Перейти к содержанию

Поезда в Питер и близлежащие регионы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Однако же ездят.

сколько?

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

мы же говорим не об абсолютно новом безостановочном поезде в Витебск а слетать его на основе Смоленского.

да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

А что Кострома? Там всё хорошо. 

Мейнстрим кончился? ;)

Впрочем в Витебске он даже и не начинался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Корзухин А. сказал:

Мейнстрим кончился? ;)

Впрочем в Витебске он даже и не начинался.

 

Мейнстрим удовлетворён. Я вроде давал ссылку недавно, насколько увеличилось количество туристов, посетивших Костромской регион. Да, там понятно, внешние причины, поехали те кто раньше менее был ориентирован на внутренний туризм так что всем регионам хватило, многие понятно на машине поехали. 

   Но думаю не в последнюю очередь сказалось именно то что сообщение с Костромой стало гораздо удобнее и быстрее. 

    И именно это способствовало новым поездкам и лишним поездкам тех кто уже был, но допустим решил ещё съездить. 

   Чем переться в какую то транспортную задницу. И странно что эти вещи надо объяснять. :)

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

да всё равно, уж больно много гимора с этим продлением. ладно бы ещё электрификация была...

 

Ну да, проще в заповеднике Жигули прорубить двухполосную дорогу в горном тяжелом профиле, построить мост из Рождественно в Самару ради по сути нескольких сёл и не большого турпотока лишь бы не катать СПК. 

   А тут делать даже ничего не надо, кроме того чтобы найти тепловоз. 

    Ты уж определись что гемор а что нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А тут делать даже ничего не надо, кроме того чтобы найти тепловоз. 

Окупится ли тепловоз и лишняя единица Ласточки на участке Смоленск-Витебск? Или практически весь поезд раскупят пассажиры Смоленска, а дальше воздух будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты уж определись что гемор а что нет. 

гемор, вообще - любое действие. просто оно должно быть оправдано. а в данном случае этого не видно.

 

и да, не оффтопь.

 

9 минут назад, sai сказал:

Окупится ли тепловоз и лишняя единица Ласточки на участке Смоленск-Витебск? Или практически весь поезд раскупят пассажиры Смоленска, а дальше воздух будет.

вот я как раз об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

Окупится ли тепловоз и лишняя единица Ласточки на участке Смоленск-Витебск? Или практически весь поезд раскупят пассажиры Смоленска, а дальше воздух будет.

 

Я повторю, ещё недавно целый поезд катался. Что все те, кто им пользовался куда то пропали резко? 

    Да, кто то стал ездить реже, поскольку сообщение стало хуже, кто то ушёл на личное авто и автобусы. 

   Но если снова будет надежное и быстрое сообщение, то люди вернутся. Более того, это мы ещё не обсуждали такой аспект как пассажиропоток между Витебском и Смоленском. Сейчас он тоже очень не удобный. Будет быстрый - привлечёт дополнительных пассажиров. 

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

гемор, вообще - любое действие. просто оно должно быть оправдано. а в данном случае этого не видно.

 

 

Вот поэтому и привёл пример, что именно в том варианте который ты предлагал при огромном геморе чисто технически и финансового он практически не оправдан. Так как речь по сути о нескольких селах. 

   Здесь речь о сообшении между достаточно крупными городами, до кучи Базар и всё прочее...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да, кто то стал ездить реже, поскольку сообщение стало хуже,

Да не стало сообщение хуже. Как был поезд раз в день, так и остался.  Только количество вагонов уменьшилось. Не стало хватать людей на целый поезд. Ну и время прибытия/отправления поменялось. Даже на сегодня есть в наличии купейные и плацкартные места.

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 Но если снова будет надежное и быстрое сообщение

 

Оно и сейчас надежное. Насчет быстрого - а нужно ли оно? 500 км. Смена тяги.  Быстрее, чем за 6 часов не доедешь. Т.е. днем теряется пол дня. А ночью не имеет смысла быстро гнать.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Более того, это мы ещё не обсуждали такой аспект как пассажиропоток между Витебском и Смоленском. Сейчас он тоже очень не удобный

Там ходит 4 автобуса в день. Что неудобного? А по железке - тепловозная однопутка с низкими скоростями на территории России.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Я повторю, ещё недавно целый поезд катался.

Двину со Смоленском объединили еще до ковида. Но смоленский ночник РЖД после ковида восстанавливать не стало.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Что все те, кто им пользовался куда то пропали резко?

Старшее поколение потихоньку уходит, а у молодежи уже связи между государствами меньше. Было бы одно государство - картина была бы другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

ещё недавно целый поезд катался.

не так уж недавно. и да, тут правильно отмечали, что перед ковидом он уже испытывал серьёзные проблемы с наполняемостью, из-за чего его сделали двухгруппным (половина до смоленска). причём смоленских ласт тогда ещё не было, соответственно, наполняемость смоленской группы была заведомо больше, чем могла бы быть сейчас.

 

35 минут назад, Krendel79 сказал:

он практически не оправдан

у меня другое мнение по данному поводу. и прекрати оффтопить.

 

20 минут назад, sai сказал:

Да не стало сообщение хуже. Как был поезд раз в день, так и остался.  Только количество вагонов уменьшилось. Не стало хватать людей на целый поезд. Ну и время прибытия/отправления поменялось. Даже на сегодня есть в наличии купейные и плацкартные места.

 

Оно и сейчас надежное. Насчет быстрого - а нужно ли оно? 500 км. Смена тяги.  Быстрее, чем за 6 часов не доедешь. Т.е. днем теряется пол дня. А ночью не имеет смысла быстро гнать.

 

Там ходит 4 автобуса в день. Что неудобного? А по железке - тепловозная однопутка с низкими скоростями на территории России.

со всем полностью согласен.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А по железке - тепловозная однопутка с низкими скоростями на территории России.

Вот кстати (еще до ковида), когда ехал Двиной в Москву, после Витебска довольно шустро разогнались, а когда в Россию въехали, скорость резко уменьшилась. Разница в скоростях очень заметной была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подозреваю, что через оршу быстрее, чем через рудню. участок орша-витебск, кстати, двухпутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

подозреваю, что через оршу быстрее, чем через рудню.

Несколько быстрее. Но для ночника быстрее не нужно. А получится ли к Ласте тепловоз БЧ прицепить - кто его знает.

Кстати насчет туристического потока. Организованные туры в Витебск-Полоцк начинаются в Минске, откуда туристов на автобусе уже везут в Витебск. Обратно уехать можно как из Витебска, так и из Минска. Или Витебск совмещают со Смоленском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

Но для ночника быстрее не нужно.

для ночника - да.

 

а вот если думать о дневнике - то можно опять-таки цеплять вагоны к 147/148. правда, тогда его надо будет отправлять из москвы где-нить на час раньше, иначе прибытие вагонов в витебск будет слишком поздно. при движении на восток можно оставить всё как есть.

 

да, перецеп будет по орше.

 

для участка орша-витебск подойдёт поезд 670, витебск-орша - 705.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

705 не получится, это Штадлер.

а, жалко.

 

ну можно и отдельным локомотивом таскать. или сделать пригородный 6611 локомотивом с вагонами, и цеплять к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

705 не получится, это Штадлер.

Песа. И в ближайшие несколько месяцев она встанет под забор и будет заменена на вагоны под тапком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

будет заменена на вагоны под тапком

ну вот, тогда и проблемы снимутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Песа. И в ближайшие несколько месяцев она встанет под забор и будет заменена на вагоны под тапком

А по-моему, они (Песы) как раз недавно вернулись "из-под забора" или откуда-то еще и как раз заменили ЦМВ с локомотивом на маршруте Минск - Витебск. Так что не факт.

Изменено пользователем SergVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.