Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Хорошо что не автобус попал, ну а смотреть конечно надо по любому. За водителя никто смотреть не станет, хоть и должен. Да уж, слава богу одно, что не автобус и не несколько машин...А смотреть, Паш, реально увидеть поезд двигаясь вот так в сплошном потоке сложно... Вину ЖДешников отрицать невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Да её глупо отрицать. Просто чтобы не попасть надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Да её глупо отрицать. Просто чтобы не попасть надо смотреть. Паш, здесь не ездил, но есть переезды где не увидишь никак. Только остановиться, выйти из машины и пойти смотреть, остоновя тем самым весь поток... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 полно и нерегулируемых переездов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Походу тут действительно вина ждшников, но это лишь подтверждает то, что в абсолютном большинстве на переездах косячат водители. Причем косячат это еще мягкое такое слово. Потому как ставят под угрозу жизни многих людей экономя зачастую минуты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 полно и нерегулируемых переездов По ним скорость, как правило ограничена, если видимость плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 до этого она и 120 км/ч могла идти Ржунимагу упалпаццтол . В Москве и ближнем пригороде никто так не носится, даже в 80 слабо верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 На Ленинградке от Химок до Останкино ПДС идут согласно GPS 100-110 км/ч, электрички вроде так же. За МКАД вообще проблем нет, пофиг это "новая масква" или что либо еще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Странная у некоторых товарищей логика - переезд не закрыт перед проходящим поездом, но виноват водитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 переезд не закрыт перед проходящим поездом И что ? На самом деле водители просто открыли для себя то, что давно известно любому пешеходу: разрешающий сигнал не гарантирует безопасности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ржунимагу упалпаццтол . В Москве и ближнем пригороде никто так не носится, даже в 80 слабо верится. а зря не верится.... там как раз 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 3) Почему бригада не начала тормозить заранее, видя что по переезду идёт поток машин? Cлева за кадром, в щербинском тупике, электричка стояла, закрывая часть обзора переезда (это со слов работников ТЧ-3). С другой стороны, грузовик, который ехал справа, бригада по любому должна была увидеть... Ещё есть свидетельства - неподтверждённые, - что сигнализация была включена, но шлагбаумы открыты, устройства заграждения опущены - якобы, на этом переезде это нормальная практика, дежурные открывают переезд вручную, что бы пропустить поток машин, если поезда в пределах видимости нет. В общем, вопросов тут пока много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Cлева за кадром, в щербинском тупике, электричка стояла, закрывая часть обзора переезда (это со слов работников ТЧ-3). С другой стороны, грузовик, который ехал справа, бригада по любому должна была увидеть... --- Помимо грузовика, ехавшего справа, был поток машин, едущих слева. Именно поток, а не отдельные машины, что ясно видно из видео. Да, пусть там электричка и закрывала обзор шлагбаума, но идущий по переезду поток машин не заметить из кабины было сильно проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 там как раз 120 Разрешённых или практических? Просто хочется увидеть что-то, так летящее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Хотя кто-то мне в своё время говорил, что на ЖД есть негласная инструкция о том, что если ты явно не успеваешь оттормозиться, то поддай газу и сноси на полном ходу. Объяснялось тем, что спасти того, в кого ты летишь, что так что так не получится, но за то при высокой скорости поезд резко отбросит машину в сторону и поедет дальше, в то время как на низкой от удара можно и сойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Хотя кто-то мне в своё время говорил, что на ЖД есть негласная инструкция о том, что если ты явно не успеваешь оттормозиться, то поддай газу и сноси на полном ходу. _________ Больше напоминает не "негласную инструкцию", а рассуждения теоретиков в курилке. Последовавшие же этой "инструкции" реально могут навлечь на себя уголовные неприятности после расследования. Кстати, в данном конкретном случае машину не отбросило, а так и тащило почти до остановки состава. Это вообще от положения точки удара относительно центра масс зависит, а вовсе не от скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было, но народ тупо едет через переезд как обычно... Во-первых, все верят шлагбауму Во-вторых, видно электричку даже если смотреть достаточно поздно. Ну а вообще, кондиционер - зло - форточки закрыты и ничего не слышно, что за бортом происходит. Ещё 1 случай, когда нажатие педали газа могло спасти, но не спасло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Помимо грузовика, ехавшего справа, был поток машин, едущих слева. Именно поток, а не отдельные машины, что ясно видно из видео. Да, пусть там электричка и закрывала обзор шлагбаума, но идущий по переезду поток машин не заметить из кабины было сильно проблематично. --------------------------Видно. Я не машинист, конечно, возможно, есть у них на этот счёт инструкция, как у лётчиков - видишь на посадочной полосе что-то постороннее - пусть даже тебе показалось! - немедленно прекращай заход, и уходи на второй круг - но лично я бы подумал: какого икса - я же еду - а приоритет поезда на переезде никто не оспаривает, надеюсь - какого они тогда прут, то ли переезд не закрыт - хотя должен! - то ли это последние, перед закрытием проскочившие... И вот тут дилемма, врубать экстренное - ну, а как, если там больше никого нет? Тут та ещё психология... Во-первых, все верят шлагбауму -------------------------А надо верить показаниям светофора, ну, и ещё чувству собственного самосохранения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А надо верить показаниям светофора, Учитывая, что этот не был последним я сомневаюсь в исправности сигнализации, или в отсутствии регулировщика, пускавшего на красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну а вообще, кондиционер - зло - форточки закрыты и ничего не слышно, что за бортом происходит. ___________ Ну, на переезде обычно стоит такой грохот от прыжков по рельсам и этим поднимающимся железным коробкам, что на этом фоне шум электрички все равно не услышишь, а рядом как раз встречный самосвал - они особенно громко грохочут. Кстати, не факт что он ехал с кондиционером, сейчас довольно прохладно - со свежим воздухом из форточки приятнее. А кстати, она хоть гудела? Судя по записи, никто из всей вереницы машин даже не притормозил до момента удара. Ещё 1 случай, когда нажатие педали газа могло спасти, но не спас. ___________ Не тот случай, там перед ним другая машина ехала, у нее электричка в нескольких сантиметрах за задним бампером просвистела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Учитывая, что этот не был последним я сомневаюсь в исправности сигнализации, или в отсутствии регулировщика, пускавшего на красный. ------------------------В ру_чп этот случай тоже обсуждался. Так там местные жители писали, что на этом переезде постоянный ад, народ прёт и на красный, и в два ряда в одну сторону, и смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Так там местные жители писали, что на этом переезде постоянный ад, народ прёт и на красный, и в два ряда в одну сторону _________ "местных жителей" послушать - у нас везде адъ. НЯЗ, проезд переезда на красный - это отъемная статья, а засады гаишников по этому поводу весьма не редки, так что в массе народ все же остерегается. Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю. В два ряда - возможно, он довольно широкий, и там с обоих сторон переезда перекрестки и несколько потоков сливаются в один. Но это скорее пиковых часов касается, а тут же на видео видно, что в данный момент времени переезд загружен не сильно. смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме... __________ Это скорее всего связано не с каким-то особенным адом, а с тем, что по станции часто идут маневры, которые приводят к срабатыванию переездной сигнализации. Вот кстати, на видео прямо в кадре хвост стоящего товарняка. Не было ли это причиной того, что автоматическая сигнализация переезда была отключена (т.к. блок-участок занят) и переезд открывался-закрывался вручную дежурным, который просто проспал электричку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 НЯЗ, проезд переезда на красный - это отъемная статья, а засады гаишников по этому поводу весьма не редки, так что в массе народ все же остерегается. Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю. ----------------------------Не знаю, за что купил, как говорится... Что статья отъёмная, это я в курсе. Это скорее всего связано не с каким-то особенным адом, а с тем, что по станции часто идут маневры, которые приводят к срабатыванию переездной сигнализации. ---------------------------А, кстати, возможно, что именно такая ситуация и была - в кадре видно состав из товарных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю Не веришь правильно, но по неправильной причине . Поток не едет на красный, потому что мешает поднимающийся барьер. Засад гайцов не видел, думаю, по этой же причине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 В таком случае итог закономерен. ***** можно и так сказать. только, повторю, можно, конечно, понаписать, что надо каждую минуту смотреть на 360 градусов вокруг одновременно, толку-то что? возможности внимательности человека ограничены, и выше головы не прыгнешь. а вот то, что шлагбаум открыт - это преступная халатность. в общем, вина водителя для меня сомнительна (хотя и возможна, но и в этом случае невелика), а вот вина железнодорожников - очевидна и велика. ***** Тут не надо на внимательность граждан полагаться. Есть система чёткая со стороны жд по обеспечению безопасности движения на переездах. ***** вот именно. ***** Через переезд идет поток машин, ну что, надо остановится что ли, перекрыть движение и пойти смотреть? ***** на мой взгляд - да. ***** Смотрят в первую очередь под колеса, чтобы не ухнуть в какую-нибудь яму и не заглохнуть - переезды обычно очень неровные. Кроме того, конкретно через этот переезд прямо по проезжей части всегда валит толпа пешеходов, поэтому во вторую очередь смотрят за ними, чтобы кого случайно не зацепить. ***** собственно, и я о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unmasked Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Еще видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 разрешающий сигнал не гарантирует безопасности ***** замечательно. рекомендуется ходить по улице не иначе как в каске и бронежилете? впрочем, и это ничего не гарантирует. видимо, лучше сразу утопиться, чтобы не мучиться ***** Тут та ещё психология... ***** ну психология-то да. в общем, вина машиниста также сомнительна. имхо, виноваты отвечающие за состояние переезда. ***** надо верить показаниям светофора ***** про светофор, кстати, ничего не известно. он, случайно не перегорел у них там? ***** народ прёт и на красный ***** а там этих штук, поднимающихся из проезжей части (не помню, как они называются) нету, что ли? тогда непорядок. ***** смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме ***** вот это, имхо, напрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 А вообще тут вывод должен быть один - над ж/д переездами должны быть путепроводы- строить дорого, а человеческая жизнь цены не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Поток не едет на красный, потому что мешает поднимающийся барьер. Засад гайцов не видел, думаю, по этой же причине. У Переделкино постоянно стоят. Сначала загорается запрещающий сигнал, потом опускается шлагбаум, потом поднимаются барьеры. Как только загорается запрещающий сигнал машины останавливаются, но иногда кто-то едет, пока шлагбаум не опустился. Вот тут его гаишники и останавливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unmasked Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Расширенное видео (15 минут до аварии): http://vk.com/video1054298_166151972?list=410de665cbd077e6d1&from=wall-39257668_30417 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.