Перейти к содержанию

Авария На Переезде Щербинка


Unmasked

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что не автобус попал, ну а смотреть конечно надо по любому. За водителя никто смотреть не станет, хоть и должен.

 

Да уж, слава богу одно, что не автобус и не несколько машин...А смотреть, Паш, реально увидеть поезд двигаясь вот так в сплошном потоке сложно...

Вину ЖДешников отрицать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да её глупо отрицать. Просто чтобы не попасть надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да её глупо отрицать. Просто чтобы не попасть надо смотреть.

 

Паш, здесь не ездил, но есть переезды где не увидишь никак. Только остановиться, выйти из машины и пойти смотреть, остоновя тем самым весь поток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу  тут  действительно  вина  ждшников,  но   это  лишь подтверждает то, что  в  абсолютном  большинстве  на  переездах  косячат  водители. Причем  косячат  это еще мягкое  такое  слово. Потому как  ставят  под  угрозу  жизни  многих  людей  экономя  зачастую  минуты... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно и нерегулируемых переездов

 

 

По ним скорость, как правило ограничена, если видимость плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до этого она и 120 км/ч могла идти

 

Ржунимагу упалпаццтол :). В Москве и ближнем пригороде никто так не носится, даже в 80 слабо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградке от Химок до Останкино ПДС идут согласно GPS 100-110 км/ч, электрички вроде так же. За МКАД вообще проблем нет, пофиг это "новая масква" или что либо еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная у некоторых товарищей логика - переезд не закрыт перед проходящим поездом, но виноват водитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переезд не закрыт перед проходящим поездом

 

И что ;)?

 

На самом деле водители просто открыли для себя то, что давно известно любому пешеходу: разрешающий сигнал не гарантирует безопасности ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржунимагу упалпаццтол :). В Москве и ближнем пригороде никто так не носится, даже в 80 слабо верится.

 

а зря не верится....

там как раз 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3) Почему бригада не начала тормозить заранее, видя что по переезду идёт поток машин?

Cлева за кадром, в щербинском тупике, электричка стояла, закрывая часть обзора переезда (это со слов работников ТЧ-3). С другой стороны, грузовик, который ехал справа, бригада по любому должна была увидеть... Ещё есть свидетельства - неподтверждённые, - что сигнализация была включена, но шлагбаумы открыты, устройства заграждения опущены - якобы, на этом переезде это нормальная практика, дежурные открывают переезд вручную, что бы пропустить поток машин, если поезда в пределах видимости нет. В общем, вопросов тут пока много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cлева за кадром, в щербинском тупике, электричка стояла, закрывая часть обзора переезда (это со слов работников ТЧ-3). С другой стороны, грузовик, который ехал справа, бригада по любому должна была увидеть...

---

Помимо грузовика, ехавшего справа, был поток машин, едущих слева. Именно поток, а не отдельные машины, что ясно видно из видео. Да, пусть там электричка и закрывала обзор шлагбаума, но идущий по переезду поток машин не заметить из кабины было сильно проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя кто-то мне в своё время говорил, что на ЖД есть негласная инструкция о том, что если ты явно не успеваешь оттормозиться, то поддай газу и сноси на полном ходу. Объяснялось тем, что спасти того, в кого ты летишь, что так что так не получится, но за то при высокой скорости поезд резко отбросит машину в сторону и поедет дальше, в то время как на низкой от удара можно и сойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя кто-то мне в своё время говорил, что на ЖД есть негласная инструкция о том, что если ты явно не успеваешь оттормозиться, то поддай газу и сноси на полном ходу.

_________

Больше напоминает не "негласную инструкцию", а рассуждения теоретиков в курилке.

Последовавшие же этой "инструкции" реально могут навлечь на себя уголовные неприятности после расследования.

Кстати, в данном конкретном случае машину не отбросило, а так и тащило почти до остановки состава. Это вообще от положения точки удара относительно центра масс зависит, а вовсе не от скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка ведь явно не материализовалась из неоткуда, её наверняка видно было, но народ тупо едет через переезд как обычно...

 

Во-первых, все верят шлагбауму

Во-вторых, видно электричку даже если смотреть достаточно поздно.

Ну а вообще, кондиционер - зло - форточки закрыты и ничего не слышно, что за бортом происходит. Ещё 1 случай, когда нажатие педали газа могло спасти, но не спасло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо грузовика, ехавшего справа, был поток машин, едущих слева. Именно поток, а не отдельные машины, что ясно видно из видео. Да, пусть там электричка и закрывала обзор шлагбаума, но идущий по переезду поток машин не заметить из кабины было сильно проблематично.

--------------------------
Видно. Я не машинист, конечно, возможно, есть у них на этот счёт инструкция, как у лётчиков - видишь на посадочной полосе что-то постороннее - пусть даже тебе показалось! - немедленно прекращай заход, и уходи на второй круг - но лично я бы подумал: какого икса - я же еду - а приоритет поезда на переезде никто не оспаривает, надеюсь - какого они тогда прут, то ли переезд не закрыт - хотя должен! - то ли это последние, перед закрытием проскочившие... И вот тут дилемма, врубать экстренное - ну, а как, если там больше никого нет? Тут та ещё психология...

 

 

 

 

Во-первых, все верят шлагбауму

-------------------------

А надо верить показаниям светофора, ну, и ещё чувству собственного самосохранения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А надо верить показаниям светофора,

 

Учитывая, что этот не был последним я сомневаюсь в исправности сигнализации, или в отсутствии регулировщика, пускавшего на красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а вообще, кондиционер - зло - форточки закрыты и ничего не слышно, что за бортом происходит.

___________

Ну, на переезде обычно стоит такой грохот от прыжков по рельсам и этим поднимающимся железным коробкам, что на этом фоне шум электрички все равно не услышишь, а рядом как раз встречный самосвал - они особенно громко грохочут. Кстати, не факт что он ехал с кондиционером, сейчас довольно прохладно - со свежим воздухом из форточки приятнее.

А кстати, она хоть гудела? Судя по записи, никто из всей вереницы машин даже не притормозил до момента удара.

 

 

 

Ещё 1 случай, когда нажатие педали газа могло спасти, но не спас.

___________

Не тот случай, там перед ним другая машина ехала, у нее электричка в нескольких сантиметрах за задним бампером просвистела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая, что этот не был последним я сомневаюсь в исправности сигнализации, или в отсутствии регулировщика, пускавшего на красный.

------------------------

В ру_чп этот случай тоже обсуждался. Так там местные жители писали, что на этом переезде постоянный ад, народ прёт и на красный, и в два ряда в одну сторону, и смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так там местные жители писали, что на этом переезде постоянный ад, народ прёт и на красный, и в два ряда в одну сторону

_________

"местных жителей" послушать - у нас везде адъ.

НЯЗ, проезд переезда на красный - это отъемная статья, а засады гаишников по этому поводу весьма не редки, так что в массе народ все же остерегается. Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю.

В два ряда - возможно, он довольно широкий, и там с обоих сторон переезда перекрестки и несколько потоков сливаются в один. Но это скорее пиковых часов касается, а тут же на видео видно, что в данный момент времени переезд загружен не сильно.



 

 

смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме...

__________

Это скорее всего связано не с каким-то особенным адом, а с тем, что по станции часто идут маневры, которые приводят к срабатыванию переездной сигнализации.



Вот кстати, на видео прямо в кадре хвост стоящего товарняка. Не было ли это причиной того, что автоматическая сигнализация переезда была отключена (т.к. блок-участок занят) и переезд открывался-закрывался вручную дежурным, который просто проспал электричку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ, проезд переезда на красный - это отъемная статья, а засады гаишников по этому поводу весьма не редки, так что в массе народ все же остерегается. Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю.

----------------------------

Не знаю, за что купил, как говорится... Что статья отъёмная, это я в курсе. 

 

 

 

 

Это скорее всего связано не с каким-то особенным адом, а с тем, что по станции часто идут маневры, которые приводят к срабатыванию переездной сигнализации.

---------------------------

А, кстати, возможно, что именно такая ситуация и была - в кадре видно состав из товарных вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один-два джигита - возможно, а чтобы вот так поток - не верю

 

Не веришь правильно, но по неправильной причине :D. Поток не едет на красный, потому что мешает поднимающийся барьер. Засад гайцов не видел, думаю, по этой же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком случае итог закономерен.

 

*****

 

можно и так сказать. только, повторю, можно, конечно, понаписать, что надо каждую минуту смотреть на 360 градусов вокруг одновременно, толку-то что? возможности внимательности человека ограничены, и выше головы не прыгнешь. а вот то, что шлагбаум открыт - это преступная халатность.

 

в общем, вина водителя для меня сомнительна (хотя и возможна, но и в этом случае невелика), а вот вина железнодорожников - очевидна и велика.

 

*****

 

 

 

Тут не надо на внимательность граждан полагаться. Есть система чёткая со стороны жд по обеспечению безопасности движения на переездах.

 

*****

 

вот именно.

 

*****

 

 

 

Через переезд идет поток машин, ну что, надо остановится что ли, перекрыть движение и пойти смотреть?

 

*****

 

на мой взгляд - да.

 

*****

 

 

 

Смотрят в первую очередь под колеса, чтобы не ухнуть в какую-нибудь яму и не заглохнуть - переезды обычно очень неровные. Кроме того, конкретно через этот переезд прямо по проезжей части всегда валит толпа пешеходов, поэтому во вторую очередь смотрят за ними, чтобы кого случайно не зацепить.

 

*****

 

собственно, и я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разрешающий сигнал не гарантирует безопасности

 

*****

 

замечательно. рекомендуется ходить по улице не иначе как в каске и бронежилете?

 

впрочем, и это ничего не гарантирует. видимо, лучше сразу утопиться, чтобы не мучиться :ph34r:

 

*****

 

 

 

Тут та ещё психология...

 

*****

 

ну психология-то да. в общем, вина машиниста также сомнительна. имхо, виноваты отвечающие за состояние переезда.

 

*****

 

 

 

надо верить показаниям светофора

 

*****

 

про светофор, кстати, ничего не известно. он, случайно не перегорел у них там? :ph34r:

 

*****

 

 

 

народ прёт и на красный

 

*****

 

а там этих штук, поднимающихся из проезжей части (не помню, как они называются) нету, что ли? тогда непорядок.

 

*****

 

 

 

смотрители специально шлагбаумы открывают, пропуская поток машин в ручном режиме

 

*****

 

вот это, имхо, напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вообще тут вывод должен быть один - над ж/д переездами должны быть путепроводы- строить дорого, а человеческая  жизнь цены не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поток не едет на красный, потому что мешает поднимающийся барьер. Засад гайцов не видел, думаю, по этой же причине.

 

 

У Переделкино постоянно стоят. Сначала загорается запрещающий сигнал, потом опускается шлагбаум, потом поднимаются барьеры. Как только загорается запрещающий сигнал машины останавливаются, но иногда кто-то едет, пока шлагбаум не опустился. Вот тут его гаишники и останавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.