-45 мест полностью заполнялся, сейчас Неман удовлетворяют спрос. 

Я кстати думал о поезде Москва - Смоленск - Рудня - Витебск - Полоцк - Молодечно - Лида - Мосты - Гродно по нитке Двины, но тогда по Белоруссии он едет практически полдня, прибывая кажется около 16-17 часов. Московский поток рассосется наполовину уже в Витебске, а вот найдется ли достаточное количество белорусов на данный поезд не уверен, несмотря на то, что из Полоцка в Гродно попасть относительно проблематично. Витебский поезд в Гродно идет через Минск, тем самым обеспечивая себе загрузку по обоим плечам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.